» » » » Ю. Апальков - КОРАБЛИ ВМФ СССР Том I. Подводные лодки Часть 1. РПКСН и многоцелевые АПЛ


Авторские права

Ю. Апальков - КОРАБЛИ ВМФ СССР Том I. Подводные лодки Часть 1. РПКСН и многоцелевые АПЛ

Здесь можно скачать бесплатно "Ю. Апальков - КОРАБЛИ ВМФ СССР Том I. Подводные лодки Часть 1. РПКСН и многоцелевые АПЛ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ю. Апальков - КОРАБЛИ ВМФ СССР Том I. Подводные лодки Часть 1. РПКСН и многоцелевые АПЛ
Рейтинг:
Название:
КОРАБЛИ ВМФ СССР Том I. Подводные лодки Часть 1. РПКСН и многоцелевые АПЛ
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2002
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "КОРАБЛИ ВМФ СССР Том I. Подводные лодки Часть 1. РПКСН и многоцелевые АПЛ"

Описание и краткое содержание "КОРАБЛИ ВМФ СССР Том I. Подводные лодки Часть 1. РПКСН и многоцелевые АПЛ" читать бесплатно онлайн.



Справочник содержит сведения о корабельном составе ВМФ СССР. Приведены данные по находившимся в строю и строившимся боевым кораблям, их названиям, заводским номерам, датам закладки, спуска, вступления в строй, вывода из боевого состава флота, модернизациям или переоборудованиям, предприятиям (заводам, фирмам) – строителям и фирмам-проектантам. Рассказано об особенностях проектов, проектировании, строительстве, ремонтах и модернизациях, наиболее характерных авариях и важных этапах активной службы. Представлены схемы наружного вида, продольные разрезы проектов и их модификаций.






Все АПКР пр. 667БДРМ входят в состав 3-й флотилии СФ и базируются в бухте Ягельная, где оборудованы специальные подземные базы-укрытия, обеспечивающие как защиту кораблей, так и их ремонт, вплоть до перезарядки ядерных реакторов. АПКР пр. 667БДРМ способен осуществлять патрулирование в арктических морях, в том числе и под ледяным покровом.

По общей конструкции корпуса и систем АПКР пр. 667БДРМ повторяют пр. 667БДР. В отличие от прототипа данные корабли имеют увеличенную высоту шахт и их обтекателя, более совершенные системы обслуживания комплекса БР, радиотехническое вооружение (на пр. 667БДРМ установлено РЭВ, используемое на ПЛА третьего поколения). На лодках пр. 667БДРМ механизмы и оборудование размещаются на амортизированных рамах. Кроме того, уровень первичных физических полей снижен за счет усовершенствованной акустической защиты, установки новых движителей (малошумных пятилопастных ВФШ) со специальным гидродинамическим устройством на легком корпусе, выравнивающим набегающий поток воды, локальных звукопоглотителей, эффективных противогидролокационных и шумопоглощающих покрытий прочного и легкого корпусов, использования многокаскадных систем амортизации вспомогательных механизмов. Конструкции прочного корпуса, а также межотсечных переборок выполнены из стали, полученной методом электрошлакового переплава, обладающей повышенными показателями пластичности. Впервые в отечественной практике обтекатель основной антенны ГАК «Скат-БДРМ» (диаметром 8,1 ми высотой 4,5 м) изготовили из многослойного стеклопластика, имеющего безреберную конструкцию (что снижает гидроакустические помехи, воздействующие на антенное устройство). По мнению специалистов, лодки данного типа являются наиболее удачными РПКСН отечественного флота. Оставшиеся в строю корабли находятся в хорошем техническом состоянии.

По состоянию на декабрь 2001 г. в составе флота находились семь АПКР пр. 667Б.

24* Последняя МБР, разработанная под руководством В.П.Макеева.


К-51 (зав. № 379, с 22.02.1981 г. по 11.06.1992 т.-Имени XXVI съезда КПСС, с 02.02.1999 г. -Верхотурье). СМП (г. Северодвинск): 23.02.1981 г.; 07.03.1984 г.; 28.12.1984 г.

