» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 875 (34 2010)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 875 (34 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 875 (34 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 875 (34 2010)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 875 (34 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 875 (34 2010)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 875 (34 2010)" читать бесплатно онлайн.








     Рок-н-ролл, несказочный медийный дракон, уничтоживший миллионы юных наивных душ призывом к анархической свободе, возглавивший и предавший бессмысленный экзистенциальный бунт — так необходимый режисёрам Нового Прекрасного Мира для слома "отжившей" морали, заполз в Россию, отравил нас тлетворным дыханием — и издох под руинами Империи. Беспалый клоун наградил клоунов с гитарами, и в этот момент рок-н-ролл умер.


     Дракон умер, но подданные остались, и как это часто бывает в России, "вышло вовсе по-другому, вышло вовсе и не так..."


     Туман безвременья, катакомбный период культуры, был гордо провозглашён последним юродивым, Игорем Летовым, в интервью журналу "Контркультра", и по большому счёту нас не интересует, хотя, надо заметить, что именно летовские "Сто лет одиночества", появившиеся почти сразу же после расстрела "Белого дома", положили начало странной трансформации:


     Что бы ни случилось, всё к лучшему.


     Срубленные головы стремительно умнеют.


     Реки подо льдом кипят светло и зло,


     Выбитые зубы ослепительно скрипят


     О том, как хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.




     Апологетика абсолютных "свободы, равенства, братства", расширения границ сознания "веществами" и разрушения прочих границ, навязчивое веганство, педерастия и прочее вырождение остались в "формате" всяких "ихних" радио.


     В душном же, безысходном андеграунде, куда перебрались все, не пришибленные постмодернизмом, неважно кто — рокеры, барды, даже рэп-исполнители, строчка за строчку, песенка за песенку, кристаллизуется новая правда, новая надмузыкальная идеология, родившаяся из русской катастрофы, тотального неприятия максимы "всё на продажу" и навязываемой либерально-политкорректной жвачки. Как обозначил Олег Медведев:


     Но лучше задохнуться, чем вдыхать этот дым,


     Лучше быть коричневым, чем голубым,


     Пой, моя нелепая религия, пой!




     Культ "всеобщей свободы" и пацифизма сменяется пониманием того, что мир — это война, и мы на этой войне находимся в наихудшем положении за всю свою историю.


     Они пришли, как лавина, как чёрный поток.


     Они нас просто смели и втоптали нас в грязь.


     Все наши стяги и вымпелы вбиты в песок,


     Они разрушили все, они убили всех нас...


"ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ"




     Слюнявая хиповская любовь перерождается в высшую форму — в готовность самопожертвования, и не только за други своя, но и за абстрактные, порой неясные идеалы:


     И можно тихо сползти по горелой стерне.


     И у реки, срезав лодку, пытаться бежать.


     И быть единственным выжившим в этой войне,


     Но я плюю им в лицо, я говорю себе: "Встать!"


"ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ"




     Готовность к битве и смерти — это единственная возможность остаться человеком, здесь и сейчас.


     Угроза неясна, но ощутима, что это будет — гражданская война, хуннское вторжение, новый "Дранг нах остен", но уже упомянутый Олег Медведев в своём "Идиотском Марше" недвусмысленно требует:


     Гитару брось, и бабу брось,


     И, как жену, обнимай


     Обледеневшую винтовку свою...




     Тому же Медведеву принадлежит авторство пронзительных "Карлсонов", где архетипического Малыша защищают не армия, не мир взрослых, а неуклюжий сказочный герой (чей реальный прототип недавно установлен), так же, как мы, потерявший свою Родину, но, в отличие от нас, не смирившийся с этим:


     Их огонек мигнул вдали и зачах,


     Тропка потерялась в лесу.


     Сказку убитую на крепких плечах


     Хмурые Карлсоны несут.


     Кнопку заело и пропеллер висит,


     Как перебитое крыло.


     Карлсон садится


     в самолёт без шасси,


     Солнце кроваво и светло.


     Нет возвращения, как птице без ног —


     Это неписаный закон,


     Если в кабине самурайский клинок —


     Как валидол под языком...




