» » » » Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ


Авторские права

Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Здесь можно скачать бесплатно "Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Рейтинг:
Название:
ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Автор:
Издательство:
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»
Год:
2004
ISBN:
5-94798-383-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Описание и краткое содержание "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" читать бесплатно онлайн.



В книге рассмотрены наиболее актуальные проблемы выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом, ее инфраструктура, важнейшие организационные мероприятия. Охарактеризована государственная политика в этой сфере, действующие соглашения. Дан обзор состояния выставочно-ярмарочной деятельности в России, других странах СНГ. Приведены сведения о крупнейших выставочных территориях мира. Рассмотрены особенности международных выставок в системе туристического маркетинга.

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, изучающих маркетинг и менеджмент, специалистов, занимающихся продвижением инновационных разработок на национальный и зарубежные рынки, работающих в сфере туристического и отельного бизнеса, а также для практических работников выставочной индустрии и широкой общественности.






Второй по объемам грузооборота порт на Тихоокеанском побережье США — Лос-Анджелес.


Население (с пригородами) составляет около 8 млн. человек. В городе и его пригородах расположены предприятия машиностроения и металлообработки, ракето- и самолетостроения, радиоэлектроники, приборостроения и других отраслей, связанных главным образом с военной промышленностью. Помимо того, имеются такие традиционные для крупных городов США отрасли промышленности, как пищевая, швейная, ювелирная, мебельная, консервная и винодельческая. Лос-Анджелес — центр кинопромышленности США. В структуре занятости преобладают занятые в сфере торговли и услуг — до 40 %, в промышленности — 30 %, на транспорте и в коммунальном хозяйстве — 10 %, в финансово-банковской сфере — 6 %, на государственной службе — 14 %. Умеренный климат, прекрасные возможности для отдыха, высокие доходы в различных сферах занятости привлекают в Лос-Анджелес переселенцев из других районов страны. В последние годы в городе поселилось большое количество эмигрантов из стран Южной Африки, Юго-Восточной Азии, бывших республик СССР, изменив его социальную инфраструктуру и в значительной степени способствуя высокой дифференциации в доходах населения. Это обширный центр оптовой и розничной торговли.


В Лос-Анджелесе четыре выставочно-конгрессных центра и три отеля с площадями для выставочно-конгрессовой деятельности.

Крупнейший выставочный центр Лос-Анджелеса и на Западном побережье — Los Angeles Convention & Exhibition Center. Его экспозиционная площадь свыше 80.000 кв. м, 12 выставочных залов и 62 конференц-зала и комнат для переговоров суммарной площадью 11.200 кв. м, автомобильная стоянка для 6000 автомашин, практически весь набор выставочных услуг делают этот центр на Западном побережье весьма привлекательным.

Среди отелей самая большая выставочная площадь у Los Angeles AirportHilton& Towers: полная выставочная площадь 5.100 кв. м, экспозиционная — 2.800 кв. м, 43 конференц-зала и переговорных комнат суммарной площадью 5.100 кв. м.

Главный центр автомобильной промышленности США — Детройт (штат Мичиган).


Город расположен на границе с Канадой; население города около 5 млн. человек (в том числе почти половина — цветное население). В городе и его пригородах расположены крупнейшие заводы, научно-исследовательские и конструкторские центры автомобильных концернов «Дженерал Моторс», «Форд» и «Крайслер». С автомобильной промышленностью связаны все основные предприятия города: металлургия, металлообработка, производство пластмасс, лакокрасок, стекла, электроники. На предприятиях автомобильной промышленности помимо автомобилей производится различная военная техника, а также потребительские товары длительного пользования (холодильники, радиоаппаратура, кондиционеры и т. п.) По сравнению с другими крупнейшими городами США средний годовой доход здесь несколько ниже, что отражается на потребительской корзине, уровне спроса на дорогостоящие изделия, жилье и недвижимость.


Крупнейший выставочно-конгрессный центр Детройта — CobaConference/ExhibitionCentre. Он занимает территорию площадью 223.000 кв. м, его полная выставочная площадь 74.300 кв. м, экспозиционная — 65.000 кв. м. Центр располагает 5 экспозиционными залами и 84 конференц-залами и переговорными комнатами суммарной площадью 18.600 кв. м, двумя аренами с 12 тыс. и 20 тыс. мест для зрителей, автостоянкой на 2248 автомашин и возможностью размещения вблизи еще 7000 автомашин. Обеспечены питание внутри комплекса и все обязательные выставочные услуги.

Хотя Кобоцентр относится согласно американской классификации к выставочно-конгрессовым центрам, он располагает также 2200 номерами для проживания, дюжиной ресторанов, разнообразными возможностями для досуга, а монорельсовая дорога обеспечивает доставку его обитателей к местам ночных развлечений, что делает центр прекрасным местом для общения.

Два других выставочно-конгрессовых центра Детройта имеют меньшие площади.

