» » » » Кристофер Хилтон - Михаэль Шумахер. Его история


Авторские права

Кристофер Хилтон - Михаэль Шумахер. Его история

Здесь можно скачать бесплатно "Кристофер Хилтон - Михаэль Шумахер. Его история" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство СЛОВО/SLOVO, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кристофер Хилтон - Михаэль Шумахер. Его история
Рейтинг:
Название:
Михаэль Шумахер. Его история
Издательство:
СЛОВО/SLOVO
Год:
2009
ISBN:
978-5-387-00112-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Михаэль Шумахер. Его история"

Описание и краткое содержание "Михаэль Шумахер. Его история" читать бесплатно онлайн.



Впервые в России — полная биография самого популярного гонщика современности.

Интервью самых известных гонщиков, инженеров и журналистов о суперзвезде автоспорта.

История завоевания семи чемпионских титулов в чемпионате мира по автогонкам в классе Формула 1.

Полная статистика выступлений Михаэля Шумахера во всех гоночных классах.

Михаэль Шумахер — самый титулованный спортсмен в истории чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1. Пилот, переписавший все существовавшие до него рекорды, выигравший семь чемпионских титулов и не оставивший равнодушным никого. Его любили или ненавидели. Само имя «Шумахер» стало нарицательным. В судьбе этого гонщика, в течение пятнадцати лет участвовавшего в борьбе за титул в самой престижной категории мирового автоспорта, были взлеты и падения, яркие победы и тяжелые травмы.

Это рассказ о достижениях чемпиона, записанный со слов свидетелей и непосредственных участников событий. Путь от «Солнечного мальчика» до «Красного Барона», лидера легендарной Скудерии Ferrari, интервью коллег Михаэля Шумахера, воспоминания соперников составляют эту книгу — полную биографию одного из самых противоречивых и популярных гонщиков современности.






Это была единственная победа Шумахера в текущем сезоне. Она вывела Михаэля на третье место в общем зачете: Алонсо — 59 очков, Райкконен — 37, Шумахер — 34.

Забавно, но Гран-при Франции они закончили в этом же порядке («я сделал, что смог»), но Сильверстоун в силу его характера не дает возможности спрятаться за чужими спинами. Михаэль остался недоволен своим десятым результатом в квалификации и шестым местом в гонке: «Совершенно очевидно, что у нас сейчас нет скорости».

В Германии он финишировал пятым, стартовав с пятого же места, что означает, по его же словам, что ехал он не очень быстро. Но в Венгрии он завоевал поул — единственный в сезоне, еще на шаг приблизивший его к повторению рекорда Сены, а гонку закончил вторым. Свой круг в квалификации он назвал «хорошим» и выразил «восторг» в связи с победой в квалификации «после стольких трудностей».

Ferrari сообщила о том, что Баррикелло покидает команду по окончании сезона, а его место займет Фелипе Масса, уже десятый напарник Шумахера (после де Чезариса, Пике, Брандла, Патрезе, Лехто, Ферстаппена, Херберта, Ирвайна и Баррикелло).

Райкконен победил в Турции, где Шумахер сошел после удара со стороны Уэббера. Он говорил, что на протяжении всего уик-энда машина вела себя неважно.

В Монце он так старался в пятницу на тренировках, что вылетел с трассы. Седьмой в квалификации, он финишировал десятым. В Спа, когда дождь на любимой трассе подарил было надежду поклонникам Скудерии, на 13-м круге его ударил сзади Сато. Японец получил перчатками по шлему, но Шумахер быстро взял себя в руки: «Любое столкновение всегда некстати, но это некстати вдвойне. Естественно, я не в восторге».

Фернандо Алонсо стал самым молодым чемпионом мира, когда гонку в Бразилии закончил третьим. Результаты Гран-при Японии и Китая для исхода чемпионата уже ничего не решали.

