Авторские права

Джеймс Кент - Афоризмы

Здесь можно скачать бесплатно "Джеймс Кент - Афоризмы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Центр гомеопатии, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джеймс Кент - Афоризмы
Рейтинг:
Название:
Афоризмы
Автор:
Издательство:
Центр гомеопатии
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-902575-01
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Афоризмы"

Описание и краткое содержание "Афоризмы" читать бесплатно онлайн.



По-видимому, текст «Афоризмов…» Дж. Т.Кента (1849–1916), впервые опубликованных в 1925 году в Чикаго, был составлен кем-то из его учеников, либо супругой автора Кларой Луизой, по устным записям, и не подвергался личной редакции Дж. Т.Кента. Различные высказывания, вероятно, имеют отношение к различным периодам его жизни, и иногда в определенной мере противоречат друг другу, в соответствии с динамикой воззрений автора. Ряд высказываний нередко многократно комментирует одну и ту же мысль. Удельное содержание тех или иных тем отражает скорее точку зрения составителя, и не всегда дает возможность составить объективное суждение о сумме взглядов самого Дж. Т.Кента. При этом текст, безусловно, является своего рода памятником гомеопатической литературы, отражающим не только взгляды знаменитого мастера, но и благородные усилия его учеников и последователей, и заслуживает всемерного уважения и ознакомления. И если определенный ряд тем, затронутый в «Афоризмах…», устарел, то многие иные современны сегодня, как никогда.

Второй текст, «Афоризмы Гуфеланда», перенесен из «Сборника сведений по гомеопатии» А.Ф. Форбрихера, изданного в Москве в 1859 г. Знаменитый немецкий врач Гуфеланд не был, как известно, гомеопатом, но с уважением и симпатией относился к С.Ганеману и публиковал многие его труды в своем журнале. Его «Афоризмы» являются своего рода этическим кодексом врача, и под ними в равной мере может подписаться врач любого направления, как «гомеопат», так и «аллопат».

Представленные тексты могут представлять интерес как для врачей-гомеопатов и всех, интересующихся гомеопатией и историей медицины, так и для врачей академической медицины любых специальностей.






259. Врач никогда не сумеет стать более сильным и умудренным, пока он будет считать, что существует замена лекарству.

260. Что касается чередования лекарств, то если лекарство подобно состоянию, вам не потребуются два средства, если ни одно из них подобным не будет, они вам и не нужны.

261. Когда два лекарства антидотируют друг друга, нельзя говорить, что одно сильнее другого. Это точно также как в отношении кислот и щелочей, нейтрализующих друг друга. То, что добавляется последним, кажется более сильным, но это только видимость.

262. Сила заключается в степени подобия. Действительно, чем больше подобие, тем сильнее средство и наоборот. Природа никогда не производит исцеления иначе, чем по подобию. Год за годом вы все больше будете проникаться уважением к принципу подобия.

263. Любое случайное исцеление, которое когда-либо происходило, базируется на этом законе.

264. Гомеопатичность не может быть усилена увеличением дозы. Было бы правильным сказать, что вы увеличиваете гомеопатичность лекарства, повышая его качество в направлении его внутренней сущности, так, чтобы оно наиболее совершено соответствовало жизненной силе.

265. Мы воспринимаем болезнь не через наши тела, но через жизненную силу

266. Когда человек принимает лекарство в слишком большой дозе, он чувствует себя хуже, и симптомы его также ухудшаются. При более высокой потенции он чувствует себя лучше, хотя его симптомы могут ухудшаться.

267. Очень важно представлять себе лекарство в его сущности в виде больного.

268. Болезнь является результатом воздействия болезнетворной субстанции. Неверно думать, что болезнь подчиняется одному закону, а лекарственный эффект другому. Главным остается степень восприимчивости.

269. То, к чему есть у индивида чувствительность, тем он и является, такова его суть.

270. Тот, кто основывается на материальной точке зрения, полагает что болезнь приходит извне, однако это не так, она исходит изнутри.

271. Когда ребенок заболевает скарлатиной, он не получает дозу, точно подходящую ему, поэтому и развивается болезнь.

272. Когда кто-то имеет контакт с оспой, то, до тех пор, пока от сутствует чувствительность к ней, не имеет значения, как она может проявить себя, и возможно ли ее обнаружить в микроскоп. Этими со ображениями и должен руководствоваться гомеопат.

273. Когда мы говорим о чувствительности, мы говорим о таком состоянии жизненной силы, при котором она может легко быть по вреждена некоторыми другими простыми субстанциями.

274. Когда индивид, чувствительный к Rhus, воспринимает легкое дуновение ветерка со стороны растения, болезнь немедленно охватывает его, и до момента выздоровления он уже не является чувствительным к этому влиянию, даже лежа под деревом.

275. То же самое относится к скарлатине. Если бы больной не был защищен от ее яда в момент заражения, то болезнь продолжала бы отравлять его организм, отравляя все больше и больше, пока не убила бы его.

276. Если вы думаете о названиях болезней, вы будете думать о лекарствах от них и потерпите неудачу.

277. Если врач, рассматривающий все с точки зрения патологических изменений, не находит органической болезни, он способен считать, что его пациент болен лишь в собственном воображении.

278. Предубежденный ум не довольствуется констатацией простых фактов и симптомов, но заявляет — «я обследую органы и системы и, если найду в них полнокровие или воспаление, тогда я буду знать, что делать».

