» » » Дональд Карсон - Новый Библейский Комментарий Часть 2 (Ветхий Завет)


Авторские права

Дональд Карсон - Новый Библейский Комментарий Часть 2 (Ветхий Завет)

Здесь можно скачать бесплатно "Дональд Карсон - Новый Библейский Комментарий Часть 2 (Ветхий Завет)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Мирт, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дональд Карсон - Новый Библейский Комментарий Часть 2 (Ветхий Завет)
Рейтинг:
Название:
Новый Библейский Комментарий Часть 2 (Ветхий Завет)
Издательство:
Мирт
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
5–88869–099–6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новый Библейский Комментарий Часть 2 (Ветхий Завет)"

Описание и краткое содержание "Новый Библейский Комментарий Часть 2 (Ветхий Завет)" читать бесплатно онлайн.



Предлагаемый Комментарий составлен с учетом всех последних открытий, которые хотя бы в какой–то мере проливают свет на библейские события.

Во вторую часть включена двадцать одна книга: от Псалтири до Книги Пророка Малахии. Статьи отличаются хорошим научным уровнем; материал излагается предельно ясно, что делает эту книгу доступной для широкого круга читателей.

В основу русского издания «Нового библейского комментария» положен материал второго пересмотренного и исправленного английского издания New Bible Commentary (Inter–Varsity Press). Предлагаемый Комментарий назван «новым», так как составлен он с учетом всех последних открытий, которые хотя бы в какой–то мере проливают свет на библейские события.

Комментарии следуют в том же порядке, что и библейские книги; при необходимости они сопровождаются пояснительными статьями; статьи снабжены картами, диаграммами, хронологическими таблицами и списками дополнительной литературы. Как правило, эти списки отражают постепенно повышающийся уровень требований, предъявляемых к читателю. Книги в начале каждого списка рассчитаны на удовлетворение запросов тех читателей, которые захотят перейти от этого Комментария к более обстоятельному знакомству со Священным Писанием.

Надеемся, что Библейский комментарий будет надежным помощником тем, кто хочет увидеть библейские события во всей их полноте: в духовном, историческом и богословском контекстах.

На английском языке книга была издана издательством Inter–Varsity Press, которое является подразделением Международного Сообщества студентов–христиан (IFES), объединяющего группы верующих студентов более чем из ста стран мира.






36:16—38 Восстановление Израиля

Это пророчество составляет самую сердцевину книги Иезекииля. Это центральная весть всей книги. Израиль обесславил имя Бога своими кровавыми преступлениями и идолопоклонством (18). В наказание он был рассеян среди других народов, претерпел изгнание и плен (19). Однако Господь и там не покинул Свой народ. И возвратит его в их землю (24). Он очистит их и преобразует духовно, и они будут следовать Его установлениям (25—28). Земля и народ будут снова процветать (29–38). И соседние народы узнают, что сотворил Господь (36).

Причина освобождения Богом Своего народа из плена обозначена четко и ясно. Она не связана никоим образом с внутренним благочестием или благими устремлениями самих людей. Она связана скорее с желанием Бога восстановить славу Своего имени. Сам факт пребывания Израиля в плену мог навести другие народы на мысль, что Бог Израиля либо не всесилен, либо Он не желает позаботиться о Своем собственном народе. Такая ситуация порочила характер Бога, и Бог должен был возродить Свой народ (20—23).

Эта весть служит утешением и для нас. Бог действует во спасение человека по богатству Своей благодати, а не на основе наших добродетелей или заслуг.

16–38 Бог говорит Иезекиилю: «Когда израильтяне жили на своей земле, они осквернили ее своими мерзостями. Потому Я рассеял их по другим землям. Но и в изгнании они порочили Мое имя, бесславя Меня (16—21). Поэтому Бог обращает Свое слово к Израилю: „Ради восстановления славы Моей Я явлю на вас святость Мою перед лицом всех народов. И узнают народы, что Я — Господь (22–23). Я возвращу вас в землю вашу и очищу вас. Возьму ваше сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Я вложу в вас Дух Свой, и вы будете следовать Моим законам. Земля ваша снова станет плодородной, а вы осознаете постыдность своего поведения в прошлом и устыдитесь. Но не ради вас совершу Я это (24–32). Когда Я очищу вас от скверны греха, города ваши будут воссозданы, а земли возделаны. Окрестные народы узнают тогда, что Я восстановил все это (33—36). Я размножу народ Израиля, и он будет как огромное стадо. И узнают, что Я — Господь"» (37–38).

