» » » » Ярослав Волохов - Исповедь ортодоксального язычника


Авторские права

Ярослав Волохов - Исповедь ортодоксального язычника

Здесь можно скачать бесплатно "Ярослав Волохов - Исповедь ортодоксального язычника" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ярослав Волохов - Исповедь ортодоксального язычника
Рейтинг:
Название:
Исповедь ортодоксального язычника
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Исповедь ортодоксального язычника"

Описание и краткое содержание "Исповедь ортодоксального язычника" читать бесплатно онлайн.



Конспекты бесед (сокращенный вариант).






29 «…И всякий, кто оставит дома, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную…»

35 «…Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая…».

А дальше, как говорил апостол Павел, «…вся власть от бога, любая, даже иноземная и инородная…».

При родовом же строе, народом не может управлять иноземец. Это недопустимо, как недопустимо шакалу быть вожаком стаи волков.

Именно с разрушением родового строя и изменением жизненного уклада связана основная часть социальных проблем современного общества. У крепкого рода не может быть сирот, наркоманов и пьяниц. Человеку просто не дадут деградировать.

Вот почему Владимир, за которым стояла Византия и Хазарский каганат, ввел на Руси именно христианство. Вот почему, несмотря на свои не мерянные грехи, Владимир возведен РПЦ в сан святых. Он выполнил свою главную роль - логическим продолжением христианского извращения менталитета стало превращение человека в раба божьего, а затем и раба обычного - русские покорены и превращаются в стадо овец и баранов.


Разрушение менталитета, продолженное «большевистской религией», стало причиной и другой беды: На Руси перестало быть постыдным делать плохо.


В самой природе здорового человека заложен стыд за плохосделанное, или за неумение сделать хорошо. Этот стыд был основным стимулом саморазвития личности: стимулом воздержания от дурных поступков, стимулом овладения навыками ремесел, повышения умственных и физических способностей.

Если человек плохо танцует, ему зазорно входить в плясовой круг. На добротных домах не бывает плохих наличников - их либо нет вообще, либо они хороши!

Сделать что-то хорошо (качественно, добротно, красиво) - это сотворить добро. Недаром, до недавнего времени, именно слово ДОБРО употреблялось в значении Хорошо. И синонимы этого слова отражают весь смысл творения добра: гоже, лепо, добро, славно, замечательно, прекрасно. Тысяча лет христианства не смогли окончательно погубить великий творческий потенциал нации. Но большевистская религия достигла в этом успехов немалых.

За десятилетия пути к коммунизму, за годы перестройки и постперестроечные годы, у народа планомерно отбивали желание творить гоже. Советский постулат «деньги - зло» приучал людей к скудной пайке гарантированной зарплаты, не зависящей от качества труда. Достижения же в науке и технике осуществлялись вопреки системе и благодаря остаткам творческого потенциала талантливого народа. Благодаря именно природному «стыду за плохосделанное», наши бессребреники совершали открытия, удивляли изобретениями и разработками, заставляли весь мир считаться с Российской державой.

Сегодня, когда жернова религий по третьему кругу начали перемалывать наш полуразрушенный менталитет, Россия сдает позиции одну за другой. Проданная и разворованная армия, безнравственная извращенная культура, разваленное производство, дефективное правительство, коррумпированные власти и законодатели, агонизирующее сельское хозяйство, убогое машиностроение. Нет той отрасли, где бы ни покопались зажиревшие псы бизнеса. Нет того природного ресурса, который бы не загребли «богоизбранные» олигархи.


Россию превращают в общество отморозков. Уже становится нормой материться при женщинах и детях, гадить в подъездах, резать сиденье в транспорте. К этим рефрежираторным качествам узколобого неимущего плебса добавляется основательное ублюдничество процветающей прослойки населения. Больше всего оно заметно на местах пикников и «культурного отдыха» этих иномарочных хозяев жизни. Природа просто засрана синтетическими останками их трапез и посудой их изысканных напитков.

Мерзость душ этих «господ» усугубляется тупостью бабочек-однодневок и уходит истоками в коммунистическую систему большевиков, где «человек проходит как хозяин» и «все вокруг советское - все вокруг мое». Именно социалистическое руководство узаконило принципы пожирания ресурсов, не заботясь о завтрашнем дне собственных потомков. Отравление Байкала показано еще М. Шукшиным, но его фильм никак не смог повлиять на «развитое социалистическое общество». Ныне картина только ухудшается благодаря общему духовному и экономическому развалу.

