» » » » Клара Ших - Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса


Авторские права

Клара Ших - Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса

Здесь можно купить и скачать "Клара Ших - Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Клара Ших - Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
Рейтинг:
Название:
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-91657-187-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса"

Описание и краткое содержание "Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса" читать бесплатно онлайн.



Где должен быть прогрессивный маркетолог? Там, где находятся клиенты его компании. А куда многие из них нынче бросаются, едва проснувшись утром? Где проводят часы напролет, где берут информацию, которой доверяют? В Интернете, а точнее – в социальных сетях. Крупнейшая на сегодняшний день – сеть Facebook – из скромного университетского портала стремительно превратилась в грандиозное хранилище данных и гибкий инструмент общения, нетворкинга и самого эффективного сейчас маркетинга – маркетинга в социальных сетях.

Книга откроет новые возможности владельцам и руководителям компаний от мала до велика, а также маркетологам всех рангов.






– Наборы разнообразных навыков. Менеджеры по персоналу, рекрутеры могут легко просматривать профили LinkedIn или Facebook в поиске необходимых им навыков и связываться с их обладателями либо непосредственно, либо через общих друзей. Поскольку число связей в онлайновых социальных сетях велико и при этом невысок уровень взаимных обязательств, шансы найти подходящего человека весьма велики.

– Энергия и внимание других людей. Вместо того чтобы заниматься массовой рассылкой спама, участники онлайновых социальных сетей могут оповещать своих друзей об имеющихся возможностях в «пассивном» режиме, публикуя информацию в своих профилях или статусах и позволяя заинтересованным лицам самим решать, что делать с ней. В отсутствие онлайновых социальных сетей эти заинтересованные лица не имели бы никаких способов узнать об открывающихся возможностях, потому что они находятся за пределами нужного круга общения.

Социальный капитал является валютой бизнес-отношений и взаимодействий. В этой главе приводится важная концептуальная система, касающаяся социального капитала, которая будет неоднократно использоваться в следующих главах, описывающих продажи, маркетинг, инновации и рекрутинг. Для бизнеса особо важны четыре следствия. Во-первых, социальные сети устанавливают новые типы взаимоотношений – более неофициальные, чем это было принято ранее. Во-вторых, онлайновый нетворкинг способен заполнить важные разрывы, присущие традиционному офлайновому нетворкингу. В-третьих, получающаяся в результате социальная экономика, которая становится более эффективной за счет онлайнового нетворкинга, ускоряет «уплощение» традиционной организационной иерархии (уменьшение числа ступеней в ней). И, в-четвертых (по счету, но не по значению), для всех участников социального графа создается новая ценность, поскольку нетворкинг в Интернете существенно умножает сетевые эффекты.

Установление новых типов отношений

Для общения с теми людьми, кого вы видите каждый день – вашими близкими друзьями и семьей, соседями, коллегами, – Facebook и MySpace могут стать дополнительным способом взаимодействия, но ничего революционно нового не привнесут. Эти люди как были, так и останутся важной частью вашей жизни.

Но вот со слабыми связями история совсем другая. Периферийные взаимоотношения онлайновый социальный нетворкинг может полностью изменить. Слабые связи образуются с людьми, которых вы могли несколько раз встретить, с которыми вы встречаетесь довольно редко, кого вы просто знаете и кто является друзьями ваших друзей. До начала эры онлайнового социального нетворкинга у многих из нас не было никаких возможностей поддерживать такие связи и не было знаний и даже предположений о том, насколько ценными такие связи могут оказаться. Но, как установил социолог Марк Грановеттер еще в 1970-х годах, именно в слабых связях заключен главный объем нашего социального капитала. Слабые связи действуют как «арматура», связывающая вместе большие сообщества людей и давая преимущества в получении информации участникам сетей.

Онлайновые социальные сети дали определение для нового типа взаимоотношений – «друзья»[13]. Эти связи более неофициальные, и их можно поддерживать в большем количестве, чем в офлайне. Благодаря Facebook, MySpace и LinkedIn стало социально допустимым инициировать отношения с низким уровнем обязательств с людьми, которых в прошлом мы могли просто не знать. Другом в понимании Facebook может быть человек, с которым вы выпили пару бокалов пива на вечеринке две недели назад. Другом в понимании LinkedIn может быть человек, которого вы встретили на какой-нибудь конференции или даже с которым сидели рядом в самолете. Если вы с таким человеком разговорились, у вас установилось какое-то взаимопонимание, то вместо того чтобы дать вашим взаимоотношениям испариться, вы можете их зафиксировать. Вместо того чтобы терять огромное количество потенциально ценных контактов, сейчас стало возможным их аккумулировать, чтобы (при желании и необходимости) использовать позже. Twitter идет в этом вопросе еще дальше, позволяя организовать односторонние отношения, когда один человек «следует» за другим (то есть подписывается на его сообщения) без необходимости организации встречной связи. Этот другой необязательно знает всех, кто за ним «следует», но этого и не нужно – у него по-прежнему есть способ тесного общения со своими почитателями.