Примечание. 25 «Окроплю вас чистою водою» — обряд очищения. 26 «Сердце плотяное» — не путать использование этого образа с другими случаями в Библии, где слово «плоть» часто означает недолговечность или тление. В данном же отрывке «сердце плотяное» противопоставляется «сердцу каменному», поскольку холодное каменное сердце олицетворяет собой жестокосердие народа Израиля; оно будет заменено, и тогда наступит внутреннее духовное преображение народа.

37:1—14 Поле сухих костей

После падения Иерусалима жители его, рассеянные по разным землям, находились в подавленном, даже безнадежном состоянии духа. Видение возвещает простую мысль: мертвый народ Израиля однажды будет оживлен и возвращен в свою землю. Сухие кости станут живыми воинами. Это символ грядущего мощного духовного преображения Израиля.

Это грандиозное видение вдохновляло людей и вселяло в них надежду на протяжении столетий. Всемогущество Божье может изменить даже совершенно безнадежную ситуацию в жизни.

1–11 В видении Иезекииля Бог переносит его на середину поля, полного сухих костей. Господь повелевает ему изречь пророчество костям и сказать им, что они покроются плотью и оживут. И когда он пророчествовал, кости с шумом стали сближаться. Они покрылись плотью, жилы и кожа выросли на них, но были они еще мертвы (1—8). Затем Иезекииль должен был повелеть духу повеять на тела убитых, после чего дух вошел в них и они ожили — огромная армия людей (9–10). Господь объясняет ему: «Эти кости представляют Израиль, который говорит, что надежда людей иссохла, погибла» (11).

12—14 Иезекииль получает повеление объявить слово Господа всем людям в Израиле: «Я выведу вас из ваших гробов и приведу в землю Израильскую. И узнаете, что Я — Господь (12— 13). И вложу в вас дух Мой, оживете и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что Я — Господь, сказал это — и сделал» (14).

Примечания. 1 «Рука Господа» — свидетельство того, что Иезекиилю предстояло грандиозное видение, а не обычное «вербальное» откровение. 5, 14 «Дух» — еврейское слово руах может переводиться еще и как «дыхание», и как «ветер».

37:15—28 Воссоединение Израиля

Народ Израильский был разделен на два царства: Израиль и Иудею. Это произошло в конце правления царя Соломона, почти за три столетия до описываемых событий. Израиль будет не просто восстановлен, как предрекает предыдущее пророчество, но произойдет воссоединение двух царств снова в единый народ.

У них будет один царь, которого Бог именует Своим «рабом Давидом» (см. также коммент. к 34:1—31). Призвание нового «Давида» в пророчестве в сущности означает, что новый царь будет обладать всеми атрибутами царя Давида и унаследует все его привилегии и право на престол и предстояние перед Богом во свете Его обетовании. В картине будущего Израиля используется идеализированная версия его прошлого. Самые глубокие раны, нанесенные историей, будут исцелены всемогуществом Бога.

15—23 Иезекиилю дается следующее повеление: «Возьми два жезла, на одном из них напиши: „Иуде и его собратьям", а на другом: „Израилю и его собратьям". Соедини оба жезла в один (16—17). Когда спросят тебя, в чем смысл содеянного, отвечай так: „Господь соединит жезлы Иуды и Израиля в одно целое, и будут они едины" (18—19). Покажи им эти жезлы (20) и изреки пророчество Мое: „Я соберу сынов Израилевых из других народов и верну их в их землю. И дам им одного Царя, а царство их никогда отныне не разделится на два. И они уже больше не будут осквернять себя разными пороками — Я очищу их. И будут Моим народом, и Я буду их Богом (21–23).

