» » » » Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии


Авторские права

Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии

Здесь можно скачать бесплатно "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Описание и краткое содержание "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать бесплатно онлайн.



Эта внуши­тель­ная по разме­рам книга пред­став­ля­ет со­бой не сбор­ник лекций по различным те­мам, а од­ну боль­шую лекцию, в этой книге все части и главы до­полня­ют друг друга, тесно свя­за­ны друг с другом и взаи­мо­свя­за­ны в единое це­лое, в од­ну ми­ро­воззрен­че­скую Кар­ти­ну Мира.

Эта боль­шая лекция ад­ре­со­ва­на, прежде всего, ру­ко­во­ди­те­лям всех рангов в разных об­ластях дея­тель­но­сти: ру­ко­во­ди­те­лям фирм, за­во­дов, ин­ститу­тов. Уве­рен — по­лезна она бу­дет на­шим по­ли­ти­кам и, особенно, ру­ко­во­дству на­шей стра­ны — Рос­сии. Именно с ни­ми, с первы­ми ли­ца­ми го­су­дарст­ва, три по­след­них де­ся­ти­ле­тия у нас просто бе­да — полное не­умение ру­ко­во­дить бо­га­тейшим в ми­ре го­су­дарст­вом и краси­вейши­ми на­ро­да­ми; в ре­зуль­та­те — проиг­рыш в конку­рент­ной борь­бе с други­ми на­ро­да­ми, развал мощнейше­го го­су­дарст­ва, его разво­ро­вы­ва­ние, по­зорное об­ни­ща­ние на­ро­да. Обидно и, прежде всего, тревожно за де­тей, ко­гда го­су­дарст­вом ру­ко­во­дят старые ма­разма­ти­ки, тщеслав­ные ду­ра­ки или впол­не по­ря­дочные лю­ди, но расте­рянные и незнаю­щие, как стро­ить го­су­дарст­во и ку­да вести свой на­род.






«Что­бы из­бе­жать об­ви­не­ний в пред­взя­то­сти вы­во­дов, проци­ти­рую из­вест­но­го ев­рейского специали­ста в об­ласти па­то­ло­гии Кога­на Ясно­го: «Минор, Higier, Hoppe, Koreccki, Sibergleit, Вемель, Lombroso, Эйгер… Они все от­ме­ча­ют бо­лее частую за­бо­ле­ваемость ев­ре­ев душевными психическими бо­лезня­ми. Целый ряд специалистов считает ев­ре­ев са­мым нерв­ным на­ро­дом в ми­ре».

И Роман Перин приво­дит многочисленные приме­ры из ис­то­рии со­бы­тий по­сле 1917 г., на­пример: «Вот по­ка­за­ния не­коего Вале­ра из ма­те­риалов «Осо­бой Следст­венной Комиссии на Юге Рос­сии», даю­ще­го ха­ракте­ри­стику психо­ло­ги­че­ских черт че­ки­стов:

…«Рубинштейн – дипломат, ко­ва­рен, сластолю­бив, по-своему добр, жесток с заключенными. Уча­ст­вуя в расстре­лах из любопытства, он смаковал агонии жертв, в од­ну из ко­то­рых выпустил последовательно около 30 пуль…».

Может прав, от­ве­чая на эти ис­то­ри­че­ские вопросы, из­вест­ный со­временный еврейский ис­то­рик и по­ли­ти­че­ский со­ветник ру­ко­во­ди­те­лей Анг­лии: Мар­га­рет Тет­чер и Тони Блэ­ра — Пол Джонсон:

«Евреи бы­ли природными иконо­борца­ми. Подобно проро­кам, они го­то­вы бы­ли со­крушать природных идолов, причём де­лать это умело и с ка­ким-то свире­пым ве­сель­ем» («Попу­лярная ев­рейская ис­то­рия»). Это его коммента­рий российских со­бы­тий по­сле свер­же­ния российского им­пе­ра­то­ра.

Хорошо, — российского им­пе­ра­то­ра свергли и расстре­ля­ли, расстре­ля­ли его невинных де­тей, — но российские народы, в чём ви­но­ва­ты?

«Здесь дейст­во­ва­ла и оз­лобленность против старо­го ми­ра и от­чу­ждённость, ис­кусст­венно им поддержанная, от об­ще­российской го­су­дарст­венной и бы­то­вой жизни; дейст­во­вал и свое­об­разный ра­циона­лизм. Столь часто прису­щий ев­ре­ям», — пред­ла­га­ет ещё од­но объяснение Г. А. Лан­дау.

В чём здесь можно увидеть рационализм? — стать ещё бо­га­че, разграбив стра­ну и насладиться от власти над бывшей гроз­ной им­пе­ри­ей? — Вполне возможное объясне­ние, но имен­но ев­реи прекрас­но знают, что, за­хватив власть, можно грабить и от­би­рать накопленные всеми клас­са­ми бо­гатст­ва совершенно бескров­но.

