» » » » Михаил Зефиров - Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость


Авторские права

Михаил Зефиров - Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость

Здесь можно купить и скачать "Михаил Зефиров - Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство АСТ, Астрель, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Зефиров - Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость
Рейтинг:
Название:
Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-17-057677-7, 978-5-271-27797-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость"

Описание и краткое содержание "Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена асам немецкой дневной истребительной авиации периода Второй мировой войны. На основе обширного фактического материала приведены подробные сведения о биографиях и участии в боях наиболее известных летчиков-истребителей Люфтваффе.

Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся военной историей и, в частности, историей боевых действий в воздухе в ходе Второй мировой войны.






Bauer, Viktor – Oberst – JG2, JG77, JG3 – 106

Родился 19.09.1915 г. в городке Лёкнитц, в 20 км западнее г. Штеттин (ныне Щецин, Польша). В 1936 г. Виктор Бауэр вступил в Люфтваффе и после окончания летной подготовки в звании фанен-юнкера прибыл в I./JG2. 01.03.1940 г. его уже в звании лейтенанта перевели в 2./JG77. Первую победу он одержал 15 мая, сбив западнее г. Брюгге, Бельгия, британский «Харрикейн». Затем 18 мая он записал на счет еще один «Харрикейн». С конца октября того же года Бауэр служил в 9./JG3 и 1 ноября одержал третью победу, сбив «Спитфайр». В июне 1941 г. он в звании обер-лейтенанта возглавил 9./JG3. С началом боев на Восточном фронте его счет стал быстро расти. Сбив 26 июня сразу пять СБ-2, он преодолел рубеж в десять побед. 8 июля Бауэр одержал 20-ю победу, а 12 июля он сбил пять ДБ-3, и общее число его побед достигло 30-ти. Вечером 23 июля он сбил два И-153, но затем был подбит и его Bf-109F-2 W.Nr.8987. Бауэр получил тяжелое ранение, но все же смог сесть «на живот». 30 июля его за 36 одержанных побед наградили RK. Обратно на фронт Бауэр вернулся только в феврале 1942 г. 18 февраля он одержал 40-ю победу, а 4 апреля – 50-ю. Затем 22 мая он достиг рубежа в 60 побед, сбив сразу четыре МиГ-3. Июль 1942 г. стал самым успешным для Бауэра. 1 июля он одержал 70-ю победу, 9 июля – 80-ю, а 16 июля – 90-ю. Утром 25 июля он сбил два «Харрикейна» и два Ил-2, после чего его счет достиг 101-й победы. На следующий день его наградили RK-EL (Nr.107). Утром 9 августа Бауэр в районе Сталинград – Калач-на-Дону в течение трех минут сбил два Су-2 и два ЛаГГ-3. Однако в тот день подбили и его Bf-109F-4 W.Nr.13241, а сам Бауэр был тяжело ранен. Всего он совершил около 400 боевых вылетов и сбил 106 самолетов, в том числе 27 Ил-2. После излечения гауптмана Баэура назначили командиром эскадрильи в Erg.JGr.Ost, а 01.07.1943 г. он уже в звании майора возглавил эту группу. Потом 01.12.1944 г. оберст-лейтенант Бауэр был назначен командиром вновь сформированной EJG1 и оставался на этом посту до самого конца войны. Он умер 13.12.1969 г. в г. Бад-Хомбург, в 12 км севернее Франкфурта-на-Майне.


