» » » » Давид Инстон–Брюер - Развод и повторный брак в церкви


Авторские права

Давид Инстон–Брюер - Развод и повторный брак в церкви

Здесь можно скачать бесплатно "Давид Инстон–Брюер - Развод и повторный брак в церкви" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство IVP Books, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Давид Инстон–Брюер - Развод и повторный брак в церкви
Рейтинг:
Название:
Развод и повторный брак в церкви
Издательство:
IVP Books
Год:
2003
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Развод и повторный брак в церкви"

Описание и краткое содержание "Развод и повторный брак в церкви" читать бесплатно онлайн.



Переведено с бесплатной версии, выложенной на интернет–сайте автора (www.divorce–remarriage.com). Официального разрешения на издание пока не получено, поэтому всякое коммерческое распространение данного перевода без письменного разрешения автора (и переводчика) запрещено.






Таким образом, пророки Ветхого Завета описывают Бога, как разведенного, и когда вы соедините воедино все эти слова пророков, перед вами предстает цельная картина. Бог женился на дочери Израиля у горы Синай в пустыне, затем провел свою невесту через Иордан в Палестину. Там он давал ей пищу (молоко и мед), овечью шерсть в одежду, и конечно, любил ее и был верен ей. Но в земле Палестины, дочь Израиля узнала о других богах и начала поклоняться им, принося им в жертву свою еду и одежду. Пророки описывали это поклонение другим богам как духовное прелюбодеяние.

Книги Моисея и исторические книги Ветхого Завета описывают то же самое, но другим языком; они изображают отношения Бога и Израиля, как партнеров, заключивших договор, контракт. Состав книги Второзакония в основном следует обычному для того времени формату записи заключенного договора, или завета. Сначала идет историческое вступление (Втор.1–4), далее следуют условия договора (Втор. 5–26), далее имена божественных свидетелей (Втор.4:26, 26:16–19), и заканчивается договор упоминанием благословений и проклятий (Втор.27–28). Этот договор подобен многим древним ближневосточным договорам, когда обе стороны соглашались о том, что они должны сделать (условия договора), и более могущественная сторона дает обещания, что произойдет, если условия договора будут соблюдены или нарушены (благословения и проклятия). Они называли это «договор», что часто переводится как «завет», но оба слова имеют одно и то же значение, и только одно слово на иврите (б'рит) обозначает и то, и другое.

Некоторые люди утверждают, что брак нельзя называть контрактом, или договором, потому что это «завет». Разница, по их словам, состоит в том, что контракт или договор может быть нарушен и прекращен, а завет не может быть нарушен и прекращен, даже если его условия регулярно не соблюдаются. Они утверждают, что международные пакты и торговые соглашения — это «контракты», но когда Бог заключает договор со Своим народом, это следует называть «завет». Понятие «завета», как полагают сторонники этой точки зрения, находит свое наиболее полное выражение именно в Новом Завете, который заключен Богом с Иудеей и Израилем (Иер.31:31), откуда и получила свое название соответствующая часть Библии.

У этого рассуждения есть очень серьезные недостатки, самые большой из которых состоит в том, что «завет» и «контракт» — это переводы одного и того же слова на иврите, поэтому идеи такого разделения просто не существует в Библии. И хотя действительно, Новый Завет невозможно нарушить в том смысле, что он не основан на соблюдении условий соглашения, это не значит, что таков каждый договор, заключаемый Богом, или что таковым является супружеский завет. Божий первый договор, или завет, с Израилем, который Он заключил на горе Синай, безусловно, имел условия, обязательные для исполнения (Закон), а также он имел благословения и проклятия, которые были результатом соблюдения или нарушения этих условий. Брак также рассматривается пророком Малахией как договор, который может быть нарушен, и пророки считали, что Божий брак с Израилем был нарушен.


Нарушение контракта

Древний договор о взаимной защите и древний брачный контракт — оба похожи на современный коммерческий контракт. Обе стороны соглашаются с определенными условиями (например, «Вы строите то–то и то–то, а я заплачу Вам столько то… »), дают определенные обещания («Я заплачу вовремя, если Вы закончите работу вовремя») и содержат угрозу наказания («С Вас взимается неустойка 10000 руб., если Вы не выполните работу вовремя»).

Представьте себе. Госпожа Надеждина просит начальника бригады строителей, господина Самохвалова, построить к концу лета на своем участке зимний сад. Ее дочь выходит замуж через два месяца, 1 сентября, и свадьба будет проходить в доме и на прилегающем к дому участке. Господин Самохвалов уверен в себе и готов браться за работу, — «Нет проблем. Вам это будет стоить — ради Вас, самые низкие цены — всего 100 тыс. руб.»

«Договорились», — говорит она, — «но только при условии, что все будет закончено к 1 сентября».

«Не волнуйтесь», — уверяет он, «нам всего дней 20 на это понадобится». Он забыл ей сказать, что они не собираются работать каждый день, а растянут эти 20 дней на три месяца. Когда наступает день свадьбы, участок представляет собой грязную стройплощадку, и гостям приходится перепрыгивать через лужи грязи, чтобы попасть в дом.

