» » » » Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)


Авторские права

Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)

Здесь можно скачать бесплатно "Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Описание и краткое содержание "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать бесплатно онлайн.








Два автоперехода с Ираном (Гудриолум и Гаудан) и ж.д. переход (Серахс), куда ходит один поезд в два дня. Вполне действующий автопереход с Афганистаном (Кушка). Дорога в Казахстан (вдоль Каспия через высохший Кара-Богаз-Гол) существует, от Туркменбаши на Шевченко ходит автобус. (Все упомянутые переходы в сентябре 1997 действовали.) Несколько переходов с Узбекистаном. Паром на Баку (не реже раза в сутки). В Россию -- нет регулярных морских сообщений.

Туркменский язык в настоящее время переводится с кириллицы на латиницу. Русский язык все знают, но в письменном виде почти не встречается.

Названия крупнейших городов изменены (т.е. пишутся по-туркменски) следующим образом: Ашгабат (быв.Ашхабад), Гушгы (быв.Кушка), Гызыларват (быв.Кизыл-Арват), Дашховуз (быв.Ташауз), Туркменбаши (быв.Красноводск), Чэржев (быв.Чарджоу). Пусть это вас не удивляет.

2. Деньги.

Денежная единица -- туркменский манат. На 09.1997, 1$ = 5500 манат, 1000 росс.руб = 900 манат. Обменные пункты, даже в Ашхабаде, редки.

Все очень дешево, еда стоит примерно 20-30% от московской цены. Однако, за хлебом (800 манат) -- очередь, давка, только привезли и тут же кончился. На рынке его же продают за 2000 манат.

3. Внутренние пути сообщения.

В Туркмении ходят поезда (см.Расписания: Ашхабад) и автобусы. Трасса Кизыл-Арват--Ашхабад--Чарджоу -- движение регулярное. В районе Туркменбаши, а также Кизыл-Атрека -движение плохое. Летом не забудьте, перемещаясь автостопом по Туркмении, взять с собой достаточно воды.

Трасса из Ашхабада на север (Бахардок--Нукус) существует, но, по-видимому, весьма плоха.

(Этот вариант -- не окончательный. Сведения по Туркмении уточняются и скоро будут дополнены.)

* УЗБЕКИСТАН *

1. Общие сведения.

Свою территорию (447 тыс.км) Узбекистан унаследовал от Узбекской ССР. Граничит с Афганистаном (но действующих переходов нет), Туркменией, Казахстаном, Киргизией и Таджикистаном. Столица -- Ташкент (2100 тыс.жит.).

Узбекистан замечателен своими старинными городами (Бухара, Самарканд, Хива и др.) с огромным количеством древних мечетей, медресе и прочих исторических зданий. О них каждый может подробно узнать из специальной туристско-просветительской литературы.

2. Деньги.

Денежная единица -- сум. Официальный, государственный курс сума (1$ = 74.88 сум) отличается от рыночного (1$ = 150 сум) более чем вдвое (09.1997). Обменных пунктов нет; по официальному курсу менять невыгодно, а с рук (на базаре) -небезопасно - натурально может повязать милиция. Спрашивать на улице "Где здесь можно поменять доллары/рубли?" надо с осторожностью. Менял предостаточно на любом базаре, можно поменять и у местных жителей - обманывать они не станут.

На таможне при въезде в Узбекистан вам могут предложить заполнить декларацию. В ней, в частности, следует указать, сколько каких денег вы имеете с собой. На выезде, по идее, вы должны сдать свою копию декларации и отчитаться за растраченную валюту ($, рубли...) -- доказать, что вы меняли их в банке по официальному курсу. К счастью, из-за большого пассажиропотока таможни пропускают "халявно" часть граждан, и отчитываться обычно не приходится.

3. Полезные сведения.

В Узбекистане действует ж.д., автобусное и самолетное сообщения. Основная трасса -- Бухара--Самарканд--Ташкент -насыщена машинами. Подвозят без проблем.

