» » » » Дмитрий Радышевский - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СИОНИЗМ


Авторские права

Дмитрий Радышевский - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СИОНИЗМ

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Радышевский - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СИОНИЗМ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СИОНИЗМ
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СИОНИЗМ"

Описание и краткое содержание "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СИОНИЗМ" читать бесплатно онлайн.



Государство евреев было восстановлено для универсальной миссии– овладения новым способом мышления, гармонизирующим полушария интуитивного и рационального, и для построения на его основе совершенного социального организма – зерна грядущей цивили-зации.

Интегральное сознание, привнесенное Израилем, поможет народам разработать верную стратегию победы над исламизмом, освоить новые формы энергии, создать альтернативную модель единства наций и продвинуться к высшей общечеловеческой цели – со-творчеству с Творцом – не путем страдания, но путем знания.

От того, как Израиль справится с этими задачами, от того, как скоро удастся ему перейти от постсионизма к сионизму универсальному, зависит не только его собственное будущее, но судьба человечества.






Именно Израиль призван вернуть Востоку утраченную Личность, и Западу – утраченного Бога, создав в мире тот «шалом» (полноту-целостность), что необходим для продолжения общечеловеческой миссии, – осознанной духовной трансформации мира.

Именно восстановленный Израиль должен явить миру то глубокое понимание духовных законов и целей Создателя, то сотворчество со Всевышним, которое и станет сверхновым заветом из пророчества Иеремии: «Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их, и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого…» (Иер. 31:33-34).

Именно Израиль призван первым достичь конца Истории – понимая историю как процесс развития государств. Венцом этой Истории должно стать создание Совершенного Социального Организма – такого уникального духовно-политического устройства, которое – сохранив западные права и свободы личности – придет к восточному идеалу общинной любви. Израиль призван стать пилотным проектом человечества, явив пример свободного, основанного на знании духовных законов перехода от конкуренции к кооперации во всех областях социальной жизни.

В этом – служение всем народам; в этом – всемирное священство нового Израиля: несение человечеству подлинного Мира – шалома, шлемута – цельности и святости, а не того морально тухлого и рационально самоубийственного компромисса со злом, который в сегодняшней политике называется «миром».

Когда этот сверхновый завет будет заключен с Израилем – то есть когда критическая масса мощных духовных передатчиков (евреев), сосредоточенная в цельном корпусе-трансляторе (Земле Израиля), начнет передавать миру новые духовные частоты, – пульсация этого малого органа изменит работу всего организма, приводя в сверхновый завет все народы: так опилки выстраиваются вокруг магнита, и малая точка своими вибрациями превращает хаос в космос.

7. ОСОЗНАННАЯ ЛЮБОВЬ

К несчастию евреев и всего человечества сегодняшний Израиль далек от осознания своей Миссии. Чтобы приблизиться к ней, Израилю необходимо достичь прежде всего внутреннего, а не внешнего мира: обрести внутреннюю целостность, единство и полноту. Невозможно прийти к миру между евреями и арабами, не придя сперва к миру между евреями и евреями. То есть, необходимо примирить на основе интегрального сознания собственные «колена».

«Коленами» современного Израиля условно назовем основные секторы израильского общества. Хотя все современные евреи вроде бы происходят из двух колен, переживших нашествие Ассирии (не считая коhаним и левиим), еврейские секторы израильского общества разобщены больше, чем 12 исторических колен.

Именно внутренняя разобщенность, а не палестинцы и не Иран, является для Израиля стратегической угрозой. Если не убеждают духовные аргументы, о том же свидетельствуют политология и экономика: государство обречено на кризис, если в нем более 1/3 населения (израильские арабы и ультра-ортодоксы) не отождествляют себя с государством, практически не пополняют рынок труда и не платят налоги, не служат в армии, имеют обособленную систему образования, во многом не подчиняются законам государства и при этом являются получателями всех социальных льгот.

Одними законодательными мерами и реформами с этим не справиться. Нужна общенациональная духовная метафора, которая может сплотить и возвысить разрозненные сегменты общества. Этой метафорой может быть Шатер Авраама, в котором найдется место и раскаявшемуся Ишмаэлю*. Это может быть Новый Иерусалим, в который ведут разные ворота. Это может быть Дом Молитвы для Всех Народов – в котором есть множество приделов. Но путь собирания «колен» в этой общей метафоре один – путь рациональной духовности.

Если Второй Храм разрушила беспричинная ненависть между евреями, то Третий Храм восстановит осознанная любовь между ними. Не западная терпимость, когда ты терпишь ближнего, внутренне не любя его и считая путь его ложным, но именно любовь – и любовь не слепая, но осознанная, – то есть стоящая на понимании того, что в каждом современном «колене» есть искра святости, у каждого свой уникальный путь к Богу, но только вместе – интегрировав лучшее в наших путях – мы можем достичь Полноты Израиля.

