» » » » Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии


Авторские права

Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии

Здесь можно скачать бесплатно "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Описание и краткое содержание "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать бесплатно онлайн.



Эта внуши­тель­ная по разме­рам книга пред­став­ля­ет со­бой не сбор­ник лекций по различным те­мам, а од­ну боль­шую лекцию, в этой книге все части и главы до­полня­ют друг друга, тесно свя­за­ны друг с другом и взаи­мо­свя­за­ны в единое це­лое, в од­ну ми­ро­воззрен­че­скую Кар­ти­ну Мира.

Эта боль­шая лекция ад­ре­со­ва­на, прежде всего, ру­ко­во­ди­те­лям всех рангов в разных об­ластях дея­тель­но­сти: ру­ко­во­ди­те­лям фирм, за­во­дов, ин­ститу­тов. Уве­рен — по­лезна она бу­дет на­шим по­ли­ти­кам и, особенно, ру­ко­во­дству на­шей стра­ны — Рос­сии. Именно с ни­ми, с первы­ми ли­ца­ми го­су­дарст­ва, три по­след­них де­ся­ти­ле­тия у нас просто бе­да — полное не­умение ру­ко­во­дить бо­га­тейшим в ми­ре го­су­дарст­вом и краси­вейши­ми на­ро­да­ми; в ре­зуль­та­те — проиг­рыш в конку­рент­ной борь­бе с други­ми на­ро­да­ми, развал мощнейше­го го­су­дарст­ва, его разво­ро­вы­ва­ние, по­зорное об­ни­ща­ние на­ро­да. Обидно и, прежде всего, тревожно за де­тей, ко­гда го­су­дарст­вом ру­ко­во­дят старые ма­разма­ти­ки, тщеслав­ные ду­ра­ки или впол­не по­ря­дочные лю­ди, но расте­рянные и незнаю­щие, как стро­ить го­су­дарст­во и ку­да вести свой на­род.






Не бы­ло долж­ных кадров для форми­ро­ва­ния прави­тель­ст­ва, а что уж го­во­рить о форми­ро­ва­нии кадра­ми структур бо­лее низко­го уров­ня.

Пока фактически власть Цен­трожи­да бы­ла толь­ко в двух центральных го­ро­дах — Петрограде и Моск­ве, здесь бы­ла наиболь­шая концентрация как са­мих глава­рей и их по­мощни­ков, так и обол­ва­ненных ими солдат, матро­сов и ра­бо­чих. А ведь не­об­хо­ди­мо ещё за­хваты­вать другие ре­гионы Рос­сии вплоть до Вла­ди­во­стока, — от­ку­да взять много­ты­сячную ар­мию своих чи­новни­ков, ко­гда русская ин­телли­генция от­ка­зы­ва­ет­ся ра­бо­тать на за­хват­чи­ков?

«Большое значение для ре­во­лю­ции имело то об­стоя­тель­ст­во, что за го­ды войны в русских го­ро­дах осело много еврейских ин­телли­гентов. Они ликвидировали тот всеоб­щий са­бо­таж, на ко­то­рый мы на­толк­ну­лись по­сле Октябрьской ре­во­лю­ции… Еврейские элементы бы­ли мо­би­ли­зо­ва­ны против са­бо­та­жа и тем спас­ли ре­во­лю­цию в тя­жё­лую ми­ну­ту.

Нам удалось ов­ла­деть го­су­дарст­венным ап­па­ра­том ис­клю­чи­тель­но благодаря это­му за­па­су ра­зумной и грамотной ра­бо­чей си­лы», — приво­дит слова Лени­на ав­тор книги «Еврейский ра­бо­чий» Кир­жи­ца (1926 г., стр. 236).

Те же слова Лени­на пе­ре­да­ёт и Комиссар Еврейского Комисса­риата С. Диманштейн:

«Большую служ­бу ре­во­лю­ции сослужил также тот факт, что из-за войны значительное ко­ли­че­ст­во еврейской сред­ней ин­телли­генции оказалось в русских го­ро­дах. Они со­рвали тот ге­не­раль­ный са­бо­таж, с ко­то­рым мы встрети­лись сразу по­сле Октябрьской ре­во­лю­ции и ко­то­рый был нам край­не опасен».

Ленин в пись­ме к Горькому: «Рус­ский ум­ник почти всегда ев­рей, или че­ло­век с приме­сью еврейской крови». И в первую очередь Ленин ви­ди­мо имел в ви­ду се­бя.

Штейн в своей книге приво­дит высказывание Ленина, что толь­ко та районная партийная ор­га­ни­за­ция ра­бо­та­ет ак­тивно и эффективно, в руководстве которой более половины евреев. И формируя свое правительство, Ленин явно придерживался этого принципа.

