» » » » Кристофер Хилтон - Михаэль Шумахер. Его история


Авторские права

Кристофер Хилтон - Михаэль Шумахер. Его история

Здесь можно скачать бесплатно "Кристофер Хилтон - Михаэль Шумахер. Его история" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство СЛОВО/SLOVO, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кристофер Хилтон - Михаэль Шумахер. Его история
Рейтинг:
Название:
Михаэль Шумахер. Его история
Издательство:
СЛОВО/SLOVO
Год:
2009
ISBN:
978-5-387-00112-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Михаэль Шумахер. Его история"

Описание и краткое содержание "Михаэль Шумахер. Его история" читать бесплатно онлайн.



Впервые в России — полная биография самого популярного гонщика современности.

Интервью самых известных гонщиков, инженеров и журналистов о суперзвезде автоспорта.

История завоевания семи чемпионских титулов в чемпионате мира по автогонкам в классе Формула 1.

Полная статистика выступлений Михаэля Шумахера во всех гоночных классах.

Михаэль Шумахер — самый титулованный спортсмен в истории чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1. Пилот, переписавший все существовавшие до него рекорды, выигравший семь чемпионских титулов и не оставивший равнодушным никого. Его любили или ненавидели. Само имя «Шумахер» стало нарицательным. В судьбе этого гонщика, в течение пятнадцати лет участвовавшего в борьбе за титул в самой престижной категории мирового автоспорта, были взлеты и падения, яркие победы и тяжелые травмы.

Это рассказ о достижениях чемпиона, записанный со слов свидетелей и непосредственных участников событий. Путь от «Солнечного мальчика» до «Красного Барона», лидера легендарной Скудерии Ferrari, интервью коллег Михаэля Шумахера, воспоминания соперников составляют эту книгу — полную биографию одного из самых противоречивых и популярных гонщиков современности.






Для сравнения:

1974 год: в пелетоне три чемпиона, Грэм Хилл (1962 и 1968), Денни Хьюм (1967) и Эмерсон Фиттипальди (1972);

1984 год: Ники Лауда (1975,1977), Нельсон Пике (1981,1983) и Кейо Росберг (1982);

1994 год: Айртон Сенна (1988,1990, 1991) и Найджел Мэнселл (1992).

Все эти расклады поясняют, почему сезон-2005 «очень нас огорчил и вынудил поискать достойный ответ». Были проблемы с аэродинамикой новой машины, еще одной проблемой стали шины Bridgestone, потому что из ведущих команд их использовала только Ferrari, а потому, по словам Брауна, «не с кем было сравнивать результаты». У Michelin, с которой сотрудничали Renault, McLaren, Williams, Toyota и BAR, такой проблемы не было. При этом можно не сомневаться в том, что Шумахер выкладывается на сто процентов.

Он приступил к тестам в Барселоне 18 января за рулем F2004, накрутил 104 круга (дистанция Гран-при Испании всего 66), добавив к ним на следующие день еще 126. В конце января он вернулся на каталонскую трассу, чтобы продолжить работу с Bridgestone, затем перебрался в Валенсию, а оттуда в Херес, прежде чем предстать перед прессой на презентации F-2005, которая состоялась 29 февраля.

Составы ведущих команд:

BAR: Баттон, Сато

Ferrari: Шумахер, Баррикелло

McLaren: Райкконен, Монтойя

Renault: Алонсо, Физикелла

Williams: Уэббер, Хайдфельд

В Австралию Ferrari повезла старую машину, но квалификация, проходившая в переменчивую погоду, превратилась в лотерею — и Шумахеру достался несчастливый билет. Его выпустили на дождевой резине. Шумахер начал гонку с 19-го места, добрался до 7-го, и тут произошло столкновение с Ником Хайдфельдом. Как сказал Шумахер: «Я ясно дал понять, что буду защищать свою позицию!»

