» » » » Юрий Моссоковский - Путешествие по Европе-2 (FAQ)


Авторские права

Юрий Моссоковский - Путешествие по Европе-2 (FAQ)

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Моссоковский - Путешествие по Европе-2 (FAQ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Путешествие по Европе-2 (FAQ)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путешествие по Европе-2 (FAQ)"

Описание и краткое содержание "Путешествие по Европе-2 (FAQ)" читать бесплатно онлайн.








Масса подделок под SHIMANO. Часто просто надпись, а должна быть и модель прописана, например: SHIMANO ALIVIO чего-нибудь-еще

Лейбла должна быть на перед. и зад. переключателях (shifters), на перед. и зад. derailers (не знаю как по-русски - тот механизм что цепь перебрасывает), маленькая лейблочка на перед. звездочке, на педалях и на втулках колес. (и даже на звеньях цепи)

3) Колеса

Обода - простые и надежные ARAYA (Japan) 26X150HE VP-20 ... 26

понятно дюймов, а про 150 не знаю, но хорошие (дюраль). Далее всякие

керамические навороты типа MAVIC > $100.

Резина - например TIOGA PSICHO (звучит, да!), SPECIALIZED, PANARACER

"Агрессивный" протектор для off-road или зимней езды, гладенькая

(slick) - шоссе.

Много чего можно добавить.. Если нужны подробности, отвечу. -----------------

Виктор Марченко <[email protected]> ДМНГ, Сахалин, Россия (пока что :)

Rudnev Aleksei ([email protected]) wrote: : Между прочим. В Голландии во всех прокатах используются велосипеды : с полностью закрытой во внутренней втулке системой переключения передач (на : 3 позиции). И с тормозами во втулках, но с ручным приводом. Штука, на ощупь, : надежная до безобразия и простая в пользовании, как утюг (и трех передач : там хватало за глаза, благо динамический диапазон у переключателя : вполне приличный). Тут бы такое было.

"Такое", то есть планетарная коробка скоростей, упрятанная в заднюю втулку, есть и здесь - в основном, на венгерских велосипедах, продающихся, например, у Зенита и в Зените, а также на Peugeot, которыми торгует, например, "Гвидон" на Ленинском. Трехскоростная втулка действительно очень удобна и в обслуживании,и при езде, но если вы не хотите ее перебирать, убедитесь, что она правильно рабтает, при покупке.

Shimano выпускает также семискоростную втулку Nexus, велосипеды с ними я тоже видел у Зенита; я также собирал на заказ колеса с семи- и девятискоростными втулками Sachs --- последняя очень тяжелая.

На спортивных велосипедах, однако, используются внешние переключатели они дешевле и переключают быстрее. Кроме того, их характеристики легче менять. -----------------

Давид Толпин

From: "Vasily Korovin" <[email protected]> Newsgroups: relcom.rec.tourism Subject: [NEWS] Re: Помогите выбрать горный велосипед! Date: 23 Oct 1997 09:24:52 GMT

Прошу совета по поводу покупки горного велосипеда в Москве. > Предполагается его зимнее употребление. Бюджет ограничен ~ 500$. > > Возможно ли вообще за эти деньги приобрести что-то приличное, если > "навороты" типа гидравлических подвесок и бортовой электроники в > расчет не брать?

За эту сумму можно купить велосипед начального уровня, с довольно простым и не очень надежным оборудованием,к тому же весьма тяжелая (~13 кг). Такая машина сгодится для не очень серьезной эксплуатации (асфальт, ровные лесные тропинки и т.п.) или как велосипед для начинающего. Для серьезной езды (горы, бревна,ямы,сильно пересеченная местность) нужен байк посолиднее. Ни в коем случае нельзя брать велосипеды левых китайских фирм! (ежели дороги руки,ноги и голова). Из фирм-производителей хорошо зарекомендовали себя следующие: TREK, GT, SCOTT, GIANT, TREKKING FOX, MERIDA. Я бы посоветовал добавить немножко денег и купить для начала что-нибудь вроде модели GT Agressor. Покупать велосипед на рынке не советую - обуют.

Подскажите, какую резину лучше использовать зимой и есть ли > варианты вроде автомобильной "M + S" с возможностью использования > летом на грунтовых дорогах.

Зимой лучше использовать резину широкую 2,1-2,2 дюйма с редкими и твердыми зубцами. Летом можно ездить на той же резине, но просто на большем давлении. Считается лучшей зимней - Panracer Smoke (неплохая подделка под нее стоит на рынке 200 тыров).

Кстати, вот очень полезная ссылка :

http://www.aha.ru/~gz/velozona/

Это московская байкерская тусовка, там есть адреса торговых точек и очень много полезной информации. -----------------

Василий Коровин. <[email protected]>

-----------------

10) Стоит ли заменять в передней втулке велосипеда "Турист" (советская

втулка) "рассыпные" шарики на цельный блок шарикоподшипников? -----------------

Хотелось бы узнать Ваше мнение о замене в передней втулке велосипеда > "Турист" (советская втулка) шариков на цельный блок шарикоподшипников. > Насколько это оправданно и реально. Чисто теоретически это возможно, > но на практике не поколется ли корпуса подшипников? И какие тогда > реально марки шарикоподшипников могут заменить велосипедные шарики? > Да и стоит ли овчинка выделки?

