Авторские права

Джеймс Кент - Афоризмы

Здесь можно скачать бесплатно "Джеймс Кент - Афоризмы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Центр гомеопатии, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джеймс Кент - Афоризмы
Рейтинг:
Название:
Афоризмы
Автор:
Издательство:
Центр гомеопатии
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-902575-01
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Афоризмы"

Описание и краткое содержание "Афоризмы" читать бесплатно онлайн.



По-видимому, текст «Афоризмов…» Дж. Т.Кента (1849–1916), впервые опубликованных в 1925 году в Чикаго, был составлен кем-то из его учеников, либо супругой автора Кларой Луизой, по устным записям, и не подвергался личной редакции Дж. Т.Кента. Различные высказывания, вероятно, имеют отношение к различным периодам его жизни, и иногда в определенной мере противоречат друг другу, в соответствии с динамикой воззрений автора. Ряд высказываний нередко многократно комментирует одну и ту же мысль. Удельное содержание тех или иных тем отражает скорее точку зрения составителя, и не всегда дает возможность составить объективное суждение о сумме взглядов самого Дж. Т.Кента. При этом текст, безусловно, является своего рода памятником гомеопатической литературы, отражающим не только взгляды знаменитого мастера, но и благородные усилия его учеников и последователей, и заслуживает всемерного уважения и ознакомления. И если определенный ряд тем, затронутый в «Афоризмах…», устарел, то многие иные современны сегодня, как никогда.

Второй текст, «Афоризмы Гуфеланда», перенесен из «Сборника сведений по гомеопатии» А.Ф. Форбрихера, изданного в Москве в 1859 г. Знаменитый немецкий врач Гуфеланд не был, как известно, гомеопатом, но с уважением и симпатией относился к С.Ганеману и публиковал многие его труды в своем журнале. Его «Афоризмы» являются своего рода этическим кодексом врача, и под ними в равной мере может подписаться врач любого направления, как «гомеопат», так и «аллопат».

Представленные тексты могут представлять интерес как для врачей-гомеопатов и всех, интересующихся гомеопатией и историей медицины, так и для врачей академической медицины любых специальностей.






58. Вы должны узнавать малейшую весть от внутренней сути человека.

59. Неосведомленный человек может иметь не большее представ ление о происходящем в душе ранимой набожной женщины, нежели грубый солдафон.

60. Врач должен понимать и чувствовать так же, как художник, пишущий картину. Он использует свое знание человеческого сердца для понимания религиозной меланхолии добропорядочной женщины, которую он не смог бы иначе понять.

61. Каждый человек науки сегодня пытается обнаружить нечто такое, что он мог бы объявить своим собственным достижением, Такой человек не может понять гомеопатию. Он занят лишь самим собой. Он так долго опирается только на поверхностное, что уже не может мыслить рационально.

62. Когда человек воспринимает все, исходя из своих ощущений, из того, что он может увидеть или потрогать, из псевдо-наук и теорий, он идет от обратного. Иначе говоря, от самого себя и своего безумия.

63. Человеческое неверие и собственное мнение не влияют на истину. Опыт, которым обладает гомеопат, получен на основании закона и подтверждает закон, этим поддерживается порядок.

64. Какая разница, что люди думают об этом человеке? Его репутация позаботится сама о себе.

65. Человек, который чего-то стоит, может сам нищенствовать, лишь бы иметь возможность делать добро из любви к своему ближнему. И он обретет эту возможность и это восприятие. Подобный врач может понять, что это и является его долгом.

66. Materia Medica, сама по себе, никогда не привносила понимание. Врачу должно нравиться пользоваться ею, и он становится ум нее в той пропорции, в какой ему нравится пользоваться ею, и в той пропорции, в которой он честен со своими пациентами. Это означает, что он хочет их вылечить, принести умиротворение в их души. Может ли врач, который не любит ближнего как самого себя, стать таким?

67. Невозможно, исходя из токсикологии, видеть то, что находится в гармонии с динамическим, но в тоже время возможно, исходя из динамического действия, увидеть то, что гармонично соответствует токсическому веществу.

68. Токсикология показывает возможности или сферу действия средства.

69. Каждый человек может деградировать, поэтому мы не можем смотреть свысока ни на одного представителя человеческой расы. Порой мы встречаем человека низшего социального уровня, чьи личные качества отличаются высоким благородством.

70. Вы не можете стремиться уравновесить крайности человеческой природы. Ваш святой долг лечить всех: и хороших, и плохих, и самых обыкновенных.

71. Знает ли кто-нибудь что-то о химическом сродстве, кроме того, что некоторые субстанции связываются друг с другом?

72. Если бы не было первичной материи, такие состояния, как антипатия, симпатия или сродство не существовали бы. Именно гомеопатия имеет дело с этими понятиями, собирая по крупицам понимание того, что представляет собою истинная Сущность и бытие.

73. Существуют два мира: мир мысли, или нематериального существования, и мир материи, или материального вещества.

74. Какая причина заставляет человека утверждать, что энергия первична? Энергия — это не просто энергия, а могущественная материя. Сама сущность Всевышнего может являться предметом научного изучения.

75. Тела притягиваются друг к другу не вследствие своих физических свойств, а при посредстве первичной материи.

