» » » » Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли


Авторские права

Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, издательство Галея Принт, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли
Рейтинг:
Название:
Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли
Издательство:
Галея Принт
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли"

Описание и краткое содержание "Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли" читать бесплатно онлайн.



Справочник содержит сведения о корабельном составе ВМФ СССР по состоянию на декабрь 1991 г. Однако в нем прослежена судьба кораблей советского флота до 2005 г. Приведены данные по находившимся в строю, строившимся и проектировавшимся боевым кораблям, их названиям, заводским номерам, датам закладки, спуска, вступления в строй, вывода из боевого состава флота, модернизациям или переоборудованиям, предприятиям (заводам, фирмам) – строителям и фирмам-проектантам. Рассказано об особенностях проектов, проектировании, строительстве, ремонтах и модернизациях, наиболее характерных авариях и важных этапах активной службы. Представлены схемы наружного вида, продольные разрезы всех проектов и их модификаций, многочисленные фотографии.

Здесь же приложение - "Список дополнений, а также замеченных ошибок в первом и втором томах справочника"






Основные тактико-технические элементы

ТК пр. 206МЭ – 1 ед.

Водоизмещение, т:

– стандартное 170

– полное 220

Главные размерения, м:

– длина наибольшая (по BJI) 38,5

– ширина корпуса наибольшая (по BJI) 7,7

– осадка средняя 1,8

Экипаж, чел (в т. ч. офицеров) 25 (3)

Автономность по запасам провизии, сутки . 5

Энергетическая установка:

– тип дизельная

– количество х тип (суммарная мощность, л. с) ДД З х М-504 (15 ООО)

– количество х тип движителей 3 х ВФШ

Скорость хода наибольшая, уз:

– полная 31

– экономическая . 14

Дальность плавания, мили:

– ходом 14 уз . 1450

– ходом 35 уз 600

Вооружение:

Артиллерийский комплекс:

– количество АУ х стволов (тип АУ) 2x2- 30-мм (АК-230)

– СУАО «Рысь» (МР-104)

Противолодочное:

– количество ТА х труб (тип ТА). 4x 1- 533-мм (ОТА-53-206Э)

– боезапас . 4 торпеды 53-56

Радиоэлектронное:

– система групповых атак «Дозор-1»

– PЛC обнаружения ВЦ и НЦ «Баклан»


Схема наружного вида ТК пр. 206М:


1 – обтекатель антенны ГАС «Ока»; 2 – 57-мм АУ АК-725; 3 – АП РЛС СУАО «Барс»; 4 – визирная колонка СУАО «Барс»; 5 – ПУ НУРС СППП ПК-16; 6 – АП станции «Нихром» (системы опознавания «свой-чужой»); 7 – АП РЛС «Баклан»; 8 – АП станции оповещения о радиолокационном облучении; 9 – 533-мм ТА ОТА-53-206М; 10 – ходовой мостик; 11 – ходовая рубка; 12 – 25-мм АУ 2М-ЗМ; 13 – носовое , складывающееся малопогруженное подводное крыло; 14 – транцевая поита; 15 – морские дымовые шашки МДШ-1; 16 – 127-мм пулемет ДШК-М; 17 – носовое, стационарное (нескладывающееся) малопогруженное подводное крыло.



Схема наружного вида ТК пр. 206МЭ (вверху) и АКА пр. 205П (внизу):


1 – 30-мм АУ АК-230; 2 – спасательный плотик ПСН-6; 3 – АП РЛС СУАО «Рысь»; 4 – 533-мм ТА ОТА-53-206Э; 5 – визирная колонка СУАО «Рысь»; 6 – АП станции

«Нихром» (системы опознавания «свой-чужой»); 7 – АП РЛС «Баклан»; 8 – АП станции оповещения о радиолокационном облучении; 9 – ходовой мостик;

10 – ходовая рубка; 11 – 400-мм ТА; 12 – быстроходный легкий катер; 13 – АП РЛС «Вайгач-У»; 14 – 45-см прожектор; 15 – бомбосбрасыватель на шесть глубинных бомб ББ-1; 16 – обтекатель антенны ГАС «Ока».


42. Вторая часть, стр. 75: в сведениях о БТКА зав. № 901 ошибочно указано, что он имел литерное обозначение Т-15, следует читать: Т-373.

