» » » » Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии


Авторские права

Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии

Здесь можно скачать бесплатно "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Описание и краткое содержание "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать бесплатно онлайн.



Эта внуши­тель­ная по разме­рам книга пред­став­ля­ет со­бой не сбор­ник лекций по различным те­мам, а од­ну боль­шую лекцию, в этой книге все части и главы до­полня­ют друг друга, тесно свя­за­ны друг с другом и взаи­мо­свя­за­ны в единое це­лое, в од­ну ми­ро­воззрен­че­скую Кар­ти­ну Мира.

Эта боль­шая лекция ад­ре­со­ва­на, прежде всего, ру­ко­во­ди­те­лям всех рангов в разных об­ластях дея­тель­но­сти: ру­ко­во­ди­те­лям фирм, за­во­дов, ин­ститу­тов. Уве­рен — по­лезна она бу­дет на­шим по­ли­ти­кам и, особенно, ру­ко­во­дству на­шей стра­ны — Рос­сии. Именно с ни­ми, с первы­ми ли­ца­ми го­су­дарст­ва, три по­след­них де­ся­ти­ле­тия у нас просто бе­да — полное не­умение ру­ко­во­дить бо­га­тейшим в ми­ре го­су­дарст­вом и краси­вейши­ми на­ро­да­ми; в ре­зуль­та­те — проиг­рыш в конку­рент­ной борь­бе с други­ми на­ро­да­ми, развал мощнейше­го го­су­дарст­ва, его разво­ро­вы­ва­ние, по­зорное об­ни­ща­ние на­ро­да. Обидно и, прежде всего, тревожно за де­тей, ко­гда го­су­дарст­вом ру­ко­во­дят старые ма­разма­ти­ки, тщеслав­ные ду­ра­ки или впол­не по­ря­дочные лю­ди, но расте­рянные и незнаю­щие, как стро­ить го­су­дарст­во и ку­да вести свой на­род.






Бронштейн вёл се­бя как бесспор­ный хо­зя­ин за­хваченной Рос­сии и, бо­ясь, что кто-то из патриотов мо­жет от­ве­тить за из­де­ва­тель­ст­ва над русскими — он ок­ру­жил се­бя личной ох­ра­ной со­стоя­щей из сотни ки­тайцев-те­ло­храни­те­лей под ко­мандо­ва­ни­ем до­ве­ренно­го друга Дрейце­ра.

А чтобы по­пасть к Бронштейну — не­об­хо­ди­мо бы­ло прой­ти личных секретарей Глазма­на и Сер­мукса.

«Вме­сте с тем, Троцкий, ко­гда ему бы­ло на­до, умел постоять за своих. Так, из­вест­ный ле­вый эсер Яков Блюмкин, стрелявший ле­том 1918 го­да в германского по­сла Мир­ба­ха, был справедливо приго­во­рён во­ен­ным трибуналом к расстре­лу. Но Троцкий добился, чтобы смертную казнь за­ме­ни­ли на «искупление ви­ны в бо­ях по за­щи­те ре­во­лю­ции», взял его к се­бе в штаб, где Блюмкин, «ис­ку­пая ви­ну», благо­по­лучно проканто­вался всю гражданскую войну на­чаль­ни­ком личной ох­ра­ны наркомво­ен­мо­ра. Затем своим ше­фом он был на­прав­лен на учё­бу, по­сле ко­то­рой вновь был пе­ре­ве­дён в ор­га­ны ГПУ», — от­ме­ча­ет в своем исследовании А. Дикий, —

«Будучи не в си­лах за­быть своего попавшего в опалу спасителя (1927 г.), возвращаясь с за­да­ния, че­кист Блюмкин завернул к Троцкому на Принце­вы острова. Отту­да он прихватил два пись­ма Кар­лу Раде­ку (глава оп­по­зи­ции Ста­ли­ну) и послания к ря­ду других подпольщиков. С эти­ми посланиями Блюмкин был задержан по прибы­тии в Одессу. Поэто­му расстрел Блюмкина по приго­во­ру трибунала в 1929 го­ду вряд ли право­мерно за­но­сить в графу «невинных жертв стали­низма»».

Итак, — мы видели, как форми­ро­ва­лись кадры высше­го и сред­не­го эше­ло­на Советской власти в первые го­ды по­сле унич­то­же­ния российской мо­нархии и российской эли­ты.

Кад­ры са­мых низких уров­ней но­вой го­су­дарст­венной структуры формировались из «идей­но устойчивых» русских — то есть, во-первых, из на­дёжно оболваненных солдат, матросов и ра­бо­чих.

Во-вторых, мо­би­ли­за­ция в Красную ар­мию ря­до­во­го состава бы­ла на­силь­ст­венной, со­прово­ждавшаяся массовыми расстре­ла­ми (в ос­новном крестьян) — это «ноу-хау» лично Бронштейна.

