» » » » Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ


Авторские права

Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Здесь можно скачать бесплатно "Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Рейтинг:
Название:
ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Автор:
Издательство:
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»
Год:
2004
ISBN:
5-94798-383-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Описание и краткое содержание "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" читать бесплатно онлайн.



В книге рассмотрены наиболее актуальные проблемы выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом, ее инфраструктура, важнейшие организационные мероприятия. Охарактеризована государственная политика в этой сфере, действующие соглашения. Дан обзор состояния выставочно-ярмарочной деятельности в России, других странах СНГ. Приведены сведения о крупнейших выставочных территориях мира. Рассмотрены особенности международных выставок в системе туристического маркетинга.

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, изучающих маркетинг и менеджмент, специалистов, занимающихся продвижением инновационных разработок на национальный и зарубежные рынки, работающих в сфере туристического и отельного бизнеса, а также для практических работников выставочной индустрии и широкой общественности.






Многочисленные выставки, корпоративные встречи, съезды и конференции, семинары, организуемые в городе, в значительной мере поддерживают индустрию туризма и отельного бизнеса.

Значимость поступлений от гостиничного бизнеса в городскую экономику в определенной мере обусловили ранжирование выставок и конгрессов и их разделение на три категории. На первом месте — это мероприятия в городском масштабе, когда для размещения их участников требуется не менее 10 тыс. гостиничных номеров. Типичный пример конгрессов — встречи сторонников главных политических партий страны, особенно в год президентских выборов.

Вторая категория — крупные торговые выставки, подобные «PC EXPO», для оптовиков, региональных руководителей торговых структур, дилеров, а также для тех, кто принимает коммерческие и управленческие решения в своих компаниях в масштабах всей страны. Для размещения участников подобных мероприятий обычно требуется от 5 до 10 тыс. гостиничных номеров.

Третья категория — выставочно-конгрессные мероприятия, размещение участников которых не требует столь большого количества гостиничных номеров, как в первых двух случаях. Это мероприятия для широкой публики, пользующиеся популярностью прежде всего у местных жителей. Пример — Международная выставка судов, полюбоваться которыми два года назад приехали свыше 1,2 млн. человек, в том числе из других городов.

Крупнейшим выставочным и конгрессным центром Нью-Йорка является JacobK.JavetsConventionCenter, который приносит полмиллиарда прибыли городу. Хотя это не самый крупный комплекс в США, по площади он занимает 12 место — несколько больше 70 тыс. кв. м, его вклад в выставочный и конгрессный бизнес велик. В гигантском строении на западной стороне Манхеттена, состоящем из объединенных в единое целое пяти стеклянных блоков, в каждом из которых по два выставочных зала, в 1997 г. было проведено более 70 торговых выставок и примерно столько же публичных мероприятий: конференций, корпоративных приемов, презентаций новых товаров, демонстрационных показов мод, съемок рекламных фильмов для телевидения, для которых имеется еще 102 зала для заседаний и общения (вместимость самого крупного — 3200 мест). Центр предоставляет весь спектр как обязательных, так и эксклюзивных выставочных услуг, включая обеспечение питанием внутри комплекса. Ежедневно его могут посещать свыше 85 тыс. человек. Обычно в этом центре проходят ежегодные международные выставки моды TheNewYorkhomeTextilesShow.

Второй по площадям выставочный центр Нью-Йорка — ShowPiers, расположенный на территории городского пассажирского речного вокзала, является сооружением в виде трех застекленных причалов общей площадью 15,3 тыс. кв. м. Хотя в центре не предоставляются эксклюзивные выставочные услуги, удобство разгрузки и погрузки на причалах и удобные автостоянки, включая дополнительную автостоянку на крыше здания, постоянно поддерживаемая во всем комплексе внутренняя температура позволяют организовывать здесь популярные выставочные и публичные мероприятия.

Крупнейший отель Нью-Йорка с выставочно-конгрессными площадями — NewYorkHiltonandTowersofRockefellerCenterдля выставок и публичных мероприятий в стране стоит лишь на 25 месте: его площадь 7,5 тыс. кв. м. Однако обеспечение участников мероприятий основными обязательными и эксклюзивными выставочными услугами в трех залах, специально предназначенных для экспозиции, возможность размещения 3300 человек на конференциях и аналогичных мероприятиях и 2800 человек на банкетах в самом большом зале для общественных мероприятий — The Ballroom and Balcony (в отеле 4 зала для этих целей), наличие 47 меньших залов для конференций и переговоров делают этот комплекс весьма привлекательным для выставочно-конгрессного бизнеса.