Шумахер, четвертый в гонке, по этому поводу сказал: «Прежде всего, я хочу поздравить Фернандо и его команду с завоеванием титула. Они отлично поработали, и мне в известной степени приятно видеть довольные лица некоторых парней, с которыми я когда-то работал в Benetton. Надеюсь побороться с ними в следующем сезоне».

На Сузуке он в квалификации был 14-м, финишировал седьмым. Шумахер упирался до последнего, но Райкконен и Алонсо прошли его на трассе. Испанец сделал это особенно красиво — по внешнему радиусу скоростного «130R». Слово Михаэлю: «Лучшее, что произошло сегодня, это третье место в Кубке Конструкторов, которое мы обеспечили команде. Результат неплохой, если принять во внимания характеристики нашей машины и сложности уходящего сезона, особенно если вспомнить, что за десять лет, которые я провел в Ferrari, этот сезон был худшим. Если же говорить о гонке, результатом, в отличие от Бразилии, я недоволен. Мне не удавалось держать темп Renault».

Шанхай поставил в сезоне «символичную» точку, отразив, по мнению Михаэля, характер сезона. Он должен был стартовать шестым, но на формирующем круге бросился под колеса Кристиану Алберсу (Minardi): «Я просто прогревал резину и вдруг получил удар». Обе машины были повреждены, а стюарды — недовольны. На 22-м круге Михаэль вылетел с трассы, когда гонка шла в режиме сейфти-кара: «Просто вылетел, потому что шины пришли в полную негодность и сильно остыли. Когда кто-то передо мной затормозил, пришлось тормозить и мне — так и вылетел. Единственный положительный момент заключается в том, что я занял в чемпионате третье место. Теперь, в следующем сезоне, все нужно сделать как надо».

Обычные слова, но другие ему искать было некогда. Впереди был долгий отпуск. Он его заслужил, честно отработав длинный сезон, включавший 19 гонок. Они все его заслужили. Михаэля ждали ближневосточные пляжи, а затем снега норвежских горнолыжных курортов. Сказка!..

15 декабря он прибыл в Херес и проехал на F-2004 68 кругов, работая, как было указано в официальном пресс-релизе, «над совершенствованием мотора в кооперации с Инженерами Shell». На следующий день Михаэль проехал еще 30 кругов на F-2004 и 84 на F-2005. «Я рад снова вернуться за руль и очень доволен этими двумя тестовыми днями в Хересе, которые прошли без малейших проблем. Это демонстрирует, что команда хорошо поработала в последние недели, как и Bridgestone над новыми передними шинами. Жду не дождусь, когда тесты возобновятся вновь. Желаю всем хорошего Рождества и счастья в новом 2006 году!»

Это была концовка потерянного года.

Глава 12. Лучший на все времена

В начале 2006 года Михаэль Шумахер приехал в Мадонна ди Кампильо, на свой любимый альпийский горный курорт, чтобы покататься на лыжах. Ему только что исполнилось 37. На вопрос о своем будущем, который звучал все чаще, Михаэль отвечал так: «Речь не идет о том, чтобы обязательно выигрывать чемпионат, но мы должны быть в такой форме, чтобы бороться за титул. Удовольствие доставляет соперничество. Очень обидно, когда все твои старания не дают ничего. Мне нужно время, чтобы решить, хочу я продолжать или нет. Принимать такие решения мне очень часто помогает Коринна. Мне важны ее советы».

Первые шесть гонок вылились в отличный поединок между Шумахером и Алонсо, представителями двух поколений гонщиков, в поединок, который, впрочем, никто пока не рискнул бы назвать сражением между прошлым и будущим.

Фернандо взял верх в Бахрейне, опередив на финише Михаэля на 1.2 секунды. Шумахер назвал этот результат «великолепным», потому что «если бы кто-то сказал мне зимой, что эта гонка принесет такой результат, я бы ему не поверил». Все еще сказывалось разочарование от предыдущего сезона, который Михаэль и Ferrari закончили третьими в своих зачетах. Поул на первом этапе позволил Михаэлю сравняться с рекордом Сенны.