Один из крупнейших городов на Восточном побережье США — Бостон (штат Массачусетс) с населением свыше 3 млн. человек (с учетом пригородов).


Это — морской порт, важнейший продукт импорта — нефть. В городе и его пригородах преобладают разнообразное машиностроение, радиоэлектроника, приборостроение, производство авиадвигателей, частей к самолетам и ракетам, станкостроение, легкая, текстильная и пищевая промышленность. В промышленности занято около 25 % населения, в сфере услуг — около 50 %.

В Бостоне расположены крупные банки, страховые общества, правления многих промышленных, торговых и внешнеторговых компаний, где занята значительная часть населения. Бостон — один из наиболее дорогих городов США со среднегодовыми доходами, значительно превышающими соответствующий показатель в целом по стране.


В городе три выставочно-конгрессных центра и один отель с выставочными площадями. Наиболее крупный выставочно-конгрессный центр — BaysideExpoCenter. Полный объем его выставочной площади — 23.000 кв. м практически полностью пригоден для размещения экспозиций (экспозиционная площадь четырех залов оценивается в 22.300 кв. м). Он располагает 13 конференц-залами и переговорными комнатами суммарной площадью 2.800 кв. м.

BostonMarriotthotel/CouhlePlace— отель с выставочно-конгрессовыми площадями. Его полная выставочная площадь — 4.800 кв. м, экспозиционная площадь — 2.500 кв. м, суммарная площадь 37 конференц-залов и переговорных комнат — 6.000 кв. м.

Крупнейший порт США в Мексиканском заливе — Новый Орлеан (штат Луизиана).


В городе наиболее развиты нефтепереработка, химическая промышленность, производство алюминия, а также пищевая и текстильная промышленность, судостроение и судоремонт, производство вооружения. Население города и его пригородов достигает 1,2 млн. человек. Среднегодовой доход жителей города примерно на 20 % ниже соответствующих доходов крупнейших городов Восточного побережья США.


В Новом Орлеане три выставочно-конгрессных центра и три отеля с площадями для осуществления выставочно-конгрессной деятельности. Самый крупный выставочно-конгрессный комплекс — ErnstN.MorialConventionCentre. Его полная выставочная площадь — 102.000 кв. м, экспозиционная площадь семи выставочных залов 65.000 кв. м. Центр имеет 84 конференц-зала и комнаты для переговоров суммарной площадью 21.600 кв. м, предоставляет весь спектр обязательных и эксклюзивных выставочных услуг и автостоянку примерно на 2500 машин.

News OrleansHiltonRiserside— крупнейший в городе отель, предназначенный для проведения выставочных и конгрессных мероприятий. Площадь его двух экспозиционных залов — 4.300 кв. м, суммарная площадь восьми конференц-залов и комнат для переговоров 11.800 кв. м. Другие отели с выставочно-конгрессными площадями немного меньше по размеру.

К другим крупным городам — промышленным, экономическим и культурным центрам, где активно развивается выставочно-конгрессный бизнес, с населением свыше 1 млн. жителей относят Филадельфию, Балтимор, Вашингтон, Даллас, Канзас-Сити, Кливленд, Мемфис, Милуоки, Питсбург, Сан-Антонио, Сан-Диего, Сант-Луис. Они различаются по структуре производства, экономическому и социальному укладу, культуре и этническому составу населения, а также по уровню доходов населения с колебаниями в пределах 20–25 % в ту или другую сторону от соответствующих данных в целом по стране. Что касается рынка потребительских товаров, напрямую связанного с проведением в них торгово-промышленных ярмарок, то каких-либо существенных различий между этими городами не наблюдается.

К крупным выставочным городам Канады относится Торонто, важнейший город Канады с населением почти 4 млн. человек.


Он выполняет также функции столицы самой населенной провинции Канады — Онтарио. Торонто — это самый дорогой город в стране для жизни и бизнеса. В 80-х гг. город быстро рос: с 1981 г. по 1990 г. его население увеличилось более чем на 16 %. За этот период укрепились позиции Торонто как штаб-квартиры свыше половины из 150 крупнейших компаний Канады.

Здесь же находятся головные конторы основных банков и других импортеров, а также закупочные отделы многих ведущих канадских компаний, занимающихся розничной торговлей.


Семь выставочно-конгрессных комплексов и три отеля с площадями для проведения выставок и конгрессов действуют в Торонто. Последние являются единственными в стране отелями с выставочными площадями свыше 2.600 кв. м.

Наибольшие площади имеет National TradeCentre: его экспозиционная площадь 100.330 кв. м, имеется десять экспозиционных залов, суммарная площадь 24 конференц-залов и комнат для переговоров — 4600 кв. м, парковка на 8200 автомашин. Центр — третий по размерам в Северной Америке. Комплекс предоставляет все обязательные выставочные услуги, а также возможность питания и дополнительного подвода мощностей и средств телекоммуникации.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Книги похожие на "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Э. Гусев

Э. Гусев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Отзывы читателей о книге "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.