» » » Дональд Карсон - Новый Библейский Комментарий Часть 2 (Ветхий Завет)


Авторские права

Дональд Карсон - Новый Библейский Комментарий Часть 2 (Ветхий Завет)

Здесь можно скачать бесплатно "Дональд Карсон - Новый Библейский Комментарий Часть 2 (Ветхий Завет)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Мирт, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дональд Карсон - Новый Библейский Комментарий Часть 2 (Ветхий Завет)
Рейтинг:
Название:
Новый Библейский Комментарий Часть 2 (Ветхий Завет)
Издательство:
Мирт
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
5–88869–099–6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новый Библейский Комментарий Часть 2 (Ветхий Завет)"

Описание и краткое содержание "Новый Библейский Комментарий Часть 2 (Ветхий Завет)" читать бесплатно онлайн.



Предлагаемый Комментарий составлен с учетом всех последних открытий, которые хотя бы в какой–то мере проливают свет на библейские события.

Во вторую часть включена двадцать одна книга: от Псалтири до Книги Пророка Малахии. Статьи отличаются хорошим научным уровнем; материал излагается предельно ясно, что делает эту книгу доступной для широкого круга читателей.

В основу русского издания «Нового библейского комментария» положен материал второго пересмотренного и исправленного английского издания New Bible Commentary (Inter–Varsity Press). Предлагаемый Комментарий назван «новым», так как составлен он с учетом всех последних открытий, которые хотя бы в какой–то мере проливают свет на библейские события.

Комментарии следуют в том же порядке, что и библейские книги; при необходимости они сопровождаются пояснительными статьями; статьи снабжены картами, диаграммами, хронологическими таблицами и списками дополнительной литературы. Как правило, эти списки отражают постепенно повышающийся уровень требований, предъявляемых к читателю. Книги в начале каждого списка рассчитаны на удовлетворение запросов тех читателей, которые захотят перейти от этого Комментария к более обстоятельному знакомству со Священным Писанием.

Надеемся, что Библейский комментарий будет надежным помощником тем, кто хочет увидеть библейские события во всей их полноте: в духовном, историческом и богословском контекстах.

На английском языке книга была издана издательством Inter–Varsity Press, которое является подразделением Международного Сообщества студентов–христиан (IFES), объединяющего группы верующих студентов более чем из ста стран мира.






39:1—16 «В горах Израиля Я выбью оружие твое из рук твоих. Ты падешь там и станешь пищею для птиц и зверей (1—5). Я явлю святое имя Мое Израилю. И это сбудется по слову Моему (6—8). И семь лет будут сжигать жители Израиля брошенное оружие твое, разжигая из него костры (8–10). Место захоронения Гога будет названо долиною полчища Рогова. Семь месяцев Израиль будет хоронить их и очищать землю» (11 — 16).

39:17—29 Иезекииль должен также обратиться ко всем птицам и зверям: «Собирайтесь к великой жертве. Вы будете есть мясо и пить кровь этих полчищ и насытитесь (17–20). Все народы увидят суд Мой. Израиль увидит, что Я — Господь, Бог их, а народы узнают, что Израиль был в изгнании за грехи свои (21—24). Я возвращу Израиля из плена и покажу святость Мою. И узнают, что Я — Господь, Бог их. И изолью Дух Мой на них» (25–29).