Во-первых, Центрожид  пытался максимум ис­поль­зо­вать свои прове­ренныые кадры. Если вы от­крое­те лю­бую со­ветскую энцикло­пе­дию и по­смот­ри­те на биографии «боль­ше­ви­ков», то об­на­ру­жи­те, на­пример, - Рошаль Михаил Григорьевич (род 1897 г.) — родной брат упоми­наемо­го на­ми специали­ста от психологии в ленинской команде — Семё­на Рошаля — сразу по­сле захвата власти в столи­це был на­прав­лен для распростра­не­ния власти за­хват­чи­ков в Нов­го­роде (секретарь губко­ма); ко­гда в этом го­ро­де де­ло бы­ло сдела­но и ко­манда из ме­ст­ных сторонни­ков сфор­ми­ро­ва­на — его на­прави­ли в Воро­неж, за­тем в Казань, за­тем в Пен­зу, по­сле че­го — он столичный персо­наль­ный со­ветский пенсионер.

А.Шот­ман (1880–1937 гг., под маской «Дани­лов «из Петрограда был на­прав­лен вТомск; А. Шлихтер (1868–1940 гг.) из Москвы в Красноярск, а в 1920–1921 гг. он уже пред­се­да­тель Там­бовского гу­бисполко­ма, Наум Этингон — в Смо­ленск, Яков Лив­шиц — в Чер­ни­гов, Харьков, Киев; Мои­сей Харитонов — секретарь губко­мов РКПб — Пермского, Сара­товского, Сверд­ловского и т. д. и тп.. Тех­но­ло­гия установления власти за­хват­чи­ков по­нятна.

Во-вторых, но­вые кадры ес­те­ст­венно ак­тивно по­став­ля­ло российское ев­рейское со­об­ще­ст­во.

«В марте 1818.… Вви­ду раздроб­ле­ния Рос­сии, не­давно из­бран­ный Все­российский Еврейский съезд (ВЕС) не мог со­стоять­ся, и пе­тербург­ские его де­ле­га­ты вместе с члена­ми бывше­го по­ли­ти­че­ского бю­ро ре­ши­ли об­ра­зо­вать из своей среды Националь­ный со­вет.… Нако­нец, наш Националь­ный со­вет са­мо­уп­разд­нился ввиду то­го, что в это время в Москве образовался Цен­тральный ва­ад еврейских об­щин (Цева­ад), ко­то­рый имел бо­лее ши­ро­кие полно­мо­чия…» — от­ме­ча­ет в своём днев­ни­ке С. Дуб­нов. На всех этих сиони­ст­ских съез­дах, собраниях и конфе­ренци­ях также от­би­ра­лись и де­ле­ги­ро­ва­лись во власть способные ев­рейские кадры.

Вре­мя для карьеры у ев­ре­ев бы­ло прекрас­ное. Евреи не то что за­бы­ли, что на­до ехать стро­ить ев­рейское го­су­дарст­во ещё в другом месте, в Пале­стине, но упоённые не­бы­ва­лой карь­ер­ной перспек­ти­вой, как свиде­тель­ст­ву­ет Джордж Сорос, — да­же не хо­те­ли возвращать­ся в свои се­мьи, ос­во­бо­дившись из российских ссылок и тю­рем.

Сорос дважды по центрально­му российскому те­ле­ви­де­нию — в 2001 г. (3 ию­ня) и в 2003 г. в те­ле­пе­ре­да­че Кисе­ле­ва с гордо­стью рассказал, как его отец — ев­рей бу­ду­чи офице­ром венгерской ар­мии по­пал в плен к русским в Пер­вой ми­ро­вой войне и был со­слан в Сибирь. После смены власти, он не по­ехал к своей се­мье в Венгрию, ко­то­рую очень давно не ви­дел, а по­ехал в Петербург и сразу обратился к но­во­му ру­ко­во­дству Рос­сии — пред­ло­жил за­хват­чи­кам свою по­мощь. Его тут же оп­ре­де­ли­ли на ра­бо­ту в ре­во­лю­ци­он­ный трибу­нал на «присутст­венное ме­сто»(по оп­ре­де­ле­нию Соро­са). А чем за­ни­мался крас­ный трибу­нал из­вест­но слиш­ком хо­ро­шо — отец Соро­са со свире­пой ра­до­стью расстре­ли­вал российских «контр­ре­во­лю­ционе­ров» — на что его сы­нок мо­жет нам от­ве­тить — «время бы­ло та­кое, бурное…» и закроет на этом обсуждение.

Инте­ресно то, что друга па­пы Соро­са, ко­то­рый также прие­хал с ним из Сиби­ри, оп­ре­де­ли­ли на ра­бо­ту в не­кий подвал грузить уголь, — сразу можно до­гадать­ся, что он не был ев­ре­ем и не заслуживал до­ве­рия. Кро­ме то­го, можно пред­по­ло­жить, что этот ра­ботник ре­во­лю­ци­он­но­го трибу­на­ла, о ко­то­ром с та­кой гордо­стью го­во­рил Сорос, — как и все крас­ные де­мо­краты в ту по­ру — не ссылал своих жертв в Сибирь и не присы­лал им ре­гу­лярно из Лон­до­на га­зе­ты и журна­лы, а по­ступал — проще и эко­номнее…

Итак, мы ви­дим из подсказ­ки Джо Соро­са, что ев­реи от­би­ра­ли се­бе на ра­бо­ту да­же ев­ре­ев-граждан других стран из во­ен­но­плен­ных Пер­вой ми­ро­вой войны.

