» » » » Дмитрий Радышевский - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СИОНИЗМ


Авторские права

Дмитрий Радышевский - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СИОНИЗМ

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Радышевский - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СИОНИЗМ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СИОНИЗМ
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СИОНИЗМ"

Описание и краткое содержание "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СИОНИЗМ" читать бесплатно онлайн.



Государство евреев было восстановлено для универсальной миссии– овладения новым способом мышления, гармонизирующим полушария интуитивного и рационального, и для построения на его основе совершенного социального организма – зерна грядущей цивили-зации.

Интегральное сознание, привнесенное Израилем, поможет народам разработать верную стратегию победы над исламизмом, освоить новые формы энергии, создать альтернативную модель единства наций и продвинуться к высшей общечеловеческой цели – со-творчеству с Творцом – не путем страдания, но путем знания.

От того, как Израиль справится с этими задачами, от того, как скоро удастся ему перейти от постсионизма к сионизму универсальному, зависит не только его собственное будущее, но судьба человечества.






Согласно этой идеологии смысл двухтысячелетнего стремления вернуться в Сион состоит в осуществлении «калифорнийской мечты»: вилла, море и возможность забыть обо всем. Ради достижения этой мечты сегодняшний Израиль тщится быть принятым в семью народов на правах маленького Изи. Ради «котлов с мясом», ставших ныне членством в ЕС и перемирием с ХАМАСом на любых условиях, Изя готов пожертвовать всем – Родиной, честью, мечтой сотен поколений евреев и ожиданием всех народов мира.

При этом враги все равно не согласны, чтобы Изя сидел перед этим котлом даже на единой кочке Святой Земли.

Причем если арабы не намерены позволить прагматикам спокойно сидеть в кафе, потому что движимы сатанинской верой, требующей не сокращения, но уничтожения Израиля (это сегодняшний вариант нацизма – действия «по наущению Сатаны»), то остальные народы – тайно жаждущие Спасения, которое принесут евреи, – непременно позволят арабам, как позволили нацистам, сварить Изю живьем в этом ближневосточном котле, если Израиль обманет их подспудные ожидания (сегодняшний вариант действия «по попущению Божьему»).

«Тупые правые» – обзывает коллективный Изя тех, кто пытается напомнить ему об этом.

Изя хочет, чтобы его оставили в покое с миссиями и дали спокойно жизнью жуировать. Он даже обращается с этой просьбой к Богу: дай же нам мир (и больше мы Тебя просьбами не побеспокоим)! Отпусти народ мой из этой палестинской напасти! Дай нам отделаться от нее. Или хотя бы отделиться. Односторонне.

И не понимает, почему этого чуда не происходит.

А потому, что невнимательно читает историю Исхода. «Отпусти народ мой… чтобы совершить служение Богу». Только ради этой цели Он освободил нас из Египта.

Так же с террором. Мы просим Творца избавить нас от палестинской напасти. Но как мы воспользуемся этой свободой?

Бог жаждет дать Израилю мир. «Неужель доведу до родов и не дам родить?» Всевышний верен Своему замыслу и последовательно выполняет его по давно записанным пунктам: рассеяние Израиля – очищение – восстановление – освящение – прославление: превращение его в Дом Молитвы для Всех Народов.

Творец может легко и мгновенно установить мир для своего народа: Он может наслать на Хамастан десять казней, разрушить Аль-Аксу землетрясением, внушить палестинцам панический ужас, заставив их бежать чрез пустыню аж до Чермного моря…

Но что будет на следующий день? Как мы распорядимся этим миром? Во благо своей душе – единственной реальности и единственному, о чем заботится Всевышний, – или во вред?

Распорядимся мы этим миром так, как нужно Ему: осуществив стадию «освящения Израиля», предшествующую апофеозу истории, – став образцом святости, эталоном, отметкой-сионом* для всего мира?

Приведет ли нас этот «шалом ахшав»* к внутреннему восхождению или мы – исчезни завтра палестинская проблема – погрузимся еще больше в трясину междоусобной вражды, самоублажения, разврата и пошлости, стремясь превратить Израиль в Сион либерастии всего средиземноморья?

Бог знает, что правящий лагерь ассимиляторов выберет второе: что в тот же час, даже не сказав Ему спасибо за избавление от врага, Израиль – устроив фейерверки, поплясав и пожрав шашлыков, – станет той же пошлой и жуликоватой израиловкой.

Но второй ответ о национальной миссии, который сегодня есть в наличии у Израиля, – ответ лагеря «гетто», в котором помнят, что новый Исход произошел для «совершения служения», – также не верен, ибо служение это видится в «гетто» возвращением в золотое галахическое прошлое Иудейского царства. Однако, даже не задаваясь вопросом о пробе той золотой архаики, следует помнить, что история – не ксерокс, а спираль, и возвращаться надо на более высокий виток.

