» » » » Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии


Авторские права

Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии

Здесь можно скачать бесплатно "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Описание и краткое содержание "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать бесплатно онлайн.



Эта внуши­тель­ная по разме­рам книга пред­став­ля­ет со­бой не сбор­ник лекций по различным те­мам, а од­ну боль­шую лекцию, в этой книге все части и главы до­полня­ют друг друга, тесно свя­за­ны друг с другом и взаи­мо­свя­за­ны в единое це­лое, в од­ну ми­ро­воззрен­че­скую Кар­ти­ну Мира.

Эта боль­шая лекция ад­ре­со­ва­на, прежде всего, ру­ко­во­ди­те­лям всех рангов в разных об­ластях дея­тель­но­сти: ру­ко­во­ди­те­лям фирм, за­во­дов, ин­ститу­тов. Уве­рен — по­лезна она бу­дет на­шим по­ли­ти­кам и, особенно, ру­ко­во­дству на­шей стра­ны — Рос­сии. Именно с ни­ми, с первы­ми ли­ца­ми го­су­дарст­ва, три по­след­них де­ся­ти­ле­тия у нас просто бе­да — полное не­умение ру­ко­во­дить бо­га­тейшим в ми­ре го­су­дарст­вом и краси­вейши­ми на­ро­да­ми; в ре­зуль­та­те — проиг­рыш в конку­рент­ной борь­бе с други­ми на­ро­да­ми, развал мощнейше­го го­су­дарст­ва, его разво­ро­вы­ва­ние, по­зорное об­ни­ща­ние на­ро­да. Обидно и, прежде всего, тревожно за де­тей, ко­гда го­су­дарст­вом ру­ко­во­дят старые ма­разма­ти­ки, тщеслав­ные ду­ра­ки или впол­не по­ря­дочные лю­ди, но расте­рянные и незнаю­щие, как стро­ить го­су­дарст­во и ку­да вести свой на­род.






По хо­ду изуче­ния проблемы у Лени­на по­явля­ются но­вые идеи: «Возьмём та­кое сред­ст­во ор­га­ни­за­ции со­ревно­ва­ния, как глас­ность, (как Гор­ба­чёв)… чтобы срав­не­ние де­ло­вых итогов хо­зяйст­ва от­дель­ных коммун стало пред­ме­том об­ще­го ин­те­ре­са и изуче­ния, чтобы вы­даю­щиеся комму­ны возна­гражда­лись не­медленно…»

Поскольку го­ло­дом Цен­трожи­ду по­ка не удалось за­гнать массо­во на ра­бо­ту российскую ин­телли­генцию, то в этой же своей ра­бо­те Ленин ставит во­прос се­лекции и вы­явле­ния среди лю­дей наибо­лее одарённых от ро­жде­ния — «Мы пойдём се­бе своей до­ро­гой, стара­ясь как можно ос­то­рожнее и терпе­ли­вее ис­пы­ты­вать и распо­знавать на­стоя­щих ор­га­ни­за­то­ров, лю­дей с трез­вым умом и прак­ти­че­ской смет­кой».

Если внима­тель­но чи­тать даль­ше Лени­на в то­мах 36–37, то с полной уверенно­стью можно ут­верждать, что Вла­ди­мир Ленин, усиленно ду­мая над во­проса­ми по­вы­ше­ния произ­во­ди­тель­но­сти труда проле­та­ри­ев, пришёл к осени 1918 го­да к мысли о возро­жде­нии проф­сою­зов.

Теперь на проф­сою­зы он на­де­ялся возло­жить, и по­том возло­жил, весь контроль за ка­че­ст­вом труда ра­бо­чих, и все проблемы по по­вы­ше­нию произ­во­ди­тель­но­сти их труда. Не бы­ло у Лени­на ни­ка­ко­го за­мысла — чтобы возро­дить проф­сою­зы для то­го, чтобы они пред­став­ля­ли ин­те­ре­сы ра­бо­чих и за­щи­ща­ли их пе­ред но­вой властью, но­вой го­су­дарст­венной ад­ми­ни­ст­ра­ци­ей, возглав­ляемой ле­нинца­ми.

И это по­нятно — как в проле­тарском го­су­дарст­ве, при дикта­ту­ре проле­та­риата проле­та­ри­ат мо­жет за­щи­щать­ся от са­мо­го се­бя?! Ленин ус­тал от этой проблемы произ­во­ди­тель­но­сти, эта проблема его доста­ла; ни он и ни его прави­тель­ст­во не могло ни­че­го приду­мать. Мож­но бы­ло бы, ко­нечно, по­ступить проще — приме­нить тот же дикта­торский ме­тод в промышленно­сти. — И за­тем по пред­ло­же­нию Бронштей­на бы­ла ор­га­ни­зо­ва­на систе­ма трудо­вых конц­ла­ге­рей и просто трудо­вых ла­ге­рей.

