» » » » Марина Шарыпкина - Марионетки бизнеса


Авторские права

Марина Шарыпкина - Марионетки бизнеса

Здесь можно купить и скачать "Марина Шарыпкина - Марионетки бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марина Шарыпкина - Марионетки бизнеса
Рейтинг:
Название:
Марионетки бизнеса
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Марионетки бизнеса"

Описание и краткое содержание "Марионетки бизнеса" читать бесплатно онлайн.



Все ваши поставщики, клиенты и партнеры иногда ведут себя неадекватно. Необходимо настроить их на свою волну, заставить плясать под свою дудку. Если это клиенты, самому формировать их запросы. Если поставщики, таким образом их организовать, чтобы оптимально распределить их поставки. Важно иметь не одного поставщика, а несколько, чтобы не зависеть от него полностью. Партнеры по бизнесу ведут скрытую игру. Вам следует их разоблачить, но не говорить им, что вы раскрыли их позицию. Тогда вы сможете использовать это в своих целях. Эта книга о том, как выгодно вести свою игру. Кого, как и когда использовать в своих целях. А также о том, как добиться чего-то от людей и при этом чтобы они думали, что это их собственное решение.






В то же время во многих странах внешняя бухгалтерия уже много лет находится в обычном списке используемых видов аутсорсинга. Руководство западных компаний не хочет тратить время на организацию и развитие бухгалтерских служб. Им необходимы лишь своевременное получение требуемой информации для управления предприятием и предоставление обязательной отчетности.

Любая нормально развивающаяся компания сталкивается с тем, что возникла необходимость реорганизовывать работу своей финансово-экономической службы, в которую также входит реорганизация бухгалтерии, которая несет ответственность за полноту и качество предоставляемой внутренней и внешней информации. Если ваша бухгалтерия отнимает очень много времени, а вы должны больше времени уделять бизнесу, то у вас есть несколько выходов из этой ситуации:

1) вы должны начать досконально разбираться во всех тонкостях бухгалтерского учета (это не всегда возможно, так как постоянно будут возникать временные препятствия);

2) вы станете заложником бухгалтерии (этого нельзя допускать ни в коем случае, так как вашего внимания недополучат другие функции предприятия, что в конечном итоге может привести к краху вашего дела).

Не лучше ли обратиться к профессионалам, которые предоставляют услуги по ведению бухгалтерского учета? К тому же на сегодняшний день не каждая компания может себе позволить иметь в штате опытного менеджера по персоналу, который бы смог подобрать идеальную команду из квалифицированного персонала, например в бухгалтерии. Если вы будете использовать услуги аутсорсинга финансовой функции, то можете не сомневаться, вам предоставят грамотных специалистов с накопленным опытом решения похожих проблем.

Передавая финансовую функцию на аутсорсинг, вы значительно сократите время на пустые разговоры и получите высокое качество и надежность предоставляемых услуг. Если при принятии подобного решения для вас важен вопрос конфиденциальности полученной и предоставленной информации, то вы подписываете контракт, который означает то, что кто его подписывает, отвечает за его выполнение (одним из пунктов контракта является пункт о конфиденциальности информации).

Если вы входите в состав владельцев акционерным обществом, и акционеры стремятся к тому, чтобы компания становилась открытой, то аутсорсинг – это несомненное решение для этой проблемы. Стать публичной для компании означает не только вовремя и в полном размере платить налоги, но еще иметь доступ к кредитным ресурсам и инвестициям. В сложившейся ситуации любой акционер будет спать спокойнее, если в своем портфеле он будет иметь акции общества, в котором бухгалтерию ведет известная и независимая компания.

Сейчас в России наметилась тенденция на уход от старых схем ведения бизнеса и деление бухгалтерии на теневую и официальную. Если ваша компания собирается выходить на международный рынок капитала, то использование в деятельности независимой внешней бухгалтерии служит основанием для заявления о своих намерениях построить прозрачную финансовую систему, что в глазах иностранных инвесторов и партнеров является дополнительным аргументом в пользу именно вашей компании.

Развитие рынка показывает, что аутсорсинг бизнес-процессов постепенно становится обычной практикой для крупных международных компаний. Можно сказать, что рыночные ниши тех или иных видов аутсорсинга на данный момент пока не полностью заняты. Если рассматривать ближайшее будущее, то можно говорить с уверенностью, что появится большое количество поставщиков услуг, которые будут либо занимать небольшие ниши, либо ориентироваться на самый широкий круг задач. Даже при наличии недостатков аутсорсинга его достоинства очевидны, и чаша весов склоняется больше к положительному ответу на вопрос, использовать его или нет. Вам остается лишь более тщательно отбирать партнеров и заключать эффективные контракты. И можно предположить, что в ближайшее время будет происходить бурный рост аутсорсинга в нашей стране. Все это позволяет утверждать, что для компании передача на сторону тех или иных функций несомненно выгодна.