Входит в состав СФ и несет боевую службу в Северном Ледовитом океане, а также в северной части Атлантического океана. В июле 1987 г. лодка, впервые для РПСН этого проекта, совершила арктический поход со всплытием в районе Северного полюса. С 1995 г. по декабрь 1999 г. на МП «Звездочка» (г. Северодвинск) К-51 прошла средний ремонт.

К-84 (зав. № 380, с 02.02.1999 т.-Екатеринбург). СМП (г. Северодвинск): 17.02.1982 г.; 17.03.1985 г.; 30.12.1985 г.

Входит в состав СФ и несет боевую службу в Северном Ледовитом океане, а также в северной части Атлантического океана. К-84 первой из лодок данного проекта начала боевую службу и до среднего ремонта совершила восемь автономных походов. В 1989 г. в соответствии с программой «Бегемот» на ней была предпринята, впервые в мире, попытка произвести стрельбу полным ракетным боекомплектом из подводного положения. Однако по техническим причинам старт второй ракеты в залпе был отменен. Впоследствии программа «Бегемот» была реализована К-407. В декабре 1996 г. лодку вывели в резерв и на МП «Звездочка» (г. Северодвинск) поставили в средний ремонт. По состоянию на май 2002 г. техническая готовность корабля составляла около 87 %.



АПКР К-51 пр. 667БДРМ



АПКР К-18 пр. 667БДРМ


К-64 (зав. № 381). СМП (г. Северодвинск): 18.12.1982 г.; 02.02.1986 г.; 23.12.1986 г. Входил в состав СФ и нес боевую службу в Северном Ледовитом океане, а также в северной части Атлантического океана. В июне 1999 г. корабль вывели в резерв 2-й категории и поставили на МП «Звездочка» (г. Северодвинск) в средний ремонт и переоборудование в судно специального назначения. Причем средний блок отсеков, в котором размещается научно-исследовательская аппаратура и оборудование, а также каюты и бытовые помещения экипажа и исследователей, предполагается взять с КС-411 (зав. № 430). Однако из-за отсутствия средств выполнение этих работ отложено на неопределенный срок. В настоящее время на К-64 вырезаны ракетные отсеки. Корпус корабля находится на отстойе у причальной стенки МП «Звездочка».

К-114 (зав. № 382, с 21.08.1997 т.-Тула). СМП (г. Северодвинск): 22.02.1984 г.;

22.01.1987 г.; 30.10.1987 г.

Входит в состав СФ и ,несет боевую службу в Северном Ледовитом океане, а также в северной части Атлантического океана.

К-117 (зав. № 383, с 29.01.1998 г -Брянск). СМП (г. Северодвинск): 20.04.1985 г.;

08.02.1988 г.; 30.09.1988 г.

Входит в состав СФ и несет боевую службу в Северном Ледовитом океане, а также в северной части Атлантического океана.

К-18 (зав. № 384, с 18.09.1996 г.-Карелия). СМП (г. Северодвинск): 07.02.1986 г.;

02.02.1989 г.; 10.10.1989 г.

Входит в состав СФ и несет боевую службу в Северном Ледовитом океане, а также в северной части Атлантического океана. Летом 1994 г. корабль совершил арктический поход с всплытием в районе Северного полюса. Поход обеспечивала ПЛА Б-414 (Даниил Московский) пр. 671РТМК.

К-407 (зав. № 387, с 14.06.1997 г.-Новомосковск). СМП (г. Северодвинск): 02.02.1987 г.;

28.02.1990 г.; 27.11.1990 г.

Входит в состав СФ и несет боевую службу в Северном Ледовитом океане, а также в северной части Атлантического океана. 06.08.1991 г. в соответствии с программой «Бегемот», впервые в мире, РПКСН успешно выполнил стрельбу полным ракетным боекомплектом из подводного положения. 20.03.1993 г. при отработке задач боевой подготовки на Кильдинском плесе К-407 столкнулась с АПЛ ВМС США Grayling. Корабль получил незначительные повреждения носовой оконечности легкого корпуса. 07.07.1998 г. в Баренцевом соре он произвел запуск запуск ракето-носителя «Штиль-1» 25* с двумя германскими спутниками ,,Tubsat-N" и „Tubsat-Nl" -первый в истории освоения космического пространства вывод ИСЗ на околоземную орбиту, произведенный из-под воды.

