» » » » Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли


Авторские права

Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, издательство Галея Принт, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли
Рейтинг:
Название:
Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли
Издательство:
Галея Принт
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли"

Описание и краткое содержание "Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли" читать бесплатно онлайн.



Справочник содержит сведения о корабельном составе ВМФ СССР по состоянию на декабрь 1991 г. Однако в нем прослежена судьба кораблей советского флота до 2005 г. Приведены данные по находившимся в строю, строившимся и проектировавшимся боевым кораблям, их названиям, заводским номерам, датам закладки, спуска, вступления в строй, вывода из боевого состава флота, модернизациям или переоборудованиям, предприятиям (заводам, фирмам) – строителям и фирмам-проектантам. Рассказано об особенностях проектов, проектировании, строительстве, ремонтах и модернизациях, наиболее характерных авариях и важных этапах активной службы. Представлены схемы наружного вида, продольные разрезы всех проектов и их модификаций, многочисленные фотографии.

Здесь же приложение - "Список дополнений, а также замеченных ошибок в первом и втором томах справочника"






19. Вторая часть, стр. 60: в сведения о РК пр. 12411 следует добавить: Р-239 (зав. № 214), Р-2 (зав. № 215), Р-Н (зав. № 920), Р-14 (зав. № 921), Р-18 (зав. № 922), Р-19 (зав. № 923), Р-20 (зав. № 924), Р-24 (зав. № 925) и Р-29 (зав. № 926) вооружены ПКРК «Москит-М» и системой предупреждения о лазерном облучении «Спектр-Ф». По внешнему виду они несколько отличались от остальных кораблей пр. 12411 (см. схему). Р-46 (зав. № 402) закладывался как корабль пр. 1241.1, но с дизель-газотурбинной главной энергетической установкой. В процессе постройки его вооружили ПКРК «Москит», который проходил на катере испытания. В середине 80-х годов на Р-46 также проходил испытания ПКРК «Москит-М» (см. схемы на стр. 92).

20. Вторая часть, стр. 60: в сведениях о РК Р-46 (зав. № 402) ошибочно указано, что он носил название Кировский комсомолец и с января 1992 г. имел тактический № Р-225. Следует читать: корабль весь период своей эксплуатации сохранял тактический № Р-46, и никогда не нес имен собственных. В сведения о нем следует добавить, что это был первый корабль с дизель-газотурбинной энергетической установкой семейства катеров «Молния». На нем же проходили испытания ПКРК «Москит», а затем и «Москит-М» (см. схемы). Следует обратить внимание на то, что форма надстроек и мачты у него соответствуют РК пр. 1241.1. В 1989 г. Р-46 по внутренним водным путям перешел в г. Ленинград, где на Приморском ССЗ его поставили в средний ремонт. В 1992 г. корабль, не завершив ремонта, перевели в Кронштадт. В 1994 г. катер исключили из боевого состава флота, и до конца 90-х годов разобрали на металл.



Схема наружного вида РК Р-46 после вступления в строй (вверху) и в период проведения испытаний ПКРК «Москит-М»(внизу):


1 – ПУ НУРС СППП ПК-16; 2 – ПУ ПЗРК; 3 – 30-мм АУ АК-630М; 4 – ТПК ПКРК «Москит»; 5 – визирная колонка СУАО «Вымпел»; 6 – АП радиопеленгатора; 7 – АП канала приема целеуказания (УСБД) PJ1K «Монолит»; 8 – АП РЛС СУАО «Вымпел»; 9 – АП системы опознавания «свой-чужой»; 10-ходовой мостик; 11 – основной (комплексный) АП РЛК «Монолит»; 12-АП РЛС «Кивач-2»; 13-ходовая рубка; 14 – спасательный плотик ПСН-6; 15 – 76-мм АУ АК-176; 16 – ТПК ПКРК «Москит-М».



Схема наружного вида РК пр. 1241РЭ (вверху) и пр. 1241.1 (внизу):


1 – ЗО -мм АУ АК-630М; 2 – ТПК ПКРК «Термит»; 3 – визирная колонка СУАО «Вымпел»; 4 – АП системы опознавания «свой-чужой»; 5 – АП РЛС «Гарпун»; 6 – приємная антенна комплекса средств РЭБ «Вымпел-Р2»; 7 – АП радиопеленгатора; 8 – передающая антенна комплекса средств РЭБ «Вымпел-Р2»; 9 – ходовой мостик; 10 – АП РЛС СУАО «Вымпел»; 11 – АП РЛС «Кивач-2»; 12-ходовая рубка; 13-76-мм АУ АК-176; 14-ПУ НУРС СППП ПК-16; 15-ПУ ПЗРК; 16-АП канала приема целеуказания (УСБД) РЛК «Монолит-Т»; 17 – основной (комплексный) АП РЛК «Монолит-Т» 18 – спасательный плотик ПСН-6 .