Гонку выиграл обладатель поула Джанкарло Физикелла, далее финишировали Баррикелло и Алонсо: Renault оказался быстрой и надежной машиной. Алонсо подтвердил это, победив в Малайзии (Шумахер финишировал седьмым: «Просто мы на данный момент проигрываем на нескольких направлениях») и в Бахрейне (Шумахер сошел из-за отказа гидравлики на новой F-2005). Баланс: Алонсо — 26 очков, Шумахер — 2. О безраздельном царствовании Михаэля говорить больше не приходилось.

В первый день тренировок в Имоле Шумахер сказал: «Мы выглядим неплохо в сравнении с соперниками». В первой сессии он был четвертым, шестым во второй, но квалифицировался только 14-м. Во второй части квалификации он ошибся в «Ривацце»: «Я тормозил на кочке с полностью заправленным баком и заблокировал колеса». До этого, после первой попыткики, он считал, что возможна «борьба за победу». Действительно, заправленный под завязку, он пересидел на трассе всех своих соперников, вышел на второе место и навалился на Фернандо Алонсо. Временами казалось, что Ferrari и Renault сливались в одну цветную точку, настолько близкой была погоня. Испанец понимал, что в чистой скорости преследователь его превосходит, и выдавал потрясающую оборону. Гонку выиграл Алонсо, но Шумахер выложился до конца и финишировал вторым, проиграв на финише всего 0.215 секунды.

«В какой-то степени я доволен такой гонкой. После ошибки в квалификации этот день можно считать для нас очень удачным. Я завоевал второе место, и это результат безупречной работы всех, инженеров, испытателей, Луки Бадоера, Марка Жене (тест-пилоты Ferrari), всех остальных, кто основательно потрудился после предыдущей гонки. И огромное спасибо Bridgestone, усилия которых на этом этапе стали лишь первым шагом, и многое еще впереди. Мы тоже еще должны прибавить, так что мы по-прежнему в игре».

Это было не так, что со всей очевидностью показала Барселона. Восьмое место в квалификации («неплохо»), а по ходу гонки, применив все свое мастерство, Шумахер поднялся на третье место, но два подряд прокола лишили его малейших шансов на успех. Он «почувствовал, что машина начала терять баланс, потом вдруг потеряла давление шина. Затем, после замены задних шин, то же самое повторилось вновь. Это странно, ведь спускала одна и та же шина, со второй все было в порядке. Нужно с этим разобраться до того, как мы поедем в Монако».

Вы, возможно, думаете, что Монако встретило его с распростертыми объятиями, ведь здесь недостатки машины можно компенсировать за счет точности и водительского мастерства? Но уже на тренировках возникли вибрации, и в квалификации Михаэлю явно не хватало скорости. Он вновь заговорил о необходимости засучить рукава, чтобы подтянуться. В гонке Шумахер шел в середине пелетона и финишировал седьмым, предприняв под занавес два жестких обгона против Баррикелло и Ральфа. Это вызвало неприятный обмен мнениями после гонки, и на время мы словно попали в недобрые старые времена, когда исход гонок и чемпионатов решался на площади Согласия в Париже.

Рубенса он обходил в традиционном для обгонов месте — шикане после тоннеля. Баррикелло говорил, что он и не думал уступать Шумахеру место, но на самом деле оставил открытой внутреннюю траекторию, и Шумахер на полном ходу сунулся в эту щель. Баррикелло начал поворот в Шумахера, но заметил его и нехотя остался на внешней траектории. Михаэль сказал, что не усмотрел в этом маневре особого риска, и добавил, что «все мы здесь для того, чтобы сражаться».

