» » » » Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ


Авторские права

Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Здесь можно скачать бесплатно "Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Рейтинг:
Название:
ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Автор:
Издательство:
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»
Год:
2004
ISBN:
5-94798-383-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Описание и краткое содержание "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" читать бесплатно онлайн.



В книге рассмотрены наиболее актуальные проблемы выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом, ее инфраструктура, важнейшие организационные мероприятия. Охарактеризована государственная политика в этой сфере, действующие соглашения. Дан обзор состояния выставочно-ярмарочной деятельности в России, других странах СНГ. Приведены сведения о крупнейших выставочных территориях мира. Рассмотрены особенности международных выставок в системе туристического маркетинга.

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, изучающих маркетинг и менеджмент, специалистов, занимающихся продвижением инновационных разработок на национальный и зарубежные рынки, работающих в сфере туристического и отельного бизнеса, а также для практических работников выставочной индустрии и широкой общественности.






DOMOTEX HANNOVER

Крупнейшая в мире выставка — продажа ковров, ковровых покрытий и различных материалов для пола


BILDUNGSMESSE

Европейская выставка по образованию


CeBIT

Крупнейшая в мире ярмарка по оргтехнике, информации и телекоммуникации


LIGNA PLUS HANNOVER

Всемирная выставка машин и оборудования для лесной и деревообрабатывающей промышленности


EMO Hannover

Всемирная выставка металлообрабатывающих станков


IAA NUTZFAHRZEUGE

Международная выставка грузового и пассажирского транспорта


Euro-BLECH

Международная технологическая выставка по обработке жестяных поверхностей


IKK

Международная выставка холодильной техники


BIOTECHNICA

Международная специализированная выставка биотехнологий


EuroTier

Международная специализированная выставка Германского сельскохозяйственного союза по животноводству и менеджменту


AGRITECHNICA

Международная специализированная выставка Германского сельскохозяйственного союза по агротехнике


Deutsche Messe имеет Бюро в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Минске.

Выставочный центр во Франкфурте. Франкфурт — финансовая столица Европы, ее самый оживленный перекресток. Франкфуртский аэропорт — самый крупный на континенте. Местные выставки известны повсюду как ведущие центры мировой торговли товарами народного потребления.

Концерн «Мессе Франкфурт» имеет представительства почти в 100 странах мира. Франкфуртские ярмарки (Messe Frankfurt) — второй в мире по величине выставочный комплекс. Он расположен в центре города. В нем 10 павильонов, площадью 400 тыс. кв. м с 273 тыс. кв. м выставочных площадей, конгресс-центр и другие службы.

Конгресс-центр располагает 14 залами общей площадью 15 тыс. кв. м. Вместимость самого большого зала — 2300 человек. Непосредственно прилегают к конгресс-центру здание офисов площадью 20 тыс. кв. м и 4-звездочная гостиница на 500 номеров, располагающая дополнительно 8-ю залами для проведения мероприятий (самый большой из них вмещает 600 человек). Концепция размещения «под одной крышей» выставочной площадки, залов для конференций и гостиницы полностью себя оправдала. С 2000 года ожидается ежегодное участие в мероприятиях не менее 160 тыс. человек, которые, по предварительным подсчетам, потратят в городе не менее 100 млн. ДМ в год.

Выставки во Франкфурте обслуживают свыше 70 фирм. Они дополнительно создают свыше 30 тыс. рабочих мест. Участники и посетители выставок обеспечивают полную загрузку 20 тыс. мест в 200 отелях города.

Планируется, что после 2000 г. франкфуртские ярмарки будут ежегодно собирать не менее 50 тыс. участников, посетителей — 2,28 млн. человек. Инвестиции в выставочную деятельность во Франкфурте с 1980 г. составили 1 млрд. DM.

Дальнейшее развитие концерна предполагает расширение на 85 тыс. кв. м выставочных площадей в самом Франкфурте. Но наибольший потенциал роста находится за границами Германии. Оборот четырех заграничных обществ, созданных при участии Франкфуртской ярмарки, составляет 28 млн. ДМ. В организованных ими выставках в Азии и США только в 1997 г. приняли участие свыше 3 тыс. экспонентов. Недавно открыла двери пятая дочерняя фирма в Бразилии. Планируется, что к 2004 г. под флагом Франкфуртской ярмарки ежегодно будет проводиться около 100 международных выставок по всему миру.

Крупнейшим выставочным мероприятием во Франкфурте является ISH — Международная ярмарка для дома и строительства, оборудования для отопления, вентиляции и кондиционирования. В 1999 году она проходила на площади свыше 111 тыс. кв. м, причем зарубежные участники заняли площадь около 50 тыс. кв. м. Общее количество участников превысило 2300, зарубежных — 1070. Число посетителей составило около 22.900 человек.

