» » » » Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)


Авторские права

Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)

Здесь можно скачать бесплатно "Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Описание и краткое содержание "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать бесплатно онлайн.








Всего 3-5 звонков достаточно для того, чтобы передать важнейшую текущую информацию, а получить с того конца провода любое количество информации. Некоторые телефоны, правда, через 10-30 сек. прерывают одностороннюю связь, но тогда можно перезвонить. Следует лишь позаботиться, чтобы перечисление ответов не заняло слишком много времени, чтобы последующее разъединение связи не было принято за ответ.

Интересно заметить, что некоторые междугородние телефоны обладают двусторонней бесплатной слышимостью, хотя бы в первые секунды разговора, пока телефон не смекнет, что жетона-то и нет.

Метод бесплатной передачи информации, изобретенный весной 1994, с тех пор успешно применяется при посещении городов отдаленных. Метод прост в употреблении и законодательством не преследуется.

Если телефон работает, но звука "оттуда" вообще не бывает слышно (это бывает в 30% случаев), поищите другой телефон.

Приложение 1

НОМЕРА АВТОМАШИН

РОССИЯ

Все автомашины в России должны иметь номерные знаки. По номеру можно определить, из какого региона машина. Дело осложняется тем, что прежние номера (где регион обозначался двумя буквами) сейчас меняются на новые (где регион обозначают две цифры в конце номерного знака). Здесь приведены оба варианта идентификаторов.

? kartinki/karty/praktika.gif

Таблица в файле - R42.TIF

БЕЛАРУСЬ (150 BY)

Старые белорусские номера были аналогичны остальным, применявшимся в СССР. Новые белорусские номера автомашин отличаются своим красным цветом и содержат четыре цифры, маленький герб Беларуси и две буквы, по первой из которых (это может Быть А, В, С, К, M, О, Т) можно определить область, куда приписана машина.

А (БН): Брестская обл.

В (ВТ): Витебская обл.

? (??): Гомельская обл.

С (ГК): Гродненская обл.

К, М (МИ, МК): г. Минск

О (МБ): Минская обл.

Т (МГ): Могилевская обл.

УКРАИНА (146 UA)

Старые украинские номера были аналогичны остальным, применявшимся в СССР. Новые номерные знаки украинских автомашин содержат номер (из пяти цифр), серию из двух букв, шифр региона (две буквы) и изображение государственного флага. Новый стандарт не разделяет автомашины на государственные и частные; замена номерных знаков будет происходить постепенно, по мере регистрации и перерегистрации транспортных средств.

01 КР, КО, КТ (КР, ЦС): Республика Крым

02 BI, ВТ, ВХ (ВИ): Винницкая обл.

03 ВО, ВК, ВМ (ВН): Волынская обл. (г. Луцк)

04 АА, АВ, АЕ, АК, АН (ДН, ДП): Днепропетровская обл.

05 ЕА, ЕВ, ЕК, ЕН, ЕО, ЕС (ДО, ДЦ, СЛ): Донецкая обл.

06 ВА, ВВ (ЖИ): Житомирская обл.

07 РЕ (ЗА): Закарпатская обл. (г. Ужгород)

08 НА, НЕ, НО, НР, НС (ЗП, ЗР): Запорожская обл.

09 IB, IC (ИФ, СЯ): Иваново-Франковская обл.

10 КК, КХ, КМ (КХ): Киевская обл.

11 КА, КI, КВ, КЕ, КН (КИ, ХТ): г. Киев

12 ОМ, ОН, ОС (КД): Кировоградская обл.

13 АМ, АО, АР, АТ, АХ (ВГ, ЛУ): Луганская обл., быв. Ворошиловградская обл.

15 HI, НК, НТ (НИ): Николаевская обл.

16 ОА, ОВ, ОЕ, ОК (ОД, ОЕ): Одесская обл.

17 СК, СН, СС (ПО): Полтавская обл.

18 РВ, РА, РО (РВ): Ровенская обл.

19 СА, СВ, СЕ (СУ): Сумская обл.

20 ТЕ, TI, ТК (ТЕ): Тернопольская обл.

21 ХА, ХI, ХК (ХА, ХК): Харьковская обл.

22 ХО, ХН (ХО): Херсонская обл.

23 ХМ, ХТ (ХМ): Хмельницкая обл.

24 МА, МВ, МЕ (ЧК): Черкасская обл.

25 МК, ММ, МН (ЧН, ЧТ): Черниговская обл.

26 МО, МР, МС (ЧВ): Черновицкая обл.

27 КС: г. Севастополь

Приложение 2

НУМЕРАЦИЯ ПОЕЗДОВ

Каждый поезд имеет свой номер в расписаниях. Номер может многое сказать о сущности поезда и о методах проезда в нем. Здесь дана классификация некоторых поездов по их номерам.

N 1-99: скорые пассажирские, 101-149: скорые пассажирские летние, 151-169: скоростные пассажирские поезда.

N 171-299: пассажирские поезда (круглогодичного обращения).

N 301-399: пассажирские поезда (летние). N 401-599 - поезда разового назначения.

N 600-699: Местные поезда. Длина их пути 200-700 км., и они всегда имеют общий вагон, а иногда и вовсе состоят из них целиком. В регионах, где нет пригородных поездов, они выполняют их роль, перевозя людей на малые расстояния. Также, под шестисотыми номерами скрываются некоторые, по существу, пригородные поезда, дизеля и электрички, особенно те из электричек, путь которых превышает 200 км. (например, Киев-Вапнярка, Киев-Жмеринка, Балта-Одесса. Вологда-Коноша и мн. др.) Они могут быть означены в расписании как поезда и, однако же, представлять собой обыкновенные электрички или дизеля безо всяких контролеров и проводников. По некоторым сведениям, комиссионный сбор при покупке билете на них не взимается.

