» » » » Роман Романов - Код Майя--MMXII


Авторские права

Роман Романов - Код Майя--MMXII

Здесь можно скачать бесплатно "Роман Романов - Код Майя--MMXII" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Код Майя--MMXII
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Код Майя--MMXII"

Описание и краткое содержание "Код Майя--MMXII" читать бесплатно онлайн.








Змей знак довольно поэтичный – кроме Пушкина ещё Волошин, Мандельштам, Гейне. Михаил Булгаков тоже Змей, но в Грифе, поэтому мотивация сатирика подчиняет мастерство, но что касается внешнего спокойствия и жалящего внезапного нападения – то здесь всё на месте, не хуже Пушкина.


После поэтического «девятого вала» следует десятая волна под знаком Кремня.

Кремень, как и Змей, озабочен гармонией внутри «своего круга», но Змей обращает своё внимание вовне, а Кремень озабочен состоянием внутри сообщества. Заострённый Кремень в каменной цивилизации майя означал, прежде всего, острие, скальпель. Знак вполне медицинский, например – хирург-офтальмолог Святослав Федоров.

Интуитивный Змей в поисках приятеля или неприятеля ориентируется на образы, общность языка и вкусов. Кремень, как знак из последнего цикла, ориентируется на зна­ния. Его функция – разделение сообщества на годное и негодное к чему-то важному, в соответствии с некоторыми высшими принципами. Ф.Достоевский, А.Толстой, а задолго до них патриарх Никон – не просто классики, а носители жизненного опыта для перенас­тройки общества. Такую же настройку, но в глобальном масштабе задавали Наполеон Бонапарт или Фидель Кастро.

Образ действия Кремня противоположен Змею, не совместим с мотивацией хотя бы из-за различия в фокусе внимания. Змей абсолютно некритичен к своему кругу, готов под­страиваться и вырабатывать общий язык даже с явными негодяями, в то время как Кре­мень максимально критичен к своему кругу, навязывая ему свои принципы.

В то же время мотивация Кремня может подходить к образу действия Змея, если речь идёт о большом сообществе, где Кремень задает на длительный период принципы и мотивацию с высокого уровня, а Змей воспринимает эти принципы и затем защищает их как свои, в том числе и от бывшего кумира. Пример Наполеона-Кремня и Пушкина-Змея с его кругом декабристов – тот самый случай.


Десятая смена волны мотивации – от Кремня к Мастеру.

Сами понимаете, без обращения к Булгакову никак не обойтись, с учётом востребо­ванности Мастера на 15 стадии Надлома, применительно к нашей истории – в 1922-30-х годах. При этом нужно заметить, что период востребованности каждого знака шире, чем период его доминирования. Скажем, до начала культурной революции 1930-х «мастера» (и в писательском, и в оккультных смыслах) задавали тон, но не в смысле результата, а в смысле вовлеченности всех в процесс разборок между «мастерами». После завершения разборок и переподчинения «мастеров» проявятся результаты их работы, но в центре политики уже разбираются между собой лидеры под знаком Лестницы.

Теперь уже можно догадаться, что Мастер – это носитель «тайного знания» или «секрета профессии» так же, как Кремень – носитель явных принципов. В этом и сход­ство, и различие. При описании предыдущих пар мы для краткости опустили характери­стики, связанные с ориентацией знаков, теперь стоит напомнить. Мастер ориентирован на «Юг», то есть на чувство как ведущую функцию, Кремень – на «Восток» (ощущение). Мастер востребован в период глубокого Надлома, ориентирован на внутренние ценности (интровертен). Кремень востребован в период выхода из Надлома, поэтому скорее амбавертен, ориентирован на внутренние ценности, как и на их внешние реализации.

Для знаков Востока, важен духовный смысл, то есть принципы как воплощение опыта поколений. Для знаков Юга важна душевная, эмоциональная оценка. При этом и Мастер, и Кремень одинаковы в том, что руководствуются жёстко заданными ценностями - соответственно, сугубо внутренними оценками и раскрываемыми вовне принципами. Ну и, разумеется, знаки Юга и Востока различаются в своих интересах, предметных слоях реальности. Чувствующих «южан» интересуют связи между людьми и материальными объектами, а ощущающих представителей Востока – связи между людьми. И Мастера, и Кремня интересует «свой круг», но Кремня интересуют люди в отношениях с другими, а Мастера – авторы, критики или адресаты произведений. Материальные предметы без связи с личностями Мастера не интересуют, как и люди без связи с артефактами. Вот и в 15 главе булгаковского Романа, как мы помним, ведущего интересуют не люди сами по себе, а владельцы «кладов» – артефактов, имеющих ценность.

