» » » » Роберт Джексон - Вертолеты. Иллюстрированная энциклопедия


Авторские права

Роберт Джексон - Вертолеты. Иллюстрированная энциклопедия

Здесь можно скачать бесплатно "Роберт Джексон - Вертолеты. Иллюстрированная энциклопедия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии, издательство Омега, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роберт Джексон - Вертолеты. Иллюстрированная энциклопедия
Рейтинг:
Название:
Вертолеты. Иллюстрированная энциклопедия
Издательство:
Омега
Год:
2007
ISBN:
13-978-0-7607-8167-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вертолеты. Иллюстрированная энциклопедия"

Описание и краткое содержание "Вертолеты. Иллюстрированная энциклопедия" читать бесплатно онлайн.



АННОТАЦИЯ издательства: Иллюстрированная энциклопедия Роберта Джексона «Вертолеты» посвящена одной из важнейших составляющих воздушного флота – вертолетам. Рассматривая как военные, так и гражданские вертолеты, автор дает нам развернутую историю создания наиболее известных и прославленных мировых марок, приводит их тактико-технические характеристики и сравнительные особенности. Великолепные цветные иллюстрации, схемы, таблицы и хроникальные снимки являются замечательным дополнением к рассказу и вместе дают полное представление о том или ином описываемом образце вертолета.

Примечание OCR – следует учитывать, что информация не всегда корректная (как это принято у англичан). Например, сообщается, что в Югославской операции НАТО аэропорт Приштина был захвачен десантом на "Чинуках" ДО ПЕРЕДАЧИ Российским войскам!






ВООРУЖЕНИЕ

В настоящее время ПТУР AGM-114 «Хэллфайр» в сочетании с системой TADS/PNVS делают вертолет «Апач» самым эффективным боевым винтокрылым аппаратом в мире. Когда на вооружение был принят вертолет АН- 64D «Апач Лонгбоу», то на нем была использована модификация ракеты AGM-114L «Лонгбоу Хэллфайр». Управление этой ракетой осуществляется с помощью надвтулочной РЛС«Лонгбоу» миллиметрового диапазона, которая позволяет вертолету пускать ракеты, укрываясь среди деревьев или холмов. Обычные ПТУР «Хэллфайр» в течение всего полета к цели должны постоянно отслеживать лазерную подсветку цели с вертолета.


ПУШКА М230Е1 «ЧЕЙН ТАН»

30-мм пушка М230Е1«Чейн Ган» (Chain Gun) является уникальным оружием. Ее разработчик – фирма «Хьюз». Название пушке дал механизм подачи снарядов, состоящий из беззвенной металлической цепи (цепь – по- английски «chain»). В снарядном ящике обычно содержится почти 1100 снарядов, еще 100 находятся непосредственно в ленте. Пушка связана с нашлемным прицелом пилота IHADSS. Она может отклоняться по углу возвышения от +11° до – 60° и разворачиваться по азимуту на угол ±100°.


СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Вертолет АН-64А «Апач» оснащен двумя ГТД Дженерал Электрик T700-GE-701 мощностью по 1695 л. с. Начиная с 604-го серийного вертолета стали ставить двигатели T700-GE-701C мощностью 1890 л. с. Все вертолеты АН-64А, модернизируемые по заданию армии США в вариант AH-64D, также получают двигатель – 701 С, а вертолеты Боинг – Уэстленд WAH-64D для английской армии будут иметь ГТД Роллс-Ройс/Турбомека RTM322 мощностью по 2210 л. с.


Боинг AH-64D «Апач Лонгбоу»

Кульминацией в семействе боевых вертолетов Боинг АН- 64 стала модификация AH-64D «Апач Лонгбоу», которую летчики относят к боевым вертолетам нового поколения.


В качественном отношении вертолет AH-B4D превзошел своего предшественника. С помощью нового оборудования он может отслеживать до 1024 потенциальных целей. Из них 128 могут быть идентифицированы и распределены по степени нарастания угрозы, а затем выбираются 16 наиболее опасных целей, по которым наносится удар


Сразу после поступления вертолетов АН-64А на вооружение стали предприниматься попытки его усовершенствования. В середине 1980-х годов фирма «Макдоннелл-Дуглас» провела исследования модификации «Апач Плас» (или «Апач»+), которую позднее стали неофициально обозначать АЧ-64В. У этого вертолета предполагалось изменить конструкцию кабины экипажа и разместить в ней новую систему управления огнем. В состав вооружения вертолета АН-64В должны были войти ракеты класса воздух – воздух «Стингер» и усовершенствованная пушка «Чейн Ган». Однако еще до начала проектирования разработку вертолета АН-64В закрыли.

Позднее с появлением новых технологий вновь возникла идея существенного улучшения вертолета АН-64А, расширив его боевые возможности. Опыт использования вертолетов в операции «Шторм в пустыне» выявил их эксплуатационные ограничения и послужил стимулом для создания улучшенного варианта.

Одной из ярких новинок на вертолете «Апач» стала РЯС «Лонгбоу» миллиметрового диапазона,установленная в обтекателе над втулкой несущего винта. Эта станция специально предназначена для наведения ПТУР AGM-114L «Хэллфайр». После окончательного внедрения комплекса РЛС на вертолет он получил обозначение АН- 64D «Апач Лонгбоу».

Надвтулочная РЛС «Лонгбоу» позволяет независимо от состояния окружающей среды выпускать все 16 ракет AGM-114L по принципу «выстрелил и забыл», даже если вертолет прячется за деревьями. В условиях боя это имеет важное значение, так как вертолет AH-64D может находиться в укрытии, что увеличивает его шансы остаться целым и не подвергнуться ударам ракет класса воздух – воздух или переносных зенитных ракетных комплексов.

