» » » » Клара Ших - Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса


Авторские права

Клара Ших - Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса

Здесь можно купить и скачать "Клара Ших - Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Клара Ших - Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
Рейтинг:
Название:
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-91657-187-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса"

Описание и краткое содержание "Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса" читать бесплатно онлайн.



Где должен быть прогрессивный маркетолог? Там, где находятся клиенты его компании. А куда многие из них нынче бросаются, едва проснувшись утром? Где проводят часы напролет, где берут информацию, которой доверяют? В Интернете, а точнее – в социальных сетях. Крупнейшая на сегодняшний день – сеть Facebook – из скромного университетского портала стремительно превратилась в грандиозное хранилище данных и гибкий инструмент общения, нетворкинга и самого эффективного сейчас маркетинга – маркетинга в социальных сетях.

Книга откроет новые возможности владельцам и руководителям компаний от мала до велика, а также маркетологам всех рангов.






И наконец, существуют противоречия между функциональностью, предлагаемой сайтами социальных сетей и разработчиками программ для них. Например, многие заметили, что в июле 2008 года Facebook заменила разработанное Slide приложение Top Friends, которое работало аналогично стандартному меню Friends в Facebook. Разработчики приложений хотят дать пользователям социальных сетей новую ценность, но если новая функциональность оказывается «слишком ценной», у социальной сети возникает желание ее присвоить.

Борьба за деньги рекламодателей между платформами и разработчиками не является чем-то новым – достаточно вспомнить, как Microsoft в 1980-х годах начал предлагать свой набор приложений Office, чтобы добиться большей распространенности Windows. Точно так же социальные сети считают, что в их интересах предлагать свой базовый набор приложений, чтобы укреплять позиции своей платформы. Некоторые считают, что Facebook – это новая операционная система для Паутины. Поживем – увидим.

Приложения за пределами сайтов социальных сетей

До сих пор мы говорили о социальных приложениях, работающих внутри сайтов социальных сетей. Хотя количество таких приложений продолжает увеличиваться, все-таки большинство приложений не находятся в Facebook или MySpace. Они работают на своих собственных серверах или веб-сайтах. API социальных сетей (то есть способы взаимодействия и общения разных сервисов в Интернете), такие как MySpace API, Facebook Connect и Google Friend Connect, соединяют онлайновый социальный граф, складывающийся на сайтах социальных сетей, с внешними веб-сайтами и приложениями. Смешанные приложения, которые могут обращаться к этим API, позволяют пользователям взаимодействовать со своими профилями в социальных сетях и накопленными там контактами, будучи на других сайтах.

Например, Faceconnector (первоначально называвшийся Faceforce) – это смешанное приложение, которое я разработала. Оно «вытягивает» информацию из профиля Facebook и список друзей в приложение Salesforce CRM. В зависимости от настроек приватности и степени отдаленности искомого человека торговый представитель, просматривая его запись в Salesforce, может одновременно и видеть его Facebook-профиль, и выяснять, есть ли у них общие знакомые. Вместо того чтобы делать «холодный» звонок в отсутствие всякой базы для диалога, торговый представитель теперь получает возможность поговорить о чем-то общем для него и потенциального покупателя или попросить общего друга представить его. В главе 4 вопросы социальных продаж будут разобраны подробнее.

Другой хороший пример – это сайт энергетического напитка Red Bull, на котором используется Facebook Connect для того, чтобы посетители сайта могли вместе со своими друзьями из Facebook участвовать в блогах, опросах и конкурсах (рис. 2.5). Вместо того чтобы разрабатывать свою собственную систему регистрации, Red Bull использует социальный граф Facebook. Пользователи Facebook могут регистрироваться на сайте Red Bull при помощи своих логинов и паролей от Facebook и видеть при этом, что тут делают их друзья. И наоборот – с согласия пользователя Facebook его действия, такие как написание комментария для блога, появляются в его ленте новостей в его профиле на Facebook. Социальное фильтрование делает содержащийся на сайте Red Bull контент более интересным и релевантным для пользователей Facebook, даже если они не находятся в этот момент на сайте Facebook. Сотни других сайтов, включая Citysearch, CNN.com и сайт ассоциации выпускников университета Торонто, также реализовали у себя Facebook Connect API, чтобы позволять посетителям общаться со своими друзьями по Facebook, находясь на этих сайтах.

