» » » » Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии


Авторские права

Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии

Здесь можно скачать бесплатно "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Описание и краткое содержание "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать бесплатно онлайн.



Эта внуши­тель­ная по разме­рам книга пред­став­ля­ет со­бой не сбор­ник лекций по различным те­мам, а од­ну боль­шую лекцию, в этой книге все части и главы до­полня­ют друг друга, тесно свя­за­ны друг с другом и взаи­мо­свя­за­ны в единое це­лое, в од­ну ми­ро­воззрен­че­скую Кар­ти­ну Мира.

Эта боль­шая лекция ад­ре­со­ва­на, прежде всего, ру­ко­во­ди­те­лям всех рангов в разных об­ластях дея­тель­но­сти: ру­ко­во­ди­те­лям фирм, за­во­дов, ин­ститу­тов. Уве­рен — по­лезна она бу­дет на­шим по­ли­ти­кам и, особенно, ру­ко­во­дству на­шей стра­ны — Рос­сии. Именно с ни­ми, с первы­ми ли­ца­ми го­су­дарст­ва, три по­след­них де­ся­ти­ле­тия у нас просто бе­да — полное не­умение ру­ко­во­дить бо­га­тейшим в ми­ре го­су­дарст­вом и краси­вейши­ми на­ро­да­ми; в ре­зуль­та­те — проиг­рыш в конку­рент­ной борь­бе с други­ми на­ро­да­ми, развал мощнейше­го го­су­дарст­ва, его разво­ро­вы­ва­ние, по­зорное об­ни­ща­ние на­ро­да. Обидно и, прежде всего, тревожно за де­тей, ко­гда го­су­дарст­вом ру­ко­во­дят старые ма­разма­ти­ки, тщеслав­ные ду­ра­ки или впол­не по­ря­дочные лю­ди, но расте­рянные и незнаю­щие, как стро­ить го­су­дарст­во и ку­да вести свой на­род.






«Вся русская ин­телли­генция, де­ся­ти­ле­тия­ми са­мо­от­верженно бо­ровшая­ся за права на­ро­да, подверглась безжа­ло­ст­но­му унич­то­же­нию.… На этих стра­ни­цах не пред­став­ля­ет­ся возможным входить в де­та­ли; но можно смело сказать, что всё лучшее и че­ст­ное, имев­шееся в русском на­ро­де бы­ло беспо­щадно унич­то­же­но… и те­перь ис­тинно русские лю­ди беспо­мощно стоят у мо­ги­лы их разграб­ленной Отчизны» — пи­сал, на­блю­дая за со­бы­тия­ми в Рос­сии из Гер­ма­нии, Альфред Розенберг.

Ещё в на­ча­ле этой страшной ис­то­рии — в ноябре 1917 г. Ленин в бе­се­де с нарко­мом продо­воль­ст­вия А.Цю­ру­пой инструктировал — чтобы «ра­бо­чим отпускался полный продовольственный па­ёк, а прочим клас­сам на­се­ле­ния, в особенно­сти не­трудя­щимся, па­ёк уменьшался и до­во­дился в случае не­об­хо­ди­мо­сти до ну­ля». Летом 1918 г. «клас­со­вый па­ёк» был формально ле­га­ли­зо­ван — вводился декретом.

Нет ни­ка­ких сомнений, что Цю­рю­па на­чал рья­но усердствовать сразу, он централизовал все продовольственные за­па­сы и стал выборочно разда­вать продовольственные карточки.

«Ста­рые боль­ше­ви­ки»- ле­нинцы вспо­ми­на­ли, что систе­ма разда­чи карто­чек бы­ла очень несо­вершенна — са­мые шу­ст­рые из ле­нинцев могли в те­че­ние од­но­го дня по­лу­чить не­сколько та­ких карто­чек в различных местах и об­жи­рать­ся.

Народ по­проще был ли­шён это­го. А стоит от­ме­тить, что на волне пе­ре­во­ро­та бы­ли освобождены все уголовни­ки, ко­то­рые на­гло грабили не толь­ко ос­тавшиеся лавки и ма­га­зи­ны, но и до­ма, — ес­те­ст­венно не ра­бо­чих, а ин­телли­гентов. Хаос и грабёж при но­вой власти был не­во­об­ра­зи­мый и достиг та­ко­го разма­ха, что 4 де­кабря 1917 г. Ленин вы­ну­жден был объя­вить в столи­це осад­ное по­ло­же­ние(!).

Если од­ни могли грабить ма­га­зи­ны, другие — де­лить уже на­граб­ленное с по­мо­щью карто­чек, а у третьих ещё бы­ли не­ко­то­рые за­па­сы, то са­мая безза­щитная часть ин­телли­генции — учите­ля оказа­лись в са­мой крити­че­ской си­туации и в полном от­чая­нии 5 де­кабря — Все­российский Учи­тель­ский Союз (ВУС) объя­вил бессроч­ную за­бастовку. Этот по­зорный для Советской власти случай не описан ни в од­ном российском учеб­ни­ке ис­то­рии.

