» » » » Ярослав Волохов - Исповедь ортодоксального язычника


Авторские права

Ярослав Волохов - Исповедь ортодоксального язычника

Здесь можно скачать бесплатно "Ярослав Волохов - Исповедь ортодоксального язычника" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ярослав Волохов - Исповедь ортодоксального язычника
Рейтинг:
Название:
Исповедь ортодоксального язычника
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Исповедь ортодоксального язычника"

Описание и краткое содержание "Исповедь ортодоксального язычника" читать бесплатно онлайн.



Конспекты бесед (сокращенный вариант).






Еврейский вопрос (погромы).


Разбирая проблему антисемитизма, задаешься вопросом - когда же он возник. Анализ первоисточников являет любопытные факты. Первыми евреями, как известно из Библии, были Адам и Ева. Туманное повествование о событиях тех времен заканчивается:

1. Их изгнанием из мест постоянного проживания, именуемых Рай.

2. Всяческими наказаниями за проступок, который явился результатом слишком «хозяйского» освоения среды обитания.

Таким образом, имел место первый случай проявления антисемитизма. А тот, кого именуют «Бог», и является первым антисемитом.

Мы не знаем, сколько раз человечество гоняло евреев со времен заявленного ими «сотворения мира», но первое, документально зафиксированное, изгнание евреев в масштабах страны произошло в Англии в 1290 году. Причиной послужило сочетание религиозной ненависти и экономической зависимости. Многие английские дворяне были должниками еврейских ростовщиков.

Заслуживают внимания интересные совпадения. По данным немногих летописных источников, евреев изгоняли:

из Франции(в1306 и 1394 гг.);

из Венгрии(1349-1360 гг.);

из Австрии(в 1421г.);

из Германии(14-17 в.);

из Англии (14 вю)

из Литвы(1445 и 1495 гг.);

из Испании(в 1492 г.);

из Португалии(в 1497 г.);

из Богемии и Моравии(144-1745 гг.).

С ХV века и до 1771 г. евреям было запрещено жить в России.

Если встать на сторону современных филосемитов, то придется обвинить население этих стран в поголовном юдофобстве.

Мартин Лютер(1433-1546). С семитской точки зрения и его придется отнести к числу первых современных юдофобов. В документе (Hilfsbuch zum Lutherstudium) он выдвинул совершенно определённые требования к евреям:

1. Сжечь все синагоги

2. Разрушить все еврейские дома

3. Конфисковать все еврейские священные книги

4. Под страхом смерти запретить раввинам обучение

5. Запретить евреям путешествовать

6. Конфисковать всю еврейскую собственность

7. Заставить евреев заниматься физическим трудом

8. (И если это не даст эффекта) Изгнать всех евреев

Если нет оснований обвинить М.Лютера в глупости и подлости, то не принять ли эту информацию пищей для серьезного и честного размышления?

В заключении вспомним другой пример юдофобских акций.

Богдан Хмельницкий 1648-1649 годы. Начало освободительного движения украинского народа от ига Польши. Увы, и Хмельницкого еврейские историки обвиняют в геноциде евреев, создавая образ беспощадного убийцы и маньяка. Якобы во время погромов было уничтожено сто тысяч евреев.

Однако, вопли евреев не дают разобрать где правда, а где ложь. В частности напроччь забывается, что подавляющее большинство евреев находилось на службе у поработителей Украины. Что евреи работали сборщиками налогов. Что евреи служили управляющими польских хозяйств, где положение славян было ниже животного уровня.

Если бы погибших в погромах было, как утверждают еврейские кликуши, более десяти тысяч, то евреи бы никогда не достигли и половины оттого, что было реально зарегистрировано на территории Российской Империи. Как ни странно, но после погромов община на Украине не только не исчезла, а продолжала процветать.


Что же такое погромы, которым евреи так любят пугать друг друга?

Позор гоев или символ непреклонности Русской нации перед врагом?

Слово «погром» относится к трем волнам столкновений русского народа с евреями (в 1881-1884, 1903-1906, 1918-1920)

Что же спровоцировало эти погромы в конце XIX века? Россия переживает эпоху капитализации, крепостничество отходит на второй план. Вдоль дорог и трактов, как грибы растут питейные заведения. Качество пищи в них оставляет желать лучшего, а из-за ужасного качества компонентов для изготовления водки, алкогольные отравления становятся обычным делом.

Кто же он - владелец этих трактиров и заводов, производящих отраву? Тот самый набожный иудей, облюбовавший новый вид прибыльного дела. Кроме этого еврейские заведения становятся рассадниками всевозможных пороков. Не удивительно, что нашлись люди, которых категорически не устраивало подобное положение вещей и казацкие части начинают борьбу с этим злом.