76. Первичная материя — это средство идентификации любого вещества в природе. Минерал, дуб, пшеница, каждый из них определяется своей первичной материей и существует благодаря ей. Именно она делает их тем, что они есть.

77. Назовите что-либо, что существует или живет, все оно происходит и поддерживается этой первичной материей. Мы не спорим, была ли она первой энергией, но она безусловно была первой материей.

78. Чувствительность — это название состояния, которое лежит в основе каких только возможно болезней и каких только возможно из лечений.

79. Когда человек заболевает, он становится чувствительным к определенному лекарству, которое влияет на него в своей наивысшей потенции, на здорового человека оно не оказывает никакого влияния.

80. Когда доза превышает ту, которая необходима для лечения, у человека развивается заболевание.

81. Чувствительность проявляется на уровне Жизненной силы, а не в тканях.

82. Корь и оспа не приходят извне. Снаружи человек защищен, но при наличии восприимчивости он может быть атакован изнутри.

83. Есть различные степени чувствительности. Врачи старой школы называют определенный вид чувствительности «идиосинкразией», хотя им не удалось выяснить, что же это такое.

84. Подумайте, насколько человек чувствителен к болезни, если лоза Rhus может повредить ему, когда он находится на расстоянии полумили от нее, с наветренной стороны.

85. У индивида может отсутствовать всякая восприимчивость к чему-либо. Он может обладать простой, непритязательной, энергичной конституцией. Но все же имеется одна вещь, к которой он окажется чувствительным, и это — именно то, в чем он нуждается.

86. Видимы только признаки, сама Суть скрыта.

87. Тенденция человеческого сознания следовать за вещами явными, к которым возможно прикоснуться, приводит к принятию глупых теорий вроде бактериальной доктрины или молекулярной теории.

88. Врач, если только он не невежественен, более всех остальных должен быть никем иным, как Доктором. (Doctor — в узком смысле — теолог, законник, законовед, ред.)

89. Когда человек формирует свое мнение, основываясь на лабораторных данных, ориентируясь на точку зрения своего окружения, его образ мыслей ошибочен. Ничего хорошего из этого не выходит. Он наносит вред, и изменения, которые являются продолжением его внутренней мысли, проявятся в теле.

90. Придет время, когда чистая Гомеопатия станет общераспространенной, но это время еще далеко впереди.

91. Некоторые могут быть сбиты с толку первичными и вторичными действиями лекарств. Не следует волноваться по этому поводу, нужно только знать, что определенные симптомы следуют друг за другом. Первичное и вторичное действие у различных индивидуумов могут меняться местами.

92. Чем острее инструмент в руках дурака, тем больше вреда он может принести. То же и с высокими потенциями в неумелых руках.

93. Знание о лекарстве не возникает только потому, что препарат был применен у пациента. Клинический эффект является только под тверждением и углубляет понимание.

94. Рациональный ум может выходить далеко за пределы молеку лярной теории.

95. Гомеопатический врач, который мыслит только количественными величинами, обладает настолько неподготовленным умом, что не сможет понять истинную Гомеопатию.

96. Старые философы были вовлечены в постоянные дискуссии, здесь их мнения сходились, там расходились. Если бы они только знали что-нибудь о первичной материи, как это известно в гомеопатии, они бы пришли к общему мнению.

97. В химии один цвет уничтожает другой. Это иллюстрирует самые внешние проявления. Причина таких перемен находится в исходном веществе, а не во внешних признаках. То же самое относится к причинам излечения.

98. Гомеопаты имеют представление о самой жизни, о жизненной силе, о природе болезни и могут применить свои критерий к любой теории, существующей в мире, и испытать ее. Они способны понять любые философские направления.

99. Нет ничего в окружающем мире, что не имело бы своего прообраза.

100. Песня в душе в миллион раз сильнее и красивее, чем та, которую производит гортань. Все то, что представляется реальным нашему зрению, или воспринимается в виде звука нашим слухом, лишь отображение реального мира, поскольку эти все вещи преходящи.

101. Любое искусство имеет внутренние и внешние проявления. Если в душе звучит музыка, то внешне она находит свое выражение в песне.

102. Мир сегодня воспринимает вещи на удивление неправильно и называет это наукой. Современная наука не принимает ничего того, что невозможно услышать, потрогать или увидеть.

103. Посмотрите на ученых, после длительной дискуссии большинство приходит к заключению: «Мы решили то-то и то-то», основываясь на чем-то усредненном, это и носит название Науки.

104. Микроскопист терпит неудачу в попытке продемонстрировать, что никакой жизненной силы, никакой первичной материи, никакой энергии в лекарствах не обнаруживается. Как же мы можем ожидать от него прогнозов, если субстанция не может быть выявлена?

105. Различные философские направления не могут прийти к единому соглашению в отношении первичной материи, которую все они рассматривают теоретически. У них нет никакого подтверждения, которое они могли бы найти в гомеопатических потенциях и их действии на больного человека.

106. Определенный индивидуальный отпечаток несет на себе каждая болезнь и каждый прувинг, а потому возможно допустить, что и индивид привносит в болезнь, как и в прувинг, отпечаток собственной личности.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Афоризмы"

Книги похожие на "Афоризмы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джеймс Кент

Джеймс Кент - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джеймс Кент - Афоризмы"

Отзывы читателей о книге "Афоризмы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.