Как это возможно? Ранее слова «быть в контакте» означали наличие тяжелой работы. Для этого требовалось, чтобы как минимум одна сторона (а чаще всего и обе) активно поддерживала контакт на постоянной основе. Чаще всего этот контакт был личным, и общение требовало затрат времени и должно было быть заранее запланировано. Сайты социальных сетей, наоборот, разработаны именно для простого, легкого, спонтанного общения. Издержки по поддержанию контакта в этих сетях были существенно снижены при помощи двух важнейших инноваций. Во-первых, сайты социальных сетей имеют легкую в использовании базу для управления контактами. Facebook сейчас – это фактически CRM для масс. Он развлекателен и интуитивен, визуален, активен, в нем есть возможность поиска и самостоятельного обновления.

– Развлекательность и интуитивность. В противоположность стереотипу о традиционных базах данных как о чем-то сложном и занудном сайты социальных сетей наполнены играми, мультимедиа, имеют интуитивно понятный интерфейс для управления контактами. Простой дизайн и мастер подсказок помогают начать пользоваться сайтом Facebook немедленно после регистрации. Тем самым барьеры на пути присоединения к онлайновому социальному графу снижаются почти до нуля.

– Визуальность. Визуальный аспект сайтов социальных сетей особенно важен. Большинство людей в мире не очень хорошо запоминают имена, особенно если им пришлось встретиться со многими людьми за короткое время. После вечеринки, конференции или первого дня на новой работе фотографии в профилях наших новых друзей помогают нам лучше связать их имена с их лицами и лучше их запомнить. Просмотр тех фотографий и видео, которые они решили разместить, также помогает нам лучше понять и узнать их.

– Активность. Большинство баз данных пассивны в том смысле, что они ждут от вас запроса. Сайты социальных сетей идут намного дальше пассивного ожидания запросов. Каждый раз, когда мы входим в систему Facebook, мы видим обновления в новостных лентах – сообщения об изменении статусов и профилей наших друзей, установлении ими связей с новыми друзьями, наличии новых фотографий, видеозаписей и подарков для вас. Нам фактически напоминают, что мы должны подумать о тех людях, с которыми мы другими способами могли в этот день и не пересечься. Новостные ленты (описанные в главе 2) и напоминания о днях рождения в Facebook являются фактически проактивными предложениями для вас: с кем вам нужно сейчас связаться и что обсудить. Все это позволяет нам поддерживать связи, тратя намного меньше времени, усилий и собственной памяти.

– Возможность поиска. Сайты социальных сетей облегчают поиск контактов в рамках вашей сети. Почти все такие сайты позволяют вам искать и фильтровать контакты на основании разнообразных критериев: имени, места работы и учебы, города, хобби, пола, статуса взаимоотношений и другой информации из профиля пользователя. Функции поиска полезны, когда вы хотите установить новые отношения в Сети и когда вы хотите кого-то найти среди ваших текущих контактов: например, когда вы хотите выяснить, кто из ваших друзей обладает какими-то особыми знаниями или компетенцией в чем-либо.

– Самостоятельное обновление. И наконец, преимущество сайтов социальных сетей по сравнению с традиционными базами данных состоит в том, что за их наполнение и обновление отвечают сами пользователи. Это означает, что содержащаяся в них информация с большей вероятностью будет точной и актуальной.

Во-вторых, в дополнение к легкой в использовании базе данных сайты социальных сетей изобрели и новые способы взаимодействия, которые сделали общение намного более простым, быстрым и эффективным. В следующем списке приведены некоторые примеры того, как при помощи Facebook изменяется наш традиционный коммуникационный арсенал (в главе 10 будет дан более подробный обзор всех способов взаимодействия в Facebook).

– Фотографии. Если картина может заменить тысячи слов, то возможность размещать, делать доступными для других, помечать тегами фотографии на сайтах социальных сетей является важным дополнением к нашим способам общения. Ранее, если вы хотели поделиться цифровой фотографией, вам надо было написать электронные письма тем людям, кому это могло быть интересно. Сейчас на сайте социальной сети, когда вы размещаете новую фотографию, ваши друзья получают автоматическое уведомление об этом в своих лентах новостей (если, конечно, вы сами не ограничили эту функцию). Люди также могут видеть ваши фотографии на вашей «стене» и в разделе «мои фотографии» вашего профиля.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса"

Книги похожие на "Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Клара Ших

Клара Ших - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Клара Ших - Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса"

Отзывы читателей о книге "Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.