» » » » Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли


Авторские права

Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, издательство Галея Принт, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли
Рейтинг:
Название:
Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли
Издательство:
Галея Принт
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли"

Описание и краткое содержание "Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли" читать бесплатно онлайн.



Справочник содержит сведения о корабельном составе ВМФ СССР по состоянию на декабрь 1991 г. Однако в нем прослежена судьба кораблей советского флота до 2005 г. Приведены данные по находившимся в строю, строившимся и проектировавшимся боевым кораблям, их названиям, заводским номерам, датам закладки, спуска, вступления в строй, вывода из боевого состава флота, модернизациям или переоборудованиям, предприятиям (заводам, фирмам) – строителям и фирмам-проектантам. Рассказано об особенностях проектов, проектировании, строительстве, ремонтах и модернизациях, наиболее характерных авариях и важных этапах активной службы. Представлены схемы наружного вида, продольные разрезы всех проектов и их модификаций, многочисленные фотографии.

Здесь же приложение - "Список дополнений, а также замеченных ошибок в первом и втором томах справочника"






135. Вторая часть, стр. 49: к сведениям о ПЛБ Б-519 (пр. 641Б, зав. № 111) следует добавить: корабль был заложен 4.12.1975 г.; спущен на воду 10.09.1976 г.; вступил в строй 31.12.1976 г. Он входил в состав СФ. С 29.10.1992 лодка находилась на СРЗ в Кронштадте в

среднем ремонте. 4.08.1995 г. из-за отсутствия финансирования Б-519 исключили из боевого состава флота, передали ОРВИ для утилизации в Кронштадте поставили на отстой.

136. Вторая часть, стр. 49: к сведениям о ПЛБ Б-290 (пр. 641Б, зав. № 112) следует добавить: корабль был заложен 5.08.1976 г.; спущен на воду 29.04.1977 г.; вступил в строй 25.09.1977 г. С 29.10.1992 г. он находился на СРЗ в Кронштадте в среднем ремонте. 4.08.1995 г. из-за отсутствия финансирования Б-290 исключили из боевого состава флота, передали ОРВИ для утилизации и в Кронштадте поставили на отстой.

137. Вторая часть, стр. 49: к сведениям о ПЛБ Б-303 (пр. 641Б, зав. № 113) следует добавить: корабль был заложен 5.12.1976 г.; спущен на воду 6.09.1977 г., вступил в строй 30.12.1977 г., Он входил в состав ЧФ, а с 23.04.1981 г. – в состав СФ. С 22.12.1994 лодка находилась на СРЗ в Кронштадте в среднем ремонте. 4.08.1995 г. из-за отсутствия финансирования Б-303 исключили из боевого состава флота, передали ОРВИ для утилизации и в Кронштадте поставили на отстой.

138. Вторая часть, стр. 49: к сведения о ПЛБ Б-146 (пр. 641Б, зав. № 114) следует добавить: корабль был заложен 5.09.1977 г.; спущен на воду 8.05.1978 г.; вступил в строй 30.09.1978 г., в период с 16.04.1991 г. по 15.02.1992 г. он именовался Комсомолец Казахстана. Лодка входила в состав СФ. 22.01.1998 г. Б-146 исключили из боевого состава флота и передали ОРВИ для утилизации. В 1998-99 гг. на СРЗ «Нерпа» в губе Оленья (г. Снежногорск) Б-146 разобрали на металл.

139. Вторая часть, стр. 49: к сведениям о ПЛБ Б-30 (пр. 641Б, зав. № 121) следует добавить: корабль был заложен 17.10.1977 г.; спущен на воду 12.05.1978 г.; вступил в строй 28.09.1979 г. Он входил в состав ЧФ, а с 14.07.1981 г. – в состав СФ.

140. Вторая часть, стр. 49: к сведениям о ПЛБ Б-215 (пр. 641Б, зав. № 122) следует добавить: корабль был заложен 27.01.1979 г.; спущен на воду 9.10.1979 г.; вступил в строй 30.12.1979 г. Он входил в состав СФ. 22.12.1994 г. на СРЗ № 35 (г. Мурманск) лодку поставили в средний ремонт. 6.10.1997 г. из-за отсутствия финансирования ее исключили из боевого состава флота, передали ОРВИ для утилизации и в Екатерининской гавани (г. Полярный) поставили на отстой.