24—28 А раб Мой Давид будет Царем над ними навеки. Они будут соблюдать Мои установления. Они и потомки их будут жить во веки на земле предков своих (24—25). Я заключу с ними вечный завет. И размножу их. Я поставлю святилище Мое среди них навеки (26). И буду их Богом, а они будут Моим народом. И узнают народы, что Я — Господь, освящающий Израиля, потому что святилище Мое будет навеки с ними"» (27–28).

Примечания. 16 «Жезл Ефрема» — название Северного царства по имени Ефрема, может быть, более правильно отражает суть (и не вносит путаницы), поскольку колено Ефрема занимало северные земли, тогда как наименование «Израиль» относилось к народу обоих царств. 26 «Святилище Мое» — это обетование о святилище подробно рассматривается в гл. 40 — 48.

38:1 — 39:29 Пророчество о врагах Израиля

Отождествить Гога с какой–то исторической личностью не удается. Страны, которыми он управлял, — Магог, Мешех и Фувал — располагались, вероятно, в Малой Азии и в районе Черного моря (см.: примеч. к ст. 1). Они были, таким образом, самыми окраинными регионами древнего Среднего Востока. Вполне вероятно, что Гог и многочисленные народы с ним во главе символизировали богоборческие силы, направленные против народа Божьего. (В этом смысле упоминаются Гог и Магог в Отк. 20:8.) С этих позиций пророчество становится предостережением народу Израильскому о грядущем времени испытаний уже после выхода его из плена, когда огромные вражеские полчища обрушатся на него. Однако эти силы будут обращены в беспорядочное бегство, и их постигнет великое поражение.

Грандиозность масштабов военных действий, где участвуют огромные армии и число павших неисчислимо велико, наводит некоторых исследователей на мысль, что это пророчество об эсхатологической битве народов. Однако если сравнить его с другими предсказаниями, например с пророчеством о судьбах Египта в 32:1 — 16 и Тира в 28:11—19, то там использованы столь же грандиозные и рельефные образы.

Суть этого предсказания в том, что в будущем народ Божий будет испытывать на себе массированные атаки злых сил. Эти силы несметные и могут казаться неодолимыми, но всемогущий Бог защитит Свой народ. Враг будет сокрушен. Для нас эта победа еще впереди, в будущем, но решающий удар уже нанесен на Голгофском кресте.

38:1–23 Господь дает повеление Иезекиилю объявить Гогу: «Я — против тебя, Гог. Ты и твои союзники потерпите сокрушительное поражение (2—5). Готовься вместе с ордами твоими, потому что близится час, когда ты войдешь в землю Израильскую (38:7–9). Ты замыслишь произвести грабеж и разорить богатую и мирную землю (10—13). Ты и несметные полчища твои придут с севера. Я приведу тебя на землю Мою, чтобы через твое уничтожение народы узнали Меня (14–16). Я говорил о тебе в древности через рабов Моих, пророков (17). В день, когда ты атакуешь Израиль, произойдет страшное землетрясение и шторм великий. И Я явлю Себя всем народам, и узнают, что Я — Господь» (18—23).

39:1—16 «В горах Израиля Я выбью оружие твое из рук твоих. Ты падешь там и станешь пищею для птиц и зверей (1—5). Я явлю святое имя Мое Израилю. И это сбудется по слову Моему (6—8). И семь лет будут сжигать жители Израиля брошенное оружие твое, разжигая из него костры (8–10). Место захоронения Гога будет названо долиною полчища Рогова. Семь месяцев Израиль будет хоронить их и очищать землю» (11 — 16).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новый Библейский Комментарий Часть 2 (Ветхий Завет)"

Книги похожие на "Новый Библейский Комментарий Часть 2 (Ветхий Завет)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дональд Карсон

Дональд Карсон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дональд Карсон - Новый Библейский Комментарий Часть 2 (Ветхий Завет)"

Отзывы читателей о книге "Новый Библейский Комментарий Часть 2 (Ветхий Завет)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.