Граждане СНГ, прибывшие в Узбекистан на срок более трех суток, обязаны регистрироваться. Приезжих вылавливают милиционеры. Будучи выловленным, скажитесь только что приехавшим и уже уезжающим.

* АЗЕРБАЙДЖАН *

1. Территория. Попадание.

Территория Азербайджана в советское время составляла 86.600 кв.км. В настоящее время из этой территории примерно 10.000 кв.км находится под контролем Армении, присоединившей к себе Нагорный Карабах и прилежащие районы. Из этих районов проехать в основной Азербайджан невозможно.

В состав Азербайджана входит Нахичеванская Автономная Республика. Отделенная от основного Азербайджана территориями Армении, Нахичевань находится, фактически, в блокаде. Из Нахичевани имеется переход в Иран (Джульфа) и в Турцию. Азербайджанцы летают в Нахичевань самолетом (из Баку, билет стоит $20) либо ездят через Иран.

Основная территория Азербайджана граничит с Ираном (переходы: Астара), с Россией (переход: Самур?), с Грузией (переход: Казах) и с Арменией. По Каспийскому морю, в бывший Красноводск (ныне Туркменбаши) ежедневно (или чаще) ходит паром.

Имеется поезд Баку--Москва. Поезд Тбилиси--Москва также идет через Баку.

2. Полезные советы.

Движение по Азербайджану автостопом не представляет трудностей. Если же вы застопили автобус, предупредите водителя заранее, что у вас нет денег, во избежание недоумения.

Переименования: Бейлаган (быв.Ждановск), Билясувар (быв.Пушкино), Габеля (быв.Куткашен), Геранбой (быв.Касум-Исмаилов), Гянджа (быв.Кировабад), Огуз (быв.Варташен), Тертер (быв.Мир-Бащир), Шарур (быв.Ильичевск, в Нахичевани).

(Вариант -- не окончательный. Будет дополняться.)

* КАЗАХСТАН *

Крупнейший, после России, из всех бывших Советских республик и размерами лишь немногим меньше Якутии, Казахстан (2.717.300 кв.км) своими необъятными степными просторами и, как правило, плохими дорогами, производит различное впечатление на вольных путешественников.

1. Попадание.

Из России вглубь Казахстана (и далее, в Среднюю Азию) ведут две основных трассы: М32 (Самара -- Актюбинск -- Чимкент) и М36 (Челябинск -- Караганда -- Алма-Ата). Вторая лучше, но длиннее (из европейской России). Подробно о них см. в разделе Трассы. Казахские граница и таможня не являются строгими, порой вы можете проехать их в каком-нибудь местном автобусе, даже не заметив.

Железные дороги, проходящие по территории Казахстана, помогут мудрецу в путешествии бесплатными поездами, а также локомотивами.

В северных областях Казахстана русский язык более употребителен, чем казахский. Натуральный казахский язык записывается, как и в советское время, русскими буквами. Слова этого языка похожи на узбекские и туркменские, как, впрочем, и на слова других тюркских языков.

2. Полезные советы.

Местные деньги называются тенге. Сейчас (09.1997) 1$=~70 тенге. Цены на хлеб и фрукты в южном Казахстане значительно ниже российских. Обмен денег не затруднен.

Некоторые ГАИшники ("МАИшники") Казахстана могут показаться вам недружелюбными. Особенно, за чрезмерную корыстность, их не любят водители-дальнобойщики. Днем не следует стопить чрезмерно близко к посту ГАИ, чтобы не отпугивать водителей, боящихся ГАИшников.

Автобусы распространены только в окрестностях городов. Дальние междугородние автобусы весьма редки.

Двигаясь летом по жарким трассам автостопом, не забудьте иметь при себе достаточное количество воды.