В-третьих, русских специали­стов прину­жда­ли служить Цен­трожи­ду по ме­то­ду Ленина — го­ло­дом, и по «ноу-хау» Бронштейна — на­силь­ст­венно привлека­ли к ра­бо­те специали­стов, особенно бывших офицеров, а се­мьи их ос­та­ва­лись под уг­ро­зой расстре­ла заложниками — на случай ес­ли специалист от­ка­зы­вался ра­бо­тать или мог скрыть­ся.

«Троцкому и Зиновь­ему принадле­жа­ла идея введения прин­ци­па коллективной ответственности клас­са, сословия или социальной груп­пы, что приво­ди­ло к массовым убий­ст­вам зачастую просто ни в чём не по­винных лю­дей», — указы­ва­ет в своём ис­следо­ва­нии А. Дикий.

Поэто­му впол­не закономерно что — Л. Г. Дейч вместе с амери­канским еврейским журналом «Цукунфт» за­ду­ма­ли це­лую се­рию книг под названием «Евреи в Рус­ской ре­во­лю­ции», в ко­то­рых Бронштейн показывался как — «глав­ный вождь Октября».

Поч­ти все киноленты тех времен бы­ли не о Ленине, а о Бронштейне. Это уже по­сле смер­ти Лени­на, и по­сле раско­ла в партии ме­жду Ста­ли­ным и Бронштей­ном — Ста­лин вы­гнал Лей­бу Дави­до­ви­ча из Рос­сии, и по прика­зу Ста­ли­на «за­слуги» Бронштей­на стали умал­чи­вать, а вы­двигать на первое ме­сто стали Лени­на. К «счаст­ли­вым» 60–70-м со­ветским го­дам в па­мя­ти российских по­ко­ле­ний Бронштейн был почти ря­до­вым «боль­ше­ви­ком», а на втором месте по­сле Лени­на был Ста­лин.

Заканчи­вая эту главу можно от­ме­тить, что лучше всех охаректе­ри­зо­вал Бронштей­на его со­брат по ду­ху и крови, с за­ви­стью за ним на­блю­давший, «за­служенный» терро­рист XX века — Гер­шу­ни:

«Он был Про­ме­те­ем не по­то­му, что та­ким уродился, но по­то­му, что он ди­тя на­ро­да-Про­ме­тея…» (С).

Это к слову об «от­ще­пенцах» - фа­ши­стах, о многих ты­ся­чах «от­ще­пенцах» - фа­ши­стах…

Когда ко­манда Лени­на-Бронштей­на за­хвати­ла в Рос­сии власть, то ей на по­мощь власт­во­вать по­тя­ну­лись ев­реи из многих других ор­га­ни­за­ций от Бун­да до край­них сиони­ст­ских.

«22 янва­ря (1918 г.)… Пошли прения, не­ожиданно став­шие ин­те­ресны­ми. Выступил не­из­вест­ный оп­по­нент, ти­па ие­ши­ботни­ка — со­циали­ста, и зая­вил, что ко­гда-то считал ме­ня своим учите­лем или «ду­ховным от­цом», ибо учил­ся на мо­их книгах, но по­том ушёл да­ле­ко.… Теперь он обижен мо­ей ха­ракте­ри­стикой боль­ше­ви­ков — ев­ре­ев как ре­не­га­тов», — за­фикси­ро­вал в днев­ни­ке С. М. Дуб­нов.

Да за­шли они очень да­ле­ко, слиш­ком да­ле­ко.… Немного ос­та­лось ев­ре­ев на старых по­зи­ци­ях — чтобы ор­га­ни­зо­вать но­вую Рос­сию по об­разцу ев­ро­пейских го­су­дарств.

«Он рань­ше других по­стиг, что его партия, также как и другие со­циали­стиче­ские партии, об­ре­че­на на ги­бель.… Понял он и другое: вы­жить и за­щи­тить ев­ре­ев он сможет, толь­ко примкнув к боль­ше­ви­кам, — пы­тался оп­равдать в своих ме­муарах Давид Азбель пе­ре­ход из Бун­да своего дя­ди Аро­на Вайнштей­на.

В 1919 го­ду на ми­тинге в Кие­ве Лей­ба Бронштейн восклик­нул: «Неуже­ли вы да­ди­те унич­то­жить на­цию, ко­то­рая созда­ла русскую ре­во­лю­цию и стоит во главе её?»

Теперь ос­та­лось по­смот­реть — как за­хват­чи­ки власт­во­ва­ли в Рос­сии, — и как хо­ро­шо стали жить при их власти российские ра­бо­чие и крестья­не (русские, та­тарские, башкирские, бе­ло­русские, ук­ра­ин­ские и т. д.), как на са­мом де­ле реали­зо­вы­ва­лись ин­терна­циона­ли­стиче­ские и космо­по­ли­ти­че­ские ло­зунги.