21. Вторая часть, стр. 60: РК Куйбышевский комсомолец (зав. № 202) ошибочно причислен к кораблям пр. 12411. Этот катер был построен по пр. 1241.1 (см. стр. 56 справочника).

22. Вторая часть, стр. 60: РК Р-101 (зав. № 203) ошибочно причислен к кораблям пр. 12411. Этот катер был построен по пр. 1241.1 (см. пункт № 8). К сведениям о Р-101 следует добавить, что по состоянию на 01.01.2004 г. он имел название Ступинец.

23. Вторая часть, стр. 60: к сведениям о ракетных катерах пр. 12411 следует добавить, что начиная с 1990 г. корабли данного проекта вступали в строй вооруженными ПКРК «Москит-М» (а не ПКРК «Москит»), четырьмя ПУ НУРС СППП ПК-10 и двумя датчиками оповещения об лазерном облучении системы «Спектр-Ф» (см. схему на стр. 95). Интересно то, что ПУ КТ-152М1 входящая в состав ПКРК «Москит», несколько длиннее и тяжелее ПУ КТ-152М ПКРК «Москит».

24. Вторая часть стр. 62: к сведениям о РК Р-160 следует добавить, что после переклассификации в МАК-160 (см. схему на стр. 95) с него сняли ПКРК «Москит» и PJIK «Монолит». На фундаменты ПУ ПКРК установили четыре (по две на борт) ПУ НУРС БМ-14-17 (вероятно, демонтированы с исключенных из состава флота АКА пр. 1204), а также четыре ПУ НУРС СППП ПК-10.

25. Вторая часть, стр. 62: в сведениях о РК Гроза (пр. 12411, Р-239, зав. № 210) ошибочно указано, что в 1998 г. он был включен в состав КФл, а на самом деле по состоянию на 01.01.2004 г. корабль входил в состав ЧФ.

26. Вторая часть, стр. 62: к сведениям о РК Р-261 (пр. 12411, зав. № 915) следует добавить: корабль вступил в строй 31.12.1988 г. и по состоянию на 01.01.2004 г. он входил в состав ТОФ.

27. Вторая часть, стр. 62: к сведениям о РК Р-271 (пр. 12411, зав. № 916) следует добавить: корабль вступил в строй 5.09.1989 г. и по состоянию на 01.01.2004 г. он входил в состав ТОФ. Из-за технического состояния катера его планируют в 2005 г. исключить из боевого состава флота.

28. Вторая часть, стр. 62: к сведениям о РК Р-442 (пр. 12411, зав. № 917) следует добавить: корабль вступил в строй 16.12.1989 г. и по состоянию на 01.01.2004 г. он входил в состав ТОФ.

29. Вторая часть, стр. 62: к сведениям о РК Р-297 (пр. 12411, зав. № 918) следует добавить: корабль вступил в строй 08.09.1990 г. и по состоянию на 01.01.2004 г. он входил в состав ТОФ.

30. Вторая часть, стр. 62: к сведениям о РК Р-298 (пр. 12411, зав. № 919) следует добавить: корабль вступил в строй 31.12.1990 г. и по состоянию на 01.01.2004 г. он входил в состав ТОФ.

31. Вторая часть, стр. 62: к сведениям о РК Р-11 (пр. 12411, зав. № 920) следует добавить: корабль вступил в строй 01.09.1991 г. и по состоянию на 01.01.2004 г. он входил в состав ТОФ.

32. Вторая часть, стр. 62: к сведениям о РК Р-14 (пр. 12411, зав. № 921) следует добавить: корабль вступил в строй 28.12.1991 г. и по состоянию на 01.01.2004 г. он входил в состав ТОФ.