Переименования: Акмола (быв.Целиноград), Актау (быв.Шевченко), Атырау (быв.Гурьев), Жаркент (быв.Панфилов), Сатпаев (быв.Никольский).

see ya. /aka krok@chat.ru ===============================================================

FILE: hitchhick.txt

Европейские полезняшки толстяка Алекса для идеалистов...

====================================================== * Forwarded by Alex Sotnik (2:2476/68.1) * From : Alex Sotnik, 2:2476/68.1 (Monday September 11 1995 10:11) * To : All * Subj : Европейские полезняшки толстяка Алекса для идеалистов... =================================================================

Hello All!

Таки решил я перед отпуском накропать еще пол-тонны чтива, воодушевленный поддержкой общественности.

Данный опус предназначен в первую очередь для небогатых (на грани допустимого) людей, которые таки решили с известными неудобствами увидеть мир. Возраст не играет существенной роли, важен патологический оптимизм (не вылечусь сам никак), контактность, начальные знания английского почти обязательны, но если немного понимаете по-франц. или немецки - тем лучше для вас. Мой опыт общения с людьми (хе-хе, Лисенко - мальчик по сравнению с таким треплом как я) показывает, что многие люди не реализовывают своих планов только из-за отсутствия или нехватки информации...

На символической границе меж Швейцарией и княжеством Лихтенштейн я встретил 20-ти летнего парня из Варшавы, путешествующего автостопом: громадный рюкзак с консервами, спальный мешок, маленькая палатка (это не обязательно, кстати и нужно), добротная походная обувь, фляга на поясе, кепка с козырьком, подробная карта Зап.Европы с дорогами в руках, а в кармашке рюкзака-брошюра о кемпингах в Европе. С его слов он уже 30 дней живет на 100$ и куролесит по всей Европе автостопом. Похоже очень на правду показалось, так как я сам поначал в этой стране автостопом ездил, а также знаю по небольшому личному "опыту", что это возможно...

Итак, кто не боится разумно расчитанных авантюр, кто любит открывать новые страны на личном опыте, а не по ТВ; кто немножко космополит в конце концов -- это для ВАС!

**********ЕВРОПЕЙСКИЕ ПОЛЕЗНЯШКИ ТОЛСТЯКА АЛЕКСА 9/95********** ---Начать автостоп можно из Варшавы, лучше - из Берлина. А кто рисковый - так и от порога дома своего... ---На всех крупных ж/д вокзалах можно почти всегда получить БЕСПЛАТНО карту города и метрополитена. ---На станциях метро - БЕСПЛАТНЫЕ схемы метрополитена. ---В городских службах информации для туристов - БЕСПЛАТНО карты города, метро, КЕМПИНГОВ, иногда автобанов и заправок (с указанием сервиса: душ, близлежащие кемпинги и многое другое) ---Риск проезда без билета в Берлинском метро минимален: контролеры одеты в СЕРУЮ или ТЕМНО-СИНЮЮ форму, контроль только В ВАГОНЕ. Поэтому, спокойно садитесь в ПЕРВЫЙ вагон и подьезжая к новой станции внимательно смотрите на платформу-стоят ли "соколы сталинские"... ---Знаменитое место всех автостопщиков - заправка "Drei Linden" - "Три тополя" на выезде из Зап.Берлина на автобане в сторону Потсдама. Десятки людей день и ночь... Имею и личный опыт... ---Очень желательно иметь при себе фломастер, чтобы на куске картонки писать направление. В Германии направление указывается буквами номерных знаков. H-Hamburg HH-Hannover N-Nuernberg M-Muenchen F-Frankfurt/Main OG-Offenburg (я то бишь :-)) ) КА-Каrlsruhe E-Erfurt B-Berlin далее по обращению отмылю... ---Направление стран указывается их международным автомобильным


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Книги похожие на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Автор неизвестен - Энциклопедия

Автор неизвестен - Энциклопедия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Отзывы читателей о книге "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.