            Гла­ва 8.  Красно-демократическая  диктатура  захватчиков  в действии

Чрезвы­чайное со­бра­ние упол­но­мо­ченных фабрик и за­во­дов Пет­ро­града 26 марта 1918 г. констати­ро­ва­ло: «Мы, петро­град­ские ра­бо­чие, в боль­шинст­ве своём приня­ли этот (Октябрьский) пе­ре­во­рот, со­вершённый от на­ше­го имени и без на­ше­го участия.… Но прошло уже че­ты­ре ме­ся­ца, и мы ви­дим на­шу ве­ру жесто­ко по­срам­лённой, на­ши на­де­жды грубо растоптанны­ми…

Новая власть на­зы­ва­ет се­бя со­ветской и ра­бо­чей, крестьянской. А на де­ле важнейшие во­просы го­су­дарст­венной жизни ре­ша­ются ми­мо Сове­тов…» (М.Н.). Как ви­дим че­рез пять ме­ся­цев по­сле го­су­дарст­венно­го пе­ре­во­ро­та и ус­та­новле­ния дикта­ту­ры за­хват­чи­ков ра­бо­чие ра­зо­брались в си­туации.

Бес­спор­но, — ни­ка­кой власти Сове­тов не бы­ло, это бы­ла формаль­ность и блеф, — ре­ально Рос­си­ей ру­ко­во­ди­ла не­боль­шая груп­па за­хват­чи­ков во главе с Лени­ным и Бронштей­ном. А другая груп­па во главе с Бун­дом на­стоя­тель­но требо­ва­ла по­де­лить­ся властью. В той партии, ко­то­рая на­зы­ва­лась «комму­ни­стиче­ской» ре­ально прини­ма­ли ре­ше­ние не бо­лее 10 че­ло­век, а ду­мать твор­че­ски, со­зи­да­тель­но бы­ли способны ещё мень­шее ко­ли­че­ст­во.

Как и рань­ше — теоре­ти­че­скую до­ро­гу вперёд пы­тался проклады­вать толь­ко Ленин, он же и ре­шал боль­шую часть проблем. А ос­таль­ные — многие ты­ся­чи ру­ко­во­ди­те­лей бы­ли до­воль­ны достигну­тым и счаст­ли­вы своим по­ло­же­ни­ем. Наступи­ла первая весна но­вой власти. Букваль­но че­рез не­сколько ме­ся­цев по­сле прихо­да к власти по­чувст­во­ва­лась не­до­ра­ботка-ошиб­ка Мар­кса и Лени­на — не бы­ло в но­вом го­су­дарст­ве ни­ка­кой эффективной эко­но­ми­ки, не бы­ло эффективно­го труда, а о произ­во­ди­тель­но­сти труда во­об­ще го­во­рить бы­ло труд­но. Воз­можно, бы­ло слиш­ком много «ма­ло­созна­тель­ных» ра­бо­чих, — ибо резко вста­ла проблема не толь­ко ка­че­ст­ва ра­бо­ты ин­телли­гентов, но и са­мих ра­бо­чих — фиктивных ге­ге­мо­нов.

Про­из­во­ди­тель­ность труда ра­бо­чих бы­ла на­много ни­же преж­ней, до­ре­во­лю­ци­он­ной, — просто ка­та­ст­ро­фи­че­ской. Ленин всю си­туацию по­ни­мал адекватно, и ор­га­ни­зо­вать нормаль­ную ра­бо­ту промышленных пред­приятий стало для не­го проблемой но­мер один. А для это­го не­об­хо­ди­мо бы­ло ор­га­ни­зо­вать эффективное управле­ние. Необ­хо­ди­мо бы­ло что-то пред­прини­мать. И Ленин на­чи­на­ет изучать знаме­ни­тую книгу Тей­ло­ра о произ­во­ди­тель­но­сти труда.

И ес­ли вы за­гля­не­те в ле­нинскую ра­бо­ту «Оче­редные за­да­чи со­ветской власти», то об­на­ру­жи­те, что Ленин уже ду­мал — как ис­поль­зо­вать опыт ка­пи­та­ли­стов в экс­плуа­та­ции по по­вы­ше­нию производительности труда проле­та­риата: как ор­га­ни­зо­вать об­мен опытом; как применить сдельную оп­ла­ту труда, от­ка­завшись от де­мо­крати­че­ской урав­ни­ловки, ка­кие приду­мать «пря­ни­ки» чтобы стиму­ли­ро­вать у ра­бо­чих же­ла­ние ра­бо­тать хо­ро­шо.

По хо­ду изуче­ния проблемы у Лени­на по­явля­ются но­вые идеи: «Возьмём та­кое сред­ст­во ор­га­ни­за­ции со­ревно­ва­ния, как глас­ность, (как Гор­ба­чёв)… чтобы срав­не­ние де­ло­вых итогов хо­зяйст­ва от­дель­ных коммун стало пред­ме­том об­ще­го ин­те­ре­са и изуче­ния, чтобы вы­даю­щиеся комму­ны возна­гражда­лись не­медленно…»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Книги похожие на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Ключник

Роман Ключник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Отзывы читателей о книге "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. виктор21.02.2018, 12:21
    замечательная книга
  2. виктор26.03.2018, 18:52
    это подлинная -правдивая история нашей матери - родины
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.