     Так, строчка за строчкой, пишется музыка весны, русское Буси-до. Однако не стоит забывать, что мы всё-таки одной ногой стоим в Европе, и при всей явной безысходности ситуации, наша тысячелетняя история полна оптимистических трагедий. Суровую убеждённость в том, что всё перемелется — мука будет, а грядущий русский сверхчеловек всё равно выйдет победителем, демонстрирует культовая ростовская группа "Зазеркалье":


     Любил ты, человечек игры, танцы,


     Покой и подлость рабскую любил.


     Сентиментальным зонтиком мещанства


     Солдатской совести химеру ты убил.


     В такое время — все кругом собаки.


     Из тысячи затылков лиц и спин,


     Из мусора людского, из клоаки —


     Хороший человек всегда один!


     Он любит жизнь, он смерти не товарищ.


     Солдат и друг, судьбы покорной сын.


     Он прошагает сквозь кошмар пожарищ


     И в Новый мир войдет как господин!


"ПЕСНЯ О ХОРОШЕМ ЧЕЛОВЕКЕ"




     Брошенные в русскую почву молочные зубы дракона проросли и дали неожиданные всходы. Саморазрушение, свойственное рок-н-роллу, инверсивно оборачивается сознательной агрессией человека, загнанного в угол, но не собирающегося и не желающего сдаваться.


     Через двадцать лет светлая, но бесплодная печаль Янки Дягилевой сменилась жёсткой расстановкой всех точек над "ё" в исполнении Ксении, солистки, пожалуй, наиболее некоммерческого и подпольного музыкального проекта современности — "Ансамбль Христа Спасителя и Мать-Сыра Земля":


     Когда всё начнётся, уже будет поздно.


     Когда всё начнётся, твой мир запылает.


     Когда всё начнётся, Иуда-Америка


     Трахнет твой мир — и она это знает.


     Рожай сыновей для войны


     Во имя твоей обречённой страны,


     Рожай сыновей для войны


     Во имя твоей православной страны.


"РОЖАЙ СЫНОВЕЙ ДЛЯ ВОЙНЫ"




     Чёткое осознание опасности и готовность к сопротивлению — это отправная точка любого действенного сопротивления, начало процессов самоорганизации и собирания, весны русской нации.


     Интернет упростил всё. Полувеком раньше никакая музыкальная культура не могла бы подпольно влиять на идеологию, 30 лет назад это стало возможно сделать при поддержке масс-медиа, теперь же масс-медиа контролируют только тех, кто предрасположен к этому.


     Тот же "Ансамбль Христа Спасителя и Мать-Сыра Земля", нагло существующий вопреки общественному вкусу и законодательству, приобрёл пугающую известность только благодаря Интернету.


     А люди, восседающие в телевизоре и его окрестностях, совершенно не знают нынешние настроения активной и дееспособной части молодёжи. В 1986 году Виктор Цой требовал перемен, в 1996 году "Чёрный Лукич" предполагал, что "Будет весело и страшно..", Ксения же сегодня зловеще конкретна:


     Когда мы придём — зарыдают иконы...




Сергей Угольников ЛЕБЕДИНОЕ ЛЕТО

Летом в Москве, да ещё и в удушающую жару, когда нервы на пределе, сложно найти не раздражающее культурное мероприятие. Театры — на гастролях и в отпусках, выставки чахнут от безлюдья, сборные составы разрушительных для психики мюзиклов — отправились с чёсом по курортам, и даже кинопрокат — как сговорился. Но ведь какое-то количество иностранных граждан, посещающих Первопрестольную, должны как-то проводить время, помимо арбатских матрёшек и придворных балалаек? Не на Шевчука же с Нойз МС любоваться забугорным туристам? И тут вариантов немного: только балет, который в России пока не задушили, ибо мюзиклы лучше смотреть на родине жанра, а не в исполнении Киркорова. Да и московские цены на представление высокого искусства не в пример ниже иностранных, а качество — несравненно выше. Автоматически срабатывающий стереотип "Птица-Воробей, Поэт-Пушкин, Москва-Балет" и использовали организаторы фестиваля "Летних Балетных Сезонов", в десятый раз собравшего под свою крышу танцевальные коллективы на сцене Российского Академического Молодёжного Театра.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 875 (34 2010)"

Книги похожие на "Газета Завтра 875 (34 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 875 (34 2010)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 875 (34 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.