» » » » Александр Парадисис - Жизнь и деятельность Бальтазара Коссы


Авторские права

Александр Парадисис - Жизнь и деятельность Бальтазара Коссы

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Парадисис - Жизнь и деятельность Бальтазара Коссы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Издательство иностранной литературы, год 1961. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Парадисис - Жизнь и деятельность Бальтазара Коссы
Рейтинг:
Название:
Жизнь и деятельность Бальтазара Коссы
Издательство:
Издательство иностранной литературы
Год:
1961
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Жизнь и деятельность Бальтазара Коссы"

Описание и краткое содержание "Жизнь и деятельность Бальтазара Коссы" читать бесплатно онлайн.



Когда осенью 1958 года кардинал Ронкалли был избран коллегией кардиналов на папский престол и стал главой западной церкви, он принял имя Иоанна (это имя теперь должны будут произносить миллионы верующих, под этим именем с цифрой XXIII он войдет в историю). Но немногие, вероятно, знают, что задолго до наших дней уже существовал папа с таким же именем — «Иоанн XXIII».

Можно ли считать случившееся результатом неосведомлённости? Конечно, нет. Всем компетентным лицам, близким к святому престолу, хорошо известно, что в летописях Ватикана под именем Иоанна фигурируют двадцать три папы, исключая нынешнего.

Почему же тогда последний святейший решил именовать себя «Иоанном XXIII», а не «Иоанном XXIV», почему присвоил имя своего предшественника, папы Иоанна XXIII, который жил почти 550 лет назад, будто его и вовсе не существовало?






Однако, как показывают факты, католическая церковь выжила после падения вскормившего её рабовладельческого строя не потому, что она не от мира сего и обладает какими-то сверхъестественными силами, а потому, что на смену рабовладению пришёл новый классовый строй — феодализм, также взявший христианскую религию на идеологическое вооружение. Главная причина живучести христианства заключается в том, что существует общество, разделённое на классы, и пока будут существовать эксплуататорские классы, будет жить и церковь, поскольку она нужна им как орудие духовного порабощения трудящихся масс, как одно из средств отвлечения масс от борьбы за свои социальные, экономические и политические права.

Итак, к моменту повествования церковь пережила рабовладельческий строй и перешла в услужение к господствующему классу нового социального строя. Несмотря на пропагандистское заявление Ватикана о независимости церкви от власть имущих, она, за редким исключением, всегда занимала в обществе подчиненное положение. С V но X век церковь служила опорой королевской власти, получая в награду за свою службу земельные угодья и крепостных. В VIII веке король франков Пипин Короткий пожаловал папе часть завоеванной им территории Италии и тем самым содействовал возникновению теократического государства в виде так называемой Папской области. С этого момента (756) папы стали обладателями не только духовной, но и светской власти, что наложило отпечаток и на их дальнейшую деятельность. Подобно другим феодалам, они стали стремиться к расширению границ своего государства, вели бесконечные войны, боролись с восстаниями, которые поднимали против пап отдельные города и провинции. Однако приобретение светской власти и территории не освободило пап от зависимости. После французских королей главенство над папами перешло к германским императорам. В X веке папы возводились на престол и свергались по воле римских феодалов. Знаменитые в то время римлянки Теодора — мать и её дочери Мароция и Теодора (о первых двух говорится в введении к роману) были вполне реальные личности, управлявшие католической церковью в первой половине X века и сажавшие на «престол святого Петра» своих любовников. В XI и XII веках папы временно добились усиления своего международного влияния и приоритета над светской властью королей и императоров, особенно при Иннокентии III (1198 — 1210), когда, но утверждению историков, вся Европа была у ног церкви. И не случайно ватиканская пропаганда прославляет эти годы как «лучшие годы человечества» и мечтает о возникновении такой ситуации, при которой католическая церковь смогла бы вновь встать во главе мира.

Власть пап была сломлена в конце XII века французскими королями, и вскоре наступил период так называемого «Авиньонского пленения» пап и «Великого раскола» церкви на два папства, о чём подробно рассказывается в романе Александра Парадисиса. Это был период, когда папы, за редким исключением, не имели почти никакого веса в международных делах.

В XIV веке внутри феодального общества стали складываться новые силы, которые подтачивали и разрушали его. Под влиянием этих же сил разлагалась и церковь, ещё более упал авторитет папства, усилился антиклерикализм. Многие города отстраняли духовенство от занимаемых им светских постов и не допускали его к ведению светских судебных дел. Факт до этого времени совершенно немыслимый! Началась переоценка мировоззрений. Если светская власть пап и их политическое влияние на мир в средние века были неустойчивыми и большинство пап играли подчиненную и зависимую роль, то идеологическое воздействие католической церкви на людей было огромным и постоянно действующим фактором. Мировоззрение средних веков было главным образом теологическим. Первый удар по идеологическому влиянию церкви нанесло раннее Возрождение, возникшее в XIV веке в Италии. После многих веков духовного застоя появились новые философские воззрения, гибельные для средневековой схоластики и для папства. Наиболее сильным философским течением был номинализм с его материалистическими тенденциями. Усилились и различные религиозные течения, отвергающие власть папы и догмы католической церкви: учение Виклифа в Англии, осуждённое Иоанном XXIII на соборе в Пизе, Яна Гуса в Чехии, сожжённого по решению собора в Констанце, созванного тем же Иоанном XXIII. Но как нельзя было остановить развитие новых общественных отношений, так нельзя было остановить и развитие так называемых «ересей», выражающих изменение структуры общества и новых классовых сдвигов, облекавшихся в форму новых религий. Доказательство этому пришло в XVI веке, когда под влиянием реформации от католической церкви откололся весь север Европы.

