» » » » Василий (Кривошеин) - Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)


Авторские права

Василий (Кривошеин) - Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)

Здесь можно скачать бесплатно "Василий (Кривошеин) - Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Василий (Кривошеин) - Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)
Рейтинг:
Название:
Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)"

Описание и краткое содержание "Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)" читать бесплатно онлайн.



Результатом многолетних исследований архиепископа Василия (Кривошеина) явилась фундаментальная монография «Прп. Симеон Новый Богослов (949-1022)», вышедшая в 1980 г. в Париже одновременно на русском и французском языках — первое в русской церковной науке систематическое изложение мистического и догматического богословия прп. Симеона. В предисловии Василий (Кривошеин) отмечает, что целью данного труда было «дать живой, объективный, хорошо документированный словами самого прп. Симеона и, в особенности, правдивый образ великого святого, доступный широкому кругу образованных читателей… а не только профессиональным византологам, или, тем более, только конфессиональным полемистам». Несомненная заслуга архиепископа состояла в том, что ему удалось представить теснейшую связь непосредственного духовного опыта прп. Симеона с догматическим учением православной Церкви, а также внутреннее единство его умозрения. Василий (Кривошеин) приходит к выводу, что в центре богословского видения прп. Симеона находится Воплощение, которое «является главным источником обожения человека, оно также основа Евхаристии, которая получила у прп. Симеона то место в монашеской жизни, которого», по мнению архиепископа, «не имела у древних аскетических писателей».






437

Euch 2.13–18.

438

Euch 2.187–189.

439

Euch 2.216–218.

440

Hymn 55.144–148.

441

См. примечание 2 к настоящей главе.

442

Сар 3.65.

443

Сар 3.66.

444

Сар 3.67.

445

Сар 3.68.

446

Сар 3.69.

447

Hymn 27.18–27.

448

Hymn 27.49–56. См.: Часть V. Божественный эрос. Пр. 20.

449

Hymn 27.57–62.

450

Hymn 27.64–67.

451

Hymn 27.73–81.

452

Hymn 41.240–242.

453

Hymn 41.246-248

454

Hymn 41.249–256.

455

Hymn 41.267–272.

456

Eth 7.263–272.

457

Hymn 43.9-17

458

Cat 3.206-211

459

Cat 3.211–225

460

Cat 4.13–14.

461

См. Часть I. Неистовый ревнитель.

462

Cat 9.92-107.

463

Cat 9.107–116.

464

Cat 9.196–213.

465

Cat 9.120–127.

466

Cat 9.275–279.

467

Cat 2.107–120.

468

Cat 5.594–632.

469

Hymn 58.34–63.

470

Cat 2.324–334.

471

Euch 1.28–47.

472

Euch 1.66–69.

473

Cat 8.93-104.

474

Eth 3.193–195.

475

Eth 3.543.

476

Eth 4.607.

477

Eth 5.1-12.

478

Eth 5.61–73.

479

Eth 5.339–342.

480

Eth 5.505–507.

481

Eth 5.511.

482

Eth 7.353-355

483

Eth 7.453–458.

484

Eth 7.474–480.

485

Eth 9.364–375.

486

Eth 10.478–480.

487

Eth 10.501–513.

488

Eth 10.912–913.

489

Eth 10.918–922.

490

Сар 1.85.

491

Сар 1.85.

492

Theol 1.420–429.

493

Theol 1.434–444.

494

Eth 1.12.1-11.

495

Eth 12.1–8.

496

Eth 9.41–46.

497

Eth 5.431–435.

498

Eth 4.242–243.

499

Eth 7.427–432.

500

Eth 10.361–363.

501

Cat 24.7-14.

502

Cat 24.16–23.

503

Cat 24.41–51.

504

Cat 24.54–69.

505

Cat 24.79–84.

506

Cat 24.90–95.

507

Cat 24.102–108.

508

Cat 6.58–60.

509

Cat 6.62–65.

510

Cat 6.91–93.

511

Cat 6.93–95.

512

Eth 1.12.387–396.

513

Eth 1.10.76–82.

514

Eth 1.12.469–476.

515

Eth 4.925–932.

516

Сар 2.21.

517

Сар 3.100.

518

Cat 19.166–169.

519

Hymn 11.17–19.

520

Hymn 11.27–34.

521

Hymn 12.89–90.

522

Hymn 13.87–92.

523

Hymn 14.1–5.

524

Hymn 24.31–45.

525

Ер 4.415–420.

526

Eth 4.755–760.

527

Eth 9.10–14.

528

Eth 9.50–68.

529

Eth 9.27–31.

530

Eth 9.24–27.

531

Theol 1.1-13.

532

Theol 1.244–246.

533

Theol 1.194–216.

534

Theol 1.412–418.

535

Theol 2.33–45.

536

Theol 2.57–63.

537

Eth 1.12.115–120.

538

Theol 2.179–181.

539

Theol 2.219–226.

540

Theol 2.257–260. Можно сказать, что это классическая доктрина каппадокийцев о познании Бога в их полемике против Евномия, которую пр. Симеон излагает здесь с несколько большим ударением на познании Духом.

541

Theol 2.297–303.

542

Theol 2.204–305.

543

Theol 2.311–315.

544

Hymn 12.38–40.

545

Hymn 47.42.

546

Theol 1.249–253.

547

Hymn 42.113–117.

548

Theol 2.250–257.

549

Theol 2.231–235. Подобные мысли о вечности Бога как причине Его непостижимости выражены св. Григорием Нисским: «Тот, кто много исследует то, что старше веков, и восходит на начало вещей, не может остановить свою мысль на чем-нибудь, потому что искомое всегда избегает и убегает вперед и не указывает никакой остановки для исследования ума». Eun.1.364(p. 134.22–26).

550

Theol 3.108–111.

551

По этому вопросу см. мой доклад, прочитанный на VII съезде патрологов в Оксфорде, «Простота Божественной природы и различия в Боге по св. Григорию Нисскому». Вестник Русского Патриаршего Экзархата в Западной Европе. № 91–92. Стр. 133–158 (по-французски)

552

Theol 1.79–81.

553

Hymn 13.37–49.

554

Hymn 47.37–42.

555

Hymn 52.21–26.

556

Hymn 15.65–69.

557

Eth 3.123–133.

558

Eth 3.92–97.

559

Cap 1.1.

560

Сар 2.2.

561

Сар 2.19.

562

Hymn 50.68–88.

563

Hymn 29.162–179.

564

Hymn 47.31–36.

565

См. прим. 11 к этой главе

566

Hymn 22.33–34.

567

Hymn 22.50–52.

568

Hymn 30.18–32.

569

Hymn 23.186–194.

570

Hymn 23.174–180.

571

Hymn 23.230–235.

572

Hymn 55.132–136.

573

Hymn 52.46–47.

574

Theol 2.238–246.

575

Hymn 7.25–27.

576

Hymn 13.37–47.

577

Hymn 13.48–50.

578

Hymn 21.114–117.

579

См. прим. 7 к этой главе.

580

Hymn 21.246–266.

581

Hymn 21.1–3.

582

См. мою статью «Проблема познаваемости Бога: сущность и энергия у св. Василия Великого». Вестник № 61, 1968. Стр. 47–55.

583

Hymn 23.174–177.

584

Hymn 7.28–29.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)"

Книги похожие на "Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Василий (Кривошеин)

Василий (Кривошеин) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Василий (Кривошеин) - Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)"

Отзывы читателей о книге "Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.