Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"
Описание и краткое содержание "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" читать бесплатно онлайн.
В книге рассмотрены наиболее актуальные проблемы выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом, ее инфраструктура, важнейшие организационные мероприятия. Охарактеризована государственная политика в этой сфере, действующие соглашения. Дан обзор состояния выставочно-ярмарочной деятельности в России, других странах СНГ. Приведены сведения о крупнейших выставочных территориях мира. Рассмотрены особенности международных выставок в системе туристического маркетинга.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, изучающих маркетинг и менеджмент, специалистов, занимающихся продвижением инновационных разработок на национальный и зарубежные рынки, работающих в сфере туристического и отельного бизнеса, а также для практических работников выставочной индустрии и широкой общественности.
Имеется представительство Messe Frankfurt в Москве.
Выставочный комплекс Дюссельдорфа. Дюссельдорф — центр Северной Вестфалии, самой населенной и промышленно развитой из всех земель. Организация и проведение специализированных выставок, а также хорошо продуманная Северорейнским немецким выставочным обществом стратегия развития привели, начиная с 1947 г., к стремительному развитию Дюссельдорфа как города и крупного выставочного центра, обусловили его становление как одной из международных торговых метрополий мирового уровня. Этому в немалой степени способствовала близость международного аэропорта, одного из лучших в ФРГ. Всего в часе полета — Берлин, Париж и Лондон, Брюссель, Гаага, Вена и Берн, в двух часах — Рим и Мадрид, в трех — Москва, а в часе езды по автострадам — множество промышленных центров Германии, в том числе Бонн. Географическое положение Дюссельдорфа во многом определило характер города как центра деловых встреч.
Доля города в капитале выставочного центра — 71,5 %. Оборот 1 DM на выставке дает городу 4 DM закупочных средств, полученных от экспонентов или посетителей (гостиницы, частный сектор, аэропорт и др.). Проведение выставок обеспечивает Дюссельдорфу и землям в радиусе 50 км ежегодный оборот от 1,5 до 2 млрд. DM.
На выставочном комплексе занято 500 сотрудников, но проведение выставок только в сфере выставочного сервиса создает 17 тыс. рабочих мест.
На сегодняшний день Мессе Дюссельдорф на территории 231.500 кв. м. в семнадцати павильонах проводит ежегодно более сорока выставок и ярмарок. Более половины из них — ведущие в мире. Общий оборот группы фирм «Мессе Дюссельдорф» в 1998 г. составил 552 млн. марок, что позволило еще больше укрепить ее позиции на мировых рынках.
В Дюссельдорфе проходит крупнейшая в мире международная специализированная выставка пластмасс и каучука. Девиз 15-й по счету выставки в 2001 г. — «Перспективы — инновации — бизнес». Если в 1998 г. она располагалась на площади 136,6 тыс. кв. м, то в 2001 г. выставочная площадь достигла 230 тыс. кв. м и разместилась во всех 17 павильонах, а число экспонентов существенно превысило 2,5 тыс. Особенно полно были представлены занимающие ведущие позиции на мировом рынке машиностроительные фирмы из Германии, Италии и США. Производство машин для обработки пластмасс и резины в мире увеличилось в 1998 г. и достигло рекордного уровня — примерно 16,5 млрд. долл. (30 млн. нем. марок), при этом доля германских производителей, которые занимают первое место на мировом рынке машин для обработки пластмасс и резины, составляет около 24 %.
Другая крупнейшая выставка мировой известности — Caravan Salon Dusseldorf — международная выставка транспортных средств и снаряжения для путешествий и туризма. Автофургоны, дома на колесах, прицепы, палатки, аксессуары и пр. — главные экспонаты выставки. В 1999 году она размещалась на площади 70 тыс. кв. м, ее участниками были 468 фирм, число посетителей превысило 16.000. К сфере отдыха относится также международная выставка лодок, катеров, яхт и других средств активных развлечений на воде, аксессуаров для водных видов спорта (1999: пл.: около 92.000, у.: 1681, п.: свыше 36,7)[30].
Мировую известность приобрели такие выставки, как: CPD/IGEDO Body & Beach (международная специализированная выставка модной женской одежды/международная выставка модного белья и пляжных костюмов (1999: пл.: 81.860, у.: 1812, п.: 43,85); GDS — международная осенняя ярмарка обуви (1999: пл.: 87.400, у.: 1891, п.: 50); медицинские выставки MEDICA — международная торговая ярмарка и конгресс по здравоохранению и обеспечению функционирования больниц и других медицинских учреждений (1998: пл.: свыше 78.000, у.: 2673 (в том числе фирмы, выпускающие медицинское оборудование, инструменты и препараты, предлагающие новые технологии лечения и услуги), п.: около 12); Rehacare Internation — международная выставка реабилитационного оборудования товаров и услуг для инвалидов (1999: пл.: 32.300, у.: 953, п.: 60); выставка по обеспечению безопасности и охране здоровья на производстве — «А+А» (1999: пл.: 44.300, у.: 1214, п.: 50); Compomed — специализированная выставка компонентов и полупродуктов медицинских производств.