На следующий день, госпожа Надеждина звонит господину Самохвалову: «Вы нарушили наш договор. Я заплачу Вам 20 тыс. рублей за то, что вы сделали до сих пор, и найду кого–то другого, чтобы завершить работу».

«Нет, так не пойдет!» — начинает он. «Мы договаривались на всю работу». В общем, это только начало долгого выяснения отношений…

Итак, кто же прав? Надеждина или Самохвалов? Я думаю, большинство здравомыслящих людей согласятся с тем, что Надеждина имела право разорвать контракт, потому что строители нарушили одно из условий контракта, а именно, что работа будет завершена к 1 сентября (хотя хороший адвокат может выиграть такое дело, основываясь на том, что она не использовала волшебную фразу «время является решающим фактором»). В наших законах, как и в древних, жертва нарушенного контракта, может принять решение либо о его прекращении, либо о его продолжении в надежде, что все исправится.

Божий контракт (или завет) с Израилем также имел условия, обещания и наказания. Этими условиями были Десять Заповедей и другие законы; обещаниями были мирная жизнь в земле обетованной, которую Он дал им; а наказаниями были отсутствие защиты с Его стороны и изгнание с земли. К сожалению, как мы знаем, израильтяне нарушили заповеди, и Бог выслал их в изгнание в чужую землю, как Он и обещал в контракте.

Именно так исторические книги Ветхого Завета рассматривают изгнание Израиля — как нарушенный договор. Однако пророки рассматривали отношения Бога с Израилем, как брачный контракт. Они очень похожи, потому что в брачном контракте тоже есть условия, обещания и наказание. Условия — это клятвы кормить, одевать, делить супружескую любовь и быть верным; обещание — это счастливая совместная жизнь; а наказание — развод. Израиль постоянно нарушал условия, пока Бог наконец не развелся с ней, и пророки предупреждали Иудею, что ее может ждать то же самое. Как сказал пророк Иеремия:


Иер.3:8: «И Я видел, что, когда за все прелюбодейные действия отступницы, дочери Израиля, Я отпустил ее и дал ей разводное письмо, вероломная сестра ее Иудея не убоялась, а пошла и сама блудодействовала»


Нарушенные супружеские клятвы Израиля

Иезекииль был особенно внимателен к вопросу об основаниях Божьего развода. Он предупреждал Иудею, что она идет тем же путем, что и сестра ее — дочь Израиля (Иер.23:30–33). Бог соблюдал все четыре супружеских клятвы: Он любил Иудею, давал ей пищу и одежду, достойную царицы (Иез. 16:8–13) и, конечно, Он был ей верен. Но Иудея, наоборот, нарушила все четыре супружеские клятвы: она не отвечала Богу взаимностью на Его любовь; она прелюбодействовала с идолами (16:15); она отдавала пищу, которую давал ей Бог в жертву своим идолам (16:19); и она украшала своих идолов одеждой и украшениями, которыми украшал ее Бог (16:16–18).

Бог предупреждал Иудею, что он уже развелся с дочерью Израиля за подобные грехи (23:9). Замечательное послание пророков состояло в том, что хотя у Бога были все основания развестись и с Иудеей, как он развелся с ее «сестрой», Израилем, Он решил сделать что–то совершенно другое. Он решил создать Новый Завет, который изменит людей изнутри. В отличии от предыдущих заветов, и в отличии от человеческого завета, этот завет нельзя нарушить тем, что одна сторона не соблюдет условия, и этот завет будет продолжаться без условий вовеки (16:60–62). Эти пророчества исполнились в Новом Завете, когда Христос умер за грех человечества. Даже Израиль сможет участвовать в этом примирении и восстановлении, но не через повторный брак, а тем, что воссоединится с Иудеей, и они станут одним народом (Иез. 37:15–28).

Израиль ничего не знал об этих чудесных планах на будущее, упорно направляясь к разводу и упрямо продолжая нарушать свои супружеские клятвы. Все пророки показывают, что Бог вел себя терпеливо и милостиво — Он не разводился сразу и давал ей много шансов покаяться. Но Израиль, его жена, продолжала грешить, отказываясь быть верной своим клятвам, и Бог с большой неохотой вынужден был развестись с ней. Брак был разрушен и мертв, и Бог просто выполнил все юридические формальности развода, признавая этот факт.


Бог ненавидит развод

Мы понимаем теперь, почему Бог говорит у пророка Малахии, что Он «ненавидит развод», потому Он лично знает, как много он приносит боли. И Он говорит у пророка Малахии, что развод — это результат нарушения обещаний супружеского контракта — обещаний, которых Он сам является свидетелем.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Развод и повторный брак в церкви"

Книги похожие на "Развод и повторный брак в церкви" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Давид Инстон–Брюер

Давид Инстон–Брюер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Давид Инстон–Брюер - Развод и повторный брак в церкви"

Отзывы читателей о книге "Развод и повторный брак в церкви", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Гость Ольга26.01.2021, 17:27
    Хочу прочитать книгу , не могу отзывы найти
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.