279. Все причины, перетекающие с внешнего на внутреннее, являются внешними.

280. Органические изменения представляют собой то же самое, что и внешние причины, поскольку относятся к внешним характеристи кам человека. Они сродни влиянию атмосферы или занозе в тканях.

281. Представление о природе болезни никогда нельзя составить по результатам болезни, судить можно только по симптомам.

282. Мы должны думать о том, что делает пациента больным, а не о том, какие причины приводят к изменениям в его печени, почках или других органах.

283. Когда несведущий человек рассуждает о патологии, то ему следовало бы исправить патологию, исходя из пациента, а не стремиться исправить пациента с точки зрения патологии.

284. Не существует клетки или ткани настолько малой, чтобы она не могла вместить в себя душу и жизненную силу.

285. Вы задумывались об излечении опухоли? Если задумывались, значит, вы не поняли самой сути этой великой философии. Вы можете дать лекарство, которое излечит нарушения в состоянии пациента, и в результате опухоль исчезает.

286. Врач призван лечить не последствия болезни, а саму болезнь. Все патологические изменения должны расцениваться как последствия болезни, так как все болезни являются динамическими нарушениями.

287. Гомеопатия вызывает обострение. Она затрагивает самые глубины, то, что относится к самому пациенту. Причины всех болезней находятся в этой области.

288. Обратите внимание на различие между ухудшением болезни и обострением, обусловленным средством. Большие дозы действительно ухудшают болезнь, тогда как высокие потенции обостряют лишь симптомы болезни.

289. Избегайте ненужного обострения симптомов путем точного подбора потенции для пациента.

290. Лекарства действует мягко. Сами они не дают неистового действия, но яростной может быть реакция самой системы при изгнании болезни. Как только порядок восстановлен, может начаться бурная деятельность.

291. Материальные дозы лекарства ухудшают болезнь, тогда как высокие потенции ухудшают симптомы болезни, но они не привносят в организм лекарственную болезнь, если прием средства не повторяется.

292. В образе болезни мы находим точное изображение образа средства. Случайно ли все это? Может ли человек размышлять и стать атеистом? Человек, который не способен верить в Бога, не может быть гомеопатом.

293. Как бы мы не старались, мы не можем увидеть все симптомы болезни. Мы способны разглядеть выражение лица, но мы не можем знать, что оно означает. Нет ничего во внешнем человеке, что не имело бы своего начала во внутреннем человеке.

294. Не изменяйте ни малейшего симптома, замечайте все. Выслушайте пациента и занесите его сообщение на бумагу неизмененным. У врача нет иного способа выполнения своей работы и своего долга.

295. Как вы осмеливаетесь вмешиваться в этот образ? Как вы осмеливаетесь вмешиваться в эти симптомы? На другом конце провода тоже есть разум.

296. Вас преследует, особенно в первые годы, проблема временного облегчения страданий. На вас будут давить со всех сторон женщины, заламывающие свои руки, и мужчины, слышащие крики женщин. Но какое право вы имеете заглушить крики плача, если, облегчая страдания пациента, вы теряете возможность его излечить.

297. Симптомы, исчезающие вследствие реакции организма, излечиваются с большей степенью вероятности, нежели под действием лекарственных средств. Материальные дозы лекарств, назначенных лишь по теоретическим соображениям, только подавляют симптомы.

298. Если назначается лекарство, чьи поверхностные симптомы будут согласовываться с поверхностными симптомами болезни, но сущность его при этом будет отлична, то это приведет к подавлению, если вообще подействует.

299. Несоответствующее назначение может оказаться шагом к серьезному ухудшению.

300. То же происходит, если врач делает назначение для этой или для той группы симптомов. Избегайте этого, это не приведет к излечению.

301. Чем большую интенсивность проявлений вы видите, чем больше оснований для спешки, чем сильнее и глубже страдание пациента, тем больше вреда вы можете принести неправильным и неразумным назначением.

302. Человек, который делает назначение, исходя во всем лишь из ключевых симптомов, запутывает случай, и затем вынужден длительно ждать, чтобы болезнь снова показала свою сущность.

303. Когда вы даете средство, убедитесь, что его сущность и сущность болезни (а также симптомы) согласуются.

304. Как вы не можете понять, что болезнь не будет другой лишь оттого, что поражен тот или этот орган.

305. Воспаленная печень — это не болезнь. Печень не является причиной самой себя. Она находится под управлением жизненной силы, и этот процесс является результатом действия жизненной силы.

306. Мы никогда не будем хорошими гомеопатами, если будем ду мать об изменениях тканей, как о болезнях. Они — всего лишь результат болезни. Ход наших мыслей должен распространяться изнутри наружу.

307. Излечение не будет излечением, пока не будет устранена внутренняя или динамическая причина болезни. Удаление опухоли не излечивает пациента, поскольку причина ее возникновения все еще продолжает существовать.

308. Необычные ощущения — свидетельство болезни. Ненарушенная жизненная сила вызывает естественные ощущения. Только пораженная первичная материя (жизненная сила) может вызывать необычные ощущения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Афоризмы"

Книги похожие на "Афоризмы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джеймс Кент

Джеймс Кент - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джеймс Кент - Афоризмы"

Отзывы читателей о книге "Афоризмы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.