Beerenbrock, Franz-Josef – Lt. – JG51 – 117

Родился 09.04.1920 г. в г. Даттельн. 01.10.1938 г. Франц-Йозеф Бееренброк вступил в Люфтваффе и первоначально служил в зенитной артиллерии. В 1939 г. он был направлен в авиашколу и после окончания летной подготовки в звании унтер-офицера в марте 1941 г. прибыл в 12./JG51. С 22 июня Бееренброк участвовал в боях на Восточном фронте и 24 июня одержал первые победы, сбив два СБ-2. Число его побед быстро росло. 10 июля он сбил десятый самолет, а 31 июля – уже 20-й. В начале августа его перевели в штабное звено IV./JG51, где стал летать ведомым командира группы гауптмана Нордманна. 19 августа Бееренброк одержал 30-ю победу, а 30 августа, сбив в ходе одного вылета три истребителя, достиг рубежа в 40 побед. 23 сентября он сбил два СБ-3, и 6 октября был награжден RK. Затем 6 декабря он одержал 50-ю победу. В феврале 1942 г. Бееренброку присвоили звание фельдфебеля. В ходе летнего наступления Вермахта его счет снова стал быстро расти, и 17 июня он получил DK-G. 6 июля в ходе двух вылетов он сбил два Ил-2 и два И-16, достигнув рубежа в 80 побед. 1 августа обер-фельдфебель Бееренброк в ходе трех вылетов сбил уже шесть Ил-2, два МиГ-3 и Пе-2, и теперь на его счету были 102 победы. 3 августа его наградили RK-EL (Nr.108) и одновременно присвоили звание лейтенанта. Он получил отпуск и вернулся на фронт только в конце сентября. В начале ноября Бееренброка назначили командиром 10./JG51. 11 ноября севернее г. Велиж, Смоленская обл., он сбил три истребителя, после чего его счет достиг 117-ти побед. Однако в том же бою и его Bf-109F-2 W.Nr.6779 получил попадание в радиатор. Совершив вынужденную посадку за линией фронта, Бееренброк попал в плен. Всего совершил свыше 400 боевых вылетов. Спустя некоторое время пилоты JG51 заметили, что некоторые советские летчики-истребители стали использовать их собственные тактические приемы. Поскольку мать Бееренброка была русской, а он сам хорошо говорил по-русски, некоторые из его коллег посчитали, что, попав в плен, он перешел на сторону противника и даже совершал боевые вылеты в составе советской авиации. Никаких документальных подтверждений этому нет, да и вряд ли такое было вообще возможно. Однако известно, что в плену Бееренброк вместе с бывшим командиром 51-го армейского корпуса генералом артиллерии Вальтером фон Зейдлитцем (Walter von Seydlitz) стал одним из основателей антифашистской организации «Союз немецких офицеров», созданной 12.09.1943 г. Он вернулся в Германию только в середине декабря 1949 г. Умер 13.12.2004 г. в г. Морсбах, в 53 км восточнее Кёльна.


Beißwenger, Hans – Oblt. – JG54 – 152

Родился 08.11.1916 г. в местечке Миттельфишбах, 12 км юго-восточнее г. Швебиш-Халль. Военную карьеру Ханс Байссвенгер начал в 1937 г. в Вермахте, но уже вскоре был переведен в Люфтваффе, где служил в зенитной артиллерии. В 1939 г. его направили в истребительную авиашколу, и после окончания летной подготовки он сам стал инструктором. Зимой 1940 г. лейтенант Байссвенгер был назначен в 6./JG54. Первую победу он одержал 07.04.1941 г., сбив югославский «Харрикейн». С 22 июня он участвовал в боях на Восточном фронте, где его счет побед стал быстро расти. 17 июля он одержал десятую победу, а 24 августа – 20-ю, после чего был награжден EKI. 2 октября Байссвенгер одержал 32-ю победу и 17 октября получил DK-G. 08.05.1942 г. число его побед достигло 50-ти, и на следующий день его наградили RK. 3 июня он сбил 60-й самолет, 6 августа – 70-й, а 11 августа – 80-й. В тот же день Байссвенгера назначили командиром 6./JG54. Всего в течение августа 42-го года он сбил 23 Як-1, четыре Пе-2, два Пе-2 и По-2, и теперь на его счету было 97 побед. 26 сентября он одержал 100-ю победу и 30 сентября был награжден RK-EL (Nr.130). 05.01.1943 г. обер-лейтенант Бейссвенгер преодолел рубеж в 120 побед, сбив два Ла-5. 25 января он одержал 130-ю победу, 21 февраля – 140-ю, а 5 марта, сбив в трех вылетах три Як-1, Ил-2 и ЛаГГ-3, достиг рубежа в 150 побед. 6 марта в бою в районе г. Старая Русса, Новгородская обл., Байссвенгер в 14.53 сбил ЛаГГ-3 из 32-го Гв. ИАП. Спустя четыре минуты уже его Bf-109G-2 W.Nr.14236 был протаранен «ЛаГГом», вероятно, принадлежавшим старшему лейтенанту И. М. Холодову из того же 32-го Гв. ИАП. Советский летчик выпрыгнул на парашюте, а Байссвенгер погиб. Этот же бой стал последним и для его ведомого – обер-фельдфебеля Георга Мундерлоха, имевшего на счету 20 побед. Всего Бейссвенгер совершил свыше 500 боевых вылетов и одержал 152 победы.