В последние годы в тематику вошли торговые смотры — Inter Mopro (молочные продукты, оборудование и технологии для их производства); InterCool (замороженные продукты питания, мороженое, оборудование и технологии для заморозки); ProWein (ярмарка вин и других спиртных напитков); InterMeat (специализированная выставка мясных и колбасных изделий).
Большое число выставок в Дюссельдорфе связано с модой — образом женщины. Четыре раза в год в Дюссельдорфе проходят крупнейшие в мире выставки одежды, представляющие моду четырех сезонов. Кроме вышеупомянутых CPD, IGEDO, GDS, в числе ежегодных международных специализированных выставок-ярмарок в Дюссельдорфе — «BEAUTY INTERNATIONAL», которая проходит в марте в одном из самых престижных выставочных комплексов мира — «MESSE DUSSELDORF». За 13 лет проведения эта выставка-ярмарка стала одним из самых значительных в Европе мест встречи производителей косметики со всех концов света. Обычно в ней принимают участие более 500 фирм из 17 стран, а посетителей — свыше 46 тыс. из 49 стран мира.
Посещение этой специализированной ежегодной выставки-ярмарки предоставляет наилучшие возможности быть в курсе всех событий в сфере парфюмерно-косметического дела. Широкий спектр парфюмерно-косметической продукции находят на выставке те, кто заинтересован в оптовых закупках, так как в качестве экспонатов выставлены: декоративная и гигиеническая косметика, парфюмерия, устройства для воздействия на кожу, инструмент и средства ухода для педикюра, косметика и средства ухода для ногтей, оборудование для соляриев, тренажеры, сырье для косметологии, бижутерия и аксессуары.
В рамках выставки «BEAUTY» обычно проводится международный конкурс по технике исполнения макияжа «Кубок голубого бриллианта».
Всего в Дюссельдорфе проходит 45 выставок, 20 из них — самые крупные и представительные в своей отрасли.
Выставочную программу комплекса условно можно разделить на темы: «машины и оборудование», «медицина и здравоохранение», «торговля и сфера услуг», «мода», «отдых», «искусство».
Дюссельдорф специализируется на проведении ведущих в мире отраслевых выставках. Некоторые из них имеют 50-летнюю историю. Так, свое пятидесятилетие уже отметила полиграфическая Drupa, готовится к юбилею выставка А+А (защита, охрана и гигиена труда).
Всю выставочную программу проведения специализированных выставок осуществляет компания «Мессе Дюссельдорф» (так стало называться с 1997 г. Северо-Рейнское немецкое выставочное общество Новеа мбХ, созданное еще в 1947 г.). Стратегия «Мессе Дюссельдорф» включает проведение крупнейших международных выставок в Дюссельдорфе и создание партнерской кооперации для формирования рынка посредством выставок в перспективных районах мира. В настоящее время «Мессе Дюссельдорф» — это группа компаний, работающих на самых крупных рынках мира: Сингапур, Юго-Восточная Азия, Индия, Южная Америка, Китай.
Следует подчеркнуть, что дочерняя фирма — «Мессе Дюссельдорф Интернациональ ГмбХ», имеющая представительства в 83 странах, в том числе и в России, организует различные выставки, тематика которых не ограничена какими-либо рамками: начиная от выставок сельского хозяйства и продуктов питания и заканчивая выставками инвестиций и многоотраслевыми промышленными выставками. В свою очередь, через другую дочернюю фирму «Мессе Дюссельдорф Азия» фирма имеет влияние на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона посредством многоцелевой международной выставочной программы. Она охватывает все сферы — от машиностроения и станкостроения до медицины и здравоохранения, моды и досуга, товаров народного потребления.
Все зависит от того, в какой стране проходит выставка, чем страна богата и в чем нуждается. Как правило, выставки проводятся после тщательных маркетинговых исследований. Фирма подбирает экспонентам нужную выставку в соответствии с поставленными задачами, помогает с размещением и оснащением экспозиций, определяет ряд рекламных мероприятий для привлечения специалистов на выставки, предоставляет офисы и средства связи во время работы выставки, а также полную информацию о мировых рынках и выставках.
Но все же важнейшим рынком для компании остается Европа. В 1998 году «Мессе Дюссельдорф» приобрела 73 % акций чешской выставочной компании BVV (Брненские ярмарки и выставки). Сегодня доля участия немецкой фирмы возросла до 93 %. Данное капиталовложение существенно расширило возможности немецкой выставочной компании. Брно находится в самом центре Европы — рядом такие известные центры, как Братислава, Прага, Вена, Будапешт. С помощью этого альянса компания значительно укрепила свои конкурентные позиции и получила возможность активно влиять на рынки, на которых работает BVV. Первые две страны, где альянс начал активно действовать, — это Россия и Украина.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"
Книги похожие на "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"
Отзывы читателей о книге "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ", комментарии и мнения людей о произведении.