Схема наружного вида РК пр. 12411, вооруженного ПКРК «Москит-М» (вверху) и МАК-160 (внизу):


1 – ПУ НУРС СППП ПК-16; 2 – ПУ ПЗРК; 3 – 30-мм АУ АК-630М; 4 – ПУ НУРС СППП ПК-10; 5 – визирная колонка СУАО «Вымпел»; 6 – ТПК ПКРК «Москит-М»; 7 – АП радиопеленгатора; 8 – АП канала приема целеуказания (УСБД) РЛК «Монолит»; 9 – приємная антенна комплекса средств РЭБ «Вымпел-Р2»; 10 – датчик системы оповещения о лазерном облучении «Спектр-Ф»; 11 – АП РЛС СУАО «Вымпел»; 12-АП системы опознавания «свой-чужой»; 13-АП РЛС «Кивач-2»; 14-основной (комплексный) АП РЛК «Монолит»; 15-ходовая рубка; 16 – спасательный плотик ПСН-6; 17 – 76-мм АУ АК-176; 18-ходовой мостик; 19 – передающая антенна комплекса средств РЭБ «Вымпел-Р2»; 20 – ПУ НУРС БМ-14-17; 21 – кранцы выстрелов к ПУ БМ-14-17.


33. Вторая часть, стр. 62: к сведениям о РК Р-18 (пр. 12411, зав. № 922) следует добавить: корабль вступил в строй 24.08.1992 г. (а не в сентябре 1992 г. как указано в справочнике) и по состоянию на 01.01.2004 г. он входил в состав ТОФ.

34. Вторая часть, стр. 64: к сведениям о РК Р-19 (пр. 12411, зав. № 923) следует добавить: корабль вступил в строй 7.12.1992 г. (а не в декабре 1991 г. как указано в справочнике) и по состоянию на 01.01.2004 г. он входил в состав ТОФ.

35. Вторая часть, стр. 64: к сведениям о РК Р-20 (пр. 12411, зав. № 924) следует добавить: корабль вступил в строй 19.11.1993 г. (а не в декабре 1993 г. как указано в справочнике) и по состоянию на 01.01.2004 г. он входил в состав ТОФ.

36. Вторая часть, стр. 64: к сведениям о РК Р-24 (пр. 12411, зав. № 925) следует добавить: корабль вступил в строй 30.12.1994 г. и по состоянию на 01.01.2004 г. он входил в состав ТОФ.

37. Вторая часть, стр. 64: к сведениям о РК Р-29 (пр. 12411, зав. № 926) следует добавить: корабль вступил в строй 27.09.2003 г., а по другим данным 24.09.2003 г.

38. Вторая часть, стр. 71: в ТТЭ торпедных катеров пр. 206М, в 10-й строке снизу ошибочно указано: (суммарная мощность, л. с.) ГТД , следует читать: (суммарная мощность, л. с.) ДД .

39. Вторая часть, стр. 72: в эспликации схемы наружного вида ТК пр. 206М допущены ошибки в нумерации (см. схему на стр. 97).

40. Вторая часть, стр. 74: к сведениям о ТК пр. 206М следует добавить, что ПУ СППП ПК-16 устанавливались на корабли в процессе проведения средних ремонтов. Кроме того, они получали по одному 12,7-мм пулемету ДШКМ. На некоторых катерах монтировали навигационную PJIC «Tesla». В период проведения учений «Запад-81» на кораблях БФ устанавливались две авиационные ПУ УБ-16-57 для НУРС СППП (на месте размещения ПУ ПК-16). Стандартные корабли, отличались внешним видом от тех, что имели складывающиеся крылья (см. схему на стр. 97).

41. В 1976 г. на Средне-Невском ССЗ был построен торпедный катер по пр. 206МЭ (вероятно зав. № 405), который под литерным обозначением ТКА-127 был включен в состав ЧФ. Он прошел всесторонние испытания и в 1977 г. его передали в распоряжение Потийского учебного центра, где проходили подготовку экипажи кораблей, строившихся в СССР на экспорт. По некоторым данным в 1992 г. Т-127 смог уйти в Севастополь, а затем его перебазировали в Новороссийск. В отличие от пр. 206М катера пр. 206МЭ не были оснащены носовым крыльевым устройством (что снизило наибольшую скорость хода до 41 уз) имели иной состав артиллерийского вооружения (две 30-мм АУ АК-230 вместо 57-мм АУ АК-725 и 25-мм АУ 2М-ЗМ) и не несли противолодочного вооружения. Эти корабли были оборудованы системой кондиционирования воздуха. Катера пр. 206М и пр. 206МЭ изначально имели литерное обозначение ТКА (например, ТКА-119, и т. д.), а со второй половины 80-х годов – Т (например, Т-119, и т.д.).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли"

Книги похожие на "Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Апальков

Юрий Апальков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли"

Отзывы читателей о книге "Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.