» » » » Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии


Авторские права

Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии

Здесь можно скачать бесплатно "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Описание и краткое содержание "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать бесплатно онлайн.



Эта внуши­тель­ная по разме­рам книга пред­став­ля­ет со­бой не сбор­ник лекций по различным те­мам, а од­ну боль­шую лекцию, в этой книге все части и главы до­полня­ют друг друга, тесно свя­за­ны друг с другом и взаи­мо­свя­за­ны в единое це­лое, в од­ну ми­ро­воззрен­че­скую Кар­ти­ну Мира.

Эта боль­шая лекция ад­ре­со­ва­на, прежде всего, ру­ко­во­ди­те­лям всех рангов в разных об­ластях дея­тель­но­сти: ру­ко­во­ди­те­лям фирм, за­во­дов, ин­ститу­тов. Уве­рен — по­лезна она бу­дет на­шим по­ли­ти­кам и, особенно, ру­ко­во­дству на­шей стра­ны — Рос­сии. Именно с ни­ми, с первы­ми ли­ца­ми го­су­дарст­ва, три по­след­них де­ся­ти­ле­тия у нас просто бе­да — полное не­умение ру­ко­во­дить бо­га­тейшим в ми­ре го­су­дарст­вом и краси­вейши­ми на­ро­да­ми; в ре­зуль­та­те — проиг­рыш в конку­рент­ной борь­бе с други­ми на­ро­да­ми, развал мощнейше­го го­су­дарст­ва, его разво­ро­вы­ва­ние, по­зорное об­ни­ща­ние на­ро­да. Обидно и, прежде всего, тревожно за де­тей, ко­гда го­су­дарст­вом ру­ко­во­дят старые ма­разма­ти­ки, тщеслав­ные ду­ра­ки или впол­не по­ря­дочные лю­ди, но расте­рянные и незнаю­щие, как стро­ить го­су­дарст­во и ку­да вести свой на­род.






Мно­го бы­ло на­пи­са­но и по­ка­за­но филь­мов о крас­ной прод­развёрт­ке. В 2000 го­ду в Рос­сии бы­ла из­да­на книга И.В.Овчинни­ко­ва — «Испо­ведь ку­лацко­го сы­на», в ко­то­рой можно прочи­тать —

«И вот по прика­зу из ев­рейского центра со­верша­ет­ся «пе­ре­ход от ог­ра­ни­че­ния ку­ла­ка к его ли­кви­да­ции». Начался по­ощ­ряемый свер­ху ди­кий разгул грабе­жей и на­си­лий.

Ленин в во­просе это­го грабе­жа не на­де­ет­ся на ре­во­лю­ци­он­ную созна­тель­ность ря­до­вых граби­те­лей, многие из ко­то­рых са­ми вы­ходцы из де­ревни, а ис­хо­дя из своих чтений Тей­ло­ра, — из­да­ёт декрет, со­глас­но ко­то­ро­му по­ло­ви­на на­граб­ленно­го имуще­ст­ва идёт сель­ским ак­ти­ви­стам — на­водчи­кам и воору­жённым граби­тель­ским от­ря­дам, а другая по­ло­ви­на на­граб­ленно­го — на­прав­ля­ет­ся в распо­ря­же­ние правя­щей ев­рейской верхушки. Кро­ме то­го, — многих ог­рабленных, са­мых трудо­лю­би­вых крестьян — ку­ла­ков вы­го­ня­ют из до­мов и ве­дут под конво­ем — всех от стара до ма­ла — к ближайшей же­лезно­до­рожной стан­ции, там за­пи­ра­ют в ва­го­ны для скота и — без во­ды, без пи­щи — увозят прочь от родных сёл и де­ре­вень в не­ве­до­мые края на хо­лодную и го­лодную смерть…

«Не обош­ла эта опера­ция и на­ше се­ло… — вспо­ми­на­ет И.В.Овчинни­ков, — Слёзно-крова­вая жатва ев­рейской Чеки бы­ла здесь обильной. Высе­ляемым да­ли у них же отобран­ных ло­ша­дей, чтобы доеха­ли до ближайше­го го­ро­да — Бий­ска. Составился ог­ромный обоз, и, ко­гда он тронулся, ка­за­лось, не­бо долж­но бы­ло об­ру­шить­ся от на­чавшихся во­плей, ры­да­ний, стонов. Я ви­жу этих бо­ро­да­тых си­бирских стари­ков с ас­ке­ти­че­скими ли­ца­ми, в по­след­ний раз держа­щих по­во­дья своих подвод, в чёрных от по­стоянной ра­бо­ты мо­зо­ли­стых ру­ках,… этих по­лу­го­лых, кое-как одетых в лохмо­тья де­тей, си­дя­щих на те­ле­гах, с по­темневши­ми ли­ца­ми, на ко­то­рых в безмолвии за­стыли ужас и не­до­умение.