Это был пик ле­нинского по­зо­ра и садизма че­рез 40 дней по­сле захвата власти. И вместо то­го, чтобы на­кормить учите­лей и улуч­шить их ка­та­ст­ро­фи­че­ское по­ло­же­ние — Ленин внача­ле по­пы­тался сроч­но ор­га­ни­зо­вать альтерна­тивный со­юз учите­лей «ин­терна­циона­ли­стов», то есть не­русской на­циональ­но­сти, но доста­точно­го ко­ли­че­ст­ва ев­ре­ев-учите­лей и их сторонни­ков не оказа­лось — и за­тея прова­ли­лась.

Поэто­му Ленин не стал ни­че­го приду­мы­вать и мудров­ст­во­вать — че­рез два дня по­сле на­ча­ла забастовки учителей — 7 декабря 1917 г. дал приказ Дзержинскому ор­га­ни­зо­вать ВЧК в первую очередь не для борь­бы с уголовщи­ной, но с контрре­во­лю­ци­ей в ли­це учите­лей.

Обра­ти­те внима­ние — подполь­ных бе­лых ор­га­ни­за­ций ещё не бы­ло, на Пет­ро­град ни­кто не на­ступал, ни­кто из патриотов на фа­ши­стов-ле­нинцев в этот пе­ри­од ещё не по­ку­шался, с Бун­дом в это время бы­ло ещё пе­ре­ми­рие и 9 де­кабря с ни­ми об­ра­зо­ва­но со­вмест­ное прави­тель­ст­во.… Про­тив ко­го из­на­чаль­но бы­ло созда­но ЧК?

Хорошо, — ЧК создано, забастовок учителей боль­ше не бу­дет, — им да­ли усеченный па­ёк и пугнули, — что за­хват­чи­ки со­би­ра­ют­ся де­лать даль­ше? Ско­ро всё произ­ве­дённое старым «плохим» об­ще­ст­вом бу­дет съеде­но…

«Но от раздавленно­го ка­пи­т­ализма сыт не бу­дешь… Нуж­но взять всю науку, техни­ку, все знания, ис­кусст­во. Без это­го мы жизнь комму­ни­стиче­ского об­ще­ст­ва по­стро­ить не мо­жем» (Н), — на­чал объяснять Ленин своим беспредель­щи­кам и стал модернизировать свой «ме­тод го­ло­дом» -

«Про­ле­та­ри­ат сделает так, ко­гда по­бе­дит: он по­са­дит эко­но­ми­стов, ин­же­не­ров, аг­ро­но­мов и прочих за выработку плана, за проверку его… Мы заплатим за это эко­но­ми­стам, стати­стикам, техни­кам хо­ро­шие день­ги, но… мы не да­дим им ку­шать, ес­ли они не бу­дут выполнять этой ра­бо­ты добросовестно и полно в ин­те­ре­сах трудящихся».

Мы здесь ви­дим, что Ленин прогрессирует, эволюционирует; он уже вынужден сдви­нуть­ся с по­зи­ции «не боль­ше зарплаты ра­бо­че­го» к «хо­ро­шим день­гам», ос­та­ва­ясь на по­зи­ции гнус­но­го вы­мо­га­тель­ст­ва и шанта­жа го­ло­дом ин­телли­гентов.

Но вы­ше ­из­ло­женные ме­ры не принесли Лени­ну долж­но­го эффекта; многие его соумы по марксис­кой партии пред­ла­га­ли во­об­ще от­ка­зать­ся от ин­телли­гентов-специали­стов и за­быть о них, то есть унич­то­жить. Ленин этих придурков-варва­ров на­звал — «ле­вые коммунисты с психологией ди­ка­рей».

Видя не­эффективность ра­нее пред­ло­женных мер, Ленин не брез­го­вал и други­ми простыми ме­то­да­ми — вот, что он прика­зал в са­мом конце 1917 го­да — «…за ка­ждое ук­ло­не­ние (от ра­бо­ты), тюрь­мой до од­но­го го­да или от­прав­кой на фронт, смот­ря по степе­ни ви­ны… Тому же на­ка­за­нию подле­жат ли­ца, ви­новные в са­бо­та­же ра­бо­ты или ук­ло­не­нии от ра­бо­ты в банках, го­су­дарст­венных и об­ще­ст­венных уч­ре­жде­ни­ях, ак­ционерных пред­прияти­ях, же­лезных до­ро­гах и т. п.». Это по во­просу декла­ри­ро­ванной Лени­ным свобо­ды и де­мо­кратии.