Всё что смог приду­мать ещё Ленин в ра­бо­те «О за­да­чах проф­сою­зов» это — «При­влекать до­машнюю прислугу — снача­ла к участию в ра­бо­те коопе­ра­ти­вов.., за­тем к бо­лее от­ветст­венной и ме­нее «уз­кой» ра­бо­те…». Име­лась в ви­ду прислуга во­ждей но­вой Советской власти.

Поч­ти все члены ап­па­ра­та управления но­во­го государства имели домашних «слуг», «ла­ке­ев «и «хо­ло­пов», ко­то­рые те­перь имели со­всем пристой­ное оп­ре­де­ле­ние — «прислуга».

На протя­же­нии до­воль­но долго­го пе­риода на­ли­чие прислуги бы­ло своего ро­да цензом, ха­рактерным признаком, чертой, не­ким ши­ком от­ли­чаю­щих крас­ных ин­телли­гентов, но­вых-крас­ных, от этой черни -проле­та­ри­ев, над произ­во­ди­тель­но­стью труда ко­то­рых ещё на­до бы­ло ло­мать го­ло­ву. Это бы­ло, кста­ти, очередным факти­че­ским признани­ем  не­ра­венст­ва лю­дей и ложной ли­це­мерно­сти де­мо­крати­че­ских ло­зунгов…

Оде­жда, обувь, фу­ражки и ка­ст­рю­ли — не так бы­ст­ро снаши­ва­ются, а вот ку­шать хо­чется ежеднев­но… Мно­го­милли­он­ное российское крестьянст­во весной 1918 г. по­чувст­во­ва­ло дикта­ту­ру Цен­трожи­да во всей красе — 25 марта 1918 г. бы­ла введе­на хлеб­ная мо­но­по­лия и карточная систе­ма, на­ча­лась борь­ба с ме­шочни­ка­ми-крестья­на­ми приез­жавши­ми с мешка­ми продо­воль­ст­вия в го­ро­да.

Когда за­пу­ганные ме­шочни­ки ос­та­лись си­деть в де­ревнях или тюрь­мах, то си­туация с продо­воль­ст­ви­ей в го­ро­дах резко обост­ри­лась, — и на­се­ле­ние стало вы­ра­жать своё не­до­воль­ст­во но­вой властью, то есть — за­хвативши­ми власть ев­ре­ями. Это усиле­ние ан­ти­ев­рейских на­строений и за­фикси­ро­вал в своём днев­ни­ке ев­рейский ис­то­рик С. М. Дуб­нов:

«10 мая. Открыта по­гром­ная агита­ция против ев­ре­ев в Петербурге, Моск­ве и других го­ро­дах. Об этом го­во­рят в очере­дях у ла­вок, на улицах и в трам­ва­ях. Народ, оз­лобленный боль­ше­ви­ст­ским (ев­рейским) ре­жи­мом, ва­лит всё на ев­ре­ев…

Сего­дня прочёл случайно до­шедшее описа­ние резни в Нов­го­род–Северске: вы­ре­за­но около по­лу­сотни не­по­винных ев­ре­ев (19 ап­ре­ля)»,

«29 мая… Анти­се­ми­тизм растёт да­же в ин­телли­генции. Нас ви­нят за боль­ше­визм царст­вую­щих ны­не ре­не­га­тов ев­рейст­ва: Троцко­го, Зиновь­ева, Воло­дарского и ты­сяч мелких карь­ери­стов…»

В Нов­го­ро­де-Северске и Глу­хо­ве не бы­ло ев­рейских по­громов на на­циональ­ной или ре­ли­ги­оз­ной почве, или на эко­но­ми­че­ской, как это мы привыкли на­блю­дать. В этом случае бы­ло всё на­много проще — с фрон­та возвраща­лись во­ен­ные го­лодные части, а по­скольку но­вая власть снаб­же­ние ар­мий ещё не на­ла­ди­ла, то солда­ты по пу­ти стали до­бы­вать хлеб са­ми у бо­га­те­ев. А по­скольку бо­га­тея­ми, хлеб­ны­ми спеку­лянта­ми, пе­ре­купщи­ка­ми и оп­то­вы­ми торговца­ми оказа­лись ев­реи, многие из ко­то­рых не хо­те­ли с уже «их» солда­та­ми де­лить­ся хлебом и оказа­ли со­противле­ние, то они и по­па­ли под на­си­лие — грубый грабёж, и не­ко­то­рые в пе­ре­стрелке го­лодны­ми солда­та­ми бы­ли убиты.

«В первую зи­му большевистского владычества, сражавшиеся под крас­ны­ми знаменами крас­ные войска учинили ряд кровавых погромов. Сре­ди ко­то­рых выделяются глуховский и Нов­го­род-се­верский, ко­ли­че­ст­вом зверств, на­ро­чи­тым звер­ст­вом и из­де­ва­тель­ст­вом над замученными за­тмив­шие и ка­лущское злодея­ние. Отступая под давле­ни­ем немцев, крас­ные войска громи­ли встреч­ные ев­рейские местечки», — также вы­де­ля­ет этот случай в своём ис­следо­ва­нии И.М.Бикерман («Рос­сия и русское ев­рейст­во»).

