» » » » Савостьянов И. - 300 упражнений учителю для работы над дыханием, голосом, дикцией и орфоэпией


Авторские права

Савостьянов И. - 300 упражнений учителю для работы над дыханием, голосом, дикцией и орфоэпией

Здесь можно скачать бесплатно "Савостьянов И. - 300 упражнений учителю для работы над дыханием, голосом, дикцией и орфоэпией" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
300 упражнений учителю для работы над дыханием, голосом, дикцией и орфоэпией
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "300 упражнений учителю для работы над дыханием, голосом, дикцией и орфоэпией"

Описание и краткое содержание "300 упражнений учителю для работы над дыханием, голосом, дикцией и орфоэпией" читать бесплатно онлайн.








Распашу я рано

Полосу родную,

Распашу, полью

И забороную.

(С. Дрожжин)

* * *

На реке на Свири

Рыбы, как в Сибири,

Окуни, лини

Средней долины.

(Н. Некрасов)

* * *

Я не знаю, где граница

Между Севером и Югом,

Я не знаю, где граница

Меж товарищем и другом.

(М. Светлов)

* * *

Какая грусть! Конец аллеи

Опять с утра исчез в пыли,

Опять серебряные змеи

Через сугробы поползли.

(А. Фет)

Сочетания с непроизносимыми согласными

293. В сочетании стн согласный т не произносится:

пишется

произносится

местность

ме[сн]ость

честность

че[сн]ость

вестник

ве[сн]ик


294. В сочетании здн в ряде слов д не произносится:

пишется

произносится

празднество

пра[зн]ество

поздно

по[зн]о

наездник

нае[зн]ик

уездный

уе[зн]ый


295. В сочетании стд в некоторых словах т выпадает:

пишется

произносится

счастливый

сча[сл]ивый

завистливый

зави[сл]ивый

совестливый

сове[сл]ивый

296. В сочетании стск звук т не произносится; на месте стск произносится сс:

пишется

произносится

марксистский

маркси[сс]кий

пропагандистский

пропаганди[сс]кий

297. В словах здравствовать, чувствовать, солнце, сердце выпадают согласные в, л, д:

пишется

произносится

чувствовать

чу[ст]вовать

здраствуйте

здра[ст]вуйте

солнце

со[н]це

сердце

сер[це]


298. В сочетаниях ндц, нтц звуки д и т не произносятся:

пишется

произносится

голландцы

голла[нц]ы

ирландцы

ирла[нц]ы

фламандцы

флама[нц]ы

бургундцы

бургу[нц]ы


299. В сочетании ндск в некоторых словах д выпадает:

пишется

произносится

голландский

голла[нс]кий

финляндский

финля[нс]кий

фламандский

флама[нс]кий

шотландский

шотла[нс]кий


300. Задание

а) сделайте логический разбор стихотворных текстов;

б) выпишите слова, в которых встречаются сочетания стн, здн, стл, стек, ндск, и произнесите их вслух, следя за правильным произношением вышеуказанных сочетаний;

в) прочтите вслух тексты, стараясь точнее передать смысл, соблюдая особенности стихотворной речи и нормы литературного произношения.


Люблю ваш сумрак неизвестный

И ваши тайные цветы,

О вы, поэзии прелестной

Благословенные цветы.

(А. Пушкин)

* * *

Безвестен я. Я вами не стяжал

Ни почестей, ни денег, ни похвал,

Стихи мои, — плод жизни несчастливой,

У отдыха похищенных часов,

Сокрытых слез и думы боязливой.

(И. Некрасов)

* * *

— Вот еще выдумал, старый проказник!

«Думай, не думай, а будет вам праздник».

(Н. Некрасов)

* * *

Пока

уговаривали, в окраинные улицы

Вступали фашистские войска, —

И вновь

револьверное дульце

Нависло

у рабочего виска.

(В. Маяковский)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Цель настоящего пособия заключается в том, чтобы дать в руки студента педагогического вуза, а также начинающего учителя материал, с помощью которого они смогут решать задачи овладения техникой речи; осмысливать собственную речевую практику, чтобы на этой основе развивать у себя умение общаться.

В процессе овладения техникой речи они глубже осознают вопросы мировоззренческого характера: связи языка и действительности, языка и мышления; значения культуры речевого поведения для профессиональной деятельности и повседневной жизни. Именно поэтому особую роль играют те задания и упражнения, которые направлены на развитие критического восприятия речи, умения оценивать уместность высказывания, чувства коммуникативной целесообразности.

Проблема овладения техникой речи имеет и психологический аспект. Дефекты дикции, нарушения орфоэпических норм, неумение управлять своим голосом плохо влияют на атмосферу в аудитории и в классе, отрицательно сказываются на продуктивности учебного процесса, снижают личностный статус обучающихся. Устранение недостатков речи уменьшает число стрессовых ситуаций и оптимизирует деятельность и студентов, и педагогов, связанную с обучением.

Продуктивность и действенность предлагаемой в пособии методики доказана исследованиями и экспериментами. Совершенствование речи с точки зрения ее произносительной стороны и коммуникативно-целесообразного употребления средств языка будет способствовать повышению речевой культуры студентов, а также педагогов-профессионалов.

Примечания

1

И.И. Левидов, говоря о недопустимости разрыва между дыханием и звуком, не имел в виду заболевания голоса При определенных голосовых заболеваниях (например, при кровоизлиянии в голосовую складку) дыханием заниматься нужно, это является своеобразным массажем, а «звучать» нельзя Как только голосовой аппарат пришел в норму, нужно переходить к упражнению со звуком (прим автора).

2

Принцип стробоскопии был разработан в 1829 г. физиком Плато (J. Plateay) и независимо от него в 1833 г. — Штампфером (S. Stampfer) В 1878 г. Эртель (M. Oertel) применил стробоскопию в оториноларингологии (примеч. автора).

3

См. библиографию в конце книги.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "300 упражнений учителю для работы над дыханием, голосом, дикцией и орфоэпией"

Книги похожие на "300 упражнений учителю для работы над дыханием, голосом, дикцией и орфоэпией" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Савостьянов И.

Савостьянов И. - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Савостьянов И. - 300 упражнений учителю для работы над дыханием, голосом, дикцией и орфоэпией"

Отзывы читателей о книге "300 упражнений учителю для работы над дыханием, голосом, дикцией и орфоэпией", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.