Итак, образ действия Мастера – эмоциональная оценка артефактов несовместим с мотивацией Кремня, работающего с межличностными отношениями на основе духовных ценностей (принципов). В тоже время образ действия Кремня может быть подчинен моти­вации Мастера, если отношения людей и духовные ценности отражаются в художествен­ных произведениях или в исполнении артиста (например, А.Демидова). Достоевского в этой связи мы тоже упоминали, хотя мотивация Оленя (Юг) больше связана с экспансией на литературном рынке.

Подведем промежуточный итог после обзора десяти, то есть ровно половины смен волн мотиваций. Мы подтвердили выдвинутую гипотезу о механизме смены мотивации через каждые 13 дней вследствие несовместимости следующего образа действия. И более того, нашли дополнительные инструменты для анализа психотипов и их совместимостей.


14. Мастер – Зерно – Землетрясение – Собака

Завершая половину пути описанием смены волн Кремень – Мастер, мы вышли на более глубокие методы анализа психотипов. Можно даже провести аналогию между таблицей Майя из 260 психотипов (знаков) и таблицей Менделеева, составленной перво­начально по внешним признакам атомного веса и типичных реакций. В какой-то момент сама таблица помогла перейти к внутренней структуре атомов – протонам, нейтронам, электронным оболочкам. Так и в нашем случае – привязка элементов таблицы Майя к периодам исторических циклов позволяет найти связь между внешними проявлениями и внутренней структурой психики, в том числе обосновать такие свойства психотипа как иерархия психологических функций, интровертных и экстравертных.

Однако, увлекшись этим открытием, мы немного потеряли нить последовательного изложения. Искомое противопоставление образа действия Мастера и мотивации Кремня не было представлено явно, как для предыдущих пар. Исправим этот недостаток:

Мотивация Кремня состоит в том, чтобы перевести внутренние (интровертные, интуитивно воспринимаемые) принципы в словесные или иные явные (экстравертные) формулы и оценки, настраивающие подопечный круг межличностных отношений. Образ действия Мастера заключается в непосредственном применении внутренних, интроверт­ных оценок к мастерству (исполнению артефактов), без посредства слов. Это не значит, что Мастер бессловесен, наоборот, он владеет словом, как и другими инструментами, но для него слова – это материал, а текст – это артефакт, а не строительно-реставрационные леса, как для Кремня.

Кремень упорядочивает наличные, уже существующие отношения людей, путем раскрытия ранее неочевидных смыслов, Мастер создает новые символы – артефакты со скрытым смыслом, по поводу которых строятся отношения. Отсюда следует несовмести­мость действий Мастера с мотивацией Кремня. Наоборот – вполне возможный вариант, поскольку Кремень может совмещать раскрытие смыслов с созданием новых артефактов.

В прошлый раз мы обнаружили ещё одно соответствие, интересное читателям исследования «MMIX – Год Быка». По сути – это ещё один, аналитико-психологический слой смысла булгаковского Романа. Так, образы 11 главы, где эмоции Иванушки надёжно скрыты от внешнего взора, а сам он учится управлять ими для собственного развития, точно соответствуют психотипу, востребованному на 11 стадии Надлома, то есть знаку Черепа. Такое же соответствие мы нашли для знака Мастера, воплощенного в 15 главе.

Проверим эту догадку на примере Кремня, который востребован на 20 стадии Надлома. Вспомним сюжет и образы 20 главы, в которой Маргарита у себя дома ждёт сигнала к ещё неясному действию, разрывает ставшие ненужными связи с мужем, упоря­дочивает отношения с Наташей, преображается и очищается сама, проговаривая ранее неясные для неё смыслы – и всё это под общим руководством невидимо присутствующего духа – Азазелло. Похоже, очень похоже…

Боюсь, что дальнейшее исследование пар психотипов несколько затянется с такими подробностями. Пожалуй, мы всё-таки сохраним прежний темп и глубину описания, ограничившись краткими отсылками к более глубоким деталям. Иначе и без того загруже­нные новыми смыслами читатели не доберутся до конца цепочки.


Продолжаем: 11-я смена волн – от Мастера к Зерну.

Мы начали свой обход со скачка Ягуара от природного Дерева, всё дальше удаляясь от «нулевого», природного цикла. Вторая половина пути постепенно приближает нас к истоку, и первый во втором десятке переход – к «природному» знаку Зерна.

Знаки природного цикла (Мировое Дерево, Ветер, Ночь, Зерно) не востребованы на большой стадии Надлома (стадии 11-22). Они востребованы в отношениях, связанных с воспитанием и обучением нового, молодого поколения, передачи опыта старших поколе­ний – то есть на больших стадиях Подъёма и Покоя.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Код Майя--MMXII"

Книги похожие на "Код Майя--MMXII" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Романов

Роман Романов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Романов - Код Майя--MMXII"

Отзывы читателей о книге "Код Майя--MMXII", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.