Авторские права

Джеймс Кент - Афоризмы

Здесь можно скачать бесплатно "Джеймс Кент - Афоризмы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Центр гомеопатии, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джеймс Кент - Афоризмы
Рейтинг:
Название:
Афоризмы
Автор:
Издательство:
Центр гомеопатии
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-902575-01
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Афоризмы"

Описание и краткое содержание "Афоризмы" читать бесплатно онлайн.



По-видимому, текст «Афоризмов…» Дж. Т.Кента (1849–1916), впервые опубликованных в 1925 году в Чикаго, был составлен кем-то из его учеников, либо супругой автора Кларой Луизой, по устным записям, и не подвергался личной редакции Дж. Т.Кента. Различные высказывания, вероятно, имеют отношение к различным периодам его жизни, и иногда в определенной мере противоречат друг другу, в соответствии с динамикой воззрений автора. Ряд высказываний нередко многократно комментирует одну и ту же мысль. Удельное содержание тех или иных тем отражает скорее точку зрения составителя, и не всегда дает возможность составить объективное суждение о сумме взглядов самого Дж. Т.Кента. При этом текст, безусловно, является своего рода памятником гомеопатической литературы, отражающим не только взгляды знаменитого мастера, но и благородные усилия его учеников и последователей, и заслуживает всемерного уважения и ознакомления. И если определенный ряд тем, затронутый в «Афоризмах…», устарел, то многие иные современны сегодня, как никогда.

Второй текст, «Афоризмы Гуфеланда», перенесен из «Сборника сведений по гомеопатии» А.Ф. Форбрихера, изданного в Москве в 1859 г. Знаменитый немецкий врач Гуфеланд не был, как известно, гомеопатом, но с уважением и симпатией относился к С.Ганеману и публиковал многие его труды в своем журнале. Его «Афоризмы» являются своего рода этическим кодексом врача, и под ними в равной мере может подписаться врач любого направления, как «гомеопат», так и «аллопат».

Представленные тексты могут представлять интерес как для врачей-гомеопатов и всех, интересующихся гомеопатией и историей медицины, так и для врачей академической медицины любых специальностей.






215. Только несколько лекарств будут достаточно подобны (similar), чтобы лечить, но лишь одно будет подобнейшим (simillimum).

216. Мы не можем воспитывать пациента, пока он не будет вылечен. Мы должны позволить ему думать так, как он хочет. Незаметно делайте свое дело и лечите его. Делайте ему добро. Это — самое важное.

217. Тот, кто способен лишь запоминать, применяет точное выражение из прувинга к точному выражению пациента. Гомеопатия никогда не станет для него живой наукой.

218. Пока человек жив, он должен упорно трудиться. Он должен быть терпеливым и трудолюбивым, искренним, добрым и нежным, как ягненок, обладающим готовностью и волей.

219. Понимание приходит вместе с практикой.

220. Существует масса кабинетов для ленивых докторов, которые находятся по другую сторону залива знания. Они могут брать с вас деньги за то, что вы спите ночью и очищаете кишечник.

221. Нужно культивировать в себе спокойную, молчаливую манеру восприятия.

222. Врач должен быть рассудительным, беспристрастным и открытым для восприятия.

223. Чем более врач невежественен, тем большее он предпримет.

224. Большинство врачей помешалось на «вредных микробах», как на причине болезней. Они полагают, что эти малыши чрезвычайно опасны.

225. По сути дела, бактерии являются мусорщиками. Мне интересно знать, думают ли об этом ученые, когда они делают заявления по поводу бактерий. Практически они говорят, что чем больше бактерий, тем больше опасность, но это не так. Хорошо известно, что если вы укололи палец, вскрывая труп недавно умершего человека, это может представлять серьезную опасность. Это происходит из-за трупного яда. Но когда труп стал уже зеленым и кишит бактериями, он практически безвреден.

226. Микробы не могут быть причиной болезни. Мы не должны увлекаться пустыми аллопатическими мечтами и тщетными фантазиями, наша обязанность помочь жизненной силе.

227. В первую очередь спасите жизнь пациенту и не беспокойтесь о бактериях. Они безвредные создания.

228. Бактерия — безобидное создание, и если она несет болезнь, то она лишь несет первичную субстанцию, которая вызывает болезнь. Точно также и слона можно было бы назвать носителем болезни.

229. Казалось бы, врачи старой школы, наблюдая случайные излечения при помощи Bromum, Secale, Hellebore могли бы давно открыть Закон. Но в их учебниках сказано — «нет никакого закона». Их учебники говорят — «нет никакого принципа, есть только опыт». Именно поэтому все студенты старой школы лишены возможности заниматься поиском этого закона, и надеяться на то, что он существует.

230. Достаточно легко найти различия, но очень трудно увидеть сходство. Естественно предположить, что излечивающее средство может быть найдено в подобном средстве, которое выявляется так редко, и обнаружение которого требует такого большого труда.

231. Такой человек может прийти и рассматривать все вещи в физическом мире с внутренней точки зрения. И тогда он сможет объяснять законы и ощущать их действие.

232. Составление перечня симптомов, возникших у здоровых людей, это первая задача, которую нужно осуществить. Таким образом, мы составляем нашу Materia Medica. С другой стороны врачи старой школы продолжают диагностику заболеваний. Именно из сопоставления этих двух крупных направлений мы сможем понять, имеется ли такая вещь, как закон.