Вертолет AH-64D оснащен полностью новым комплексом авионики. Четыре двухканаль- ных шины передачи данных MIL-STD 1553В, объединенные с новыми процессорами, и более мощная электрическая система, можно сказать, революционизировали возможности вертолета по сравнению с исходным вариантом АН-64А. Вместо многочисленных электромеханических указателей и почти 1200 тумблеров в кабине вертолета установили крупноформатный многофункциональный дисплей производства фирмы «Литтон Канада», два цветных дисплея (размер экрана 150 х 150 мм) разработки фирмы «Эллайд Сигнал» и 200 тумблеров. На вертолете также используются усовершенствованные нашлемные прицелы-индикаторы, модернизированная доплеровская навигационная система Плесси AN/APN-157n радиовысотомер Ханиуэлл AN/APN-209. Вертолет также оснащен спутниковой системой навигации GPS, сопряженной с инерциальной навигационной системой, а также радиостанция AN/ARC-201D КВ и УКВ диапазонов. Новое навигационное оборудование дает возможность выполнять задание в любую погоду, в то время как вертолет АН-64А может летать при некотором ухудшении погоды. Дополнительные радиоэлектронные системы на вертолете AH-64D «Апач Лонгбоу» потребовали установки по бокам носовой части фюзеляжа удлиненных обтекателей EFAB (Enhanced Forward Avionics Bays).


Надвтулочная РЛС «Лонгбоу» миллиметрового диапазона позволяет обнаруживать, сопровождать и уничтожать различные цели в любую погоду днем и ночью, даже если цели укрыты густым дымом


Используя надвтулочную РЛС, вертолет AH-64D может незаметно следить за целями без опасения быть обнаруженным и сбитым


Было построено шесть опытных вертолетов AH-64D. Первый полетел 15 апреля 1992 г., а последний – 4 марта 1994 г. Армия США заказала 232 вертолета новой постройки


Появление вертолета AH-64D «Апач Лонгбоу» провозгласило второе рождение вертолетов семейства «Апач». Однако высокая его стоимость заставляет некоторых заказчиков покупать более дешевые АН-64А


Быстро меняющаяся обстановка на поле боя подразумевает использование эффективной и оперативной связи между войсками. На вертолете AH-64D установлен блок передачи данных (DTM), позволяющий вести переговоры не только с экипажами других вертолетов (AH-64D, OH-58D и др.), но и самолетами радиоэлектронной разведки и управления ВВС США Боинг RC-135 «Ривет Джойнт» и Нортроп Грумман Е-8 J-STARS. Информация о целях, получаемая с борта вертолета по закрытым каналам связи, помогает самолетам точнее указывать зону поражения. В момент начала атаки РЛС «Лонгбоу» классифицирует цели и определяет наиболее опасные.

Стоящие на вертолетах двигатели Дженерал Электрик T700-GE-701 будут полностью заменены на более мощные двигатели T700-GE-701C (1720 л. е.). Двигатели 701С уже ставятся на вертолеты АН-64А, начиная с 604-й серийной машины, поставленной в 1990 г. Эти двигатели уже доказали свою эффективность.

Комитет по закупкам вооружения в США (DAB) в августе 1990 г. одобрил 51-месячную программу разработки вертолетов AH-64D «Апач Лонгбоу». Позднее этот срок был увеличен до 70 месяцев в связи с предложением оснастить вертолеты ПТУР AGM-114L. Решение о полномасштабном производстве 232 вертолетов «Апач Лонгбоу» приняли 18 октября 1996 г. Одновременно был выдан контракт на поставку армии 13 311 ракет AGM-114L. Первый вертолет AH-64D был поставлен в марте 1997 г. На вертолетах «Апач Лонгбоу» собираются использовать некоторые технологии, предназначенные для разведывательно- боевого вертолета RAH-66 «Команч». Если бы вертолет «Команч» поступил на вооружение, то он вместе с вертолетом AH-64D образовал эффективную боевую систему, являющуюся составной частью боевой сетецентрической системы XXI века. Поставки вертолетов «Апач Лонгбоу» продлятся до 2008 г.

В ответ на критические замечания вертолет AH-64D подтвердил свои возможности во время летных испытаний. С 30 января по 9 февраля 1995 г. в испытательном центре в Чайна- Лейк вертолеты АН-64А и AH-64D провели совместные стрельбы из штатного вооружения. При этом имитировался весь возможный диапазон боевых сценариев.

Результаты испытаний ошеломили всех. Вертолет AIH-64D уничтожил 300 бронированных целей, а АН-64А всего лишь 75. При этом четыре вертолета AH-64D были условно «сбиты», а число «потерянных» машин АН-64А достигло 28. Один из официальных представителей Пентагона заявил после испытаний: «За многие годы участия в испытаниях различного вооружения я никогда не видел такую систему оружия, которая просто подавляла своими возможностями систему, предназначенную для замены».

После армии США Нидерланды и Великобритания выразили желание купить соответственно 30 и 67 вертолетов AH-64D.


Греция стала первой страной в Европе, купившей вертолеты АН-В4А «Апач»


Эксплуатация вертолетов АН-64

Роль боевых вертолетов постоянно растет. Для фирмы «Макдоннелл-Дуглас» (а затем и фирмы «Боинг») это не стало сюрпризом. Несмотря на сравнительно высокую стоимость, вертолеты «Апач» числятся в списке закупок многих вооруженных сил мира.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вертолеты. Иллюстрированная энциклопедия"

Книги похожие на "Вертолеты. Иллюстрированная энциклопедия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роберт Джексон

Роберт Джексон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роберт Джексон - Вертолеты. Иллюстрированная энциклопедия"

Отзывы читателей о книге "Вертолеты. Иллюстрированная энциклопедия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.