» » » » Клара Ших - Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса


Авторские права

Клара Ших - Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса

Здесь можно купить и скачать "Клара Ших - Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Клара Ших - Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
Рейтинг:
Название:
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-91657-187-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса"

Описание и краткое содержание "Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса" читать бесплатно онлайн.



Где должен быть прогрессивный маркетолог? Там, где находятся клиенты его компании. А куда многие из них нынче бросаются, едва проснувшись утром? Где проводят часы напролет, где берут информацию, которой доверяют? В Интернете, а точнее – в социальных сетях. Крупнейшая на сегодняшний день – сеть Facebook – из скромного университетского портала стремительно превратилась в грандиозное хранилище данных и гибкий инструмент общения, нетворкинга и самого эффективного сейчас маркетинга – маркетинга в социальных сетях.

Книга откроет новые возможности владельцам и руководителям компаний от мала до велика, а также маркетологам всех рангов.






– Статус. Как и в случае с фотографиями, сообщения о статусе расходятся по вашей сети, легко позволяя вам оповестить о чем-то большую группу людей. Разместив фотографию или сообщение о статусе, вы получаете возможность сказать каждому человеку из вашей сети: «Эй, посмотри, что нового случилось в моей жизни!» – и создать для него возможность подумать о вас и, может быть, принять решение с вами связаться. По сравнению с теми новостями или контентом, которые были нужны для передачи традиционного сообщения, сообщения о статусе в Facebook и Twitter выглядят более неформальными, спонтанными, временными и, самое главное, – личными. Это, видимо, самая нижняя планка для того, что вообще можно назвать сообщением. Часто люди выражают свои чувства, предпочтения, неудовольствия, сообщают о том, чем они в данный момент занимаются, где находятся или куда направляются. Например: «Клара сейчас пишет свою книгу». В предшествующие Facebook времена многие из этих мыслей и чувств не коммуницировались никакими способами. Я бы, например, никогда не написала электронное или обычное письмо только для того, чтобы сказать, что я работаю над своей книгой. Это стало приемлемым только тогда, когда сайты социальных сетей снизили издержки как на отправку, так и на обработку и получение информации. Ленты новостей дают нам возможность отправить информацию как в каналы «один – многим» (когда информация о вас попадает в ленты ваших друзей), так и в каналы «многие – одному» (когда ваша лента новостей обновляется информацией о ваших друзьях).

– «Похлопывания» Facebook. Забавно: никто не знает, что это такое или что они означают. Как и похлопывания по плечу в реальной жизни, они могут быть игривыми, кокетливыми или просто нейтральными способами привлечь к себе внимание. «Похлопыванием» можно дать знать кому-нибудь, что вы о нем помните, не говоря ничего конкретного. Обычно на них люди отвечают тоже «похлопыванием» или сообщением.

Для большинства людей их участие в социальных сетях характеризуется несколькими сильными связями (с родителями и ближайшими друзьями) и большим количеством слабых связей. Точное число и тип связей изменяется от человека к человеку, но у каждого из нас есть порог, за которым связи уже не завязываются или не поддаются поддержанию.

По своей сути сайты социальных сетей являются инструментами взаимоотношений, помогающими нам больше знать о наших внешних сетях и лучше вовлекаться в них. Снизив издержки на взаимодействие и на поддержание отношений, такие сайты, как Facebook и LinkedIn, помогают нам увеличивать нашу способность поддерживать слабые связи, формирование и поддержание которых без онлайновых социальных сетей было бы невозможным. В результате мы можем овладеть большой ценностью – значительной частью социальных связей, накопленных нами в течение жизни (рис. 3.1).

Рис. 3.1. Сайты онлайновых социальных сетей похожи на базы контактов, которые увеличивают наши возможности по поддержанию отношений. Теперь нам не надо отказываться от многих «периферийных» отношений

Выяснение ценности отношений

В дополнение к увеличению нашей «емкости» по поддержанию отношений сайты социальных сетей также предоставляют нам важную информацию, которая может помочь нам лучше оценить потенциальную релевантность и ценность каждого отношения. Вместо того чтобы дожидаться счастливого случая, в результате которого мы можем выяснить, что имеем что-то общее с человеком, мы можем бόльшую часть такой информации получить немедленно, просматривая его профиль. Доступ к информации позволяет нам более осмысленно решать, в какие связи нам стоит вкладывать свои усилия, расставлять приоритеты и, возможно, поднимать уровень наших отношений.

Например, во время короткого разговора и обмена визитками на конференции месяц назад вы никаким образом не могли бы узнать, что ваш визави играет в футбол. Если, например, ваша любительская команда как раз ищет игрока, этой информации было бы достаточно, чтобы вы стали больше чем случайными знакомыми. Таких причин оставаться на связи может быть любое количество, но у вас нет никаких шансов узнать о них во время первого разговора – и в результате этого месяц назад вы вполне могли бы решить вообще не поддерживать отношения с вашим собеседником.