Может, как и в «де­ле Бей­ли­са» стоит внимательно по­смот­реть в глуби­ны ре­ли­гии — Кто дал эту ре­ли­гию и как на­стоя­щее имя это­го Бога? Чьё это племя? Кто эти кудрявые «природные иконо­борцы» и свире­пые «крас­ные дья­во­ля­та»? Кто они — Ленин-Бланк и Бронштейн, Розенфельд и Радо­мысльский, Бере­зовский и Гусинский, Нем­цов и Кири­ен­ко, Хака­ма­да и Абра­мо­вич?

А мо­жет это уже не че­ло­ве­че­ское де­ло… Может это уже за преде­лом дозво­ленно­го че­ло­ве­че­ским по­ни­ма­ни­ем? И как в древ­не­грече­ском ми­ро­воззрении — мы явля­ем­ся свиде­те­ля­ми битвы Богов на плане­те Зем­ля.… Да, бесспор­но, — есть Еди­ный Все­мо­гу­щий Бог, но Он да­ле­ко.… А ближе к нам те, Кто си­дит у не­го по правую и ле­вую ру­ки… — эта борь­ба проти­во­по­ложно­стей… Может Они по­очерёдно и дёрга­ют из-за грани­цы не­ви­ди­мо­сти че­ло­ве­че­ского глаза че­ло­вечков за ни­ти-мысли, по­де­лив их на своих и чу­жих…

Всё это мо­жет силь­но по­хо­же на фанта­стику — ес­ли бы не бы­ло так реально и пе­чаль­но…

Перейдём от фи­ло­со­фии ис­то­рии к просто ис­то­рии, вернемся в 1918 г. и от­ме­тим, что 21 февра­ля Цен­трожид декре­том вводит от­ме­нённую Фев­раль­ской ре­во­лю­ци­ей смертную казнь; причём разре­ша­ет убивать без су­да сразу на месте преступле­ния, а преступле­ни­ем счита­лась и лю­бая контрре­во­лю­ци­он­ная дея­тель­ность — ан­ти­се­митская крити­ка власти и т. п.

«Интелли­генция унич­то­жа­лась с «за­де­лом» вперёд на многие го­ды. В не­ко­то­рых го­ро­дах (мне из­вест­но про Яро­славль) от­стре­ли­ва­ли гимназистов! Их легко бы­ло оп­ре­де­лить по форменным фуражкам – как фуражка, так и пу­ля в за­ты­лок» — от­ме­ча­ет В.А.Солоухин в своей книге «О проис­хо­жде­нии Лени­на».

Только в ию­не 1918 г. бы­ла введе­на смертная казнь в су­дебном по­рядке. Кстати, от­ме­тим, что убий­ст­во российского им­пе­ра­то­ра и его се­мьи бы­ло важной психо­ло­ги­че­ской точкой в ис­то­рии крова­вой дикта­ту­ры са­та­ни­стов в Рос­сии. Вот хрони­ка убийств им­пе­ра­торской се­мьи Рома­но­вых:

13 ию­ля 1918 г. — расстре­лян в Пер­ми брат ца­ря Миха­ил.

18 ию­ля в Ека­те­ринбурге расстре­ля­ны им­пе­ра­тор с же­ной и деть­ми. Уча­ст­ник той кровавой расправы над царской семь­ёй А. Г. Кабанов с гордостью рассказывал во Владивостоке о тех «героических» де­лах Все­во­ло­ду Ива­но­ву (1888–1971 гг.):

«Решено бы­ло расстреливать в подва­ле, в об­ще­жи­тии пу­ле­мётной команды, где бы­ли толстые стены… Ночью 21 ию­ня 1918 г. из об­ще­жи­тия уб­ра­ли койки и по­стави­ли стул для Алексея… Юровский во­шёл к ним и сказал: в го­ро­де не­спокойно, сойди­те вниз по внут­ренней ле­ст­ни­це.

Пошли. Царь нес сы­на на ру­ках, по­са­дил на стул. Все они вста­ли около не­го на возвышении под ок­на, мы — у двери. За дверью в прихожей ру­ко­во­ди­те­ли области. Про­чли приго­вор. Пер­вым стре­лял Нико­лай Мед­ве­дев, что си­дел на ка­торге, и убил ца­ря. Товарищи стали стре­лять из двери…

Алексея ни­как не мог­ли убить, стре­ля­ли в не­го раз де­сять. Оль­га раскрыла грудь, закричала: «Стреляйте! Мама!» Дру­гие все прижа­лись к стен­ке, закрыли го­ло­вы ру­ка­ми. Как убивали фрей­ли­ну… у неё боль­шая грудь… ты­ка­ли штыками…

Юровский сказал маль­чи­ку, ко­то­рый во­зил ко­ля­ску: уходи к дя­де… Мальчик стащил сундучок к бойцам в ох­ра­ну, долго там плакал. Его от­прави­ли в Яро­слав­скую гу­бернию и там не­сколько лет спус­тя расстре­ля­ли…

Тро­их со­бак (Царя) удави­ли. Только Джек молчал, его не трону­ли. Остальных стали убивать холодным оружием — штыками винтовок системы Гра, ши­ро­ки­ми как лопатки, ту­пы­ми, старыми. Тыка­ли подолгу…

Как вы­везли их, шёл за на­ми ка­кой-то толстый че­ло­век в ра­бо­чем костюме. Вер­хо­вой его бе­бу­том по горлу — рраз…

В до­ро­ге грузовик за­сел, по­мо­га­ли вы­та­щить ра­бо­чие. Их увели с со­бой (вероятно — убили).