233. Существует закон — если человек в своих рассуждениях идет не от причин к следствиям, он становится предрасположенным к болезни, в связи с вредом, наносимым неправильным образом мыслей. Это состояние предшествует восприимчивости.

234. Восприимчивость предшествует заражению. Если индивид не чувствителен к оспе, он не может заразиться ею. Он не заболеет, даже если будет рядом с серьезно больными или если случайно проглотит оспенную корку.

235. Настройщик рояля возвращает гармонию инструменту. Он ничего не добавляет и ничего не убирает, он просто возвращает гармонию. Это изменение, непонятное тому, кто не привык думать, доступное только внутреннему взгляду.

236. Если бы у человека не было хронического миазма, он бы ни когда не болел острыми заболеваниями. Именно в этом кроется причина его восприимчивости ко всем внешним влияниям.

237. Все болезни существуют в первичной материи, которая может проникать в организм, если потеряна сопротивляемость. Этот недостаток сопротивляемости и составляет предрасположенность.

238. Когда индивид заболевает из-за контакта с материальным веществом или с низшими формами первичной материи, как, например, при отравлении Rhus, это показывает, что он нуждается в этом веществе в какой-то форме. Однако доза была слишком большой для того, чтобы оказать лечебное воздействие.

239. Очень многое из того, что относится к человеку или к внешнему миру, не обнаруживается при помощи микроскопа.

240. Во внешнем мире есть все. Степенью его предела является бесконечность.

241. Первичная материя присутствует во всем, что имеет форму, растет, питается или имеет индивидуальность или идентичность. Это то, что согласует самые внешние проявления вещи с ее внутренним существованием. Это то, что заставляет растение аконит быть Aconitи ничем иным до конца времен.

242. Первичная материя непрерывно наделяется разумом от начала и до конца, от минерала, растения и до мира животных.

243. Излучающие материи в своих проявлениях имеют внутренние степени в пределах внешних степеней, в рядах слишком многочисленных, чтобы ограниченный разум мог их постичь.

244. Arsenic, например, можно идентифицировать, начиная от наиболее внешней (материальной) формы, заканчивая наиболее внутренней (потенцированной). В материальной форме степени ограничены. Когда вещество переходит в первичную материю, энергетическую форму вещества, оно имеет бесконечный ряд степеней.

245. Чтобы выразить развитие от самых внешних степеней к наиболее внутренним степеням, можно привести следующий пример: мы можем сказать, что песчинка Silica — это самая материальная форма. Наиболее внутренняя ее форма — это Создатель.

246. Именно из этой первичной материи созидается человек, создается его сознание, формируется тело. Именно она определяет все законы влияния.

247. Как описать состояние взаимного притяжения? Когда вы наблюдаете влекущее друг к другу соответствие сфер, вы застываете в изумлении. Что же это за мир, в котором мы не существуем или существуем только частично?

248. Каждое тело имеет свою атмосферу, как и Земля имеет свою атмосферу. Опасность представляет не оспенная корка, а аура, которая исходит из нее.

249. Аура — это вещь, при помощи которой происходит обмен информацией между телами; между растениями и предметами, между животными и людьми. Все объекты обладают свойствами взаимного притяжения или отталкивания. Мы видим взаимную склонность или отвращение, имеющие источником эту ауру.

250. Аура материальных субстанций возрастает по интенсивности и сфере действия от низших ступеней к высшим. Таков порядок вещей в отношение ауры, то есть, первичной материи.

251. Если вы имеете представление о природе заболевания, вам будет понятно и действие лекарств.

252. Повсюду в основе порядка вещей лежит первичная материя. Жизненная сила, такая как электричество, тоже определяет порядок вещей. Порядок определяется ею, поскольку она предшествует ему.

253. Болезнь развивается изнутри через первичную материю. Именно она является объектом нарушения и создает внешнюю форму, соответствующую своему собственному расстройству.

254. Антипатическое лекарство производит эффект, противопо ложный локальному симптому. Таким образом, в общем смысле подобно действующее лекарство, если его дать в малых дозах, будет гомеопатическим.

255. Бромиды в минимальных потенциях способны облегчить кровенаполнение головного мозга самым чудесным образом, но, используя их в дозах, достаточно больших, чтобы вызвать сужение кровеносных сосудов, аллопат демонстрирует, что его взору доступна лишь тень истины.

256. Этот метод представляет собой смешанное лечение, и результаты такого лечения не являются постоянными. Это антипатия, и все симптомы, которые исчезли, просто подавлены.

257. По старому определению то, что способно подавить жизненную силу, является ядом. Это нельзя отрицать и сегодня, но мы должны сказать также, что все, что способно внедриться в структуру и вызвать неизлечимое повреждение, это яд. Тинктура или третья потенция China, если она гомеопатически показана, может вызвать новую болезнь в сильной конституции в кратчайшие сроки.

258. Тот, кто считает, что все дело в величине дозы, не знает гомеопатии. Это ход мысли того, кто живет лишь своими органами чувств и считает, что путь лежит от внешнего к внутреннему. Он работает так, а не иначе, поскольку видел, что другие делают именно так.

259. Врач никогда не сумеет стать более сильным и умудренным, пока он будет считать, что существует замена лекарству.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Афоризмы"

Книги похожие на "Афоризмы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джеймс Кент

Джеймс Кент - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джеймс Кент - Афоризмы"

Отзывы читателей о книге "Афоризмы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.