141. Вторая часть, стр. 49: к сведениям о ПЛБ Б-396 (пр. 641Б, зав. № 123) следует добавить: корабль был заложен 31.08.1979 г.; спущен на воду 17.05.1980 г.; вступил в строй 30.09.1980 г. В период с 23.05.1985 г. по 15.02.1992 г. он именовался Новосибирский комсомолец. 22.01.1998 г. лодку исключили из боевого состава флота и передали ОРВИ для утилизации. Б-396 приобрело правительство Москвы и в период с 1.05.1998 г. по сентябрь 2003 г. на МП «Звёздочка» (г. Северодвинск) ее переоборудовали под музей. Корабль доставили в Москву по внутренним водным системам в плав. доке. Корабль поставили на временную зимнюю стоянку у причала московского хладокомбината. В соответствии с распоряжением руководства «Мосводоканала» был осуществлен сброс воды с искусственного водохранилища, в котором находилась ПЛБ. В результате она села на грунт, а корпус обледенел. В марте 2004 г. в водохранилище подняли уровень воды, и Новосибирский комсомолец оказался в полузатопленном состоянии.

142. Вторая часть, стр. 49: к сведениям о ПЛБ Б-307 (пр. 641Б, зав. № 124) следует добавить: корабль был заложен 7.03.1980 г.; спущен

на воду 30.09.1980 г.; вступил в строй 30.12.1980 г. Он находился на СРЗ в Кронштадте в среднем ремонте с 29.10.1992 г.

143. Вторая часть, стр. 50: к сведениям о ПЛБ Б-319 (пр. 641Б, зав. № 125) следует добавить: корабль был заложен 25.02.1980 г.; спущен на воду 20.05.1981 г.; вступил в строй 30.12.1981 г. В период с 16.12.1988 г. по 15.02.1992 г. он именовался Комсомолец Чувашии. 22.01.1998 г. лодку исключили из боевого состава флота, передали ОРВИ для утилизации и в 1999 г. на МП «Звездочка» (г. Северодвинск) разобрали на металл.

144. Вторая часть, стр. 50: к сведениям о ПЛБ Б-225 (пр. 641Б, зав. № 131) следует добавить: корабль был заложен 8.01.1981 г.; спущен на воду 28.08.1981 г.; вступил в строй 25.12.1981 г. Он входил в состав СФ. 22.01.1998 г. лодку исключили из боевого состава флота, передали ОРВИ для утилизации и в 1998-99 гг. на СРЗ «Нерпа» (г. Снежногорск) разобрали на металл.

145. Вторая часть, стр. 50: к сведениям о ПЛБ Б-312 (пр. 641Б, зав. № 132) следует добавить: корабль был заложен 10.09.1981 г.; спущен на воду 22.05.1982 г.; вступил в строй 20.09.1982 г. Он входил в состав СФ, а с 2.02.1996 г. – в состав БФ. В конце мая 1996 г. лодку на СРЗ в Кронштадте поставили в средний ремонт. 16.03.1998 г. Б-312 исключили из боевого состава флота, передали ОРВИ для утилизации и в мае 1998 г. продали ЗАО «Интерферрум-М» (в г. СПб) для разборки на металл.

146. Вторая часть, стр. 50: к сведениям о ПЛБ Б-380 (пр. 641Б, зав. № 133) следует добавить: корабль был заложен 15.10.1981 г.; спущен на воду в августе 1982 г.; вступил в строй 25.12.1982 г. Он входил в состав СФ, а с 7.06.1984 г. входит в состав ЧФ.

147. Вторая часть, стр. 52: к сведениям о ПЛБ Б-806 (пр. 877Э, зав. № 403) следует добавить: корабль был заложен 15.10.1984 г.; был спущен на воду 30.04.1986 г.; вступил в строй 25.09.1986 г. Он входил в состав БФ, а с 28.04.1993 г. – входит в состав ЛенВМБ. Лодка специально строилась для подготовки экипажей экспортируемых ПЛБ (в справочнике ошибочно указано что ПЛА), но официально классифицироваться как учебный корабль она стала лишь с 28.09.1988 г. В период с 13.07.1992 г. по 1.06.1993 г. на СРЗ «Тосмаре» (г. Лиепая) Б-806 прошла средний ремонт.

148. Вторая часть, стр. 52: к сведениям о ПЛБ Б-401 (пр. 877, зав. № 601) следует добавить: корабль был заложен 6.10.1982 г.; спущен на воду 15.03.1984 г.; вступил в строй 30.09.1984 г. (по другим данным 30.10.1984 г.). Он стал именоваться Новосибирск с 18.07.1998 г. (в справочнике ошибочно указано, что с 1993 г.). В период с 24.09.1991 г. по 30.09.1993 г. на СРЗ № 35 (г. Мурманск) лодка прошла средний ремонт.

149. Вторая часть, стр. 52: к сведениям о ПЛБ Б-402 (пр. 877, зав. № 602) следует добавить: корабль был заложен 24.08.1983 г.; спущен на воду 23.09.1984 г.; вступил в строй 30.12.1984 г. Он прошел средний ремонт на СРЗ № 35 (г. Мурманск) в период с 21.04.1994 г. по 7.02.1996 г. (в справочнике ошибочно указывается что с января 1993 г. по декабрь 1995 г.).