Сре­ди русской ин­телли­генции был один со­всем бесполезный Ленину слой — духовенство. Как раз в это время Ленин о них и вспомнил. Для на­чала он их урав­нял в гражданских правах — по­пы, дья­ки стали хо­дить по но­чам с крас­ны­ми повязками — за­щи­щать го­род от уголовни­ков.

Духовенство продовольственных карто­чек не по­лу­ча­ло. Но жизнь продолжа­лась — кто-то женился, кто-то умирал — и шли в церковь, от этой ус­лу­ги церковни­ки и жи­ли.

Поэто­му чтобы ос­та­вить свя­щенни­ков без хлеба и на­нести удар по «опиу­му» для на­ро­да, то есть по един­ст­венным ос­тавшимся идео­ло­ги­че­ским конку­рентам с це­лью окон­ча­тель­ной мо­но­по­лии над умами российского на­се­ле­ния — 17 де­кабря 1917 г. декре­том СНК отобрали у церк­ви та­кую об­ще­ст­венную функ­цию как фикса­ция и ре­ги­ст­ра­ция смер­ти и брака.

В день до это­го — 16 декабря был принят декрет о расторже­нии брака и освобождении женщины, ко­то­рый многих ленинцев силь­но разочаро­вал — со­глас­но Мани­фе­сту они ожида­ли полной ли­кви­да­ции се­мьи и со­от­ветст­венно полной доступно­сти женщин для всех. Для женщин на­ступи­ла по­тря­саю­щая свобода… — они бы­ли сы­ты и в тепле, чувствовали се­бя в безопасности, хо­ди­ли в роскошных одея­ни­ях по те­ат­рам и ба­лам, и их де­тей не за­би­ра­ли насильственно в Красную ар­мию… — о та­кой идил­лии в то время женщины да­же и не мечта­ли.

И хо­тя в от­но­ше­нии се­мьи Ленин по­ступил не со­всем по со­ве­ту «ве­ли­ких» Мар­кса и Энгельса, но в этот пе­ри­од матро­сы, солдаты и комиссары и так особо с женщинами не це­ре­мо­ни­лись, особенно с интеллигентными. Да здравствует свобода!

«Мы не утописты (?!) и нисколько не от­ри­ца­ем возможно­сти и неизбежности эксцессов от­дель­ных лиц.., — объяснял су­ро­вое по­ни­ма­ние действительности Ленин, — мы знаем, что коренная социальная причи­на эксцессов, со­стоя­щих в на­ру­ше­нии правил об­ще­жи­тия, есть экс­плуа­та­ция масс, нужда и ни­ще­та их (не ви­дел Ленин в конце XX века «но­вых русских»)», — оправдывал Ленин много­численные из­де­ва­тель­ст­ва над на­се­ле­ни­ем свои­ми матро­са­ми и солда­та­ми, —

«С устра­не­ни­ем этой глав­ной причи­ны эксцессы не­из­бежно начнут «от­ми­рать». С их от­ми­ра­ни­ем отом­рёт и го­су­дарст­во», — а вроде так хо­ро­шо на­чал рассу­ждать.… Здесь «ве­ли­кий» Ленин по­ка­зы­ва­ет своё полное не знание и не по­ни­ма­ние фи­ло­со­фии, по­это­му и до­пуска­ет столь грубые ошиб­ки.

Хотя.., не ис­клю­че­но, что Ленин прекрас­но всё по­ни­мал и в своих ре­чах для масс очередной раз врал, ри­суя ра­дужные перспек­ти­вы.

«Необ­хо­ди­мость со­блю­дать не­слож­ные, ос­новные прави­ла вся­ко­го че­ло­ве­че­ского об­ще­жи­тия очень скоро станет привычкой», — очередной раз то ли безна­дёжно ошибался, то ли опять врал Ленин.

Разобравшись с ин­телли­генци­ей, Ленин и СНК 18 декабря 1917 г. на­ко­нец-то приняли меры, чтобы крестья­не не поубивали друг друга из-за не их земли — из­да­ли к декрету о земле «Инст­рукцию об урегулировании… (землёй)».

Это, по­жа­луй, был единственный от­но­си­тель­но нормальный документ, по хозяйственно­му ре­гу­ли­ро­ва­нию изданный в 1917 г., не считая формального декрета СНК от 22 декабря об уп­разд­не­нии всех преж­них го­су­дарст­венных учреждений, ко­то­рые и так не функционировали.

Итак, 1917 год завершен. С че­го начнет по­сле бо­ка­ла шампанского Ленин следующий год?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Книги похожие на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Ключник

Роман Ключник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Отзывы читателей о книге "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. виктор21.02.2018, 12:21
    замечательная книга
  2. виктор26.03.2018, 18:52
    это подлинная -правдивая история нашей матери - родины
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.