43. Вторая часть, стр. 75: в сведениях о БТКА Т-94 (зав. № 01301) ошибочно указано, что он входил в состав БФ, следует читать: Т-94 входил в состав ЧФ.

44. Вторая часть, стр. 75: в сведениях о БТКА зав. № 01302 ошибочно указано, что он имел литерное обозначение Т-75, следует читать: Т-61. К сведениям об этом корабле следует добавить: в 1976 г. он был переоборудован в патрульный вариант (без ТА). В апреле 1986 г. Т-61 передали правительству Сейшельских островов.

45. Вторая часть, стр. 80: к сведениям о МАК-11 следует добавить, что корабль был достроен по пр. 12081. В соответствии с ним вместо носовой АУ АК-630М и PJIC СУАО «Вымпел» он получил комплекс специального лазерного вооружения. На этом корабле в середине 80-х годов успешно прошел испытания комплекс управляемого вооружения «Бастион-К». Для этого на каждую из башен 100-мм орудий от танка Т-55 установили по лазерному прицелу-дальномеру (см. схему).

46. Вторая часть, стр. 89: к сведениям о АКА пр. 205П следует добавить, что на части кораблей также устанавливалась PJIC «Рейд» или «Вайгач-У». В справочнике ошибочно указано, что катера пр. 205П оснащали PJIC «Гарпун». На стр. 88 на нижней схеме внешнего вида АКА пр. 205П изображен АП PJIC «Вайгач-У», а не АП PJIC «Гарпун» (см. схему на стр. 98).

47. Вторая часть. Следует добавить, что в период с 1971 г. по 1993 г. в состав Черноморского флота входил артиллерийский катер АК-225 пр. 206ПЭ (патрульный экспортный). Корабль строился на базе РК пр. 205. Он должен был стать родоначальником серии катеров, предназначенных для экспортных поставок. АК-225 в 1970 г. построили на Приморском ССЗ (г. Ленинград) и в 1971 г. передали в состав ЧФ ВМФ СССР. На нем проводились различные испытания, которые выявили необходимость усиления артиллерийского вооружения. В частности, на корабле временно размещалась экспериментальная АУ АК-157. К началу 80-х годов концепция патрульного катера претерпела изменения и от серийной постройки катеров пр. 206ПЭ отказались. АК-225 остался в составе советского ВМФ. В начале 1993 г. его исключили из боевого состава флота и в том же году разобрали на металл.

Основные тактико-технические элементы

АК пр. 206ПЭ – 1 ед.

Водоизмещение, т:

– стандартное 175

– полное 210

Главные размерения, м:

– длина наибольшая (по BJI) 39,0

– ширина корпуса наибольшая (по BJI) 8,1

– осадка средняя 1,8

Экипаж, чел. (в т. ч. офицеров) . 25 (3)

Автономность по запасам провизии, сут . 5

Энергетическая установка:

– тип дизельная

– количество х тип (суммарная мощность, л. с) ДД З х М-504 (15 ООО)

– количество х тип движителеи З X ВФШ

Скорость хода наибольшая, уз:

– полная 36

– экономическая . 12

Дальность плавания, мили:

– ходом 12 уз . 1200

– ходом 35 уз . 600

Вооружение:

Артиллерийский комплекс:

– количество АУ х стволов (тип АУ) 1x2- 57-мм (АК-257) или

1 х 1 – 57-мм (АК-157)1

– количество АУ х стволов (тип АУ) . 1x1- 30-мм (АК-630)

– СУАО «Вымпел»

Радиоэлектронное:

– PJIC . «Дон-2»

– Комплекс средств РЭБ «Вымпел-Р2»2

– ПУ НУРС СППП ПК-16



Схема наружного вида МАК пр. 12081:


1 – лазерный прицел-дальномер комплекса «Бастион-К»; 2 – башня от танка Т-55; 3 – ПУ НУРС системы «Снег»*; 4 – гранатомет «Пламя»; 5 – 30-мм АУ АК-630; 6 – визир центральной наводки; 7-АП РЛС «Миус»; 8 – 127-мм АУ «Утес-М»; 9 – АП комплекса специального вооружения; 10-ходовой мостик; 11 – ходовая рубка.