25* Конверсионный вариант БРПЛ Р-29РМ.

ТАПКР пр. 941 – 6 (6) ед.

ОСНОВНЫЕ ТТЭ

Водоизмещение, т:

– надводное … 23 200

– подводное … 48 000

Длина наибольшая, м … 172,8

Ширина корпуса наибольшая, м 23,3

Осадка средняя, м . 11,0

Архитектурно-конструктивный тип … двухкорпусный с несколькими прочными корпусами

Глубина погружения, м … 400

Автономность, сут 120

Экипаж, чел…  160

Энергетическая установка:

Главные механизмы:

– тип АЭУ

– ППУ:

– марка . ОК-650

– количество х тип ЯР … 2 х ВВР

– суммарная тепловая мощность ЯР, МВт . 380

– ПТУ:

– тип… блочная

– количество х мощность ГТЗА, л. с … 2 х 50 000

– количество х мощность

источников электроэнергии, кВт . 4 АТГ х 3 200

– количество х тип движителей.. 2 х малошумных ВФШ в насадках

Резервные источники энергии и средства движения.

– количество х мощность ДГ, кВт . 2 х 800

– аккумуляторная установка:

– тип АБ . свинцово-кислотная

– количество х мощность ГЭД на линии вала, кВт 2 х 190

– количество х тип РСД 2 х ВПК

– привод ВПК х мощность, кВт… ЭД х 750

Скорость хода наибольшая, уз:

– надводная . 12

– подводная … 25

Вооружение:

Ракетное:

– тип ракетного комплекса Д-19

– боекомплект (тип) БР 20 (РСМ-52)

– вид старта . подводный, из РШ вне ПК

– тип ПЗРК… «Игла»

– количество контейнеров для хранения ЗР 8

– боекомплект ЗР . 48

Торпедное:

– количество х калибр ТА, мм 6 х 533

– боезапас (тип) торпед и ПЛУР 22 (торпеды СЭТ-65, САЭТ-60М,

ПЛУР ПАРК «Водопад»)

– система подготовки ТА … «Гринда»

Радиоэлектронное:

– БИУС … «Омнибус-1»

– НК… «Тобол-941»

– система СН… «Симфония»

– КСС… «Молния-МС»

– система СС «Циклон»

– ВВАБТ «Залом»

– ГАК… МГК-501 26*

– РЛК… «Радиан» (МРКП-58)

или «Радиан-У» (МРКП-59)

– СОРС «Залив-П» (МРП-21А)

– ТК . МТК-110

– перископ ТК… «Сигнал-3»

– командирский перископ … «Лебедь-21»

– ВБАУ «Ласточка»

26* Гидроакустическая система МГК-501 включает в себя ГАК «Скат-КС» (МГК-500), станцию миноискания «Арфа-М» (МГ-519), станцию определения скорости звука «Шкерт» (МГ-553), станцию определения кавитации «Винт» (МГ-512), эхоледомер «Север» (МГ-518), навигационный обнаружитель круговой НОК-1 и навигационный обнаружитель разводной НОР-1.


Тяжелый РПКСН пр. 941 (шифр «Акула») разработан ЦКБ МТ «Рубин» под руководством С.Н. Ковалева. Корабли данного типа являлись основой стратегической системы морского базирования СССР «Тайфун» и относятся к РПКСН третьего поколения. Это самые большие лодки в мире. Вся серия должна была состоять из семи единиц. Однако ТК-210 (зав. № 728), заложенный в 1986 г., в 1990 г. по ряду причин военного и экономического порядка разобрали на стапеле.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "КОРАБЛИ ВМФ СССР Том I. Подводные лодки Часть 1. РПКСН и многоцелевые АПЛ"

Книги похожие на "КОРАБЛИ ВМФ СССР Том I. Подводные лодки Часть 1. РПКСН и многоцелевые АПЛ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ю. Апальков

Ю. Апальков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ю. Апальков - КОРАБЛИ ВМФ СССР Том I. Подводные лодки Часть 1. РПКСН и многоцелевые АПЛ"

Отзывы читателей о книге "КОРАБЛИ ВМФ СССР Том I. Подводные лодки Часть 1. РПКСН и многоцелевые АПЛ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.