» » » » Ярослав Волохов - Исповедь ортодоксального язычника


Авторские права

Ярослав Волохов - Исповедь ортодоксального язычника

Здесь можно скачать бесплатно "Ярослав Волохов - Исповедь ортодоксального язычника" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ярослав Волохов - Исповедь ортодоксального язычника
Рейтинг:
Название:
Исповедь ортодоксального язычника
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Исповедь ортодоксального язычника"

Описание и краткое содержание "Исповедь ортодоксального язычника" читать бесплатно онлайн.



Конспекты бесед (сокращенный вариант).






Языческий же Родовой покон, кратко и конкретно устанавливал основной принцип бытия человека.

«Заповедь» в Поконе была одна единственная. И действовала она задолго до того, как ушлые религии и пророки раздробили и перевернули эту заповедь с ног на голову. И была она проста и понятна без трактовок:

НЕ РАЗРУШЬ (НЕ УБЕЙ) БЕЗ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ


Крайняя необходимость - угроза выживанию Рода (личности, семьи, племени).


Именно этот языческий Покон формировал дух и нравственность наших предков. Только он определял принцип существования Рода. Не убий, без крайней на то необходимости, будь то животное, растение, человек или доверие к человеку!

Весь жизненный уклад великолепно и гармонично выстраивается по этому принципу. Ибо «не убий» наши предки понимали много шире, чем узколобые христиане. Не убий - не разрушь, не нарушь, не уничтожь.

Так совершенно логично, что воровство является разрушением-убийством чужого благосостояния. Также как прелюбодеяние есть разрушение-убийство семейных родовых устоев, а ложь и предательство ни что иное, как разрушение-убийство доверия и так далее.


Любители различных катехизисов периодически задают «животрепещущие» и каверзные вопросы, ответы на которые очевидны, но приходится каждый раз их повторять.


1. Кто в язычестве верховный бог?


Для здравомыслия нет необходимости зажимать разум рамками какого-либо верховного бога. Ибо для Язычника единственно верховна - природа.


2. Верят ли язычники в бессмертие души?


Подобная вера абсолютно не обязательна для гармоничной жизни и здорового мировоззрения.


3. Чем для язычника являются Рай и Ад?


Ни то, ни другое не является сколь-нибудь значимым в реальной жизни. Вряд ли смысл жизни как-то зависит от этих мифических понятий.


4. Какова, согласно языческой версии, загробная жизнь?


Загробная жизнь всегда была элементом мифологии различных народов. Сейчас - это элемент религиозной пропаганды. Рассматривать же такие вопросы всерьез - признак неадекватности, и душевной патологии.


5. Являются ли к язычникам во сне или наяву их боги?


Подобные "явления" - суть душевные расстройства, проявления переутомления или последствия воздействия наркотических веществ.


6. Если христиане руководствуются Библией, то чем руководствуется язычник?


Здравым смыслом и целесообразностью.


7. Язычество осталось в далеком прошлом. Как можно возрождать и исповедовать то, что давно умерло и стало пережитком?


Разумное отношение к жизни и среде обитания никогда не станет пережитком. Традиции разумного не нуждаются в возрождении. Они нуждаются в соблюдении. Это естественно.


8. Имеет ли сейчас кто-то достоверное знание о традиции Язычества?


Имеет ли женщина достоверное знание о традиции рождения ребенка?

Имеет ли мужчина достоверное знание о традиции защиты семьи?

Имеет ли природа знание о традиции смены времен года?

Далее продолжите сами.


9.. В язычестве считается, что все имеет свою душу: земля, вода, воздух, гора, камень, дерево и пр. Что это, сказки или религиозные иллюзии?


Все много проще. Земля имеет информативно-энергетическое поле, фрагменты которого соответствуют каждому отдельному существу, предмету, среде или явлению.


10. Каким будет Язычество в мире, где религиозные мифы поставлены на промышленный поток?


Ошибка! Ибо только Мифы христианской, мусульманской и прочих нововведенных религий имеют промышленный масштаб пропагандирования.


11. Совместимо ли мифотворческое и научное-рациональное отношение к миру?


Слабым людям необходимо одно. Сильным - другое. Скажем, если «нога разума» не работает должным образом - то приходится пользоваться «костылем мифотворчества».


12. Не является ли возвращение к язычеству предательством веры и достижений


наших христианских предков?


Вопрос абсурден, ибо наши предки были язычниками.


