» » » » Елена Томиловская - 1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом


Авторские права

Елена Томиловская - 1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом

Здесь можно купить и скачать "Елена Томиловская - 1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бухучет, налогообложение, аудит. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом"

Описание и краткое содержание "1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом" читать бесплатно онлайн.



«1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0» – это программа массового назначения, созданная на технологической платформе нового поколения «1С:Предприятие 8.0».

Типовая конфигурация «Зарплата и Управление Персоналом» предлагается в качестве инструмента для реализации кадровой политики предприятия, а также автоматизации различных служб предприятия, начиная от службы управления персоналом и линейных руководителей до работников бухгалтерии, занимающихся расчетом зарплаты.

Из данной книги Вы узнаете, как с помощью программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0» планировать потребность в персонале и обеспечивать бизнес кадрами, научитесь эффективно планировать занятость персонала, вести учет и анализ кадрового состава, грамотно организовывать кадровое делопроизводство, а также освоите расчет заработной платы персонала и исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда.

Итак, если Вам предстоит вести управленческий учет персонала, кадровый учет или рассчитывать заработную плату персонала – эта книга для Вас!

Издание подготовлено при содействии Агентства деловой литературы «Ай Пи Эр Медиа»






В системе есть возможность варьировать наименование физического лица, например, чтобы различать полных тезок и однофамильцев, наименование тогда будет расшифровывать – который это из полных тезок. Наименование физического лица может не совпадать с его ФИО. В отчеты же могут выводиться как наименования, так и подлинные ФИО. Кроме того, системой ведется история фамилий имен и отчеств отдельных физических лиц.

На закладке «Общие» вводятся основные персональные данные: ИНН, страховой номер ПФР, дата и место рождения, удостоверение личности и др.

Для заполнения некоторых полей используются различные классификаторы, входящие в состав системы. Контактная информация, вводимая здесь же, хранится единым образом с контактной информацией организаций.

На закладке «Персональные данные» вводятся данные о гражданстве и воинском учете, семейном положении, образовании и известных родственниках. При этом также используются различные классификаторы.

Кнопка «Труд» позволяет ввести сведения о предшествующей деятельности работника.

Кнопка «Файлы» позволяет ввести «Основную фотографию сотрудника» и вести галерею разнообразных фотографий и файлов, связанных с данным юридическим лицом.

Для хранения произвольной информации используются механизмы свойств и категорий.

5.2.2. Места работы работников

Поддерживается учет работников, работающих в организации, как по основному месту работы, так и по совместительству, внешнему или внутреннему. Поддержка внутреннего совместительства является отключаемым сервисом. Вид занятости (основное место работы, внешнее или внутреннее совместительство) указываются в трудовом договоре и приказе о приеме на работу.

Соглашения:

● работник не может одновременно иметь в организации основное место работы и работать в ней же по внешнему совместительству

● работник не может иметь основное место работы в двух организациях

● работник может работать в организации и на основном месте работы и по внутреннему совместительству, такие работники «различаются» в дальнейшем приказами о приеме на работу

● одним и тем же приказом о приеме нельзя принять на основное место работы и на работу по совместительству

5.2.3. Штатное расписание организаций

Штатное расписание представляет собой совокупность информации о штатных единицах организации. Штатная единица – это некоторая должность в конкретном подразделении организации. Состав штатного расписания (в том числе количество ставок по штатным единицам) формируется документами «Изменение штатного расписания организации».

Текущее состояние штатного расписания можно посмотреть в виде списка штатных единиц. Вызывается из меню «Кадровый учет организации» (интерфейс «Полный»).


Если для штатной единицы указаны особые условия труда, тогда при автоматическом формировании сведений персонифицированного учета ПФР для формы СЗВ-4 будет выделяться время работы работника по этой штатной единицы.

Штатное расписание организаций ведется независимо от структуры предприятия и предоставляет возможность указывать:

● различные виды тарифных ставок;

● произвольное количество надбавок;

● дополнительную информацию о штатных единицах:

● должностные обязанности;

● требования к квалификации;

● минимальная информация, которую должен знать работник, занимающий должность.

Все справочники, необходимые для формирования штатного расписания организаций вызываются из меню «Кадровый учет организации» (интерфейс «Полный»).