И ви­жу другое ли­цо: мо­ло­дой, хо­лё­ный, надменный жи­док… Он смот­рит на ме­ня с фо­то­графии тех лет из его собст­венной книги. Это «масти­тый» со­ветский пи­са­тель Илья Эренбург (прие­хал на по­мощь Лени­ну из Пари­жа в на­ча­ле 1918 го­да).

Я ни­ко­гда не чи­тал его книг.… Но однажды, си­дя в ка­ме­ре на Лубянке и имея весь­ма ограниченный вы­бор книг, позволенных Чекой к чтению по­литзаключенными, спро­сил среди проче­го «Сибирские очер­ки» это­го иу­дейского со­чи­ни­те­ля.

Автор по свежим впечатле­ни­ям с упое­ни­ем и восторгом описы­ва­ет «раску­ла­чи­ва­ние» си­бирских крестьян. Наша кровь и слё­зы для жи­да ра­дость и торже­ст­во. Между прочим, на­хо­жу в его опусе и од­ну лю­бо­пытную подробность, приот­крыв­шую за­ве­су в тайник ев­рейско-че­ки­ст­ской по­ли­ти­ки ге­но­ци­да в от­но­ше­нии русского на­ро­да.… Воз­ник во­прос: ко­го раску­ла­чи­вать?

В Цен­тральной Рос­сии бы­ло просто: безло­шадный — бедняк, с од­ной ло­ша­дью — се­редняк, с двумя и бо­лее — ку­лак. А в Сиби­ри у ка­ждо­го крестья­ни­на оказа­лось по пять и по де­сять ло­ша­дей.

Поэто­му, чтобы вы­де­лить из массы крестьян си­бирского «ку­ла­ка», пришлось ев­рейским дея­те­лям по­вы­сить «ло­ша­ди­ную квоту», иначе, по марксис­ко-ле­нинскому учению, ис­треб­ле­нию подле­жа­ли по­го­ловно все»,

«Кто был ни­чем, тот станет всем!» Эта ла­ко­ничная форму­ла наилучшим об­ра­зом от­ра­жа­ет суть ев­рейской агита­ции, об­ра­щённой к со­ци­альным ни­зам чу­ждых им на­ро­дов. Пове­ривший их пропа­ганде стано­вится оружи­ем в их ру­ках. Они ловко на­прав­ля­ют его на са­мые гнус­ные преступле­ния — на из­биение, на убий­ст­во своих со­братьев… (И. В. Овчинни­ков).

«Вот он, твой враг» — кричат ев­рейские агита­то­ры во время ре­во­лю­ции, гражданской войны, раску­ла­чи­ва­ния и коллекти­ви­за­ции. — Он бо­га­че те­бя, у не­го боль­ше де­нег, он жи­вёт в лучшем до­ме, лучше пи­та­ет­ся, одева­ет­ся, у не­го две ло­ша­ди, а у те­бя толь­ко од­на. Пой­ди от­бе­ри у не­го это добро, а его са­мо­го убей. Это не толь­ко по­зволя­ет­ся, но да­же не­об­хо­ди­мо, чтобы ты стал ВСЕМ!»

Взбешенный и ду­ховно ос­ле­плённый проле­та­рий броса­ет­ся вы­полнять призыв — жечь, со­крушать, убивать. Когда же стра­сти ус­по­каива­ются, проле­та­рий об­на­ру­жи­ва­ет, что он не толь­ко не стал «всем», но скорее, стал во­об­ще ни­чем, стал ещё беднее, ли­шился да­же своей по­след­ней ло­шадки и под давле­ни­ем си­лы вы­ну­жден трудить­ся боль­ше преж­не­го — за пайку хлеба и «во имя свет­ло­го бу­ду­ще­го»…» — сколько бы­ло миллионов по­добных Овчинни­ко­вы?..

Еврейский английский ис­то­рик и со­ветник Тони Блэ­ра — Пол Джонсон по это­му по­во­ду от­ме­ча­ет —

«Евре­ев-боль­ше­ви­ков бы­ло много в ЧК, а также в числе ко­мисса­ров, на­ло­го­вых ин­спек­то­ров и бю­ро­кратов. Они иг­ра­ли ве­ду­щую роль в прод­от­ря­дах, ор­га­ни­зо­ванных Лени­ным и Троцким для изъя­тия у крестьян зерна. Вся эта дея­тель­ность де­ла­ла ев­ре­ев объек­том не­на­висти».

Не хо­ро­шо вы­гля­де­ло — ко­гда ра­бо­чие и солда­ты под ко­мандо­ва­ни­ем ко­мисса­ров-ев­ре­ев граби­ли крестьян — это спла­чи­ва­ло крестьянст­во против «родной» власти. Поэто­му крестьянст­во не­об­хо­ди­мо бы­ло расслоить, чтобы од­ни — бедные, не­ра­ди­вые и ле­ни­вые от­би­ра­ли труды толко­вых крестьян — и 11 ию­ня 1918 г. был принят декрет об ор­га­ни­за­ции комбе­дов в де­ревне.