Ответ Баррикелло: «Он обогнал меня в месте, где не должен был обгонять. Мне пришлось уйти в сторону, иначе мы наверняка столкнулись бы. Если бы такой маневр попытался совершить я, мы бы точно столкнулись. Я поговорил об этом с Михаэлем и Жаном Тодтом, но все осталось без изменений. Несколько лет назад я бы смолчал, но сейчас…»

На выходе из самого последнего поворота гонки Михаэль жестко атаковал своего брата Ральфа, который явно не ожидал его атаки, и едва не размазал его по стенке. Его впечатления после гонки: «Миллиметр в сторону — и один из нас остался бы там мертвым. Он сумасшедший! Нужно включать мозг, прежде чем предпринимать такую атаку. Мне пришлось уворачиваться».

Райкконен пересек линию финиша на 37 секунд раньше Шумахера и одержал победу, но для Михаэля это не имело особого значения. В этом смысле он был похож на Сенну: либо ты ведешь борьбу за победу, находясь в первых рядах, либо сводишь к минимуму потери и берешь максимум того, что можешь взять в сложившихся обстоятельствах, чего бы это ни стоило. Возможно, это и есть лучшая характеристика для истинного гонщика: он ведет борьбу до последнего метра, даже когда не имеет ни малейших шансов на победу. Странно другое: то, что Рубенс и Ральф были удивлены.

Райкконен шел к победе на Нюрбургринге (Гран-при Европы), несмотря на жесткие вибрации на переднем колесе, и это стоило ему живописного вылета под занавес гонки, когда на торможении перед первым поворотом лопнула, не выдержав перегрузки, подвеска. Победа досталась Алонсо. Шумахер к этому времени смирился с тем, что на Ferrari он не может бороться за поул в квалификации, но не желал признавать того же в гонках. Он финишировал пятым и сказал, что перед стартом ожидал такого результата: «Темп был не так высок, как обычно. Мы знаем, что нужно делать, а именно работать с полной отдачей по доводке машины на всех направлениях».

В Канаде блеснул луч надежды, что было несколько неожиданно, ведь уже после первой тренировки Михаэль признавал: «Мы выглядим здесь не очень…» Тем не менее, он показал второе время в квалификации, вклинившись между Баттоном и Алонсо, и неплохо шел в гонке, удержавшись в секунде с небольшим от победителя, Райкконена. Финн, очевидно, мог идти быстрее, но для Шумахера Канада стала повторением лучшего результата в сезоне. Баррикелло закончил гонку третьим, несмотря на старт с пит-лейна… «Таким результатом мы можем быть довольны».

Гран-при Соединенных Штатов не принес удовольствия никому. Гонка превратилась в фарс. В пятницу потерпел аварию Ральф Шумахер. Его Toyota жестко приложилась к стенке на выходе из 13-го поворота: шина Michelin не выдержала скоростной нагрузки. Поговаривали, что в команде увлеклись экспериментами с низким давлением в резине. Однако французские шинники не смогли дать гарантий, что такое-де не произойдет в гонке, и призвали своих клиентов не стартовать, если скоростной бэнкинг не будет разрезан медленной шиканой. В конце концов, на старт вышли только шесть гонщиков, которых обслуживал Bridgestone, и Шумахер «выиграл» эту гонку, опередив Баррикелло, а также двух гонщиков Jordan, отставших на круг, и пару гонщиков Minardi, отставших на два круга. Даже в этих условиях гонщики Ferrari едва избежали столкновения в одном из эпизодов.

Это была единственная победа Шумахера в текущем сезоне. Она вывела Михаэля на третье место в общем зачете: Алонсо — 59 очков, Райкконен — 37, Шумахер — 34.

Забавно, но Гран-при Франции они закончили в этом же порядке («я сделал, что смог»), но Сильверстоун в силу его характера не дает возможности спрятаться за чужими спинами. Михаэль остался недоволен своим десятым результатом в квалификации и шестым местом в гонке: «Совершенно очевидно, что у нас сейчас нет скорости».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Михаэль Шумахер. Его история"

Книги похожие на "Михаэль Шумахер. Его история" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кристофер Хилтон

Кристофер Хилтон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кристофер Хилтон - Михаэль Шумахер. Его история"

Отзывы читателей о книге "Михаэль Шумахер. Его история", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.