N 901-948: почтово-багажные поезда, предназначены для перевозки багажа и почты, двигаются очень медленно (нaпр., Москва-Петербург 24 часа, Москва-Владивосток 10 дней), т.к. останавливаются на большинстве станций.

N 951-968: грузо-пассажирские поезда. Заменяют пригородные поезда в отдаленных местностях, их свойства таковы, как и у 600-х. Имеется общий вагон. На вокзальных расписаниях часто указаны в графе "пригородные". Используется метод одной остановки или безбилетный проезд. Скорость грузо-пассажирских - 40, 30 км/час и меньше.

N 971-998: "людские" поезда, проезд в которых происходит по грузовым документам.

N 5201-5298: хозяйственные поезда, для развоза хлеба, продуктов и людей. Их можно встретить очень редко, в глухой местности (чаще на юге).

N 5401-5698: поезда из порожних пассажирских вагонов, перебрасываемых согласно расписанию, на какую-либо станцию.

N 6000-6999: Пригородные поезда. Они бивают трех видов: электрички, дизеля и так называемые "поезда с тетками (представляют собой локомотив, к которому прикреплено несколько - от 1 до 16 обыкновенных плацкартных или общих вагонов, снабженных, как правило, тетками-контролерами). По расписанию отличить это невозможно.

125445, Москва, Ленинградское шоссе, д.112, корп.2, кв.547, Кротову Антону. (Тел. в Москве (095)457-89-49). По этому же адресу присылайте ваши комментарии, отзывы, исправления и добавления. Все они будут, по возможности, учтены.

======================================================================

Примечание:

** - жирный шрифт

{} - курсив ===============================================================

FILE: hickeview.txt

Сравочник-обзор для "автостоперов" в бывших республиках Союза

Date: 29 Sep 97 From: Oleg.Morenkov@p98.f789.n5020.z2.fidonet.org

* Original message posted in: RU.AUTOSTOP.

Вот небольшие сведения о некоторых странах СНГ, собранные г-дами путешественниками в составе: Антон Кротов, Олег Моренков, Владислав Разживин, -- в августе-сентябре 1997 года.

ВНИМАНИЕ ! Все имеющиеся дополнения, не скрывая, обнародовать или передавать А.Кротову, который составляет "Вольную энциклопедию". Сделать это можно через Олега, обитающего по адресам 2:5020/968.21, 2:5020/789.98, и krok@chat.ru. ? mailto:krok@chat.ru

* АРМЕНИЯ *

1. Территория.

Армения, унаследовавшая от Армянской ССР 29.800 кв.км, в последние годы присоединила к себе еще около 10.000 кв.км из бывшей Азербайджанской ССР.

Новыми районами, вошедшими в состав Армении, являются:

Нагорно-Карабахская республика (НКР), а также райцентры Кельбаджар, Лачин, Кубатлы,

Зангелан, Джебраил, Физули и Агдам с окрестностями (районами).

Уже несколько лет упомянутые территории (об их сущности -см.отдельную заметку) являются предметом войны между Арменией и Азербайджаном.

2. Попадание -- в Армению и обратно.

Основными воротами Армении является Грузия (трассы через: Богдановку (Ниноцминду), Дманиси, и Баграташен). Дорога Тбилиси--Казах--Ереван считается опасной, движение на ней незначительно. Из НКР и "новых территорий" в Азербайджан проехать невозможно -- только через Грузию.

С Турцией автопереходов нет. Турецкие машины идут в Армению через Иран.

Единственный автопереход с Ираном (Карчевань) находится в 15 км к западу от Мегри. Он активно используется.

Попадание из Армении в Нахичевань -- загадка для мудрецов.

Действует ж.д. Ереван--Тбилиси (поезд раз в два дня). На Москву поездов нет. Ж.д. в Степанакерте и Мегри -- не действуют.

3. Внутренний транспорт.

Железные дороги: из Еревана ходят 4 электрички (см.Расписания) и поезд на Тбилиси. Летом ходит еще электричка из Севана на Шоржу. В Варденис, Зод пассажирского движения нет.

Автобусы -- самый распространенный транспорт в Армении. Отправление автобусов из Еревана -- см.Расписания. Если у вас нет денег, вас довезут и так.

Местных авиарейсов нет, имеется только заказной вертолет в Степанакерт.

Автостоп -- без проблем, но машины часто перегружены. Трасса Ереван--Севан -- скоростная, движение очень хорошее. Ереван--Горис--Мегри, Ереван--Гюмри(Ленинакан)--Богдановка -движение регулярное. На Варденис легче ехать через Мартуни, хотя через Шоржу тоже возможно. На Карабах лучше (проще) ехать через Лачин.

4. Деньги.

Денежная единица -- армянский драм. 1$ = 500 драм, 1000 росс.руб = 85 драм (8.1997). В Ереване обмен валют -- на каждом шагу. В маленьких городках (Эчмиадзин, Севан, Мегри...) обменять тоже можно, но курс хуже. В приграничных с Грузией районах в ходу также рубли (как и с грузинской стороны).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Книги похожие на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Автор неизвестен - Энциклопедия

Автор неизвестен - Энциклопедия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Отзывы читателей о книге "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.