Выко­па­ли ко­ло­дец.… Соляной ки­слотой да ке­ро­си­ном. Не го­рят! Только одежда.… Езди­ли, ез­ди­ли, во­зи­ли бочка­ми.… Неглубоко! Нельзя! Полез один, вы­та­щил всех 11, да трёх со­бак.… Поехали даль­ше. Очень да­ле­ко в лес, в мо­хом покрытый торфяник, де­ко­ри­ро­ва­ли мхом, мох принялся…».

На следующий день — 19 ию­ля в Ала­па­ев­ской тюрь­ме, в 120 км от Ека­те­ринбурга бы­ли растре­ля­ны 18 членов се­мьи и прислуги, среди них ве­ли­кие кня­зья — Иван и Игорь.

22 ию­ля в Ташкенте расстре­лян ве­ли­кий князь­Нико­лай Кон­стан­ти­но­вич.

22 янва­ря в Петропавловской крепо­сти расстре­ля­ны ве­ли­кий князь Нико­лай Михайло­вич и дя­дя ца­ря Дмитрий Кон­стан­ти­но­вич.

Ад — был не где-то да­ле­ко в ми­фах и ми­фо­ло­ги­ях, он был здесь и сейчас — в Рос­сии по­сле ок­тября 1917 г.

27 ию­ля 1918 го­да сразу по­сле расстре­ла царской се­мьи — СНК по инициати­ве Лени­на из­дал особый за­кон об ан­ти­се­ми­тизме — «Совет Народных Комисса­ров объявля­ет ан­ти­се­митское движе­ние опас­но­стью для де­ла ра­бо­чей и крестьянской ре­во­лю­ции».

Непо­сред­ст­венно убий­ст­вом им­пе­ра­то­ра Нико­лая II, его же­ны и де­тей и ли­кви­да­ци­ей их расстре­лянных тел ру­ко­во­дил ев­рей Яков Юровский, ко­то­рый ещё долгие го­ды хвастал­ся, что лично пристре­лил им­пе­ра­то­ра. Ещё в 1905 го­ду Яков Юровский был «выдающимся» бойцом-терро­ри­стом. Современный ев­рейский идео­лог Сва­нидзе в своей лживом ис­то­ри­че­ском те­ле­ви­зи­он­ном се­риале много­крат­но ут­верждает, что им­пе­ра­то­ра и его се­мью убил некто русский по фа­ми­лии Бело­бо­ро­дов, и при этом ни ра­зу не упоми­на­ет Юровского.

Тем, кто ещё ве­рит Сва­нидзе, ре­ко­мендую по­чи­тать исследование, из­данное Иркутским универси­те­том и ев­рейской ор­га­ни­за­ци­ей «Джойнт» опуб­ли­ко­ванное в 2001 го­ду в г. Красно­ярске — ав­тор ис­следо­ва­ния под на­звани­ем «Комендант Ипать­ев­ского до­ма» — Абрам Терц подробнейшим об­ра­зом описы­ва­ет карти­ну убийства, и фа­ми­лия Белобородов там ни ра­зу не звучит.

Зато в этой ра­бо­те можно прочи­тать, что за заслуги пе­ред партией в де­ле убий­ст­ва императорской се­мьи Ста­лин ос­во­бо­дил из за­клю­че­ния в 1938 г. дочь Юровского — ярую высокопоставленную комсомолку. А в ли­бе­раль­ных 60-х го­дах «старые боль­ше­ви­ки» хлопотали пе­ред ЦК (Лига­чё­вым) чтобы увековечить па­мять «ге­роя» ре­во­лю­ции Юровского за те же заслуги и прах его пе­ре­не­сти в Москву на по­чётное ме­сто (пись­мо в этом исследовании ци­ти­ру­ет­ся)…

Понятно, что Яков Юровский был «счастливым» исполнителем, как и многие его помощники, среди ко­то­рых был Шая-Филип Голо­щё­кин, не­ма­ло русских и да­же бу­ду­щий глава со­циали­стиче­ской Венгрии Имре Надь, — а на­стоя­щи­ми убий­ца­ми бы­ли: Ленин, Бронштейн, Розенфельд, Сверд­лов и др. — то есть главари «Цен­трожи­да».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Книги похожие на "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Ключник

Роман Ключник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии"

Отзывы читателей о книге "Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. виктор21.02.2018, 12:21
    замечательная книга
  2. виктор26.03.2018, 18:52
    это подлинная -правдивая история нашей матери - родины
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.