» » » » Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии


Авторские права

Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии

Здесь можно скачать бесплатно "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Описание и краткое содержание "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать бесплатно онлайн.



Эта внуши­тель­ная по разме­рам книга пред­став­ля­ет со­бой не сбор­ник лекций по различным те­мам, а од­ну боль­шую лекцию, в этой книге все части и главы до­полня­ют друг друга, тесно свя­за­ны друг с другом и взаи­мо­свя­за­ны в единое це­лое, в од­ну ми­ро­воззрен­че­скую Кар­ти­ну Мира.

Эта боль­шая лекция ад­ре­со­ва­на, прежде всего, ру­ко­во­ди­те­лям всех рангов в разных об­ластях дея­тель­но­сти: ру­ко­во­ди­те­лям фирм, за­во­дов, ин­ститу­тов. Уве­рен — по­лезна она бу­дет на­шим по­ли­ти­кам и, особенно, ру­ко­во­дству на­шей стра­ны — Рос­сии. Именно с ни­ми, с первы­ми ли­ца­ми го­су­дарст­ва, три по­след­них де­ся­ти­ле­тия у нас просто бе­да — полное не­умение ру­ко­во­дить бо­га­тейшим в ми­ре го­су­дарст­вом и краси­вейши­ми на­ро­да­ми; в ре­зуль­та­те — проиг­рыш в конку­рент­ной борь­бе с други­ми на­ро­да­ми, развал мощнейше­го го­су­дарст­ва, его разво­ро­вы­ва­ние, по­зорное об­ни­ща­ние на­ро­да. Обидно и, прежде всего, тревожно за де­тей, ко­гда го­су­дарст­вом ру­ко­во­дят старые ма­разма­ти­ки, тщеслав­ные ду­ра­ки или впол­не по­ря­дочные лю­ди, но расте­рянные и незнаю­щие, как стро­ить го­су­дарст­во и ку­да вести свой на­род.






Хотя Яков Сверд­лов (по клич­ке — Макс) паль­цем по­ка­зы­вал на од­но­го — «Иль­ич посчитал, что нель­зя оставлять бе­лым жи­вое знамя, во­круг ко­то­ро­го они объеди­нять­ся».

Убийство царской се­мьи крас­ны­ми фа­ши­стами-са­та­ни­стами бы­ло пи­ко­вой точкой — точкой не­возврата, — всё… — все поняли, что уже об­ратной до­ро­ги нет. И верхи фашистов, и их ни­зы по­ни­ма­ли — ес­ли власть в Рос­сии по­сле это­го преступле­ния по­те­ря­ют, то ни­ка­кой по­ща­ды им не бу­дет — смерть га­ранти­ро­ва­на, по­это­му с от­ча­янной свире­по­стью они по­шли в своих крова­вых злодея­ни­ях даль­ше.

Лей­ба Бронштейн эти ню­ан­сы объяснял от­крыто — «По су­ще­ст­ву, ре­ше­ние бы­ло не толь­ко це­ле­со­об­разно, но и не­об­хо­ди­мо… казнь царской се­мьи нужна бы­ла не просто для то­го, чтоб за­пу­гать, ужас­нуть, ли­шить на­де­жды врага, но и для то­го, чтобы встряхнуть, собст­венные ря­ды, по­ка­зать, что от­ступле­ния нет. Что впере­ди полная по­бе­да или полная ги­бель» (С).

Это по­ни­ма­ние преступного погружения и невозвратности на са­мом де­ле силь­но спло­ти­ло ря­ды крас­ных фа­ши­стов, стало намного мень­ше со­ве­ст­ли­вых и колеблющихся как в ок­ру­же­нии Ленина, так и среди ря­до­вых крас­но­фа­ши­стов. Фашистская расправа с царской семь­ёй бы­ло пе­ре­ломной точкой и для боль­шой части на­се­ле­ния, надеявшейся, что этот крас­ный кошмар скоро прой­дёт и вернуться старые добрые времена…

В свя­зи со смер­тью царской се­мьи труд­но опять из­бе­жать ре­ли­ги­оз­но­го аспекта — ведь сотни ты­сяч раз пе­ли в Рос­сии — «Боже, — храни ца­ря!» И ни ца­рю Нико­лаю II и многим другим российским ца­рям, и ни Рос­сии это не по­могло. Может всё-та­ки что-то здесь не так? В то трагическое время многие над этим за­ду­мы­ва­лись. Может это мстят за­бы­тые русские Боги, Перун?

Всё-та­ки Иисус Хри­стос — ев­рей.… И все апостолы — ев­реи.… Кому они бу­дут по­мо­гать — своим или ка­ким-то русским и ук­ра­ин­цам? Так наверно ду­ма­ли многие простые гражда­не и выдающиеся ин­телли­генты, за­бы­вая ис­ти­ну-объясне­ние Иисуса Хри­ста: «Ваш отец Диа­вол, и вы хо­ти­те исполнять по­хо­ти от­ца ва­ше­го; он был че­ло­ве­ко­убий­ца от на­ча­ла».