Глава 4. Ваш персонал

4.1. Ваши кадры – какие они?

Вы организовали фирму, решили, какую продукцию будете выпускать или какие услуги оказывать, выбрали поставщиков, посредников и клиентов. Однако вам не обойтись без сотрудников. Как ни банально это звучит, кадры решают все. От них будут зависеть эффективная работа вашей фирмы, ее прибыльность и долгосрочное выживание в жесткой конкурентной среде.

Вы должны подобрать персонал, который будет отвечать высоким профессиональным требованиям и одновременно разделять ваши цели. Не менее важно удержать набранных сотрудников, побудить лучше работать, сделать их них настоящую команду. Ваши задачи, связанные с управлением персоналом, можно определить следующим образом:

1) создание работоспособного коллектива, т. е. общности людей, имеющих одинаковые цели, работающих одной командой, трудящихся во благо организации;

2) повышение уровня квалификации работников предприятия. Даже если вы наняли опытных профессионалов, необходимо заниматься их дальнейшим совершенствованием, чтобы выживать в постоянно изменяющейся бизнес-среде;

3) создание здоровой атмосферы в коллективе, так как командный дух является залогом его успешной работы;

4) создание высокопрофессионального руководящего звена, которое будет координировать действия работников, внедрять передовые разработки и технологии, действовать, ориентируясь на основную цель существования вашей фирмы.

Управление персоналом есть самое сложное направление управленческой деятельности, поскольку каждый сотрудник уникален: имеет свои потенциальные трудовые возможности, свои черты характера, свои цели. Поэтому руководители (в зависимости от размеров фирмы – вы, ваш заместитель, менеджер по персоналу) обязаны знать психологию каждого подчиненного им работника и на этой основе так воздействовать на него, чтобы на работе полностью раскрылись и реализовались его потенциальные возможности, а его цели совпадали с целями фирмы или по крайней мере не шли с ними вразрез.

Для выстраивания эффективных взаимоотношений между вами и вашим персоналом, а также выбора максимально удобной стратегии руководства классифицируем всех работников вашей фирмы (это можно сделать по нескольким параметрам).

1. В зависимости от участия в производственном процессе весь персонал предприятия делится на две категории:

1) промышленно-производственный персонал (работники, которые непосредственно связаны с производством и его обслуживанием);

2) непромышленный персонал (работники, которые не связаны непосредственно с производством и его обслуживанием. В основном это работники жилищно-коммунального хозяйства, детских и врачебно-санитарных учреждений, принадлежащих предприятию).

2. В зависимости от выполняемых функций персонал делится на следующие категории:

1) рабочие (работники, непосредственно занятые созданием материальных ценностей или оказанием производственных и транспортных услуг);

2) руководители;

3) специалисты (бухгалтеры, экономисты, техники, механики, психологи, социологи, художники, товароведы, технологи и др.);

4) служащие (агенты по снабжению, кассиры, делопроизводители, табельщики, экспедиторы и др.).

Стратегия ваших отношений с персоналом – это внутренний маркетинг, к составляющим которого относятся:

1) корпоративная культура;

2) способы мотивации;

3) манипулятивные приемы;

4) контроль.

Во внутреннем маркетинге (так же, как и в традиционном) есть «4P»: product, price, promotion и place. Этот подход к управлению персоналом помогает взглянуть на сотрудников как на собственных клиентов (ведь часто работе с клиентами уделяется больше внимания, хотя ваша зависимость от персонала серьезнее, сталкиваться с сотрудниками приходится ежедневно, именно они определяют «внешний вид» вашей фирмы).

Итак, продукт внутреннего маркетинга – это то, что ваша фирма может предложить персоналу. Во-первых, это различные мотивационные факторы (подробнее они будут рассмотрены в разделе о мотивации). Во-вторых, это факторы, которые будут способствовать продвижению продукции (товара или услуги – в зависимости от рода деятельности вашей фирмы): имидж фирмы, раскрученность бренда, эффективная реклама, словом, все то, что будет помогать вашему персоналу работать.

«Стоимостью» в данном случае является мотивация сотрудника, т. е. его «готовность приложить усилия для добросовестного и качественного выполнения обязанностей»[2].

Продвижение продукта – это совокупность качественно организованной работы с персоналом и внутреннего пиара (этот вопрос тесно переплетается с темой корпоративной культуры).

Способ доведения продукта до персонала определяется структурой фирмы. Структура фирмы – упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов (отдельных работников, отделов, служб), обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. Структура определяет мобильность и реакцию вашей фирмы на изменения рыночной ситуации, устойчивость, механизмы контроля и мотивации. При выборе того или иного типа структуры необходимо учесть:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Марионетки бизнеса"

Книги похожие на "Марионетки бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марина Шарыпкина

Марина Шарыпкина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марина Шарыпкина - Марионетки бизнеса"

Отзывы читателей о книге "Марионетки бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.