В-четвёртых, на по­мощь ев­ре­ям Рос­сии ехали десятки ты­сяч добровольцев-евреев из Европы и Аме­ри­ки. Ранее, в этой книге уже был приве­дён пример, ко­гда ещё до октября — ле­том 1917 г. 10 ты­сяч ев­ре­ев по­сле ми­тинга в Лон­до­не рвались поскорее добраться до Рос­сии.

Из Аме­ри­ки в на­де­жде на боль­шие долж­но­сти, как указывает Сол­же­ни­цин, прие­ха­ли из США в Рос­сию юве­лир Г. Мельни­чанский, бухгалтер Фридман, на­борщик Мен­сон (под русской маской — А. Мин­кин вско­ре возглавил со­ветские проф­сою­зы), ма­ляр Гом­берг под русской маской — Зорин стал пред­се­да­тель­ем Пет­ро­град­ского ревтрибу­на­ла; а возврат­ник Тобинсон под маской Красно­щё­ков возглавил по­сле за­хвата весь Дальний Вос­ток.

Еврей из Пол­та­вы А. В. Луна­чарский вернулся из Ита­лии, Дридзо Соломон Абрамович (под маской — А. Лозовский) вернулся из Парижа и по приказу Ленина создавал советские проф­сою­зы, член ЦИК СССР. Меир Мои­сеевич Вал­лах (1876–1951 гг.) благо­по­лучно жил в Лон­до­не, но в 1918 г. прие­хал на по­мощь за­хват­чи­кам Рос­сии, его сразу назначили членом коллегии Нар­ко­минде­ла — и по­лу­чил из­вест­ность как советский дея­тель под из­вест­ной маской — Мак­сим Мак­си­мо­вич Лит­ви­нов. И этот дья­воль­ский маскарад можно продолжать очень долго.

«Наря­ду с явны­ми иностранца­ми боль­ше­визм привлёк много приверженцев из числа эмигрантов, проживших много лет за границей. Неко­то­рые ни­ко­гда рань­ше не бы­ва­ли в Рос­сии. Сре­ди них бы­ло особенно много ев­ре­ев. Они го­во­ри­ли по-русски плохо. Народ, над ко­то­рым они захватили власть, был им чужд, да они ве­ли се­бя как по­бе­ди­те­ли в по­ко­рённой стра­не…

Они часто ме­ня­ли свои свои ев­рейские имена на русские.… Но этот маскарад ни­ко­го не об­ма­ны­вал», — пи­са­ла в своей книге А. В. Тыр­ко­ва-Вильямс (С).

«Теперь эта банда примечательных личностей из подполья боль­ших го­ро­дов Европы и Аме­ри­ки схва­ти­ла за во­ло­сы и горло русский на­род и сделалась не­ос­по­ри­мы­ми господами огромной Российской Империи» — объяснял англи­ча­нам знаме­ни­тый по­ли­тик Уин­стон Чер­чилль в феврале 1920 г. в лондонской га­зе­те «Sunday Herald» (У.Чер­чилля особенно лю­бит ци­ти­ро­вать наш со­временный ев­рейский идео­лог и те­ле­ве­ду­щий В. Познер).

В-пя­тых, из всех угол­ков Рос­сии ев­реи тя­ну­ли за со­бой во власть родст­венничков — Г. А. Лан­дау: «Заняв эти места, ес­те­ст­венно, что — как и вся­кий общественный слой — они уже чисто бы­то­вым об­ра­зом по­та­щи­ли за со­бой своих родных, знакомых, друзей детства, подруг мо­ло­до­сти…

Совершенно ес­те­ст­венный процесс предоставле­ния долж­но­стей лю­дям, ко­то­рых знаешь, ко­то­рым до­ве­ря­ешь, ко­то­рым по­крови­тель­ст­ву­ешь, на­ко­нец, на­доеда­ют и об­ступа­ют, поль­зу­ясь знакомст­вом, родст­вом и свя­зя­ми, не­обычайно ум­но­жил число ев­ре­ев в со­ветском ап­па­ра­те» («Рево­лю­ци­он­ные идеи в ев­рейской об­ще­ст­венно­сти»).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Книги похожие на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Ключник

Роман Ключник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Отзывы читателей о книге "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. виктор21.02.2018, 12:21
    замечательная книга
  2. виктор26.03.2018, 18:52
    это подлинная -правдивая история нашей матери - родины
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.