А ев­реи ве­се­ло ша­га­ли по Петрограду и свирепо кричали русским — «Мы вам да­ли Бога, — да­дим и ца­ря!». Новый царь уже был и причём двуглавый: Бланк-Ленин и Бронштейн.

Великий по­эт Александр Блок в ап­ре­ле 1918 г. свои мысли из­ло­жил в по­эме «Две­на­дцать» —

«Как свер­ши­лось, как случилось?

Был я бе­ден, слаб и мал.

Но Величий не­ких тайна

Мне до времени открылась,

Я Высокое по­знал…

Гуляет ве­тер, порха­ет снег.

Идут двенадцать че­ло­век.

Вин­то­вок черные ремни,

Кру­гом — ог­ни, ог­ни, ог­ни…

В зу­бах — цигарка, примят картуз,

На спину б на­до бубновый туз!

Сво­бо­да, свобода,

Эх, эх, без креста!

Тра-та-та…

  Рево­лю­ци­он­ный держи­те шаг!

  Неугомонный не дрем­лет враг!

  Това­рищ, винтовку держи, не трусь!

  Пальнём-ка пу­лей в Свя­тую Русь —

  В кондовую,

  В из­бя­ную,

  В толстоза­дую!

  Эх, Эх без креста…

  Тра-та-та…

И опять идут двенадцать,

За плечами — ружьеца.

Лишь у бедного убий­цы

Не ви­дать со­всем ли­ца…

— Эх, Эх!

Поза­ба­вить­ся не грех!

Запи­райте эта­жи,

Нын­че бу­дут грабежи!

Отмы­кайте погреба —

Гуляет нынче го­лыть­ба…

…И идут без имени свя­то­го

Все двенадцать — вдаль.

Ко всему го­то­вы,

Ниче­го не жаль…

Трах-тах-тах!

Трах-тах-тах…

  …Так идут державным ша­гом —

  Позади — голодный пёс

  Впе­ре­ди — с кровавым флагом,

  И за вью­гой не­ви­дим,

  И от пу­ли невредим,

  Неж­ной по­стопью надвьюжной,

  Снежной россы­пью жемчужной,

  В бе­лом венчике из роз —

  Впе­ре­ди — Иисус Хри­стос».

В от­ли­чие от Василия Розанова Александр Блок прекрас­но по­ни­мал — чем мо­жет закончиться его публичное мнение. Бло­ка сразу не расстре­ля­ли. В Цен­трожи­де да­же не сразу всё по­ня­ли, и им да­же понравился ре­во­лю­ци­он­ный бодрый па­фос.

А мелкие, несознательные фа­ши­сты — стали да­же ра­до­ст­но петь куски по­эмы на улицах —

«Това­рищ, винтовку держи, не трусь!

Пальнём-ка пу­лей в Свя­тую Русь —

В кондовую,

В из­бя­ную,

В толстоза­дую!

Эх, Эх без креста…»

Но «прогрес­сивные лю­ди», крас­ная бо­ге­ма — сразу всё по­ня­ли и по­сле публикации по­эмы «Две­на­дцать» подвергли Бло­ка остра­кизму, он стал чу­жим — из­го­ем, без продовольственного пайка…

 А. Блок был до­во­лен, что его по­ня­ли — «Мар­ксис­ты — са­мые ум­ные критики, и боль­ше­ви­ки правы, опасаясь «Двенадцати», — го­во­рил по­эт.

«Сущий чёрт» — З. Гип­пи­ус да­же по­пы­та­лась в той же форме за­щи­тить Цен­трожид от Бло­ка —

По камням ночной столицы,

Про­возве­ст­ник Божьих гроз,

Шёл, свер­кая багряницей,

Негодующий Хри­стос.

Темен лик Его су­ро­вый,

Очи гнев­ные свет­лы.

На веревке, на пень­ко­вой,

Туго сви­тые уз­лы…      («Шёл», май 1918 г.)

Всё нормаль­но — всё по Божьему, — это Божья гроза для Рос­сии объясня­ла доступно З. Гип­пи­ус, и но­вый ло­ба­стый Спа­си­тель Рос­сии от ца­ризма толь­ко ус­пе­ва­ет за­вя­зы­вать очередные кровавые узел­ки…

Ново­явленный Мес­сия-Спа­си­тель со свои­ми «апостолами» в на­ча­ле за­се­дал в Петрограде в Смоль­ном, а за­тем пе­ре­ехал в Москву в Кремль. Правда, не признал по­че­му-то своих стра­ст­ных по­клон­ни­ков — православных священников и скоро стал им за­ли­вать расплавленный свинец в горло, стал их то­пить и за­жи­во за­ка­пы­вать.

