» » » » Марина Шарыпкина - Марионетки бизнеса


Авторские права

Марина Шарыпкина - Марионетки бизнеса

Здесь можно купить и скачать "Марина Шарыпкина - Марионетки бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марина Шарыпкина - Марионетки бизнеса
Рейтинг:
Название:
Марионетки бизнеса
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Марионетки бизнеса"

Описание и краткое содержание "Марионетки бизнеса" читать бесплатно онлайн.



Все ваши поставщики, клиенты и партнеры иногда ведут себя неадекватно. Необходимо настроить их на свою волну, заставить плясать под свою дудку. Если это клиенты, самому формировать их запросы. Если поставщики, таким образом их организовать, чтобы оптимально распределить их поставки. Важно иметь не одного поставщика, а несколько, чтобы не зависеть от него полностью. Партнеры по бизнесу ведут скрытую игру. Вам следует их разоблачить, но не говорить им, что вы раскрыли их позицию. Тогда вы сможете использовать это в своих целях. Эта книга о том, как выгодно вести свою игру. Кого, как и когда использовать в своих целях. А также о том, как добиться чего-то от людей и при этом чтобы они думали, что это их собственное решение.






Ко второй группе преимуществ относятся преимущества, специфичные для аутсорсинга финансовой функции. Их суть в том, что вся ответственность за организацию учета и правильность его ведения перекладывается на аутсорсинговую компанию. И если при этом были неправильно рассчитаны налоги или несвоевременно предоставлена отчетность, то возмещение убытков, связанных со всем этим, происходит за счет поставщика услуг или по страховому договору (так как большинство серьезных бухгалтерских и аудиторских фирм страхуют свою профессиональную ответственность). Пользуясь услугами аутсорсинга, вы и ваша компания получаете доступ к юридическим и налоговым ресурсам аудиторских компаний. Другими словами, аутсорсинговая компания становится «семейным доктором» для клиентского бизнеса. Все вопросы решаются профессионалами своего дела, которые детально знают специфику работы предприятия клиента. Если в ходе аутсорсинга возникают трудные ситуации, то аудиторская фирма может найти нетрадиционные решения проблем, а затем отстоять их в споре с налоговыми органами или в суде, если это требуется. Следовательно, происходит снижение риска принятия ошибочных решений, а шансы на успех в спорах с налоговыми органами при защите выгодных для клиента решений по тем спорным вопросам, для которых существует двоякое толкование действующего законодательства, возрастают.

Но, все же имея так много достоинств, использование аутсорсинга бизнес-процессов имеет отрицательные стороны, которые задерживают его распространение. С чем же связан тот факт? К первому фактору можно отнести то, что многие просто не знакомы с принципами аутсорсинга бизнес-процессов. Есть и другие, более весомые причины. Например, многие компании боятся потерять контроль над ситуацией и компанией, избегают доверять посторонним коммерческие тайны. Эти опасения небезосновательны как в России, так и за рубежом, и решение таких проблем лежит в тщательном выборе поставщика аутсорсинговых услуг на основании его опыта и сложившейся репутации на рынке. Многие считают, что понесут огромные дополнительные расходы сил и средств на этапе перехода. Также существует чисто психологический барьер, который связан с передачей «своей» бухгалтерии в «другие» руки.

Россия имеет еще одну особенность ведения бизнеса. Компании не просто заботятся о конфиденциальности информации, они напрямую не заинтересованы в открытости, так как бухгалтерский учет многих компаний носит полулегальный характер.

Еще один недостаток заключается в том, что многие компании были созданы еще в советский период, а в новых компаниях работают люди, которые имеют старую закалку и ведут дела по старинке. Это обусловливает сильную вертикальную интеграцию предприятий, которые ведут, по сути дела, натуральное хозяйство. Руководство таких промышленных групп просто боится перемен, что мешает им отказаться от самостоятельного выполнения некоторых функций. Для того чтобы решить эти проблемы, во многих случаях они идут путем выделения вспомогательных подразделений в дочерние предприятия, которые осуществляют «внутренний» аутсорсинг ряда функций в рамках группы. Но это ведете следующему:

1) при такой стратегии или компания окончательно переходит на аутсорсинг;

2) снижается эффективность компании в целом из-за сложности управления громоздкими структурами.

Поэтому следует ожидать, что российские предприятия будут в дальнейшем более внимательно присматриваться к аутсорсингу.