Если между членами семьи иссякает любовь, семья разваливается. Если между слоями общества умирает любовь, даже если она еще не сменилась ненавистью, общество увядает, высыхает и рассыпается.

Израиль как государство сможет перестроить свой социум и стать этическим примером для мира, только если между согражданами будет любовь, – одними политическими реформами и технологиями добиться этого невозможно.

Надо понять: стремление к Царствию Божию, к Избавлению объединяет весь Израиль. Жажда святости объединяет все еврейские души.

Но Бог дал разным слоям общества разные аспекты святости, разные пути к ней.

Справедливость к пришельцам – у левых; обязанность евреев заселять и защищать все части Эрец-Исраэль – у правых; изучение Торы – у ортодоксов; интеграция в душу Израиля искр святости других народов – у русских евреев: это лишь самые яркие из граней святости разных колен.

Да, каждый проходит по лезвию этой грани, оступаясь и падая, но сам путь этот – трансценденции эгоизма, жертвенного служения Всевышнему, – выбран из жажды единения с Ним, из той природной жажды святости, что должна стать основой еврейского единства.

8. ЕВРЕЙСКАЯ НЕФТЬ

Человеческую эволюцию можно рассматривать как процесс освоения все более мощных энергий: от мышечной к механической, оттуда к тепловой, затем к электрической и, наконец, к атомной.

Но это не предел. Следом грядет освоение самой мощной энергии – духовной, или, если угодно, – ментально-психической.

Грядет освоение силы сознания и желания. Желания – позитивного и созидательного, высший вид которого – любовь.

Претворение в жизнь главного догмата всех религий – примата Духа над Материей. Примата Сознания над Бытием.

Обществом, которому предназначено первым освоить этот вид энергии, и на его основе сознательно преобразить все сферы своего бытия, подав пример всему миру, является Израиль.

Это предназначено Израилю историей: Священной и земной.

Ишмаэлю было завещано жить туком земли, то есть ее жиром: а что есть «жир земли», как не ее нефть? Израилю было завещано жить духом Божьим.

Израиль спасет не освоение нано-технологий, но освоение технологий творения духом. То, что давно известно избранным каббалистам, должно перейти из разряда эзотерики во всеобщее знание.

Известный в духовной науке закон правильного целеполагания (телеологии) и правильной концентрации желания (называемый в Каббале «каваной») должен стать известен каждому школьнику, как законы физики: созданная мыслеформа, если она достаточно сильна (укреплена настойчивым желанием), – непременно материализуется.

Сначала – идея, твоя цель, твоя мечта. Ее нужно развить и укрепить продумыванием и верой в нее. Затем вся Вселенная начинает помогать тебе в ее осуществлении.

Что верно для отдельного человека, то верно и для общества.

Поэтому для Израиля первостепенной задачей является создание и осознание общенациональной Идеи. Образа Будущего, к которому устремится весь народ.

Если весь Израиль закричит в унисон, стены Иерихонские (враги, теснящие нас отовсюду) падут. Но что еще важнее – созиждутся стены Иерусалимские.

Качество еврейской души таково, сила еврейского желания такова, что если будет этот унисон – единство еврейской устремленности и веры – то Оно, то, на что евреи надеются, придет непременно.

Евреи веками молились о возвращении в Сион, но когда боль и ужас Холокоста заставили всех евреев взмолиться об этом, возжелать этого всем сердцем, всей душою и всей крепостью своей, – тогда Израиль и был восстановлен.

Поэтому так важно создать Образ Будущего, представить цель, к которой должен стремиться Израиль, осознать миссию и предназначение нового Израиля – осознать как можно четче и конкретнее, потому что – и это вновь духовный закон, – чем точнее визуализация, тем скорее материализация. Вспомните Мастера и Маргариту с желтым цветком.

Поэтому так скрупулезно были описаны в Торе детали Храма.

Третий Храм – это не здание, а в первую очередь, или, по крайней мере, на первом этапе – восстановленное еврейское государство.

Поэтому так важно израильтянам согласиться о вещах теоретических в устройстве этого Храма. Об идеале, к которому мы должны стремиться, несмотря на то, что сегодняшняя реальность отрицает его. Ибо если не стремиться к идеалу, его никогда и не будет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СИОНИЗМ"

Книги похожие на "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СИОНИЗМ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Радышевский

Дмитрий Радышевский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Радышевский - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СИОНИЗМ"

Отзывы читателей о книге "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СИОНИЗМ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.