Орга­ни­за­ция комбе­дов бы­ла вы­звана и острой не­хват­кой на­дёжных кадров. Ведь это серь­ёзная проблема — от­ку­да взять в за­хваченном го­су­дарст­ве лю­дей — же­лаю­щих по­мо­гать да­вить дикта­ту­рой своих со­граждан, их грабить и убивать?

Особенно в не­сколько раз усилились ре­прес­сии крестьян и грабе­жи по­сле ле­та 1918 г. ко­гда на­ча­ло на­би­рать си­лу бе­лое движе­ние в за­щи­ту Рос­сии. Цен­трожи­ду пришлось для за­щи­ты своей до­бы­чи на­силь­ст­венно мо­би­ли­зо­вы­вать много­милли­он­ную ар­мию, ко­то­рую не­об­хо­ди­мо бы­ло чем-то кормить.

Как ре­зуль­тат — в от­вет, для своей за­щи­ты крестья­не ор­га­ни­зо­ва­ли во многих российских губерниях крестьянские ар­мии и стали за­щи­щать­ся от на­си­лия, — так вспыхнули мощные антисоветские восстания в Яро­слав­ской губернии, в Тамбовской, в Сибири. А ра­бо­чие г.Ижевска ор­га­ни­зо­ва­ли свою 180-ты­сячную ар­мию для борь­бы с за­хват­чи­ка­ми. Эти случаи подробнее рассмот­рим в следующей главе.

Интересно — как распоряжались за­хват­чи­ки награбленным? — Сол­же­ни­цын в своём ис­следо­ва­нии приво­дит от­ры­вок из книги ме­муаров Дави­да Азбе­ля «До, во время и по­сле», ко­то­рый жил в Моск­ве у тетушки в отеле «Националь», где со­сед Уль­рих шу­тил: «Стран­но, по­че­му в «Национа­ле» не от­крыть си­на­го­гу. Ведь здесь жи­вут почти од­ни ев­реи». Азбель вспо­ми­нал:

«из закрытого распреде­ли­те­ля по­лу­ча­ли обильные пайки. Икра, сыр, масло, ба­лы­ки не сходили со стола», за­тем — «обитатели «Национа­ля» стали… пе­ре­се­лять­ся в комфорта­бель­ные квар­ти­ры, особ­ня­ки, принадле­жа­щие ра­нее аристократам и буржуазии».

Кстати, — о квар­ти­рах. Вес­ной 1918 г. Цен­трожид ре­шил обес­пе­чить се­бя и своих ни­зо­вых со­труд­ни­ков хо­ро­ши­ми квар­ти­ра­ми по прин­ци­пу «от­би­рать — не стро­ить» и из­дал декрет «Об от­ме­не прав ча­ст­ной собственности на недвижимое имущество». Из ко­то­ро­го следовало, что по усмотрению ме­ст­ных властей квар­ти­ру у владельца от­би­ра­ли, или свирепые крас­ные войны подселялись к «контре» и «буржуям». Захватчики оставляли по од­ной комна­те на взросло­го «бывшему» и од­ну комнату для всех его де­тей. Хозя­ев добротных квар­тир и до­мов стре­ми­лись под лю­бым пред­ло­гом расстре­лять или со­слать по­даль­ше — не жить же под од­ной крышей в та­кой от­личной квар­ти­ре с «буржу­ем», — он же хо­зя­ин отобран­ной квар­ти­ры — жи­вое воздейст­вие на ос­татки со­вести. Зачем та­кие не­удоб­ст­ва?..

Рас­сказы­вая про своих лю­би­мых дя­дю Мишу и тё­тю Иду Давид Азбель признаётся –

«Ску­пив за бесце­нок ог­ромное ко­ли­че­ст­во ма­ну­факту­ры у бе­жавших за грани­цу (русских) купцов «— они стали «вероятно, са­мы­ми бо­га­ты­ми людь­ми в Моск­ве».

Жена Зиновь­ева — Зла­та Бернштейн-Лили­на по­па­лась на досмотре в Лит­ве при пе­ре­ез­де из Рос­сии в Евро­пу — «об­на­ру­же­ны драго­ценно­сти на не­сколько де­сятков миллионов рублей» (С).

Веро­ятно, многие из от­ря­да за­хват­чи­ков не на­дея­лись, что им по­зволят власт­во­вать в Рос­сии долго, по­это­му по­ка бы­ла возможность — вы­во­зи­ли за преде­лы Рос­сии родст­венничкам и в за­ру­бежные банки на­граб­ленное. А по­скольку день­ги обес­це­ни­ва­лись с невероятной скоростью, то за­хват­чи­ки от­да­ва­ли пред­почте­ние зо­ло­ту и драго­ценно­стям. В то время весь Пет­ро­град знал, что первым скуп­щи­ком брил­лиантов в Пет­ро­граде среди за­хват­чи­ков был друг Бронштей­на, вы­со­ко­по­став­ленный ко­миссар — Эфра­им Склянский (С).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Книги похожие на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Ключник

Роман Ключник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Отзывы читателей о книге "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. виктор21.02.2018, 12:21
    замечательная книга
  2. виктор26.03.2018, 18:52
    это подлинная -правдивая история нашей матери - родины
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.