» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 875 (34 2010)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 875 (34 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 875 (34 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 875 (34 2010)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 875 (34 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 875 (34 2010)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 875 (34 2010)" читать бесплатно онлайн.








     Массовая популярность "Агаты Кристи" всегда удивляла критиков, особенно в свете мрачного содержания и депрессивной атмосферы произведений. Наверное, в девяностые в своём формате именно "Агата" отразила время: страшное, жестокое и циничное. Когда доморощенные герои отечественного рок-н-ролла ушли в самокопание, частенько тождественное самолюбованию, "Агата Кристи" создала бескомпромиссную энциклопедию состояний времён распада — наваждения, истерики, нисхождения, полёты во сне и наяву, крылатые качели, улетевшие в иной мир. Здесь любой сюжет грозил конфликтом, "лирика", лишённая какой-либо конъюнктуры, имела и социальное прочтение, и почти метафизическое измерение.


     Несмотря на заметные мелодические находки, для меня "Агата Кристи" — феномен в первую очередь культурный, нежели чисто музыкальный. Рыбников, Шнитке, Эверс, Майринк, Гофман или фильм "Сказка странствий" оказали куда больше влияние на интуиции "АК", чем рок-герои.


     Евгений Головин в послесловии к сборнику классика "чёрной фантастики" Жана Рэ приводит рассуждение Жака ван Герпа об онтологии кошмара: "В этой вселенной единственные гиды — интуиция и страх. Разум — грубый инструмент, помогающий погибнуть, но не спастись. Это вселенная вещей, которые днём зреют к отмщению и пробуждаются ночью: картина, статуя, настенные часы, кольцо, отрезанная рука". Сложный и суровый мир "Агаты Кристи" — одухотворён и мистериален: люди, боги, стихии, предметы — полноправные действующие лица. Да и понятие "русская готика", которое обычно вешали на "АК", вызывает скорее ассоциации не с музыкантами, но мистическими традициями русской литературы и европейской культуры.


     Несмотря на явную оппозиционность миру, герои "Агаты Кристи" живут в открытости к нему, и это определяет всё их поведение и сознание. Этим и объясняется крайняя напряжённость, которая присуща движению персонажей: они всегда живут и действуют, словно перед строгим взором вечности.


     И эпилог, конец одной истории, всегда может стать началом новой.


     Начала нет и нет конца


     И снова с чистого листа


     Раскрасим жизнь во все цвета.




Владислав Шурыгин ЧЕРНОМОРЦЫ

На Северной стороне дорога петляет по улицам и неожиданно резко падает вниз, к воротам КПП, на которых нарисованы Андреевские флаги. Ещё несколько десятков шагов — и в изумлении замираешь перед странным, почти космическим сооружением.


     Этот корабль не похож ни на один другой в мире. Вместо привычного узкого челнокообразного корпуса — широкая, почти квадратная платформа, вместо привычных плавных обводов — резкие, рубленые и изогнутые линии, которые роднят его скорее с самолётом, чем с кораблём. Вместо привычного "хвоста" кормы — причудливое нагромождение каких-то пилонов, винтов и крыльев. И даже раскраска его не морская. Вместо корабельной серо-синей гаммы — хищный, изломанный, ночной "спецназовский" камуфляж.


     В имени этого корабля беспощадный горячий вихрь, испепеляющий своим дыханием всё живое — "Бора"! Ракетный корабль на воздушной подушке.


     Уникальная, не имеющая аналогов в мире ударная боевая платформа. Фактически гибрид самолёта и корабля, совмещающий в себе авиационную скорость и мощь ракетного эсминца. Один залп "Боры" может отправить на дно, например, половину турецкого флота.


     Первым советским ракетным кораблем на воздушной подушке проекта 1239 стал "Бора", созданный в ОКБ "Алмаз" под руководством главного конструктора РКВП Валерьяна Ивановича Королькова. Корабль был сдан ВМФ в 1989 г. и после опытной эксплуатации вошёл в 1997 г. в состав сил постоянной готовности Черноморского флота. По ударному потенциалу с этим кораблём во всём Чёрноморском бассейне сравним только флагман флота, крейсер "Москва".


     В НАТО ему присвоили наименование "Дергач". И с начала 90-х он является лидером российского и мирового кораблестроения среди быстроходных боевых кораблей, использующих гидродинамическую платформу. В 1995 году к нему присоединился "Самум".