Политическое влияние пап ещё более сузилось, а вскоре у них была отнята и светская власть. Сначала это сделал Наполеон, отобрав у папы Папскую область. После смерти Наполеона Папская область была возвращена папству, но ненадолго. В 1870 году Итальянское государство присоединило эту область к своим владениям. Папы лишились своей феодальной опоры, и католическая церковь вновь должна была приспосабливаться к запросам нового класса эксплуататоров, класса буржуазии. И если в период феодализма католическое духовенство предпочитало иметь землю и крепостных, то в настоящее время оно предпочитает получать проценты с капиталов, вложенных в промышленные предприятия. Сейчас Ватикан снова имеет свою территорию и именуется «государством», в котором, как и в былые времена, имеются управители, армия, судебные инстанции, тюрьма, дворцовая стража, но все это воспроизведено в микроскопическом виде и размещается на 44 гектарах, подаренных папе Пию XI в 1929 году фашистским диктатором Муссолини.

XX век в истории католической церкви ознаменовался её служением фашизму и острой борьбой против основного «заблуждения» — марксистского материализма.

Вся деятельность католической церкви соткана из лжи, лицемерия и продажности. На протяжении всех веков своего существования католическая церковь с помощью сфабрикованных ею же самой новых библейских легенд и поддельных документов стремится доказать свою особенность: преемственность римскими епископами «духовной благодати» непосредственно от мифической личности — апостола Петра как основоположника римской епархии, приоритет римских епископов — пап над другими христианскими епископами, их непогрешимость и так далее.

Однако, исторические исследования многих поколений учёных не дают католической церкви права говорить о каком-либо приоритете римских епископов. Дело в том, что епископство в Риме возникло лишь в конце II века. Все имена римских епископов I и II веков были выдуманы уже в более поздние времена, примерно в IV веке, когда западная церковь впервые выдвинула версию о своём происхождении. Неразбериха с папами продолжается и по сей день. До настоящего времени числится два Бенедикта IX (1033 — 1045 и 1046 — 1048), два Стефана II (752 и 752 — 757), два Гонория II (1061 — 1064 и 1124 — 1130), бесследно затерялся где-то между 1033 и 1276 годами Иоанн XX. Под этим номером нет папы. О папе-женщине, которая правила церковью под именем Иоанна VIII, осталась одна легенда. Если женщина и была папой, то церковь вовремя сумела вычеркнуть её из списков своих пап, присвоив её номер папе-мужчине (872 — 882). Точно так же она поступила в 1958 году с неугодным ей Балтазаром Коссой (Иоанном XXIII), но времена сейчас не те, шила в мешке уже не утаишь.

Последнее время католическая церковь пересматривает список пап и постепенно сокращает его, оставляя якобы только достоверных пастырей католической церкви. Все остальные имена либо выбрасываются, либо приписываются так называемым «антипапам», лицам по тем или иным причинам неправильно избранным или незаконно занявшим «престол святого Петра», хотя по учению той же католической церкви каждый кандидат в папы заранее предопределен богом.

Другая фальсификация, появившаяся в VIII веке для обоснования права пап на Папскую область, гласит, что католическая церковь получила права на светскую власть ещё в IV веке н. э. от императора Константина, который якобы передал папе Сильвестру I власть над Римом, Италией и вообще над всей западной частью Римской империи. Подложность «дара Константина Великого» была разоблачена гуманистом XIV века Валлой, но католическая церковь не признала этого до сих пор.

Следующая крупная подделка была сфабрикована в XI веке и известна под названием «Лжеисидоровых декреталий». Был издан сборник якобы подлинных декретов римских пап ранних веков, начиная с конца I века. В этом документе католическая церковь вновь делает попытку доказать право римских епископов на главенство в церкви, на независимость католической церкви от светских властей и проводит идею о непогрешимости пап.

В качестве фальсификации истории нужно рассматривать и попытки католической церкви скрыть отдельные документы, показывающие её деятельность с неблагоприятной стороны. Одним из таких примеров является включение в «Перечень главнейших заблуждений нашего времени» (»Силлабус»), изданный Пием IX в 1864 году, такс отпущения грехов, установленных папами, в том числе и Иоанном XXIII, о чём подробно рассказывается в романе Александра Парадисиса. Католикам запрещается под страхом отлучения от церкви читать эти таксы, хотя они были разработаны «непогрешимыми» папами, помыслами которых руководил сам бог.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Жизнь и деятельность Бальтазара Коссы"

Книги похожие на "Жизнь и деятельность Бальтазара Коссы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Парадисис

Александр Парадисис - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Парадисис - Жизнь и деятельность Бальтазара Коссы"

Отзывы читателей о книге "Жизнь и деятельность Бальтазара Коссы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.