Вла­сти тут же отреагировали. — В ап­ре­ле 1918 го­да в «Извести­ях» опуб­ли­ко­ван циркуляр «по во­просу об ан­ти­се­митской по­гром­ной агита­ции», ко­то­рой опять же со­всем не­ бы­ло, кроме пе­ре­су­дов в очере­дях. Это был ряд превентивных, преду­преди­тель­ных мер по за­крепле­нию власти в Рос­сии.

Сол­же­ни­цын в своём ис­следо­ва­нии от­ме­ча­ет, что в это время прохо­ди­ли «Спе­ци­альные за­се­да­ния Сове­тов, по­свя­щённые ев­рейскому во­просу и борь­бе с ан­ти­се­ми­тизмом», со­от­ветст­вую­щие ми­тинги и лекции. — «Обра­тить са­мое серь­ёзное внима­ние на черно­со­тенную ан­ти­се­митскую агита­цию ду­хо­венст­ва, приняв са­мые ре­ши­тель­ные ме­ры борь­бы с контрре­во­лю­ци­он­ной дея­тель­но­стью и агита­ци­ей ду­хо­венст­ва» — ци­ти­ро­ва­ла га­зе­та «Известия» от 28 ап­ре­ля 1918 г. ре­зо­лю­цию од­но­го та­ко­го за­се­да­ния, —

«При­знать не­об­хо­ди­мым не созда­вать особой боевой ев­рейской ор­га­ни­за­ции», — то есть об­су­ждался во­прос об­ра­зо­ва­ния ис­клю­чи­тель­но ев­рейской военной  ка­ра­тель­ной ор­га­ни­за­ции. Там же можно прочи­тать — «Сов­нарком пред­пи­сы­ва­ет всем совде­пам принять ре­ши­тель­ные ме­ры к пресе­че­нию в корне ан­ти­се­митского движе­ния. Погром­щи­ков и ве­ду­щих по­гром­ную агита­цию пред­пи­сы­ва­ет­ся ставить вне за­ко­на» — то есть расстре­ли­вать. Вот с это­го мо­мента и стали расстре­ли­вать ка­ждо­го — у ко­го на­хо­ди­ли «Про­то­ко­лы си­он­ских мудре­цов».

«И всего мень­ше она (но­вая власть) мо­жет до­пускать на­па­де­ния скопом на ев­ре­ев; она хо­ро­шо ведь знает, что от разгрома ев­ре­ев один толь­ко шаг до разгрома власти, глубо­ко не­на­ви­ди­мой и считаемой ев­рейской. Еврейский по­гром объявлен, по­это­му де­лом контрре­во­лю­ци­он­ным, то есть на­прав­ленным против со­ветской власти», — с удоволь­ст­ви­ем от­ме­чал Бикерман.

Сам Ленин в разгар этой компа­нии на­го­во­рил на грам­мо­фон «особую речь об ан­ти­се­ми­тизме и ев­ре­ях». Этот ав­то­ри­тетный спич внуч­ка Израиля Бланка разво­зи­ли агита­то­ры (пластин­ки и грам­мо­фо­ны) по фрон­там, ка­зармам, клубам, ра­бо­чим со­бра­ни­ям и т. д.

Что Ленин и ему по­добные могли объяснять ра­бо­чим и солда­там? Извест­но что — ев­реи при ца­ре бы­ли са­мой преследуемой на­ци­ей, жи­ву­щей в гетто, они боль­ше всех на­стра­да­лись; так как старые власти не да­ва­ли ев­ре­ям земли и ли­ша­ли этим их возможно­сти ра­бо­тать, и чтобы ев­реи не умер­ли с го­ло­ду — им пришлось за­ни­мать­ся торговлей, а так как среди них оказа­лось много образованных, то они и за­ня­ли ес­те­ст­венно много ру­ко­во­дя­щих по­стов в новой власти и те­перь бо­рют­ся за счастье всех бедных клас­сов, и в борь­бе за это счастье других их много по­гибло и бы­ло со­слано в Сибирь; что ев­ре­ем был не толь­ко Иисус Хри­стос и все апостолы-стра­даль­цы, но и ве­ли­кий теоре­тик проле­тарского счастья, апостол проле­тарского ос­во­бо­ди­тель­но­го движе­ния — Карл Маркс; и т. п.

При этом Советская власть продолжа­ла «эво­лю­циони­ро­вать» в грабе­же крестьян - 13 мая 1918 г. был принят декрет о продо­воль­ст­венной дикта­ту­ре, ко­то­рый на­де­лял Нар­ко­мат продо­воль­ст­вия чрез­вы­чайны­ми полно­мо­чия­ми. Для от­ня­тия хлеба у крестьян за­хват­чи­ки созда­ли Про­до­воль­ст­венно-ре­кви­зи­ци­он­на­ую ар­мию Нар­компрода.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Книги похожие на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Ключник

Роман Ключник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Отзывы читателей о книге "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. виктор21.02.2018, 12:21
    замечательная книга
  2. виктор26.03.2018, 18:52
    это подлинная -правдивая история нашей матери - родины
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.