» » » » Василий (Кривошеин) - Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)


Авторские права

Василий (Кривошеин) - Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)

Здесь можно скачать бесплатно "Василий (Кривошеин) - Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Василий (Кривошеин) - Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)
Рейтинг:
Название:
Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)"

Описание и краткое содержание "Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)" читать бесплатно онлайн.



Результатом многолетних исследований архиепископа Василия (Кривошеина) явилась фундаментальная монография «Прп. Симеон Новый Богослов (949-1022)», вышедшая в 1980 г. в Париже одновременно на русском и французском языках — первое в русской церковной науке систематическое изложение мистического и догматического богословия прп. Симеона. В предисловии Василий (Кривошеин) отмечает, что целью данного труда было «дать живой, объективный, хорошо документированный словами самого прп. Симеона и, в особенности, правдивый образ великого святого, доступный широкому кругу образованных читателей… а не только профессиональным византологам, или, тем более, только конфессиональным полемистам». Несомненная заслуга архиепископа состояла в том, что ему удалось представить теснейшую связь непосредственного духовного опыта прп. Симеона с догматическим учением православной Церкви, а также внутреннее единство его умозрения. Василий (Кривошеин) приходит к выводу, что в центре богословского видения прп. Симеона находится Воплощение, которое «является главным источником обожения человека, оно также основа Евхаристии, которая получила у прп. Симеона то место в монашеской жизни, которого», по мнению архиепископа, «не имела у древних аскетических писателей».






871

Cat 27.142–151.

872

Сар 1.7.

873

Hymn 11.35–54.

874

Hymn 2.75–85.

875

Hymn 12.14–18.

876

Hymn 12.19–27.

877

Hymn 12.28–34.

878

Hymn 21.491–499.

879

Hymn 24.248–254.

880

Hymn 29.150–153.

881

Hymn 45.7-21.

882

Hymn 44.1-17.

883

Cat 33.177–192.

884

Cat 33.193–202.

885

Theol 3.8-29.

886

Сар 3.2.

887

Hymn 30.169–187.

888

Hymn 44.35–54.

889

Hymn 44.63–78.

890

Hymn 44.79–95.

891

Hymn 44.96-105.

892

Hymn 44.106–112.

893

Cat 9.382–392.

894

Eth 6.137–178.

895

Cat 15.72–77. Католические ученые эпохи контр-реформации, как Комбефис, любили находить в этом месте из пр. Симеона своего рода пантеистическую ересь, смешение человека и Бога. Каким бы странным ни казалось такое утверждение, не следует слишком ему удивляться. Тому, кто сформирован средневековой латинской схоластикой, с ее радикальным противопоставлением природы и благодати, «прибавленной» к человеку, трудно понять основную идею греческого святоотеческого учения о человеке, которое говорит, что благодать, хотя и несозданная, является «составной частью» человека, так как он был создан Богом, и что без благодати он не является вполне человеком. Становясь «триипостасным» — телом, душой и Богом, человек восстанавливается в свою первоначальную полноту.

896

Eth 10.36–60.

897

Eth 10.60–69.

898

Eth 10.69–72.

899

Eth 10.72–80.

900

Euch 1.11–14.

901

Eth 1.2.78–93.

902

Eth 1.4.61–69.

903

Eth 3.392–396.

904

Eth 5.28–48.

905

Eth 5.54–59.

906

Eth 6.598–610.

907

Eth 8.7-13.

908

Eth 8.21–23.

909

Eth 8.59–72.

910

Eth 10.408–418.

911

Eth 10.716–733. См. прим. 48 к настоящей главе

912

Eth 10.738–743.

913

Сар 3.88.

914

Сар 3.58.

915

Eth 13.75–89.

916

Hymn 17.249–274.

917

Hymn 55.138–141.

918

Hymn 26.60–61.

919

Hymn 50.184–189.

920

Hymn 50.181–183.

921

Hymn 32.86–93.

922

Hymn 53.154–157.

923

Eth 2.1.173–182.

