» » » » Юрий Миролюбов - Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)


Авторские права

Юрий Миролюбов - Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Миролюбов - Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)"

Описание и краткое содержание "Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)" читать бесплатно онлайн.



CIP-Kurztitelaufnähme der Deutschen Bibliothek

Miroljubov, Jurij

Sobranie socinenij / Jurij Miroljubov

NE: Miroljubov, Jurij (Sammlung)

Tom 13, Obrazovanie Kievskoj Rusi

i её Gosudarstvennosti, 1988

ISBN 3-9801158-5-2

Alle Rechte vorbehalten

© by Mrs. J. Miroluboff

Heinrichsallee 35, D-5100 Aachen

ISBN 3-9801158-5-2

Gesamtherstellung: Druckerei KLIEMO — Eupen






Прабка Варвара сказала, что последние слова Князя Кия были: «Тяжко мне умирати! Тяжко Русь покидати! И что она, Русь, Киевская Земля, делать будетъ? Слухайте, люди мои! Не трогайте дубовъ на полдень отъ насъ и стерегите крепко степную дорогу! Придетъ врагъ сильный и многочисленный. Бейте въ било и уходите въ леса. И чтобъ каждый Русъ телегу сготовилъ, добро на ней держалъ, да какъ услышитъ било, чтобъ не ждалъ ни минуты, уходилъ бы на полночь!»

Старые предания о Князе Кие неодинаковы и имеют много вариантов. Однако, все эти варианты сходятся и говорят об одном и том же и противоречий не возбуждают. Многочисленные подробности, затронутые в сказах о Кие-Князе, доказывают, что дело идет о живом человеке и о любимом Князе.

Обращает внимание его любовь к простоте: он просит, чтоб его помыли перед смертью и одели во все чистое — простую белую рубаху, штаны из тканины, и положили бы его на лавице со свечой в руках. В сказе упоминается Дуб, Гром, Блискавица, Мать-Сыра Земля, Буй-Тур. Все это — атрибуты Сварога.

В те времена не было ни «подоб» (фигур), ни икон. Бога символически представляли предметами: снопом, кием, колодой, ягненком, кругом (коло) и перечисленными выше символами. Мать-Сыра Земля представляла Союз Неба-Суры (Солнца) и Земли. Значение «сырой» — влажный пришло позже. В те времена Сыра, или Сура, обозначало «солнечный», «Солнце» и Перун—Яро—Хорос—Купала—Рудый—Дажбо.

В этом повествовании, таким образом, мы видим религиозную сторону смерти Князя Кия. Он верил в Славянские Божества и жил по их законам. Разумеется, такой большой человек, как Князь Кий, не мог быть другим. Это был высокоморальный человек.

Воины же его, «лицари», т. е. особо храбрые, уже имевшие значение рыцарей, соединились вокруг умирающего Князя и хотели остриями мечей, которых боится смерть, отогнать ее от любимого Князя. Однако, и сам Князь говорил перед смертью, что однажды родившийся не знает, «жив ли он или умер». Князь считает смерть долгом.

Славяно-Русы боялись лишь рабства и постыдной смерти. Нормальную же смерть — от старости, от болезни — они считали долгом. Смерть же на Поле Брани считали завидной и самой лучшей, ибо тогда человек «прямо идет к Перуну».

С полуночи Киевская Русь Князя Кия не боялась нападений. Они могли прийти с востока, юга (степи) и запада (Змей Горыныч, с Горыни[192]). С «Сивера» (северо-восток и часть востока) им тоже нечего было бояться, ибо там были Русы-Резы (Резань). Там же где-то проходил и Голунь «Дощек Изенбека». Но особо опасны были три направления: юг, восток и запад.

Недаром «Змей Горыныч» представлялся в виде семиглавого змея-дракона.[193] Это — связь с символической «Землей My» и «Землями Араз». Оттуда же и Славянский Знак Коло — Круг, Знак Солнца. Написав «круг», человек мог не бояться «нечистой силы». Это прекрасно передано Н.В. Гоголем в его рассказе «Вий». (Хотя слово «Вий» неправильно, его надо было бы написать «Невий», т. е. «Навий»).

Опираясь на все вышеуказанное, как на Летописи, так и на предания, сказы и поведки[194] древности, жившие в народе вплоть до Первой Мировой войны и нами частично записанные, а также на текст «Дощек Изенбека», мы считаем, что действительное существование Князей — Трех Братьев Кия, Щека (Щока) и Хорива (Коровача), а также их Сестры Лыбеди доказано и что эти лица действительно жили, основали Первое Государство Восточных Славян — Киевскую Русь — и что началом этого государства надо считать год 430-ый, год основания Киева-Града, указанный Польским Историком Стрыйковским.

Вместе с тем отпадает «норманская теория», говорящая, что «Русь создали Варяги». Хотя Варяги и являются Западными Славянами-Ободритами и нам не стыдно было бы признать, что это именно они создали Русское Государство, но жизнь и труды Князя Кия доказывают, что Русь создал он, а не Варяги. Варяги же «Нурманы», о которых говорят «Норманисты», вообще никогда не существовали.

ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ(номера станиц по исходному изданию)

Аварское иго 87, 88

Авары 89

Аскольд и Дир 24, 51, 77, 78

Аск 7

Анты 8

Бродники 85

Валахи 88

Варяги 3, 4, 27, 30, 31, 50, 97

Венды 5, 68

Викинги 3, 30

Владимир Святой 61, 62

Влесова Книга 33—34

Вуслав, Князь 37—38

Гальштадская Культура 14—15

Годлав, Король 103

Готы 41

Гунны 65

Дикое Поле 13, 14, 49

Дир см. Аскольд

Дощьки Изенбека 34—38

Децебал, Князь 95

Древляне 2

Дунаевец, город 18, 19, 23

Киева могила 55

Киевская Летопись 95

Костобоки 2

Крышний 66

Кущоба 66

Легенда о призвании Варягов 48, 50

Литвины 31, 32

Ломоносов, Михаил Васильевич 7, 90

Лютобор 66

Меды 22

Морена 66

Мыто 60

Невры 2

Норманизм 4, 7, 13, 14, 68, 86, 97, 102, 117

Нурманы 3, 4, 27, 30, 31, 96, 97, 101

Община 13

Одинац, Царь 15, 41

Одоакр, Князь 8, 16, 19

Олег, Князь 27

Основание Руси 11

Пеша, Князь 18, 19

Поляне 2, 3, 82, 83

Путь из Ваярг в Греки 9, 10

Ререк (он же Рюрик, Рюрек) 5, 6, 14, 24, 27, 29, 51

Русы-Суры 5

Сарматы 76

Синопсис 14, 40—43

Скифы 76

Славен, Князь 107

Сметники 70

Степной Союз 80

Черняховская Культура 99, 109, 111

Хозары 62

Хортица 82, 83

Федераты 38

Финны 17, 31

Этруски 66, 77

Юрий Миролюбов. Собрание сочинений

1. Бабушкин сундук. Сборник рассказов. 1974. 175 стр. 12 немецких марок.

2. Родина-Мать… Стихи. 190 стр. 15 н.м.

3. Прабкино учение. Сборник рассказов. 1977. 112 стр. 10 н.м.

4. Риг-Веда и Язычество. 1981. 264 стр. 26 н.м.

5. Русский языческий фольклор. Очерки быта и нравов. 1982. 312 стр. 30 н.м.

6. Русская Мифология. Очерки и материалы. 1982. 296 стр. 30 н.м.

7. Материалы к преистории Русов. 1983. 212 стр. 22 н.м.

8. Русский христианский фольклор. Православные легенды. 1983. 280 стр. 30 н.м.

9. Славяно-русский фольклор. 1984. 160 стр. 18 н.м.

10. Фольклор на юге России. 1985. 181 стр. 20 н.м.

11. Славяне в Карпатах. Критика «норманизма». 1986. 185 стр. 20 н.м.

12. Князь Кий, основатель Киевской Руси. 1987. 95 стр. 15 н.м.

13. Образование Киевской Руси и ее государственности. (Времена до Князя Кия и после него). 1987. 120 стр. 18 н.м.

1

Или, как говорили на севере России, «барам». Примечания, исправления (которые не везде особо оговариваются, в частности, ять везде заменен на «е») и добавления в квадратных скобках здесь и далее мои. — HC.

2

Т.е. «Норманнов», как это пишется в нынешнее время. Энц. К&М: «Норманны («северные люди»), см. Викинги, Варяги».

3

Исправлено, здесь и далее, было «Оботриты». «Ободриты, см. Бодричи. Бодричи (ободриты), союз племен полабских славян 8-12 вв. в нижнем течении Лабы (Эльбы), а также племя, возглавлявшее этот союз.» (К&М) В некоторых западных источниках встречается и написание «Оботриты».

4

Исправлено, было «Гардарики». Трудно сказать, как должно склоняться это слово, но именительный его падеж — «Гардарики».

5

Исправлено, было «ридер». Что за слово «ридер», мне не известно.

6

Классен Е.И. (Егор Иванович). Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и Славяно-Русов дорюриковского времени в особенности с легким очерком истории Русов до Рождества Христова. Выпуски 1–3. 1854–1861. — М.: Белые альвы, 1999. — 320 с.

7

Исправлено, было «мягкой пушнины».

8

Исправлено, было «Руотцы».

9

Русы (как и остальные все Арийские народы) «наоборот» не читали, поэтому не следует уповать на «прочитанное наоборот». Конечно, А.А. Кур был ассирологом и, возможно, знал и семитские языки, отсюда и его предположение, высказанное Ю.П. Миролюбову.

10

Исправлено, было «РАСА /или РАША/».

11

Болеслав I Храбрый (Boleslaw Chrobry) Храбрый (967 — 17 июня 1025), князь польский с 992, король с 1025. Из династии Пястов, сын Мешко I. Объединил польские земли, учредил в Гнезно архиепископство. Поддерживал своего зятя Святополка Окаянного, в 1018 совершил поход на Киев и временно захватил червенские города. (К&М)

12

Радзивиллы, литовский и польский княжеский род. Изначально Радзивиллы были литовскими магнатами, владевшими обширными землями, замками, местечками и городами. На протяжении 15–18 веков представители рода занимали высшие государственно-административные и военные должности в Великом княжестве Литовском и Речи Посполитой. Первым исторически достоверным представителем рода являлся Николай I Радзивилл (умер 1477). (К&М)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)"

Книги похожие на "Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Миролюбов

Юрий Миролюбов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Миролюбов - Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)"

Отзывы читателей о книге "Образование Киевской Руси и её государственности(Времена до князя Кия и после него)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.