Онлайновый социальный нетворкинг дает массу дополнительных шансов. Во-первых, вы, скорее всего, останетесь в контакте с людьми, с которыми только что встретились, потому что планка для установления связи в онлайновой социальной сети намного ниже, чем при традиционных отношениях. Во-вторых, как только вы установили связь, вы получили доступ к информации, на основании которой можете принять обоснованное решение – продолжать ли общение. Информация помогает нам оценивать связанные с этим возможности на самых ранних стадиях и избегать необдуманных положительных и скоропалительных отрицательных решений, то есть тратить меньше времени на отношения, которые приведут нас в никуда, и не отбрасывать те отношения, которые окажутся для нас полезными.

Скрытая ценность: когда реализуются варианты

Разные варианты помощи друзей реализуются тогда, когда обстоятельства вашей жизни меняются и возникают новые потребности. Если вас уволили, вы можете обратиться к своей социальной сети в поисках работы. Если вы переезжаете в новый город, вы можете найти в своей социальной сети его жителя, который поможет вам найти все входы и выходы. Если вы организуете компанию, вы можете обратиться к своей социальной сети в поисках сотрудников. Если вам нужен совет или опыт, вы можете искать ответы или экспертов в своей социальной сети.

Слабые связи могут заключать в себе огромную скрытую ценность. Кто знает – может быть, человек, который сидел с вами рядом в самолете, через несколько лет представит вас будущему работодателю или партнеру по бизнесу? Возможно, связь с ним покажется вам совсем не ценной вначале, но она может оказаться ценной позднее. Онлайновый социальный нетворкинг расширяет вероятность счастливого случая в широких пределах времени и обстоятельств.

Для нынешнего молодого поколения, которое начинает использовать Facebook с самого начала, возникают интересные последствия, если их базы контактов включают в себя всех людей, которых они встречают. Младший брат моего друга, Тайлер, может послужить нам примером. Тайлеру тринадцать лет, и это минимальный возраст, с которого возможна регистрация в Facebook. Он зарегистрировал свой аккаунт на Facebook несколько месяцев назад. Первым делом он нашел всех своих одноклассников и добавил их себе в друзья. Если он захочет, они останутся в его списке друзей навсегда. И вообще Тайлер теперь получил возможность оставаться в контакте с любым человеком, которого он с этого момента встретит, аккумулируя таким образом социальный капитал всей своей жизни в одном месте. В двадцать лет, например, Тайлер может обнаружить, что его друг по детскому саду станет важным деловым партнером.

Конечно, Тайлер может не захотеть оставаться на связи во всех случаях. (Кто из нас не хотел хотя бы однажды начать все с чистого листа?) Когда отношения или обстоятельства жизни меняются, иногда имеет смысл отразить эти изменения и в наших онлайновых социальных сетях. У нас есть несколько возможностей: настроить уровень приватности так, чтобы ограничить информацию о себе, «раздружиться», заблокировать контакт или совершить «Facebook-суицид». В следующем списке описаны эти варианты, от самых тонких до самых радикальных.

– Ограничение видимости профиля. Используя настройки приватности в своем профиле и списке друзей, вы можете указать, кто может просматривать ваш профиль (включая фотографии, список друзей, контактную информацию, сообщения), предложить способ контакта с вами и выделить то, что будет опубликовано в новостных лентах ваших друзей.

– Прекращение дружбы. Вы можете принять решение об удалении контакта из вашей сети друзей, «раздружиться». Когда вы это сделаете, этот человек не получит уведомления в явном виде. Он, однако, будет по-прежнему видеть ваше имя в списках друзей и сможет послать новый запрос об установлении дружеских отношений.

– Блокирование контакта. Это следующая стадия прекращения дружбы, когда ваш бывший друг вас больше не сможет найти и увидеть при своих посещениях Facebook. Для него вы будете даже удалены из списков ваших общих друзей.

– «Facebook-суицид». В Facebook предусмотрена возможность деактивирования вашего аккаунта. Ею воспользовалось небольшое, хотя и растущее со временем число пользователей. Чаще всего они упоминают три причины для этого: пристрастие к Facebook, нежелание нового появления определенных людей в вашей жизни и желание начать все заново. Некоторые студенты, с которыми я проводила интервью, упоминали, что они временно блокировали свой аккаунт накануне экзаменов, чтобы сосредоточиться на учебе, и после экзаменов активировали аккаунт заново. Но, как будет показано в главе 11, закрытие своего аккаунта может вовсе не быть достаточной мерой для того, чтобы полностью исчезнуть из Facebook, так как другие участники могут по-прежнему упоминать ваше имя при разметке тегами фотографий или видеозаписей или, что еще хуже, создавать поддельные аккаунты от вашего имени.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса"

Книги похожие на "Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Клара Ших

Клара Ших - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Клара Ших - Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса"

Отзывы читателей о книге "Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.