» » » » Василий (Кривошеин) - Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)


Авторские права

Василий (Кривошеин) - Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)

Здесь можно скачать бесплатно "Василий (Кривошеин) - Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Василий (Кривошеин) - Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)
Рейтинг:
Название:
Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)"

Описание и краткое содержание "Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)" читать бесплатно онлайн.



Результатом многолетних исследований архиепископа Василия (Кривошеина) явилась фундаментальная монография «Прп. Симеон Новый Богослов (949-1022)», вышедшая в 1980 г. в Париже одновременно на русском и французском языках — первое в русской церковной науке систематическое изложение мистического и догматического богословия прп. Симеона. В предисловии Василий (Кривошеин) отмечает, что целью данного труда было «дать живой, объективный, хорошо документированный словами самого прп. Симеона и, в особенности, правдивый образ великого святого, доступный широкому кругу образованных читателей… а не только профессиональным византологам, или, тем более, только конфессиональным полемистам». Несомненная заслуга архиепископа состояла в том, что ему удалось представить теснейшую связь непосредственного духовного опыта прп. Симеона с догматическим учением православной Церкви, а также внутреннее единство его умозрения. Василий (Кривошеин) приходит к выводу, что в центре богословского видения прп. Симеона находится Воплощение, которое «является главным источником обожения человека, оно также основа Евхаристии, которая получила у прп. Симеона то место в монашеской жизни, которого», по мнению архиепископа, «не имела у древних аскетических писателей».






291

Hymn 18.137.

292

Hymn 18.143–144.

293

Hymn 18.145–151.

294

Hymn 18.156–160.

295

Hymn 18.217–224.

296

Cat 20.45–50.

297

Cat 20.50–62.

298

Cat 20.80–87.

299

Cat 20.116–119.

300

Cat 20.125–129.

301

Cat 20.155–160.

302

Cat 20.165–172.

303

См.: Bas. ер. 93 (P. G. 32.484В); Rufin. Hist. Mon.7(P. L. 21.418D).

304

Hesych. S. temp. Cent. 1.100 (P.G.93.1512A)

305

Eth 1.6.76-82

306

Eth 1.3.79–86.

307

Eth 1.136–144.

308

Eth 1.10.55–72.

309

Eth 1.10.72–74.

310

Eth 1.10.123–135.

311

Eth 1.10.170–175.

312

Eth 2.7.167–169.

313

Eth 2.7.184–187.

314

Eth 2.7.193–200.

315

Eth 2.7.260–265.

316

Eth 3.430–437.

317

Eth 3.4.438–441.

318

Eth 3.456–461.

319

Eth 3.466–469.

320

Eth 3.495–497.

321

Eth 3.506–511.

322

Eth 3.512–517.

323

Eth 3.528-537

324

Eth 3.538–551.

325

Eth 4.285-291

326

Eth 4.691–694.

327

Theol 3.150–152.

328

Eth 10.189–197.

329

Eth 10.448–470.

330

Eth 10.758–764.

331

Eth 10.764–773.

332

Eth 10.774–775.

333

Eth 10.790–793.

334

Eth 14.211–223.

335

Eth 14.225–241.

336

Eth 14.242-247

337

Eth 14.248–276 Eth 14.276-278

338

Eth 14.281–290.

339

Hymn 14.50–55.

340

Hymn 14.55–74.

341

Hymn 20.55–63.

342

Hymn 20.15–31.

343

Hymn 26.33–46.

344

Hymn 26.46–56.

345

Hymn 30.467–488.

346

Hymn 41.95-100.

347

Hymn 44.323–335.

348

Hymn 45.36-37

349

Hymn 49.92-104.

350

Или, скорее, он различает между двумя функциями Слова, как во время Херувимской на литургии св. Иоанна Златоуста: «Ты бо еси приносяй и приносимый и приемляй и раздаваемый, Христе Боже наш».

351

Hymn 50.147–148.