Рис. 2.5. Сайт Red Bull использует Facebook Connect API для добавления социального графа к своим блогам, видео, конкурсам и другому контенту. Социальное фильтрование дает возможность каждому посетителю сайта получить бльшую релевантность и уровень вовлечения

Что социальный граф означает для цифровых средств информации

Цифровые медиа становятся все более разумными. Вместо того чтобы гнать потоки контента в надежде на то, что люди смогут его как-нибудь найти, они начинают использовать онлайновый социальный граф для того, чтобы доставить нужный контент нужному человеку в нужное время. Сейчас все большее и большее число людей используют сайты социальных сетей в качестве своей точки входа в Интернет. А почему бы и нет? Мы управляем нашими отношениями и идентичностями на Facebook, MySpace и LinkedIn. Почему бы не использовать социальный граф в качестве нашего фильтра, который поможет нам придать больше смысла изобилию информации, хранящейся в Интернете?

Для бизнеса социальные платформы предоставляют удивительную возможность более осмысленно общаться с потребителями, потенциальными клиентами, партнерами и работниками такими способами, которые были просто немыслимы ранее. Обогащение существующих сайтов социальными данными при помощи Facebook и MySpace API позволяет возникнуть новому измерению персонализации для посетителей сайтов. Неожиданно оказалось, например, что сайт анонимных обзоров продуктов Epinions можно поднять на следующий уровень, если показывать его посетителю обзоры его друзей, подобно тому, как это делается на сайте MyListo. «Моя идея для Starbucks» и аналогичные веб-сообщества появились, когда стало возможным выдвигать на первый план идеи, комментарии и голосования тех людей, который посетитель знает. Это приближает нас к тому идеалу релевантности и доверия, который мы так долго искали.

Сейчас мы подходим к моменту серьезного сдвига парадигмы. Мы движемся от приложений для технологий к приложениям для людей, которые соответствуют их взаимоотношениям и профилям. Социальный граф позволяет нам по-новому работать в Интернете, имея доступ к нашим онлайновым профилям и друзьям повсюду, независимо от тех сайтов и приложений, которые мы выбираем. Это означает конец анонимного Интернета, и это полная трансформация того, как мы работаем, учимся и взаимодействуем во всех аспектах нашей жизни.

Глава 3

Социальный капитал онлайнового нетворкинга

Онлайновый социальный граф распространяется далеко за границы технологий и медиа. Это один из важнейших социокультурных феноменов десятилетия. Изобретя более простые способы взаимодействия и тем самым сделав возможным возникновение новых категорий взаимоотношений с невысоким уровнем взаимных обязательств, социальные сети вроде Facebook, MySpace и LinkedIn фундаментально изменили то, как мы живем, работаем и взаимодействуем.

Одним из важных проявлений онлайнового социального графа в социологии бизнеса является облегчение накопления социального капитала.

У каждого из нас как личности есть два источника персонального конкурентного преимущества: человеческий капитал и социальный капитал. Человеческий капитал, включающий в себя талант, интеллект, харизму и формальный авторитет, необходим для успеха, но часто находится за пределами нашего контроля. Социальный же капитал происходит из наших отношений. Роберт Путнам, профессор политологии из Гарварда, который, собственно, и ввел новый термин в своих основополагающих работах в середине 1990-х годов, определяет социальный капитал как объединенную ценность всех социальных сетей человека с учетом склонности этих сетей оказывать ему поддержку и помощь. По мнению Путнама, социальный капитал может быть измерен как уровень доверия и взаимодействия в сообществе или между отдельными людьми, и это главный компонент для построения и поддержания демократии. Более поздние работы на тему социального капитала фокусировались больше на отдельном человеке. Исследования Деба Грюнфельда в Стэнфордской школе бизнеса и Миколая Пискорски в Гарвардский школе бизнеса показали, что социальный капитал является мощным источником знаний, идей, возможностей, поддержки, репутации и заметности, которые важны так же, как человеческий капитал, а может быть, и более, чем он.

Люди, обладающие большим социальным капиталом, заключают больше сделок, становятся более уважаемыми и получают более престижную работу. Онлайновые социальные сети предлагают доступ к социальному капиталу, предоставляя пользователям, сумевшим организовать хорошие отношения, доступ к частной информации и к навыкам, энергии и вниманию других людей.

Уже ранние исследования показали, что выход сетей в Интернет позволяет людям более эффективно аккумулировать, использовать социальный капитал и управлять им. Сознательно или нет, но люди используют сайты вроде Facebook и LinkedIn как инструменты для максимизации своего социального капитала в таких направлениях:

– Частная информация. Непрерывное и неформальное общение, происходящее в социальных сетях, иногда может содержать частную информацию. Даже когда этого не происходит, эмоциональные связи между людьми на сайтах социальных сетей переносятся в их офлайновое общение, повышая вероятность обмена важной информацией.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса"

Книги похожие на "Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Клара Ших

Клара Ших - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Клара Ших - Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса"

Отзывы читателей о книге "Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.