     Всего Советский Союз планировал построить 16 таких кораблей для акваторий Черного и Балтийского морей. Но после развала Союза финансирование этого уникального проекта было прекращено и в составе флота появилось только два таких корабля…


     В начале 90-х СССР готовился сделать шаг в новую технологическую эру. На смену кораблям обычных типов — эсминцам, крейсерам, БПК — должны были прийти качественно новые типы оружия: ракетные экранопланы, способные в считанные часы появиться в любой точке планеты, ударные боевые и транспортно-десантные платформы на воздушной подушке, способные одинаково хорошо действовать на любом мелководье и в любую погоду, сверхглубоководные подводные ракетоносцы, неуязвимые ни для какого вида оружия, бесшумные лодки-охотники, способные как скрытно следить за противником, так и вести с ним маневренный бой на огромных скоростях.


     Увы, но всему этому не дано было сбыться. СССР был умерщвлён.


     Оставшийся в 1991 году за границами России, Черноморский флот вот уже 19 лет ведёт борьбу за выживание. С 1995 года ни один новый корабль не вошёл в его состав, ни один новый самолёт не пополнил его группировку. 19 лет флот живёт в условиях мизерного финансирования, которое не обеспечивает даже минимальных его потребностей. Итог этого "умерщвления" флота — самый печальный.


     Если в 1991 году Черноморский флот насчитывал около 110 тысяч человек личного состава и более 60 тысяч рабочих и служащих, то сегодня в Севастополе осталось лишь 14 000 русских моряков. Если в 1991 году флот насчитывал больше 300 боевых кораблей и вспомогательных судов, в числе которых было 2 противолодочных крейсера, 6 ракетных крейсеров и больших противолодочных кораблей 1-го ранга, десятки эсминцев, сторожевиков, тральщиков и десантных кораблей, то сегодня он ужался в пять раз.


     Должна быть выработана и принята ясная и конкретная программа восстановления и развития Черноморского флота. Должны быть, наконец, решены все мучительные и унизительные проблемы статуса моряков и членов их семей, обеспечены их права и социальные гарантии.


     Сейчас, конечно, обстановку сильно разрядило подписанное между Украиной и Россией соглашение о продлении пребывания Черноморского флота в Крыму после 2017 года на 25 лет с правом дальнейшей пролонгации еще на 5 лет.


     Проблема только в том, что даже до 2017 года, предельного срока пребывания флота в Крыму по старому договору, флот в его нынешнем положении и состоянии просто не доживёт. Ресурса самых современных кораблей хватит при существующем положении дел в лучшем случае на 7-10 лет. Буквально все корабли флота нуждаются в капитальном ремонте и глубокой модернизации. На это необходимы деньги и немалые.


     Наверное, поэтому все чаще между собой моряки зовут Севастополь "нашей Бизертой".


     Командование флота как может успокаивает моряков. Так, главнокомандующий Военно-Морским Флотом России адмирал Владимир Высоцкий недавно заявил, что Черноморский флот России до 2020 года пополнится 15 новыми надводными кораблями (фрегатами проекта 22350) и дизельными подводными лодками проекта 677 "Лада". Он также сообщил, что уже в этом году специально для Черноморского флота будут заложены один фрегат и одна неатомная подводная лодка.


     Но на флоте уже давно не верят обещаниям. Их за эти годы выслушали столько, что хватит не на один сборник сказок. А есть поступки. Так, премьер-министр России Владимир Путин нашёл время посетить международный слёт байкеров под Севастополем вечером, накануне Дня Военно-Морского Флота, но не нашёл для себя нужным задержаться на ночь, чтобы лично поздравить моряков-черноморцев с их главным праздником. И это больно уязвило моряков. Такова, видимо, сегодня шкала ценностей премьера. Мотоциклы важнее флота…


     Но в День флота моряки забывают о проблемах. Как и десятилетия назад, набережные Севастополя до отказа забиты народом. А корабли, в сине-серой окраске похожие архитектурой мачт на огромные плавучие храмы, салютуют городу и миру праздничным разноцветьем флагов. Слава Черноморскому Флоту! Слава морякам-черноморцам!




Евгений Нефёдов ЕВГЕНИЙ О НЕКИХ

Наша служба не забавна, не смешна. Но становится посмешищем она, если кто-то заменить захочет вдруг — имя ей упорно.


     То милиция была для всех вокруг, то полиция нам будет лучший друг.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 875 (34 2010)"

Книги похожие на "Газета Завтра 875 (34 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 875 (34 2010)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 875 (34 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.