Примечания. 38:1 Мешех и Фувал, вероятно, находились в Малой Азии (ср.: ст. 6). Имя «Магог» встречается в Быт. 10:2 и в 1 Пар. 1:5. Это имя одного из сыновей Иафета. Слово «Магог» может просто означать «земля Гога». 38:6 «Гомер» — государство в Малой Азии, «Дом Фогарма» — Армения. Следует отметить, что среди сыновей Иафета в Быт. 10:2 упоминаются Гомер, Магог, Фувал и Мешех. 38:12 «На вершине земли» — в Иерусалиме (ср.: 5:5). 38:17 «Не ты ли — тот самый, о котором Я говорил?» Этот вопрос может служить дополнительным свидетельством, что имя «Гог» — символ. Смысл в том, что Израиль уже был предупрежден о таком событии. 39:9 «Семь лет» — число семь (см. также: 39:12 — семь месяцев) символизирует полноту и завершенность события. 39:12 «Хоронить их, чтобы очистить землю» — всякий, кто прикасался к трупу, считался ритуально нечистым (Чис. 19:11). 39:18 «Васан» — плодородный край к востоку от Иордана, известный прекрасным качеством своего скота и великолепными дубами. 39:25—29 Здесь говорится не о каком–то другом собирании рассеянных израильтян. Это повторное обетование Бога Своему народу.

40:1 — 48:35 Видение нового храма и новой земли

Это видение самое грандиозное в книге Иезекииля. Оно относится к группе откровений, предваряющихся фразой: «Была на мне рука Господа» (40:1). Иезекииль снова испытал в этом видении физическое перемещение: он был перенесен «в видениях Божиих» в другое место.

Откровение датируется апрелем 573 г. до н. э. Иерусалим и Храм уже двенадцать лет как были разрушены. Народ Израиля угнан на чужбину, немногие же оставшиеся на разоренной земле предков влачат жалкое существование. Царская династическая линия оборвалась. Мало что свидетельствовало о возможности возвращения к прежней жизни.

Именно в этой исторической фазе получает Иезекииль видение. В этих главах не легко разграничить реальный и аллегорический план. Иезекииль подведен к новому храму и обозревает его. Ему открывается слава Божья, которая входит в храм, и он слышит голос Бога, возвещающий о том, что Он будет пребывать здесь вечно. Его взору предстает жертвенник, и он получает разъяснение о князе, священниках, специальных жертвоприношениях и праздниках. Ему явлен чудодейственный поток, вытекающий из–под храма, который постепенно расширяется, орошая землю и оживляя воды Мертвого моря. Затем описываются границы и раздел земли между коленами. Видение кончается торжественным заявлением о том, что городу дано новое название: «Господь там» (48:35).

Необходимо помнить, что в этих главах представлено видение. Это предсказание не было просто откровением нового учения или вестью о грядущих событиях (хотя некоторые комментаторы считают, что такой храм будет однажды построен). Оно было напоминанием о сущности израильской религии, какой она была и какой должна быть.

В самом видении используются описания и предписания, символика и апокалипсис. Между детальным описанием размеров храма и ритуала богослужения для священников помещен рассказ о возвращении славы Господней в храм. Наставления по поводу жертвоприношений и представление законов, регулирующих распределение земельных наделов, разделяются описанием удивительного потока, вытекающего из–под порога храма и оживляющего даже воды Мертвого моря.

Сложная комбинация символических и реальных деталей, вероятно, должна были заставить израильтян задуматься о своем прошлом и воодушевить их на духовные преобразования в настоящем. Только решительный отказ от идолопоклонства и возвращение к вере своих отцов позволит Израилю иметь надежду на обетованный новый Иерусалим.

Описание территории нового храма. 40:1—4 В видении Иезекииль был перенесен на высокую гору. Некий муж с мерными инструментами в руках повелевает Иезекиилю передать Израилю все, что ему будет показано.

40:5—16 Этот муж измерил стену, окружавшую территорию храмового комплекса. Затем он пошел на восток (т. е. к главному входу в храм) и произвел замеры всех деталей. 40:17—27 Иезекииль введен во внешний двор храма. Было еще два входа во двор — северные и южные ворота. Они имеют те же размеры, что и восточные ворота.

40:28—37 Внутри внешнего двора есть еще внутренний, который тоже имеет южные, восточные и северные ворота. Размеры их такие же, как и у ворот внешнего двора. 40:38–43 У внутренних ворот расположены комнаты, где омывались жертвы всесожжения. Здесь же столы и орудия для закалания жертвенных животных.

