» » » » Алексей Епихин - ВЧК-ОГПУ в борьбе с коррупцией в годы новой экономической политики (1921-1928 гг.)


Авторские права

Алексей Епихин - ВЧК-ОГПУ в борьбе с коррупцией в годы новой экономической политики (1921-1928 гг.)

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Епихин - ВЧК-ОГПУ в борьбе с коррупцией в годы новой экономической политики (1921-1928 гг.)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Кучково поле; Гиперборея, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Епихин - ВЧК-ОГПУ в борьбе с коррупцией в годы новой экономической политики (1921-1928 гг.)
Рейтинг:
Название:
ВЧК-ОГПУ в борьбе с коррупцией в годы новой экономической политики (1921-1928 гг.)
Издательство:
Кучково поле; Гиперборея
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
978-5-901679-44-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ВЧК-ОГПУ в борьбе с коррупцией в годы новой экономической политики (1921-1928 гг.)"

Описание и краткое содержание "ВЧК-ОГПУ в борьбе с коррупцией в годы новой экономической политики (1921-1928 гг.)" читать бесплатно онлайн.



Монография «ВЧК — ОГПУ в борьбе с коррупцией в годы новой экономической политики (1921–1928)» является одной из первых крупных научных работ, в которой авторами проведен глубокий анализ апробированных мер борьбы с коррупционными проявлениями в период НЭП, рассмотрена организация деятельности органов, участвовавших в борьбе с коррупцией, определена их роль и значение в выработке антикоррупционных мер и их реализации на всех уровнях власти и управления, даны рекомендации по использованию этого опыта на современном этапе.

В книге опубликованы неизвестные ранее широкому кругу исследователей нормативно-правовые документы, регламентировавшие деятельность государственных и партийных структур по борьбе со взяточничеством в исследуемый период.

Так как в книге очень много таблиц, дополнительно сделано PDF-приложение, которое находится  http://lib.rus.ec/b/208892  






5. К розыскным органам относятся органы ГПУ и Уголовного розыска, к контрольно-ревизионным — РКИ.

6. Выдача премий производится по смете НКВД в центре, отделов управлений и губотделов ГПУ — на местах, по статьям: Угрозыск — секретные расходы по угрозыску, ГПУ — расходы ГПУ, не подлежащие оглашению.

7. Лицам, заявившим о взяточничестве органам НКЮ, РКИ и Уголовного розыска и содействовавшим его раскрытию, премия выдается из средств Уголовного розыска (см. п. 6).

8. Лицам, заявившим о взяточничестве органам ГПУ и содействовавшим его раскрытию, премия выдается из средств ГПУ (см. п.6).

9. При конфискации имущества, по судебному приговору, возникшему в порядке п. 7 настоящей инструкции, в средства Угрозыска (статья секретных расходов) отчисляется 20 % стоимости; при конфискации, возникающей в порядке п. 8 настоящей инструкции, отчисляется 20 % стоимости в средства ГПУ (статья расходов, не подлежащих оглашению).

10. Премия заявителю выдается в размере 10 % от оценки конфискованного имущества.

11. При определении сумм, подлежащих отчислению в премии, из оценки имущества исключается недвижимое имущество.

12. Порядок производства процентных отчислений по конфискованному имуществу устанавливается следующий:

а) в исполнительном листе, выдаваемом судебному исполнителю по приговорам судебного органа, должно быть указано в средства какого органа должно быть отчислено 20 % (ГПУ или Угрозыска) и наименование дела,

б) стоимость имущества, подлежащего оценке для исчисления премии, определяется Комиссией, составляемой в каждом отдельном случае из представителей: судебного исполнителя (постоянно), местного Отдела управления или ГПУ, РКИ и эксперта-оценщика (смотря по роду имущества).

в) часть конфискованного имущества, равная 20 % стоимости, продается судебным исполнителем с публичных торгов, и вырученная сумма вносится согласно п. 9.

Примечание:

1. При конфискации наличных денег, 20 % перечисляются согласно п. 9 органами НКФ, о чем, при сдаче денег в доход казны, судебный исполнитель ставит в известность соответствующий орган НКФ.

2. При конфискации благородных металлов, драгоценных камней и иностранной валюты, 20 % стоимости или оценки по соответствующему курсу, перечисляются порядком, указанным в 1-м примечании.

г) Судебный Исполнитель обязан ставить в известность соответствующий орган ГПУ или Угрозыска о суммах, сданных в их средства в порядке применения постановления СТО от 4-го октября с. г., с указанием № и наименования судебного дела, и препровождается копия квитанции на сданные суммы.

13. В органах ГПУ и Угрозыска ведется особый учет сумм, поступивших для премирования.

14. Оправдательным документом для расходования этих сумм является: удостоверение органа, где возникло дело, о действительном участии в деле раскрытия взяточничества данного лица, копия судебного приговора и копия квитанции о поступлении денег в средства ГПУ или Угрозыска.

15. Удостоверение, указанное в п. 14, представляется лицом, получающим премию; копия приговора должна быть выслана судебным органом, вынесшим приговор; копия квитанции присылается судебным исполнителем.

16. Если при вынесении судебного приговора о конфискации имущества не окажется объектов, подлежащих действию п. 13 настоящей инструкции, то премия выдается подлежащим органам ГПУ или Угрозыска из остатков сумм, поступающих по другим конфискациям, причем в подобных случаях должен быть документ, удостоверяющий отсутствие объектов конфискации, выдаваемой судебным исполнителем.