Другие центры Нью-Йорка, в том числе известные «TheParamount», «MadisonSquareGarden», «LombardiCenter», участвующие в выставочно-конгрессном бизнесе, более правильно отнести к разряду зрелищных, так как их сравнительно небольшие выставочные площади являются скорее вспомогательными для проводимых в этих центрах различного рода публичных мероприятий, в том числе конгрессов и конференций. На правильность такого вывода указывает тот факт, что другие центры Нью-Йорка не включены в основной каталог выставочно-конгрессных центров США — Major Exhibit Hall Directory.

Продолжая анализ выставочных комплексов в США, следует обратить внимание, что крупнейший в США выставочно-конгрессный центр — Mc. CormicPlaceрасположен в Чикаго (штат Иллинойс).


Чикаго — второй по численности населения и экономическому значению город США. Чикаго — город контрастов. Чикаго насчитывает около 9 млн. жителей. В городе и его пригородах расположены многочисленные предприятия по производству разнообразного строительно-дорожного оборудования, средств связи, транспортного машиностроения, радиоэлектроники, химической, нефтеперерабатывающей и металлургической промышленности. Особое место занимают пищевая и легкая промышленность (мясоконсервная, мукомольная, швейная, мебельная). В городе функционируют фондовая и товарная биржи. Наиболее развита оптовая торговля пшеницей, кукурузой, скотом. В Чикаго расположено много различных банков, страховых обществ, контор различных компаний-импортеров. Исходя из географического расположения города и наличия удобных транспортных связей его с основными промышленными центрами Канады, важнейшими внешнеэкономическими партнерами чикагских промышленных предприятий, выступают соответствующие их интересам канадские фирмы.

Экономически активное население занято в банковско-финансовой сфере, страховании, экспортно-импортных операциях, рекламе и услугах, имеет среднегодовой доход, превышающий на 15–20 % аналогичный показатель в среднем по стране. Однако, с другой стороны, имеются группы населения с доходами ниже соответствующих данных по другим городам. Это относится, в первую очередь, к цветному населению, доля которого составляет примерно 35 %.


Комплекс Mc. Cormic Place введен в строй недавно. В декабре 1996 г. после завершения расширения экспозиционных площадей его полная выставочная площадь составила 240.380 кв. м. Комплекс представляет собой современное сооружение, состоящее из трех строений с пятью выставочными залами. Количество залов и помещений для конференций и других общественных мероприятий — 114 общей площадью 34.500 кв. м. Комплекс обеспечивает экспонентов всем набором обязательных и эксклюзивных выставочных услуг.

Кроме Mc. Cormic Place в Чикаго имеются еще два выставочно-конгрессных центра и четыре отеля с выставочными площадями. В числе имеющих наибольшие площади — выставочный центр Navy Pier-FestivalHallA& В площадью 16.000 кв. м с 36 конференц-залами и комнатами для переговоров (суммарной площадью 4.000 кв. м).

Среди отелей, имеющих возможность проведения выставочной и конгрессной деятельности, — HyattRegencyChicagoConvention& ExpositionCenter/Wacker Hall, полная выставочная площадь которого 12.400 кв. м, экспозиционная 6.500 кв. м, суммарная площадь 71 помещения для общественных мероприятий — 10.700 кв. м.

Крупнейшим на Западном побережье США морским портом, важным транспортным, торговым, промышленным и финансовым центром Западного региона является Сан-Франциско.


Население города с его пригородными районами превышает 4 млн. человек, причем оно увеличилось по сравнению с 50-ми гг. примерно вдвое. В городе и его пригородах развиты машиностроение и металлообработка (судостроение, приборостроение, производство радиоэлектроники), имеется пищевая, полиграфическая, швейная промышленность, нефтепереработка и металлургия.

В городе расположены крупные банки, в том числе Банк Америки, правления и конторы крупнейших торговых и финансовых компаний страны. В промышленности и торговле занято примерно две трети населения. В результате значительного притока населения в городе и его пригородах постоянно растут цены на жилье и недвижимость. Следует отметить, что большинство товаров, экспортируемых на американский рынок морскими судами из стран Азии, в том числе российскими дальневосточными поставщиками, поступает через Сан-Франциско. Жители Сан-Франциско имеют самый высокий в США среднегодовой доход (превышающий доход жителей малых городов на 35–40 %).


В городе три выставочно-конгрессных центра. Крупнейший выставочный и шоу-комплекс города CowPalaceэкспозиционной площадью 28.000 кв. м имеет пять выставочных залов, два наибольших из которых по 4.500 кв. м, арену площадью 2.800 кв. м, пять конференц-залов и комнат для переговоров суммарной площадью 650 кв. м. Возможность парковки 4000 автомобилей и весь спектр выставочных услуг делают этот комплекс весьма привлекательным для участников и посетителей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Книги похожие на "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Э. Гусев

Э. Гусев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Отзывы читателей о книге "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.