Олигархи, правительство, и прочие «сильные мира сего» давно забыли, что такое вода из-под крана. Потребляя «Перье» и имея угольно-серебрянные фильтры в смывных бачках, они мало обеспокоены тем, что в г.Медвежегорске - под открытым небом без надзора и охраны плавно гниют бочки боевых отравляющих веществ. Им насрать и на то, что волгоградские предприятия химических вооружений много лет просто хоронят отравляющие вещества в Волге.

Та же картина в Дзержинске, под Нижним Новгородом на реке Оке. В Поволжье, рядом с Пензой, в лесном массиве, находится озеро, в которое слит иприт нескольких тысяч артиллерийских снарядов.

Та же ситуация с «химическими минами» и на севере России, и на Дальнем Востоке. Дополняют картину радиоактивные захоронения и отсутствие надлежащих очистных сооружений на предприятиях биосинтеза и химпрома (губернаторам выгодней получать большие ежеквартальные штрафы с предприятий, чем позволять строить сравнительно недорогие «очистные»).

Уже никто не вспоминает про предприятия, отравляющие Байкал. И уж совсем мелочью кажется Ивановское водохранилище, вплотную окопанное свалками скота, сдохшего от сибирской язвы.

Перечень подобных примеров займет не одну страницу. По сравнению с этими преступлениями против Руси, шумная сентябрьская трагедия в США, устроенная отнюдь не Усамой Бен Ладеном, покажется мелкой шалостью.

Поэтому я не вижу причин, по которым бы каждый, кто убивает нашу землю, не заслужил бы того же отношения к себе. Убивающий нашу среду обитания должен быть сам уничтожен.


Сатанизм.

(2 января 1999, Архангельск)


В своих откровениях богословы не чураются самых абсурдных обвинений против язычества. За примерами далеко ходить не надо. Достаточно вспомнить с каким рвением язычество отождествляют с сатанизмом. Абсурд таких попыток очевиден с первого взгляда - ибо сатанизм есть монотеистическая система, в то время как язычество чуждо любому монотеизму.

Язычник-сатанист… именно так меня однажды отрекомендовал один из категорически православных активистов. Мало того, он сослался на мнение и формулировки авторитетных богословов, кои и ввели это богоугодное понятие во-устрашение праведной паствы. Им и невдомек, что определение «язычник-сатанист» как минимум безграмотно и изначально абсурдно. Сатанизм, как противопоставление богоприязни - есть монотеизм, тогда как язычество по их же определениям - есть многобожество и поклонение идолам. Однако при прочих несуразицах православия, такой промах уже не удивляет.

К тому же не мешало бы вспомнить, что сатанизм обязан своим появлением именно христианству, так как до «внедрения» семитами тоталитарного Господа не существовало и тоталитарного Сатаны. Именно в больном воображении церковников был сформирован образ Диавола - этого виртуального огородного пугала для серой паствы. Именно, Диаволом пугают легковерных с самого рождения, дабы заполучить их души и деньги. Именно Сатане приписывают охоту за нашими грешными душами, ни на минуту не задумываясь «а нахрена, они ему - наши подлые душонки?» при его-то могуществе и способностях конкурировать с самим богом. Что Сатана будет с ними делать? Жрать?

Вряд ли! Впрочем…

Может быть весь этот сыр-бор просто из-за дележки Богом и Сатаной общего пищевого корыта? Ведь два этих пугала, как известно, бодаются друг с другом именно из-за наших душ.

Тогда какая разница в том, каким именно мифическим монстром, Богом или Сатаной, будет сожрана наша Душа?

Мне лично гораздо страшней те «божества», которые бросают наших сыновей в абсурдные мясорубки горячих точек, которые толкают наших дочерей на панель, которые заваливают наши города наркотиками.


Покажите мне реального человека, которому Сатана принес реальный вред! Реальный, а не мифический, рассказанный нам церковниками.

Неужели это Сатана отключает отопление в детских домах? Неужели Дьявол посылает наших детей гибнуть в горячих точках в междоусобных разборках олигархов? Может это Дьявол не выплачивает зарплаты голодным семьям шахтеров и учителей?

Может это Сатана поставил Россию на грань нищеты? Или это Сатана зомбирует нашу молодежь растлевающей антикультурной поп-жеваниной?

Вряд ли. Не секрет, что все названные беды являются делом рук «верхушки» - финансистов, министров, законодателей и правительства. Причем и национальность, и вероисповедание наших правителей вполне очевидны, и неоднократно показаны по ТВ.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Исповедь ортодоксального язычника"

Книги похожие на "Исповедь ортодоксального язычника" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ярослав Волохов

Ярослав Волохов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ярослав Волохов - Исповедь ортодоксального язычника"

Отзывы читателей о книге "Исповедь ортодоксального язычника", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.