17. Размер премий выдаваемых в случаях, предусмотренных предыдущим пунктом, определяется соответствующим органом ГПУ или Угрозыска по согласованию с учреждением, в котором первоначально возникло дело по заявлению; при этом принимаются во внимание степень важности и размеры раскрытого преступления.

18. Премия из средств государства выдается только в том случае, если в распоряжении органов ГПУ или Угрозыска, совершенно отсутствуют суммы, предназначаемые для выдачи премий.

19. Ходатайство о выдаче премий в случаях, предусмотренных н. 18, возбуждаются органами Угрозыска или ГПУ перед НКВД; при удовлетворении ходатайств НКВД черпает средства из кредитов, отпускаемых органам ГПУ на секретные расходы, каждый раз с разрешения начальника ГО ГПУ.

20. В удостоверении, упомянутом в п. 13, должно быть точно оговорено, в чем именно выразилось участие данного лица в раскрытии преступления.

21. Если по одному и тому же делу участвовало несколько лиц, заявивших о взяточничестве и содействовавших его раскрытию, то 10 % премия распределяется между всеми участниками; в основу распределения в таких случаях вводится принцип пропорционального распределения в зависимости от степени важности участия каждого лица, что указывается в удостоверении, выдаваемом тем органом, где возникло дело.


ГА РФ. Ф. 9495. Оп. 1. Д. 2. Л. 12.

№ 28

Копия

Сов. cекретно

ПОЛОЖЕНИЕ об организации и деятельности комиссий при обэкосо и губэкосо по борьбе с взяточничеством 5 октября 1922 г. I. Цель организации комиссий

В целях проведения во всероссийском масштабе ударной кампании по борьбе с взяточничеством, а также для согласования работы местных органов НКЮ, ГПУ и РКИ, ведущих постоянную систематическую борьбу с взяточничеством, при обэкосо и губэкосо создаются временные комиссии по борьбе с взяточничеством.

Существование и деятельность комиссий при обэкосо и губэкосо по борьбе с взяточничеством не подлежат оглашению.

II. Состав и порядок подчинения комиссий

А. Комиссия при обэкосо.

При обэкосо создаются комиссии по борьбе с взяточничеством в составе председателей от областных органов ГПУ, НКЮ и ВСНХ под председательством лица, назначаемого обэкосо; персональный состав комиссии назначается обэкосо; фамилии членов комиссии при обэкосо должны быть сообщены Комиссии при СТО.

Комиссии при обэкосо подчиняются непосредственно Комиссии при СТО борьбе с взяточничеством.

Б. Комиссии при губэкосо.

При губэкосо создаются комиссии в составе представителей от губернских органов ведомств, указанных в п. «А», под председательством лица, по назначению губэкосо; персональный состав комиссии назначается губэкосо; фамилии членов комиссии при губэкосо должны быть сообщены комиссии при обэкосо или Комиссии при СТО, последней в том случае, если губэкосо не подчинено обэкосо.

Комиссии при губэкосо подчиняются соответствующим комиссиям при обэкосо, а при самостоятельных губэкосо — непосредственно Комиссии при СТО.

В. Ведомственные Комиссии.

Для более успешного проведения кампании в областях создаются особые местные ведомственные комиссии по борьбе с взяточничеством, в первую очередь эти комиссии создаются при соответствующих местных органах НКПС, ВСНХ, НКЮ, НКВТ, НКВД (по коммунхозу и милиции) и Центрсоюза, причем организация ведомственных комиссий при губернских ведомственных органах не обязательна и производится только по согласованному решению соответствующих комиссий при губэкосо и наркоматах.

Ведомственные комиссии по борьбе с взяточничеством подчиняются (секретно) соответствующим комиссиям при обэкосо и губэкосо и открыто своим наркоматам.

Ведомственные комиссии состоят из трех лиц: председателя и двух членов; председателем ведомственной комиссии должен быть заведующий соответственным местным отделом или приравненное к нему лицо; состав комиссий — лица с безукоризненным прошлым и настоящим.

Положение о ведомственных комиссиях вырабатывается Комиссией при СТО по борьбе с взяточничеством.

III. Задачи комиссий

В задачи комиссий при обэкосо по борьбе с взяточничеством входит:

1. Проведение широкой кампании по борьбе с взяточничеством на всей территории данной области и придание этой кампании ударного характера.

2. Согласование работы областных органов НКЮ, ГПУ и РКИ, а также направление их деятельности в сторону ударной борьбы с взяточничеством.

3. Дача инструкций и директив комиссиям при губэкосо и руководство их деятельностью.

4. Руководство деятельностью областных ведомственных комиссий и дача им директив.

5. Контактная деятельность, через соответствующие ведомственные комиссии, с хозяйственными органами области по пересмотру и очистке этих органов с точки зрения борьбы с хищениями и взяточничеством.

6. Контакт с органами НКЮ по широкой постановке и проведению показательных судебных процессов по делам о взяточничестве.

7. Использование областной, как партийной, так и советской прессы для агитационной кампании по борьбе с взяточничеством.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ВЧК-ОГПУ в борьбе с коррупцией в годы новой экономической политики (1921-1928 гг.)"

Книги похожие на "ВЧК-ОГПУ в борьбе с коррупцией в годы новой экономической политики (1921-1928 гг.)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Епихин

Алексей Епихин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Епихин - ВЧК-ОГПУ в борьбе с коррупцией в годы новой экономической политики (1921-1928 гг.)"

Отзывы читателей о книге "ВЧК-ОГПУ в борьбе с коррупцией в годы новой экономической политики (1921-1928 гг.)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.