924

См. Григорий Богослов. Сл. 45.22. Пр. Симеон точно следует здесь за св. Григорием, который, как и он, отказывается отвечать на подобного рода вопросы.

925

Eth 2.7.36–56.

926

Hymn 52.141–143.

927

Cat 5.326–331.

928

Cat 5.350–352.

929

Cat 5.381–394.

930

Cat 5.427.

931

Cat 9.120–127. См.: Часть II. Монашество и мир. Прим. 24.

932

Cat 17.96-108.

933

Cat 27.276–285.

934

Cat 9.134–138.

935

Cat 20.39–41.

936

Cat 13.7-12.

937

Cat 13.35–40.

938

Cat 13.41–55.

939

Cat 13.61–70.

940

Cat 13.106–111.

941

Cat 13.111–123.

942

Cat 6.359–370.

943

Eth 10.707–733.

944

Eth 10.838–847.

945

Eth 5.334–342.

946

Eth 1.3.70–78.

947

Eth 1.5.105–119.

948

Cat 5.476–496.

949

Eth 15.120–138.

950

Eth 10.88-92

951

Eth 10.119–126.

952

Eth 10.132–143.

953

Eth 1.3.1-18.

954

Eth 1.3.19–27.

955

Eth 1.9.42–51. Св. Ириней Лионский пишет подобное о Марии, Новой Еве: «Как (Ева), преслушавшись, стала причиною смерти себе и всему человечеству, так Мария, имея предназначенного Ей мужа и, однако, Дева, послушавшись, стала причиною спасения себе и всему человечеству». Против ересей. 3.22.67–68. Однако, у св. Иринея нет богословия «ребра Адама». См. также: ук. соч. 4.33.11 и 5.19.1.

956

Eth 1.9.52–70.

957

Eth 2.2.64–73.

958

Eth 2.2.100–108.

959

Eth 2.2.109–114.

960

Eth 2.4.9-19.

961

Eth 2.5.8-21.

962

Eth 2.7.114–136.

963

Eth 2.7.144–157.

964

Eth 2.7.210–215.

965

Eth 1.10.11–13.

966

Eth 1.10.17–20.

967

О слове «существенно»: «Finalement Symeon ne veut pas affirmer autre chose que la verite et la realite de cette presence dans I'intime de notre etre par la grace». Даррузес, издатель Нравственных Слов. Т. II, стр. 252, прим. 1

968

Eth 1.10.39–46.

969

Eth 1.10.84–96.

970

Eth 1.10.81–83.

971

Eth 1.10.114–117.

972

Eth 1.10.140–147.

973

Eth 1.10.147–165.

974

Eth 1.10.166–171.

975

Eth 1.10.175–184.

976

Eth 1.10.185–187.

977

Eth 13.139–155.

978

Cat 22.77–79.

979

Cat 22.151–156.

980

Euch 2.265–269.

981

Euch 2.10–13.

982

Eth 1.6.3–6.

983

Eth 1.6.31–34.

984

Eth 1.6.136–144. См.: Часть II. Святая Евхаристия. Прим. 5.

985

Eth 1.6.154–173.

986

Eth 1.7.3–8.

987

Eth 1.7.11–15.

988

Eth 1.7.19–25.

989

Eth 1.8.1-23.

990

Eth 1.8.40–50.

991

Eth 1.8.51–64.

992

Eth 2.3.84–91.

993

Eth 2.7.33–37.

994

Сар 3.50.

995

Hymn 21.329–331.

996

Hymn 49.141–163.

997

См.: Часть II. Монашество и мир. Прим. 28.

998

Hymn 58.64-144.

999

Hymn 58.64-72

1000

Hymn 58.78–96.

1001

Hymn 58.118–138.

1002

Hymn 58.145–400.

1003

Hymn 58.160–162.

1004

Hymn 58.192–211.

1005

Hymn 58.262-279

1006

Hymn 58.287-290

1007

Hymn 58.303–309.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)"

Книги похожие на "Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Василий (Кривошеин)

Василий (Кривошеин) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Василий (Кривошеин) - Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)"

Отзывы читателей о книге "Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.