40:44—47 Две другие комнаты предназначены для священников, совершающих служение в храме и у жертвенника.

40:4841:4 Во внутреннем дворе располагался собственно храм и жертвенник (жертвенник стоял перед входом в храм). Затем муж привел Иезекииля к притвору храма и произвел его замеры, после чего они вошли внутрь храма, в святилище. Проследовав далее, он измерил место, занимаемое святая святых.

41:5—26 После этого он произвел замеры стены храма и боковых помещений. Сам храм стоял на возвышении и имел деревянный пол. От верха дверей и по стенам внутри и снаружи были резные изображения херувимов и пальм. В святилище находился деревянный жертвенник.

42:1—20 По северной и южной сторонам храма размещались комнаты священников, обращенные во двор храма. Священники съедали там «священнейшие жертвы». Комнаты эти священные.

43:1—11 Затем муж подвел Иезекииля к восточным воротам. Иезекиилю была явлена слава Господня, которая приближалась с востока и наполняла храм. Ему было сказано: «Это место престола Моего. Здесь Я буду пребывать с Израилем вовек. Они более не будут осквернять Мое святое имя. Они отвратятся от грехов своих, и Я буду пребывать вовеки среди них. Возвести о храме Израилю. Если они устыдятся своих беззаконий, расскажи им во всех деталях о его конструкции и каноне богослужения. Запиши все подробнейшим образом, чтобы они могли успешно воплотить это в жизнь».

Предписания о совершении богослужения в храме: роль священников и князя. 43:13–27 Приводятся замеры жертвенника и описывается ритуал его освящения.

44:1–4 Восточные ворота должны оставаться закрытыми. Иезекииль приведен к фасаду храма. Он лицезреет славу Божью, наполняющую храм.

44:5–9 Посторонний не может войти в святилище, поскольку это осквернение святыни. 44:10—16 Левиты, которые впали в идолопоклонство, понесут наказание: они смогут служить в святилище лишь сторожами и прислужниками, и только сыны Садока могут приблизиться к Господу для совершения жертвоприношений.

44:17—37 Перечисляются постановления относительно внешнего вида, облачения и обязанностей священников.

45:1—9 Священники должны жить на священных участках в пределах специальных земельных наделов, принадлежащих Господу. Такой священный участок должен иметь и князь. Он не будет больше притеснять народ, отчуждая собственность у израильтян.

45:10 — 46:15 Должны использоваться точные меры, весы, исключающие обман. Скрупулезно перечисляются разные жертвы и правила их принесения. Описываются повседневные аспекты богослужения, обязанности священников, князя и паствы в священные и праздничные дни.

46:16—18 Говорится об имущественном обеспечении князя и его наследников.

46:19–24 Описываются места на территории храма, где священники будут готовить пищу.

Земля за пределами храма. 47:1—12 Иезекииль видит огромную реку, вытекающую из–под храма в сторону Мертвого моря. Воды Мертвого моря превратятся в воду живую, когда в него войдет этот поток, и наполнятся в изобилии рыбой. Плодоносные деревья будут расти по обоим берегам реки, а в болотах останется соль.

47:13–23 Затем Иезекиилю дается описание границ земли, которая будет разделена между коленами Израилевыми.

48:1—29 Распределение земли между коленами, определение участков для сынов Садока, левитов, для города и князя.

48:30—34 В городе будет двенадцать ворот, по три на каждой стороне. Ворота именуются по коленам Израилевым.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новый Библейский Комментарий Часть 2 (Ветхий Завет)"

Книги похожие на "Новый Библейский Комментарий Часть 2 (Ветхий Завет)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дональд Карсон

Дональд Карсон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дональд Карсон - Новый Библейский Комментарий Часть 2 (Ветхий Завет)"

Отзывы читателей о книге "Новый Библейский Комментарий Часть 2 (Ветхий Завет)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.