Brändle, Werner-Kurt – Hptm. – JG53, JG3 – 180

Родился 19.01.1912 г. в г. Людвигсбург, в 10 км севернее Штутгарта. Еще в 30-е годы Вернер-Курт Брэндле получил лицензию пилота и был зачислен в резерв Люфтваффе. В августе 1939 г. его призвали на службу и, присвоив звание обер-лейтенанта, включили в 4./JG53. Первую победу он одержал 10.05.1940 г., сбив французский MS.406. В ходе начавшейся «битвы за Англию» он в течение мясяца – с 11 августа по 11 сентября – записал на счет четыре британских истребителя, достигнув планки в пять побед. В октябре Брэндле назначили командиром 5./JG53. Днем 11 ноября он в одном бою сбил два «Спитфайра». С 22.06.1941 г. он участвовал в боях на Восточном фронте и уже тем же вечером сбил СБ-3. Потом 1 июля его жертвой стал еще один СБ-3, а вечером 6 июля в одном вылете – пара таких же бомбардировщиков, и он преодолел рубеж в десять побед. До конца месяца он сбил еще восемь самолетов, в том числе утром 26 июля – два СБ-3. Вечером 30 августа Брэндле одержал 20-ю победу, сбив биплан Р-5. Затем с 11 сентября по 4 октября он сбил шесть «МиГов», два И-16 и Пе-2.В октябре II./JG53 сначала отозвали в Германию, а потом в декабре направили на Сицилию. Днем 24 декабря, сбив над островом Мальта британский «Харрикейн», он достиг планки в 30 побед. В ходе последующих вылетов над Мальтой он к концу апреля 1942 г. записал на счет еще три «Харрикейна» и два «Спитфайра». Тем временем 25 февраля его наградили DK-G. В мае гауптмана Брэндле назначили командиром II./JG3, и он снова вернулся на Восточный фронт. Его счет начал стремительно расти. Так, в двух вылетах 23 мая он сбил два МиГ-1, а в двух вылетах 26 мая – еще три, преодолев рубеж в 40 побед. Затем до конца июня на его счету были три Ил-2, три ЛаГГ-3, два Пе-2, два МиГ-1 и Су-2, и 1 июля он получил RK. К тому моменту он выполнил уже 470 боевых вылетов. В течение июля жертвами Брэндле стали 26 самолетов: девять Пе-2, шесть Ил-2, четыре ЛаГГ-3, три МиГ-1, два Як-1 и Р-5. При этом он нередко в одном вылете сбивал по два и более самолетов: вечером 9 июля – три Пе-2, на следующее утро – Пе-2 и два МиГ-1, вечером 16 июля – опять три «Пешки», а в двух вылетах 26 июля – два Пе-2, Як-1, Ил-2 и МиГ-1. Сбив 5 августа очередной Як-1, Брендле достиг рубежа в 80 побед. Следующим утром он в одном бою сбил три Ер-2, в двух вылетах 7 августа – еще пять таких двухмоторных бомбардировщиков, а на следующее утро – три Су-2, превысив рубеж в 90 побед. Утром 23 августа Брэндле в двух вылетах записал на счет два Ил-2 и Ер-2, преодолев рубеж в 100 побед, и 27 августа был награжден RK-EL (Nr.114). До конца года его жертвами стали еще 17 самолетов, в том числе 17 декабря в двух вылетах – четыре Ил-2 и Як-1. В 1943 г. число его побед продолжало увеличиваться. Так, утром 1 февраля он в одном бою сбил два Як-1 и МиГ-1, а следующим утром тоже в одном бою – три Ил-2. Около полудня 20 апреля майор Брэндле превысил планку в 130 побед, сбив ЛаГГ-3 и Ил-2. В двух вылетах 23 апреля на его счету была еще пара «ЛаГГов», утром 29 апреля в одном вылете – Як-1 и два Як-4, а 8 мая он достиг рубежа в 140 побед, сбив два И-153 и ЛаГГ-3. В двух вылетах 5 июля Брэндле в боях в районе Орел – Курск сбил два Ил-2, два Ил-4 и Як-1, а на следующий день в одном вылете – два Ил-4, преодолев рубеж в 150 побед. Затем его жертвами стали еще пять Ла-5, Ил-4, Як-1, Як-4 и «Бостон», и 21 июля его счет перевалил за 160 побед. Затем Брэндле сбил еще восемь Ил-2, из них четыре – 22 июля, и Ла-5, достигнув планки в 170 побед. В конце августа его группу отозвали в Германию, а потом в сентябре направили в Голландию. Днем 3 ноября Брэндле в одном бою сбил два Р-47 – и это был его последний успех. В тот же день в ходе атаки соединения В-17 в районе Амстердама его Bf-109G-6 W.Nr.26058 был сбит «Спитфайром» и упал в Северное море. На следующий день тело Брэндле было выброшено волнами на голландское побережье. Всего он совершил свыше 700 боевых вылетов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость"

Книги похожие на "Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Зефиров

Михаил Зефиров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Зефиров - Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость"

Отзывы читателей о книге "Асы Люфтваффе. Кто есть кто. Скорость", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.