В штатном расписании можно указывать диапазон тарифных ставок. Тарифные ставки могут быть месячными, дневными и часовыми, а также могут быть указаны в произвольной валюте. Можно назначить произвольное количество надбавок.

По каждой штатной единице хранятся следующие сведения (на закладке «Дополнительно»):

«Должностные обязанности» — содержит перечень основных функций, которые поручены работнику, занимающую данную должность;

● Раздел «Должен знать» – содержит основные требования, предъявляемые работнику в отношении специальных знаний, а также знаний нормативно правовых актов, методов и средств, которые работник должен уметь применять при выполнении должностных обязанностей;

«Требования к квалификации» – определяет уровень профессиональной подготовки работника, необходимой для выполнения возложенных на него обязанностей, и требуемый стаж работы.


Отличием от кадрового плана предприятия является то, что работник может одновременно занимать две должности в организации. При этом первый прием на работу указывается как прием на основную работу, а все остальные – на работу по совместительству. Более того, сотрудника можно сразу принять на не основную работу. Эта информация важна для использования подсистемы расчета зарплаты.

Из этой же формы можно получить унифицированную форму Т-З по состоянию на текущий момент:

По данным штатного расписания можно оценить плановый размер фонда оплаты труда для каждой организации. Отчетность по штатному расписанию организации аналогична отчетам по кадровому плану предприятия; расчет фонда оплаты труда оформлен в виде унифицированной формы Т-З.

В штатной расстановке можно вывести количество запланированных и занятых ставок и ФИО (полностью или наименование) работника организации. Отчет предоставляет возможность группировать информацию в следующих разрезах:

● Организаций, подразделений и должностей организаций;

● Вида тарифных ставок;

● Графиков работы;

● Валюты тарифных ставок.

Также можно получить отчеты о вакантных штатных единицах организации, о состоянии штатного расписания организации, о штатной расстановке организации.

5.2.4. Движение персонала

Рассмотрим документ «Прием на работу» и «Прием на работу в организацию».

Документ «Прием на работу» вызывается из меню «Управление персоналом»«Персонал»«Кадровые перестановки» (интерфейс «Полный»). Регистрирует прием работников на работу на предприятие.

Содержит:

● Перечень принимаемых на работу физических лиц.

● Подразделения и должности.

● Даты приема (и периоды работы, если на временную работу).

В документе может быть скрыт ряд колонок – при необходимости их можно сделать видимыми, через настройки списка.

Документ может быть заполнен автоматически – прошедшими кадровый отбор кандидатами или работниками, принятыми в организацию.

Документом «Прием на работу в организацию» вызывается из меню «Кадровый учет организации» – «Кадровый учет» (интерфейс «Полный»). Регистрируется прием работников на работу работников организаций, а также необходимость расчета для этих работников основного начисления – оклада или часового тарифа (в зависимости от указанной в документе формы оплаты труда).


В документе в обязательном порядке на закладке «Работники» указывается:

● список принимаемых на работу физических лиц и их табельные номера;

● подразделения и должности организации, куда принимаются работники;

● даты приема на работу и графики работы;

● количество занимаемых ставок;

● формы оплаты.

На закладке «Начисления» указываются размеры основного начисления и, если нужно, персональных надбавок, назначаемых работнику при приеме на работу.

Кроме обязательной информации о работнике в документе можно дополнительно указать:

● периоды работы, если работники принимаются временно;

● принимаются ли работники на испытательный срок.

Для этого в табличном поле со списком работников следует добавить соответствующие колонки для ввода информации при помощи диалога настройки списка (см. меню «Действия»). По документу можно распечатать унифицированные формы Т-1 или Т-1а.

5.3. Планирование потребностей в персонале

Планирование – это важнейший этап любой работы. Планирование потребностей в персонале представляет собой планирование как ресурсов, так и затрат, и является одним из этапов бизнес – планирования на предприятии.

Цель планирования персонала как ресурсов и затрат – определить численный состав работников на должностях в подразделениях (фактически, штатное расписание) и определиться с затратами на персонал.

5.3.1. Процедура планирования

Процедуру планирования можно представить следующими этапами:

● создание документов на изменение кадрового плана (формирование запланированных изменений кадрового плана);

● принятие решения об утверждении или отклонении изменений;

● анализ отчетов о результатах планирования.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом"

Книги похожие на "1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Томиловская

Елена Томиловская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Томиловская - 1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом"

Отзывы читателей о книге "1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.