13. Думаете ли Вы, что падение коммунизма повлияло на возникновение


язычества?

Смешно. Язычество мало зависит от падения и развития чего-либо. Оно было, есть и будет, ибо все остальные версии и трактовки поконного мировоззрения - есть патология, в той или иной степени.


14. Каких богов Вы предпочитаете?

Богов нельзя предпочитать. Это не омары с лимоном, не шашлык и не водка.

С таким же успехом можно выяснять, что предпочтительней, дышать, есть, или жить?


15. Что для язычников природа?


Все.


16. Как Вы стали язычником?

Вдумчиво пройдя сквозь буддизм, христианство, ислам и прочие замусоренные осколки язычества.


17. Практикуете ли Вы регулярные публичные ритуалы?

Язычнику нет нужды в обязательных, обособленных, а тем более - публичных ритуалах.

Все необходимые ритуалы вполне могут быть внутри человека или в кругу его ближайшего окружения, Рода.


18. Есть ли у вас другая духовная практика?

Что Вы называете Духовной Практикой? Для язычника сама жизнь и есть духовная практика.


19. Есть ли у вас пищевые или сексуальные табу?

Не понимаю вопроса. Зачем иметь табу, если живешь по Покону, по совести и по принципам целесообразности?

Вы бы стали объявлять себе табу "совать руку в огонь"? Это глупо.


20. Есть ли у вас какие-либо моральные правила?

Все моральные и другие правила органично проистекают из Покона. А он прост и краток.


21. Каков ваш уровень образования?

А каким критерием мы его будем определять? Официальными дипломами ВУЗов и ПТУ? Школой жизни? Практическим опытом? Самому мне гораздо ценней не бумажные сертификации, а то, что около 10 различных «вещей» я делаю профессионально. Около дюжины ремесел освоены мной на уровне среднего специалиста. Многолетняя работа в геологических, этнографических и археологических экспедициях вряд ли может быть оценена в каких-то ученых степенях. В частности только автостопом и пешком я преодолел более 170 000 километров, а подобного опыта и полученной информации не способны предоставить никакие учебные заведения.


22. Вы призываете не верить. Этот же призыв содержится в уголовной поговорке «Не верь, не бойся, не проси», которую даже используют рефреном в попсовой песенке. Как это сочетается с язычеством?


Начнем с того, что эти три установки изначально являются старыми языческими принципами. То, что их используют в уголовном мире - экстремальной среде, лишь подтверждает их востребованность, функциональность и насущность. Уголовный мир очень часто берет на вооружение старые языковые формы и принципы выживания. Такие, например, элементы арго, как «Атас» и «Махлач», тоже являются древними словами, которыми на наших землях пользуются уже многие сотни лет.

Принципы же «не верь, не бойся, не моли» изначально имеют глубокий поконный смысл:


1. «Не верь…»

Не верь кому-либо, а знай,

Не зная - не верь, пока не узнаешь.

Не верь во что-либо, а знай,

Не зная - старайся узнать.


Необходимо сделать отступление на примере религии:

В бога Не верить! А знать, что бог - это не святые изображения, не абсурдные выдумки и писания, а то, по чьим законам вершится бытие. По законам природы, и никак не иначе. Прикоснись к дереву - веришь, что дерево или чувствуешь его. Сунь руку в огонь - веришь, что больно, или знаешь, что больно?


2. «Не бойся…»

Не бойся чего-либо, ибо страх существует для того, чтобы предупреждать об опасности, а не заставлять нас бояться.

Не бойся кого-либо, ибо если кто-то действительно страшен - нужно избегать встречи, или приложить все силы для встречи и уничтожения объекта страха.


3. «Не моли…» (не проси)

Не проси благ - достигай сам.

Не проси прощения - поступай так, чтобы не приходилось этого делать.


Грех и греховность.

(август 1989, Минск)


Собака и свинья для мусульманина - греховное животное. И, порой, это надуманное понятие доходит до абсурда. Однако я скорее доверюсь своему доброму верному псу, чем фанатичному правоверному мусульманину. А свинину мусульмане едят вполне справно, когда рядом нет других правоверных.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Исповедь ортодоксального язычника"

Книги похожие на "Исповедь ортодоксального язычника" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ярослав Волохов

Ярослав Волохов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ярослав Волохов - Исповедь ортодоксального язычника"

Отзывы читателей о книге "Исповедь ортодоксального язычника", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.