Если на секунду принять всерьез утверждение о богоизбранности еврейской нации, то возникает крайнее недоумение по поводу недовольства евреев антисемитскими погромами. Поправьте, если что не так:

1. Евреи - богоизбранная нация? Да!


2. За их мучения им обеспечено место в раю, то есть ближе к богу? Да!


3. Агрессия против евреев увеличивает их мучения и ускоряет их попадание в рай? Да!


4. То есть агрессивные антисемиты делают все, чтобы помочь еврею как можно быстрей попасть в рай? Да!


5. Бог евреев не предотвращает эти действия? Нет!


6. Почему же эти «богоизбранные» так отрицательно относятся ко всем, кто обеспечивает им скорейшее попадание к богу, в райские кущи?! Почему евреи так яростно борются с антисемитизмом, даже когда его нет!


По-моему, абсолютно логичные вопросы. И, как следствие, можно учредить не менее логичный лозунг: «Даешь богоизбранным отправку в рай!». Тем паче, что на Руси всегда говорили: назвался груздем - полезай в кузов.

Однако сразу оговорюсь! Я далёк от политики оголтелых расистов и нацистов-фанатов, тем более, что плохо организованные единичные спонтанные погромы будут только на руку евреям. Каждый факт такой потасовки будет раздут, обмусолен, приукрашен придуманными ужасами и послужит для извлечения максимальной выгоды бедных и угнетаемых божьих любимцев.

Посему - никаких спонтанных и стихийных погромов! Эти булавочные уколы только разыгрывают карту тех, кто жиреет на нашей земле. Тюрьмы, рудники и лесоповалы давно переполнены русскими людьми, и незачем умножать их количество.

Рисковать собой и своей свободой стоит лишь при крайней необходимости и только в том случае, когда это целесообразно и принесет реальную и значительную пользу.


Ежедневно, почти на каждом канале крутятся православные репортажи, растлевающая попса, опостылевшие упоминания еврейского вопроса и передачи о замечательной культуре еврейского народа. На телевидении, контролируемом евреями, высшим шиком стало показывать патологические сливки общества. Гомосексуализм становится нормой и чуть ли не критерием утонченности натуры. Среди этого помёта ярким перлом сияет мнение, услышанное в телевизионной передаче ЦТ. Думаю, любой здравомыслящий по достоинству оценит это прелестное утверждение:

Цивилизованность человека определяется его отношением к «еврейскому вопросу».

Вот так, оказывается! Только евреи являются абсолютным мерилом и критерием оценки нашей цивилизованности.

Вы можете не испытывать обожания к кавказцам, можете не питать нежности к китайцам или цыганам, но бог вас упаси не любить евреев. Как минимум вы будете нецивилизованным. Именно это крылатое утверждение заставило меня столь подробно остановиться на еврейском вопросе.


Одну из принципиальных еврейских установок великолепно иллюстрирует другая искренняя фраза одного теле-еврея: «С какой стати я должен обсуждать себя? Меня все устраивает!»


Это диаметрально противоположно традиционной русской самокритичности и застенчивости. Еврейству вполне комфортно среди русских, ибо они считают застенчивость замечательным качеством… когда все вокруг застенчивые, а еврей - нет.

Порядочность тоже любимое качество евреев, когда они встречают его у окружающих. Сами же они предпочитают иные ходы на пути в рай. Очень показательны в этом плане «100 законов еврейских мудрецов», в которых собраны непреложные принципы содержащиеся в Талмуде. Цитировать их здесь - марать бумагу, ознакомиться же можно через любой поисковик в интернете.

Вторая характерная жидовская сущность заключается в смаковании и афишной демонстрации своих страданий. В истории известны массы примеров геноцида разных народов и уничтожения сотен тысяч людей. Однако отовсюду слышны вопли только про обиженных евреев. Видимо это национальная черта избранного народа: «прищемят палец, а орут, что оторвало ногу». Характерный пример являет нам вселенская профанация под названием ХОЛОКОСТ


Это я не о мерзостях евреев, это я о долготерпении русских.


Язычество.

*В последние годы всё больше людей

покидают церковь и возвращаются к богу…

(январь 1982, Ленинград)

Речь ведется о русско-славянском (северном типе) язычества, ибо нашему менталитету абсолютно не свойственны уклады представителей иных народов или рас - американских индейцев, перуанцев, индусов, австралийцев, японцев, китайцев, аборигенов островов Океании, и др.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Исповедь ортодоксального язычника"

Книги похожие на "Исповедь ортодоксального язычника" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ярослав Волохов

Ярослав Волохов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ярослав Волохов - Исповедь ортодоксального язычника"

Отзывы читателей о книге "Исповедь ортодоксального язычника", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.