Другая крупная выставка — Tendence — международная ярмарка потребительских товаров, подарков, товаров для кухни и дома. Площадь в 1998 г. превысила 106 тыс. кв. м, причем почти 70 % площадей заняли зарубежные участники, число которых составило 2476 в сопоставлении с 2619 из Германии. Доступ к мировым рынкам в сфере бумажной продукции открывает участие в ярмарке «Мир бумаги» — «Paperworld», тематические разделы которой — офисные принадлежности, материалы для презентаций и конференций, почтовые услуги и др. Стало традицией проводить эту выставку в начале каждого года одновременно с ярмаркой «Рождественский мир» — «Chrismasworld» (товары для рождественских распродаж) и ярмаркой «Мир красоты» — «Beatyworld» (парфюмерия, косметика, ювелирные изделия и аксессуары). Однако самой крупной из них является «Paperworld». В 1999 г. из 1936 участников 1329 являлись зарубежными фирмами, приехавшими из 53 стран. По числу представленных на выставке экспонентов следует выделить Германию — 607 участвовавших компаний, далее следуют Тайвань, Италия, Гонконг, Франция. Данное мероприятие среди всех выставок потребительских товаров, проводимых во Франкфурте, характеризуется самым высоким уровнем участия зарубежных фирм (69 %). Отмечен и рост размеров арендованной под экспозиции площади. В 1999 году по сравнению с предыдущим годом она увеличилась более чем на 3300 кв. м и составила 143.976 кв. м. Эти факты наглядно подтверждают сложившуюся для большинства работающих на этом рынке ведущих компаний традицию ежегодно встречаться на своей главной выставочной площадке во Франкфурте.

Обрести статус лидера среди выставок данного профиля «Paperworld» смогла благодаря кропотливой подготовительной работе ее устроителей, идеальной структуре экспозиционных разделов, четкой организации информационных и сервисных служб. В результате их слаженной работы у более чем 40 тысяч посетителей выставки не возникало проблем с поиском необходимых им экспозиций. Для продавцов и оптовиков анализ собранных в ходе выставки данных позволяет с высокой степенью достоверности оценить состояние и тенденции развития мирового рынка товаров этого профиля, на котором идет жесткая конкурентная борьба. Это подтвердил и конкурс среди 220 продуктов, оцениваемых по самым строгим критериям, среди которых — качество дизайна, потребительские свойства, технические и экологические характеристики.

Ростом числа зарубежных участников характеризовались также выставки «Рождественский мир» и «Мир красоты». Первая из них на площади 56.281 кв. м собрала 746 участников из 32 стран, вторая объединила на площади 31.724 кв. м 503 участника из 27 стран.

Не только рождественские игрушки могли увидеть на стендах 18 тыс. посетителей выставки «Рождественский мир». Специальные ее разделы были посвящены разнообразным видам реквизита и декоративных материалов для организации различных фестивалей, торжеств, фейерверков. Поэтому художники, изготовители продукции и оптовики внимательно изучали достижения своих конкурентов, представляли свои новинки.

Крупнейшая в Европе ярмарка «Мир красоты» традиционно представляла парфюмерную продукцию, аптечные товары, оборудование и инструменты для косметических салонов и парикмахерских. О росте популярности этой ярмарки свидетельствует и увеличение в полтора раза числа посетителей за последние четыре года. Как и в двух вышеописанных выставках, лидером по числу экспонентов оставалась страна проведения мероприятия — Германия (235 фирм), затем следовали Италия, Тайвань.

Анализ представленных по трем выставкам данных свидетельствует о значительном присутствии фирм из Юго-Восточной Азии на европейском рынке и их желании как минимум сохранить завоеванные позиции.

Среди других крупных международных выставок во Франкфурте:

«Musikmesse» — международная специализированная ярмарка музыкальных инструментов, шоу-, звуко- и светотехники, оборудования сцены, нот и различных музыкальных принадлежностей;

«Art Frankfurt» — международная специализированная ярмарка по теме «Изобразительное искусство»;

«Interstoff Frühjahr» — международная специализированная ярмарка текстиля и аксессуаров для изготовления одежды;

«Infobase» — международная специализированная ярмарка телекоммуникационных и информационных систем, компьютерных сетей, банков данных, программных средств и программного моделирования, печатающих терминалов, консалтинга и сервиса в этих областях;

«IFFA» — международная специализированная ярмарка мясоперерабатывающей промышленности, проводится один раз в три года;

«Automechanika» — международная специализированная ярмарка оборудования для автомастерских и заправочных станций средств ухода за автомобилями, запасных частей;

«Interstoff Herbst» — международная специализированная ярмарка текстиля и аксессуаров для одежды;

«Heimtextil» — международная специализированная ярмарка текстиля для дома: мебельные и декоративные ткани, кожа для мебели, гардинные полотна, напольные покрытия и ковры, постельное и столовое белье, спальные принадлежности из пера и пуха, текстиль для ванных и туалетных комнат, различные украшения интерьера, жалюзи, обои.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Книги похожие на "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Э. Гусев

Э. Гусев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Отзывы читателей о книге "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.