Один крас­ный апостол по фа­ми­лии Розенфельд (Каменев) остался командовать Петроградом, — и да­же ко­гда из са­мо­го Кремля Луна­чарский просил отпустить на ле­че­ние за границу умирающего А. Бло­ка, — он был ка­те­го­ри­че­ски против, он хо­тел быть уверенным, что этот ум­ник, написавший:

«Но тот, кто двигал, управляя

Марионетка­ми всех стран, —

Тот знал, что де­лал, на­сы­лая

Гума­ни­стиче­ский ту­ман:

Там, в се­ром и гнилом ту­ма­не,

Увя­ла плоть, и дух по­гас…»

ум­рёт в му­ках у не­го на глазах, и на­слаждался медленной смер­тью по­эта.

В своем исследовании В. А. Солоухин пи­сал: «В мае Блок ещё ез­дил в Москву, где бы­ли ор­га­ни­зо­ва­ны его ве­че­ра. По возвращении приступ повторился, и Блок уже не воспрянул, он слёг в по­стель. Сво­ей ма­те­ри он пи­шет: «Делать я ни­че­го не мо­гу… всё бо­лит, труд­но ды­шать…».

…В своё время я разго­ва­ри­вал об этом с акаде­ми­ком ме­ди­ци­ны, глав­ным хи­рургом Институ­та им. Склифо­совского, профессо­ром Бори­сом Александро­ви­чем Пет­ро­вым, (ко­то­рый) ру­ба­нул: «Не знаю, что ду­ма­ют ва­ши ли­те­ра­ту­ро­ве­ды. Больше всего это по­хо­же на яд. Его от­ра­ви­ли»…

Хода­тайст­во Горько­го и Луна­чарского рассмат­ри­ва­лось на Политбю­ро (!) 12 ию­ля под пред­се­да­тель­ст­вом В.И.Ленина. Реши­ли – за границу Бло­ка не выпускать…

Они, как вы, наверное, догадываетесь, боя­лись, что европейские ме­ди­ки поставят правильный ди­аг­ноз, и об­на­ру­жат, и объявят всему ми­ру, что Блок от­равлен».

Потом ленинские изверги в советское время на­рекли Бло­ка «крас­ным певцом», «певцом ре­во­лю­ции», ре­шив ук­ра­сить свою грудь знаменитым по­этом. А Гип­пи­ус ещё долго хвасталась, — ко­гда Бло­ку бы­ло очень плохо от го­ло­да, хо­ло­да и болезни, — но он всё равно смот­рел на неё — красавицу влюбленными глазами.… Но она идеологического врага (с её слов) не могла простить!

А помните — что она вместе с Гершензоном и Эфросом про смерть Розанова вы­ду­ма­ла?..

В следую­щей главе разбе­рёмся — от­ку­да брал кадры Центрожид, чтобы держать под контролем ог­ромную много­милли­он­ную терри­то­рию бывшей Рос­сийской им­пе­рии. А кадры кто?

        Гла­ва 7.  А  кадры — кто?  Бронштейн

Луна­чарский, этот умнейший ев­рей из Пол­та­вы, вспоминал, как формировали правительство по­сле захвата власти — «Это совершалось в ка­кой-то комна­тушке Смоль­но­го, где стулья бы­ли забросаны паль­то и шапками…

Мы вы­б­ира­ли ру­ко­во­ди­те­лей об­новлённой Рос­сии. Мне ка­за­лось, что вы­бор часто слиш­ком случа­ен, и всё бо­ялся слиш­ком боль­шо­го не­со­от­ветст­вия ме­жду ги­гант­скими за­да­ча­ми и вы­би­раемы­ми людь­ми, ко­то­рых я хо­ро­шо знал и ко­то­рые ка­за­лись мне не подго­товленны­ми…».

Не бы­ло долж­ных кадров для форми­ро­ва­ния прави­тель­ст­ва, а что уж го­во­рить о форми­ро­ва­нии кадра­ми структур бо­лее низко­го уров­ня.

Пока фактически власть Цен­трожи­да бы­ла толь­ко в двух центральных го­ро­дах — Петрограде и Моск­ве, здесь бы­ла наиболь­шая концентрация как са­мих глава­рей и их по­мощни­ков, так и обол­ва­ненных ими солдат, матро­сов и ра­бо­чих. А ведь не­об­хо­ди­мо ещё за­хваты­вать другие ре­гионы Рос­сии вплоть до Вла­ди­во­стока, — от­ку­да взять много­ты­сячную ар­мию своих чи­новни­ков, ко­гда русская ин­телли­генция от­ка­зы­ва­ет­ся ра­бо­тать на за­хват­чи­ков?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Книги похожие на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Ключник

Роман Ключник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Отзывы читателей о книге "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. виктор21.02.2018, 12:21
    замечательная книга
  2. виктор26.03.2018, 18:52
    это подлинная -правдивая история нашей матери - родины
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.