150. Вторая часть, стр. 52: к сведениям о ПЛБ Б-808 (пр. 877, зав. № 605) следует добавить: корабль был заложен 29.09.1986 г.; спущен на воду 30.07.1988 г.; вступила в строй 27.12.1988 г. Он стал именоваться Ярославль с 16.09.1999 г. (в справочнике ошибочно указано,

что с 1994 г.). С 10.03.1995 г. лодка находится на МП «Звёздочка» (г. Северодвинск) в среднем ремонте.

151. Вторая часть, стр. 52: к сведениям о ПЛБ Б-800 (пр. 877, зав. № 606) следует добавить: корабль был заложен 5.03.1987 г.; спущен на воду 7.05.1989 г.; вступил в строй 30.09.1989 г. В период с 24.07.1990 г. по 15.02.1992 г. он именовался Вологодский комсомолец.

152. Втррая часть, стр. 52: к сведениям о ПЛБ Б-871 (пр. 877, зав. № 607) следует добавить: корабль был заложен 17.05.1988 г.; спущен на воду 10.09.1989 г.; вступил в строй 1.12.1990 г. (по другим данным 30.12.1990 г.).

153. Вторая часть, стр. 52: к сведениям о ПЛБ Б-459 (пр. 877, зав. № 608) следует добавить: корабль был заложен 25.02.1988 г.; спущен на воду 29.04.1990 г.; вступил в строй 28.09.1990 г. Он стал именоваться Владикавказ с 2.08.1997 г. (в справочнике ошибочно указано, что с 1994 г.).

154. Вторая часть, стр. 52: к сведениям о ПЛБ Б-471 (пр. 877, зав № 609) следует добавить: корабль был заложен 26.10.1988 г.; спущен на воду 22.09.1990 г.; вступил в строй 28.12.1990 г.

155. Вторая часть, стр. 52: к сведениям о ПЛБ Б-177 (пр. 877, зав. №610) следует добавить: корабль был заложен 3.11.1989 г.; спущен на воду 27.07.1991 г.; вступил в строй 26.12.1991 г. (по другим данным 30.12.1991 г.).

156. Вторая часть, стр. 52: следует добавить, что на эллинге ОАО «Красное Сормово» (г. Горький, а затем Нижний Новгород) в июле 1992 г. был заложен 25-й корабль данного типа Б-340 (зав. № 611) для советского (российского) ВМФ. В настоящее время его постройка прекращена.

157. Вторая часть, стр. 52: к сведениям о ПЛБ Б-248 (пр. 877, зав. №451) следует добавить:. Корабль был заложен 22.01.1979 г.; спущен на воду (выведен из дока) 15.09.1980 г.; вступил в строй 31.12.1980 г. (по другим данным 12.09.1980 г.). В период с 13.05.1986 г. по 19.06.1990 г. на СРЗ в б. Нагаева (г. Магадан) он прошел средний ремонт.

158. Вторая часть, стр. 52: к сведениям о ПЛБ Б-260 (пр. 877, зав. № 452) следует добавить: корабль был заложен 22.02.1981 г.; спущен на воду (выведена из дока) 23.08.1981 г., вступил в строй 30.12.1981 г.

159. Вторая часть, стр. 52: к сведениям о ПЛБ Б-227 (пр. 877, зав. № 453) следует добавить: корабль был заложен 23.02.1982 г.; спущен на воду (выведен из дока) 16.09.1982 г.; вступил в строй 27.12.1982 г. Он входил в состав ТОФ, а с 14.02.1986 г. – входит в состав БФ. 3.08.1993 г. лодку вывели в резерв и в ожидании среднего ремонта в Кронштадте поставили на прикол (в справочнике ошибочно указано, что в 1997 г.).

160. Вторая часть, стр. 54: к сведениям о ПЛБ Б-229 (пр. 877, зав. № 464) следует добавить: корабль был заложен 23.02.1983 г., спущен на воду (выведен из дока) 15.07.1983 г.; вступил в строй 30.10.1983 г. В период с 20.07.1989 г. по 25.07.1992 г. на СРЗ «Дальзавод» (г. Владивосток) он прошел средний ремонт.

161. Вторая часть, стр. 54: к сведениям о ПЛБ Б-404 (пр. 877, зав. №465) следует добавить: корабль был заложен 7.05.1983 г.; спущен на воду (выведен из дока) 24.09.1983 г.; вступила в строй 24.12.1983 г. (по другим данным 30.12.1983 г.). В справочнике ошибочно указано, что до декабря 1992 г. он именовался Тюменский комсомолец.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли"

Книги похожие на "Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Апальков

Юрий Апальков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли"

Отзывы читателей о книге "Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.