* Данная ПУ является модификацией ПУ НУРС СППП ПК-2.



Схема наружного вида АКА пр. 206ПЭ (вверху) и АКА АК-225 в период проведения испытаний АУ АК-175 (внизу):


1 – 30-мм АУ АК-630; 2 – визирная колонка СУАО «Вымпел»; З – ПУ НУРС СППП ПК-16; 4-АП станции «Нихром» (системы опознавания «свой-чужой»); 5-АП РЛС «Дон-2»; 6 – приемная антенна комплекса средств РЭБ «Вымпел-Р2»; 7 – передающая антенна комплекса средств РЭБ «Вымпел-Р2»; 8 – АП РЛС СУАО «Вымпел»; 9 – ходовой мостик; 10 – оптический перископический визир ходовой рубки; 11 – ходовая рубка; 12 – 57-мм АУ АК-725; 13 – 57-мм АУ АК-175.


47. Вторая часть, стр. 99 (Приложения): в схемах наружного вида корабельных самолетов вертикального взлета и посадки (СВВП) перепутаны подписи между верхней схемой и второй снизу.

48. Вторая часть, стр. 105 (Приложения): в нижней схеме наружного вида ПКР П-500 ошибочно указано, что она входит в состав ПКРК «Вулкан». Она входит в состав ПКРК «Базальт».

1 Устанавливалась для проведения испытаний.

2 Комплекс средств РЭБ «Вымпел-Р2» проходил на АКА АК-225 испытания.

Общие замечания

В сведениях о ГТА и ГТД ударных кораблей допущены определенные неточности 1:

– ГЭУ РКР пр. 1164 состоит из двух ГТА М 21. Каждый из ГТА включает в себя два форсажных ГТД ДТ 59 мощностью по 22 700 л. с. и один маршевый ГТД ДС 71 мощностью 9000 л. е.;

– ГЭУ РК пр. 1241.1 состоит из двух ГТА М 15. каждый из ГТА включает в себя маршевый ГТД ДР 76 и форсажный (полного хода) ГТД ДР 77. Маршевый ГТД может работать на оба винта, а форсажный ГТД – только на свою линию вала.

Необходимо отметить, что в отечественной литературе в маркировке ГТА и ГТД существует определенная путаница. Ниже приведен список ГТД, которые строил Николаевский Южный турбинный завод (ЮТЗ) «Заря»:

– ДК59 – 18 000 л. е.;

– ДЕ59 – 22 700 л. е.;

– ДТ59 – 22 700 л. е.;

– ДН59 – 23 100 л. е.;

– ДС76 – 4250 л. е.;

– ДР76 – 4500 л. е.;

– ДС71 – 9000 л. е.;

– ДП71 – 10 000 л. е.;

– ДС77 – 12 000 л. е.;

– Д071 – 20 000 л. с.

ГТД ДЕ59 сводились в ГТА МЗ, которыми оснащались ВПК пр. 61 в процессе их постройки. Во время проведения среднего ремонта на этих кораблях ГТА М 3 заменялись на ГТА М ЗН.1 с ГТД ДН59. Двигателями ДЕ59 также оснащались ВПК пр. 1134Б, но сводились они в ГТА М 5. Во время проведения среднего ремонта эти ГТА заменялись на ГТА М 5Н.1 с ГТД ДН59. На ВПК пр. 1155 устанавливались ГТА М 9, каждый из которых включал в себя форсажный ГТД ДТ59 и маршевый ГТД ДС71. СКР пр. 1135 в процессе постройки оснащались ГТА М 7. Данный ГТА включает в себя форсажный ГТД ДК59 и маршевый ГТД М-62 мощностью 9000 л.с. Во время проведения среднего ремонта эти ГТА заменялись на ГТА М 7Н.1 с ГТД соответственно ДТ59 и ДС71. Данными же ГТД оснащались СКР пр. 1135М в процессе их постройки (за исключением первых четырех кораблей серии). Все вышеперечисленные ГТА также включают в себя редукторы и соединительные муфты. ГТА М 8, которыми оснащались МПК пр. 1124, включает в себя один ГТД ДЕ 59 и редуктор.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли"

Книги похожие на "Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Апальков

Юрий Апальков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли"

Отзывы читателей о книге "Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.