Я несколько не понял о каком цельном блоке подшипников идет речь? Мне сейчас трудно вспомнить, но кажется у "Туриста" подшипники передней и задней втулки, рулевой колонки, каретки и педалей собраны в металлической обойме (сепараторе). У "Стартшоссе" все узлы собраны на насыпных шариках (шарики садятся намагниченным пинцетом на предварительно промазанные густой смазкой дорожки втулок, после чего навинчиваются конуса). При этом диаметр шариков такой же, как и у Туриста, но шариков получается больше (на 1-2 штуки в зависимости от конкретного узла) из-за отсутствия сепаратора. Увеличение количества шариков в подшипнике за счет исключения сепаратора должно уменьшать нагрузку на конуса и чашки. И, как следствие, продлевать их срок жизни. Но отсутсвие сепараторов приводит к усложнению ремонта в походных условиях приходится подстилать газетку, чтобы шарики не потерялись при разборке. И еще: оси педалей у "Стартшоссе" и у "Туриста" имеют несколько разные размеры (диаметры дорожек).

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО: Насыпные шарики, уложенные на дорожку, должны иметь небольшой зазор между первым и последним (замыкающим) шариком. Величина зазора должна быть меньше диаметра шарика. А вот если напихать шарики впритык, то колесо (или любой другой узел) будет вращаться туго, с периодическими заклиниваниями, что не годится. Для тех, кто не знает - насыпные шарики при сборке выкладываются на предварительно смазанные густой смазкой (Циатим, Литол, в крайнем случае Солидол) дорожки качения. После чего они "прилипают" к дророжкам. Такая "технология" позволяет выложить на дорожку все шарики один за одним. После чего узел собирается - навинчиваются конуса и регулируется их положение, после чего положение конуса фиксируется затяжкой контргайки.

Количество и диаметры насыпных шариков: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Передняя втулка: диаметр 5 мм - 9 шариков справа и 9 слева Рулевая колонка: не помню - смотреть по рекомендациям выше Каретка: не помню - смотреть по рекомендациям выше Задняя втулка: диаметр 6 мм - 9 шариков справа и 9 слева Шарики трещетки: диаметр 3 мм - 34 шарика внешних + 34 шарика внутренних

В одной книжке я видел конструкцию встулки, собранной на стандартном шарикоподшипнике. Там было написано, что это болжно сократить к минимуму люфты, но также было написано, что применение такой конструкции подшипников требует тщательного исследования. Что касается меня, то я никогда на таких втулках не ездил и ничего путного по этому поводу (поколятся корпуса подшипников или нет, марки подшипников и др.) сказать не могу.

А как насчет задней втулки? > Заранее благодарен даже за то, что Вам пришлось весь этот бред читать. :-)

Словом, на Вашем месте я бы сильно изощряться не стал. Максимум - убрал бы сепараторы и собрал бы все на насыпных шариках. Шарики выковыриваются из тех же подшипников, только тех, что есть - не хватит, нужно будет на 1-2 шт больше. Т.е. перед тем, как этим заниматься - нужно купить запасные подшипники в сепараторах впрок. Выковырянные шарики можно откалибровать микрометром (отобрать совсем одинакового диаметра) - но это уже слишком :-) - я такими вещами обычно не занимаюсь. Если позволяют деньги - можно купить фирменные втулки (или колеса). Но, по-моему, это тоже лишнее, ну разве, что недорогие чешские. Сам же "Турист", конечно тяжеловат... Одно время мы путешествовали на "Туристах". Сейчас мы ездим на "Стартшоссе" или "Спецзаказах", но не на трубках, а с тонкими коробчатыми ободами (чешскими) под покрышку с камерой - такая покрышка живет намного дольше трубки.

Так что заниматься экспериментами с обычными подшипниками я бы не стал: "лучшее - враг хорошего", максимум отказался бы от сепараторов в подшипниках. В принципе и этого можно было бы не делать - 4000 км стандартная конструкция с сепараторами должна пройти нормально. Максимум набьются ямки в нижней чашке рулевой колонки и нельзя будет ехать "без рук".

А то, если заниматься оптимизацией, то нужно тогда ставить более легкую раму, более легкие и качественные колеса, более легкую и качественную систему (фирменную или нашу), фирменные перекидки (но фирменная манетка не становится на раму "Стартшоссе" и "Туриста"), фирменную цепь, фирменные тормоза, обмотку руля, фирменное седло. Словом, в этом случае следовало бы сразу покупать другой велик, что стоит денег..... И весь этот "фарш" - на один поход. Нет, могое конечно останется работоспособным, но внешний вид потеряет - рама поцарапается, втулки потемнеют, спицы и цепь поржавеют... А вот о седле стоит подумать, хотя у нас седла стоят 20 и более USD, а в Венгрии, Австрии или Италии - 7-8 USD. Фирменное седло надо покупать с глаголом - система крепления седла совмещенная с подседельной трубой. Т.к. Стандартная конструкция крепления седла "Туриста" - не подойдет. Новая "Стартшоссе" - подходит.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путешествие по Европе-2 (FAQ)"

Книги похожие на "Путешествие по Европе-2 (FAQ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Моссоковский

Юрий Моссоковский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Моссоковский - Путешествие по Европе-2 (FAQ)"

Отзывы читателей о книге "Путешествие по Европе-2 (FAQ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.