К тому же отсутствие правовой базы совершенно не способствует развитию аутсорсинга. Росту на российском рынке аутсорсинга помогло бы наличие детально проработанной правовой базы. При использовании аутсорсинга возникает связь «клиент – аутсорсинговая компания – сотрудник», что требует отражения в существующем законодательстве, и прежде всего законодательстве о труде. Необходимо четко регламентировать права, обязанности и ответственность каждого из участников этого процесса в сфере управления производством, обеспечения охраны труда и техники безопасности, решения социальных вопросов. Но то законодательство, которое существует на сегодняшний момент, не дает четких ответов на многие практические вопросы, которые возникают при предоставлении услуг такого рода. Эта неопределенность усложняет проблемы, связанные с преодолением психологического барьера со стороны наемного персонала при переводе на работу в новую организацию. Решение данных вопросов является задачей государственной важности.

3.4. Кто нужен вам для ведения бизнеса? (сферы аутсорсинга)

Для того чтобы доказать эффективность аутсорсинга, были проведены соответствующие исследования. Как показали их результаты, почти 1/3 западных компаний, которые использовали услуги субподрядчиков из стран третьего мира, не получили прогнозируемого снижения прибыли. Около 10 % из них даже столкнулись с неожиданным ростом издержек. И всего лишь около 22 % из примерно 80 опрошенных руководителей IT-фирм заявили, что аутсорсинг позволил им снизить производственные издержки более чем на 20 %.

По мнению консультанта «People», проблема компаний, которые хотят воспользоваться услугами аутсорсинга, состоит в том, что они неправильно рассчитывают дополнительные издержки, которые возникают при управлении своими иностранными филиалами. Как показала практика, управленческие расходы при использовании аутсорсинга могут составить от 5 % стоимости контракта в среднем по отрасли до 15 % в случаях отдельных компаний.

Компании, которые переводят часть своих операций за рубеж, обычно сталкиваются с такими проблемами, как:

1) перебои в производственном процессе;

2) рост текучести квалифицированных кадров;

3) падение боевого духа среди работников.

Что касается России, то здесь проблема использования аутсорсинга состоит в доверии аутсорсинговой компании, а также и в том, что компании еще не до конца верят в то, что использование аутсорсинга им действительно выгодно. Но постепенно отечественные компании начинают использовать некоторые виды аутсорсинга (например, IT-аутсорсинг и охрана). И в конечном итоге некоторые из них начинают использовать и другие виды аутсорсинга. Но перед ними встает следующий вопрос: а какие виды необходимы, кто нам нужен для эффективного ведения бизнеса?

Если рассматривать аутсорсинг финансовой функции, то он может быть интересен довольно широкому кругу компаний, при этом у разных компаний имеются различные причины этого интереса. Например, рассмотрим нефтяную компанию, которая имеет дочерние подразделения в регионах. Каждая из «дочек», как мы уже рассматривали выше, ведет учет и предоставляет отчетность по-своему. Это затрудняет консолидацию отчетности и управление компанией, которая в налоговых и других целях может прибегнуть к аутсорсингу. Компания-аутсорсер, которая предоставляет услуги по внешнему ведению бухгалтерского учета, обеспечит целенаправленный сбор и централизованную обработку информации по всем предприятиям группы.

Другим примером являются средние и малые предприятия, целями которых являются построение прозрачных систем финансового учета (в том числе на основе МСФО) и внедрение эффективного внутреннего контроля и управленческого учета. При всем этом эти предприятия могут не иметь в своем штате квалифицированных сотрудников, специалистов в этом деле. Если вы начнете поиск такого сотрудника, который будет обладать высокой квалификацией и практическим опытом работы в необходимых областях (российском бухгалтерском и налоговом учете, МСФО, финансовом контроллинге, внутреннем аудите, управленческом учете и бюджетировании), то результат поиска может стать отрицательным, а то и может затянуться на неопределенное время, да к тому же стоимость такого сотрудника будет достаточно высокой. Одновременно профессиональные бухгалтерские организации, которые занимаются аутсорсингом, имеют в своем составе нужных специалистов с соответствующей квалификацией. Они привлекают их для одновременного участия в обслуживании ряда клиентов. Каждый клиент оплачивает только часть времени каждого из специалистов, в результате снижается общая стоимость услуг для каждой отдельно взятой компании. Аутсорсинг финансовой службы может послужить стержнем централизации и стандартизации системы учета и отчетности.

Сегодня, в период экономического роста, аутсорсинг особенно актуален для отечественных компаний. Это связано с тем, что руководство компании все свое внимание и ресурсы должно сконцентрировать на развитии бизнеса и поиске новых решений, рынков, продуктов, а рутинные дела и операции доверить профессионалам в соответствующей области.

В нашей стране широко используются следующие виды аутсорсинга: информационных технологий, охраны, автотранспорта и других административных функций. Но эти функции не связаны с производством и коммерческой тайной. К передаче на сторону финансовую функцию руководители компаний относятся довольно осторожно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Марионетки бизнеса"

Книги похожие на "Марионетки бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марина Шарыпкина

Марина Шарыпкина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марина Шарыпкина - Марионетки бизнеса"

Отзывы читателей о книге "Марионетки бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.