352

Hymn 51.114–120.

353

Hymn 51.125–130.

354

Hymn 58.249–252.

355

Cat4.11–18.

356

Cat 4.26–30.

357

Cat 4.35–38.

358

Cat 4.517–519.

359

Cat 4.600–603.

360

Cat 4.612–622.

361

Cat 5.429–441.

362

Cat 5.654–656.

363

Cat 26.114–120.

364

Ер 2.106–128.

365

Ер 3.587–603.

366

Cat 34.142-143

367

Hymn 19.56–75.

368

Hymn 19.86-103

369

Hymn 19.156–163.

370

Hymn 14.42–54.

371

Eth 5.519–528.

372

Eth 6.413–417.

373

Hymn 6.417–421.

374

Eth 6.421–428.

375

Eth 6.429–453.

376

Eth 6.424–428.

377

Eth 3.590–599.

378

Eth 1.12.483–489.

379

Eth 11.386–391.

380

Eth 15.189–196.

381

Cat 28.262–274.

382

Cat 28.291-299

383

Cat 33.80–93.

384

Cat 33.215–218.

385

Cat 34.33–35.

386

Hymn 58.224–248.

387

Eth 13.222–236. См.: Часть II. Покаяние. Примечание 17.

388

Eth 13.278–283.

389

Сар 3.46

390

Сар 3.79.

391

См. по этому вопросу диссертацию Joost Van Rossum. The Ecclesiological Problem in St. Symeon The New Theologian. 1976. (New York). Классическая книга — Karl Holl. Enthusiasmus und Bussgewalt (См. библиографию) — рассматривающая те же вопросы, не потеряла еще своего интереса.

392

Ер 1.2–4.

393

Ер 1.34–36.

394

Ер 1.39–44.

395

Ер 1.79–83.

396

Euch 2.14–15.

397

Ер 1.112-117

398

Ер 1.128

399

Ер 1.134-146

400

Ер 1.150–155.

401

Ер 1.177–183.

402

Ер 1.223–236.

403

Ер 1.237–245.

404

Ер 1.258–263.

405

Van Rossum. The Ecclesiastical Problem… p. 34–35.

406

Ep Ep 1.278–280.1.263–274.

407

Ep 1.307–309.

408

Ер 1.318–322. Можно заметить значительное сходство, может быть даже влияние, между тем, что говорит здесь пр. Симеон о апостольском преемстве, и хорошо известным местом из Климента Римского в его Послании к Коринфянам. Хотя намерение пр. Симеона совсем другое: не столько подкрепить авторитет существующей иерархии, сколько показать действительность дара Святого Духа истинным преемникам апостолов. Св. Послание Климента к Коринфянам, гл. 42–44.

409

Ер 1.327-333

410

Ер 1.351-361

411

Ер 1.362–374.

412

Ер 1.387–390.

413

Ер 1.427-432

414

Ер 1.433-442

415

Ер 1.452–456.

416

Hymn 55.38–51.

417

Eth 2.7.260–266.

418

Eth 7.1–6.

419

Eth 2.7.291–294.

420

Eth 13.175–178.

421

Eth 10.188–192.

422

Ер 4.49–53.

423

Cat 2.139–152.

424

Eth 1.12.173-183

425

Hymn 15.250–261.

426

Eth 10.430–448.

427

Eth 10.114–118.

428

Hymn 55.28–51.

429

Сар 1.35.

430

Сар 1.36

431

Сар 3.45.

432

Eth 7.385-387

433

433 Cat 24.109-121

434

Диадох Фотикийский. Сто глав о духовном совершенстве. Глава 60 и 73.

435

Пр. Иоанн Лествичник. Лествица. Гл. 7. (P. G. 88.801–818).

436

Eth 13.236–250.

437


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)"

Книги похожие на "Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Василий (Кривошеин)

Василий (Кривошеин) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Василий (Кривошеин) - Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)"

Отзывы читателей о книге "Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.