В Малайзии Renault одержала двойную победу усилиями Джанкарло Физикеллы и Алонсо, лишний раз показав, какую силу обрела эта команда. Шумахер должен был стартовать из второго ряда, но в качестве штрафа за вынужденную замену двигателя был перемещен на 10 позиций назад. Финишировал он шестым — это максимум, что можно было выжать из его машины, — и вместе с Коринной отправился отдыхать перед следующей гонкой в Мельбурне.

В Австралии Михаэль прошел квалификацию 11-м, а из гонки, которую выиграл Алонсо, выбыл. Когда произошла авария, он преследовал Баттона: «Я подтянулся к нему вплотную, и вдруг машина отказалась входить в поворот. Я оказался на траве. Я не мог не атаковать, потому что это было одно из немногих мест на трассе, где возможны обгоны».

Европейская часть сезона начиналась в Имоле. Шумахер взял поул, но по ходу гонки Алонсо был быстрее и подобрался к нему вплотную. Шумахер упирался, а Алонсо терял время. Немец на Bridgestone и испанец на Michelin — может быть, японская резина не выдержала? Алонсо ушел на пит-стоп первым, а Шумахер вдруг словно преобразился! Несколько рекордов круга и, пока потяжелевший болид Renault отставал, Михаэль успел совершить пит-стоп и вернуться на трассу лидером. На последнем отрезке Алонсо снова уткнулся в хвост алой машины! Прошлогодний сценарий повторился с точностью до наоборот. Теперь Михаэль тормозил раньше, выбирал неоптимальные траектории в поворотах, не давая преследователю атаковать. Плотная борьба победителем из которой вышел Шумахер. Это была его первая боевая победа за полтора года: «Главное было остаться впереди после второго пит-стопа. Обгонять на этой трассе почти невозможно, если только твой соперник не допустит ошибку. Опираясь на мой опыт, я знал, что должен удержать Алонсо позади, но при этом держать свой темп — не гнать во весь опор. И мне это удалось». Начиная с этого дня, добавил Михаэль, команда будет выступать, как всегда, сильно.

Подтверждение последовало уже на следующем этапе — Гран-при Европы, где Михаэль вновь переиграл Алонсо. «Мы вернулись! Шасси, мотор, шины и топливо — все работает великолепно».

Но в Испании Алонсо вернул Михаэлю должок, оторвавшись от него к финишу на 18.5 секунды. Все решилось на первом отрезке гонки: «Фернандо сумел обеспечить хороший запас просто потому, что я не мог держать его темп».

54 очка у Алонсо, 39 у Шумахера, и, что важнее, Фернандо показал, что может соперничать с Михаэлем и в психологической готовности, и в тактическом мастерстве, и в умении контролировать поведение машины, а также по части невозмутимости. В одном врезавшемся в память радиообмене между Алонсо и его инженером (этот обмен попал на телеэкраны) Фернандо сообщили, что команда чувствует себя очень спокойно, на что он бесстрастно ответил, что он и сам чувствует себя спокойно. Точнее, расслабленно — что-то вроде этого произнес испанец. Кстати, в этот момент он лидировал.

На глазах у Шумахера сменилось два поколения гонщиков, но Алонсо стал первым, кто оказался способен переигрывать Михаэля в ситуации, когда оба располагали отличными машинами. Что важнее, даже не располагая опытом Михаэля, Алонсо сравнялся с ним в способности максимально использовать каждую мелочь в свою пользу. Возможно, это и спровоцировало то, что произошло дальше.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Михаэль Шумахер. Его история"

Книги похожие на "Михаэль Шумахер. Его история" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кристофер Хилтон

Кристофер Хилтон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кристофер Хилтон - Михаэль Шумахер. Его история"

Отзывы читателей о книге "Михаэль Шумахер. Его история", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.