Но в чем же этот более высокий виток? Для чего Господь вывел нас из рассеяния и восстановил Израиль? Как может он стать Домом Молитвы для Всех Народов? Как превратить его в Сион всего Мира? Что именно мы должны сделать для этого?

5. ЕВРЕЙСКАЯ ФУНКЦИЯ

Книга Книг говорит, что миссия евреев – быть «царством священников и народом святым». В чем функция священника? Он приближает человека ко Всевышнему и освящает мир: то есть, он обладает способностью постигнуть высшие духовные законы, и способностью низвести эти высшие энергии на материю, теургически освящая ее и преображая материальное бытие в соответствии с духовным сознанием.

В этом – уникальность иудаизма по сравнению с другими, в первую очередь с восточными религиями. И в иудаизме, и в индуизме-буддизме стоит цель осознания Истины и постижения духовных законов. Но это постижение является на Востоке самоцелью, концом путешествия: достичь индивидуального просветления, чтобы разотождествиться с этим миром.

В иудаизме цель – познать духовные законы, чтобы на их основе перестроить, исправить, преобразить всё человеческое сообщество и весь материальный мир.

Из трех реальностей – пространство, время, дух – дух, несомненно, первичен и стоит над всем: если находиться в духе, можно освятить всё. Но как удерживаться в нем постоянно? И большинство, ненадолго воспарив, падает, и многие больше не поднимаются. Еврейская методология более надежна – освящая плоть и время (обрезание и суббота – лишь самые известные примеры), постепенно взойдешь по лестнице Иакова в дух и укрепишься в нем.

Другой образ еврейской функции – антропоморфический. В едином теле человечества еврейский народ избран быть центром сознания – неким гипоталамусом, находящимся между двумя полушариями, рациональным и иррациональным, «материальным» и «духовным». Эта малая железа, совокупность высших центров организма, призвана гармонизировать их взаимодействие – пронизать материальное духовным (что символизирует Звезда Давида), примирить Бога и человека, продвигая род людской к богочеловечеству.

Об этом, о сотворении небес на земле, о пришествии Царства Божия, о соединении Святого и его Шхины* евреи молятся ежедневно вот уже три тысячи лет.

Метод выполнения этой функции евреям был дан двуединый: обучать народы духовным законам и показывать им пример этической жизни, то есть – применения этих законов. Эта энергия в проводнике и дает свет народам.

Дав знание и построив его великий материальный символ, Храм, евреи должны были выполнять вторую часть двуединой функции – строить свою жизнь как пример воплощения этих законов. Провал в последнем приводил к разрушению Храма и к новому изгнанию.

Сейчас произошел третий и, будем надеяться, окончательный Исход. Иначе – то есть не в контексте духовной истории еврейства – рассматривать восстановление государства Израиль нельзя.

Соответственно, Израиль вновь выведен из галута в Обетованную Землю для выполнения этой конкретной функции, и эта старо-новая функция Израиля, его Миссия, состоит в том, чтобы: А – дать народам новое сознание, которое поможет человечеству решить основные духовные задачи этой эпохи; Б – дать пример: создать совершенный социальный организм, то есть превратить Государство Израиль в пример общества, построенного на этом знании.

В чем же основная духовная задача современности – то есть какое сознание, какое новое Откровение должен дать восстановленный Израиль миру?

6. ИНТЕГРАЦИЯ ПОЛУШАРИЙ

Основным конфликтом нашей эпохи является обострившийся и проникнувший во все сферы жизни, включая геополитику, извечный конфликт между человеческим Эго и Богом. Сегодня это – Запад против Востока: Модернизация против Традиции, Индивидуум против Общины, Наука против Религии, Моральный Релятивизм западного, номинально христианского, мира против Тоталитарной Веры мира исламского.

Израиль – в эпицентре этого конфликта, на стыке Востока и Запада и географически, и духовно. В Израиле этот конфликт сжат до взрывного состояния: и в борьбе с палестинцами, и в конфликте Востока и Запада внутри самого израильского общества.

Традиция и прогресс, сефарды и ашкеназы, правые и левые – это взрывное состояние, напряжение которого ощущают все израильтяне, должно породить выброс нового духовного импульса – импульса, который пробьет для мира выход из тупика.

Израиль, а не США, осветит миру выход на этот путь. Христианство не сумеет гармонизировать свои отношения с исламом, ни придя в его дом, ни приглашая его к себе. Им суждено сойтись – и геополитически, и духовно – лишь на полпути, у своего истока, – в Израиле.

Выходом, который Израиль укажет миру, является не распространение вширь формы (демократии), но внедрение сути в самую глубь социума и человека. Суть эта – интегральное сознание, наполняющее цивилизационные формы Запада стремлением к духовным идеалам Востока, и направляющее религиозную пассионарность Востока в гуманистические и созидательные цивилизационные формы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СИОНИЗМ"

Книги похожие на "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СИОНИЗМ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Радышевский

Дмитрий Радышевский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Радышевский - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СИОНИЗМ"

Отзывы читателей о книге "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СИОНИЗМ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.