» » » » Василий (Кривошеин) - Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)


Авторские права

Василий (Кривошеин) - Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)

Здесь можно скачать бесплатно "Василий (Кривошеин) - Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Василий (Кривошеин) - Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)
Рейтинг:
Название:
Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)"

Описание и краткое содержание "Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)" читать бесплатно онлайн.



Результатом многолетних исследований архиепископа Василия (Кривошеина) явилась фундаментальная монография «Прп. Симеон Новый Богослов (949-1022)», вышедшая в 1980 г. в Париже одновременно на русском и французском языках — первое в русской церковной науке систематическое изложение мистического и догматического богословия прп. Симеона. В предисловии Василий (Кривошеин) отмечает, что целью данного труда было «дать живой, объективный, хорошо документированный словами самого прп. Симеона и, в особенности, правдивый образ великого святого, доступный широкому кругу образованных читателей… а не только профессиональным византологам, или, тем более, только конфессиональным полемистам». Несомненная заслуга архиепископа состояла в том, что ему удалось представить теснейшую связь непосредственного духовного опыта прп. Симеона с догматическим учением православной Церкви, а также внутреннее единство его умозрения. Василий (Кривошеин) приходит к выводу, что в центре богословского видения прп. Симеона находится Воплощение, которое «является главным источником обожения человека, оно также основа Евхаристии, которая получила у прп. Симеона то место в монашеской жизни, которого», по мнению архиепископа, «не имела у древних аскетических писателей».






723

Hymn 55.6-11.

724

Hymn 55.11–20.

725

Hymn 55.115–118.

726

Hymn 55.126–129.

727

Eth 10.778–782.

728

Eth 10.794–807.

729

Eth 10.825–832.

730

Eth 10.857–867.

731

Hymn 28.73–83. См.: Часть III. Диалектика единения с Богом. Прим. 33. См. там же прим. 41.

732

Hymn 50.91-100. См.: Часть III. Диалектика единения с Богом. Прим. 39.

733

Eth 3.304–309.

734

Eth 3.310–312.

735

Cat 2.56–64.

736

Cat 2.64–67.

737

Cat 2.68–70.

738

Cat 2.76–80.

739

Cat 2.416–426.

740

Cat 20.22–24.

741

Cat 28.19–20.

742

Cat 29.11–15.

743

Cat 30.312–317.

744

Cat 30.326–332.

745

Cat 30.351–355.

746

Cat 33.55–57.

747

Более подробно см. в моем докладе на Съезде патрологов в Оксфорде в 1955 г.: Ό άνυπερήφανος Θεός. St. Symeon the New Theologian and early Christian popular piety. Studia Patristica II. Berlin, 1957, y. 485–494.

748

Euch 1.156–161.

749

Euch 2.137–141.

750

Cat 7.51.

751

Cat 7.442–459.

752

Cat 6.301–303.

753

Cat 6.303–341.

754

Cat 6.342–352.

755

Cat 6.353–359.

756

Cat 6.359–368.

757

Cat 27.335–370.

758

Hymn 29.50–93.

759

Hymn 29.128–133.

760

Hymn 36.1–9.

761

Hymn 36.12–16.

762

Hymn 36.53–62.

763

Hymn 36.63–69.

764

Hymn 48.97-102.

765

Hymn 40.72–83.

766

Hymn 48.103–112.

767

Hymn 40.90–95.

768

Hymn 44.141–146.

769

Hymn 50.247–254.

770

Hymn 50.310–313.

771

Hymn 44.378–393.

772

Hymn 47.69–81.

773

Hymn 51.143–153.

774

Hymn 52.142–148.

775

Hymn 52.149–152.

776

Cat 18.288–290.

777

Cat 19.151–160.

778

Eth 1.3.52–64.

779

Eth 1.5.120–124.

780

Eth 2.7.57–64.

781

Eth 4.260–269.

782

Eth 4.269–279.

783

Eth 5.412–417.

784

Eth 7.356–369.

785

Eth 7.371–383.

786

Eth 10.751–753.

787

Eth 7.425–429.

788

Eth 7.453–457.

789

Eth 9.463–482.

790

Eth 10.873–888.

791

Eth 14.285–290.

792

Hymn 11.1–4.

793

Hymn 11.17–19.

794

Hymn 11.35–38.

795

Hymn 11.44–49.

796

Hymn 11.54–58.

797

Hymn 11.75–79.

798

Hymn 11.66–71.

799

Hymn 15.44–50.

800

Hymn 15.52–59.

801

Hymn 20.13–16.

802

Hymn 20.32–44.

803

Hymn 20.181–184.

804

Hymn 24.1-10.

805

Hymn 27.96-106.

806

Hymn 29.103–104.

807

Hymn 42.48–55.

808

Hymn 42.74–78.

809

Hymn 41.19–30.

810

Hymn 58.5-12.

811

Theol 1.124–126.

812

Theol 2.202–204.

813

Theol 2.83–84.

814

Theol 2.108–111.

815

Theol 3.47–48.

816

Theol 3.101–105.

817

Я имею в виду замечание о. Даррузеса: Lorsque (Symeon) emploie la formule διά τοΰ Υίοΰ, il s'agit de la mission ad extra: ce qui reviendrait equivalement, pour la procession ad intra, a la formule photienne, non au diagramme: du Pere par le Fils. Traites Theologiques… T. I, p. 161 n. 2.

818

Eth 1.10.129–132.

819

Hymn 41.188–189.

820

Eth 7.311–333.

821

Eth 7.342–346.

822

Hymn 47.1-29.

823

Cat 9.1-25.

824

Eth 4.388–390.

825

Eth 3.43–45, 56–59.

826

Eth 9.448–461.

827

Euch 1.223–237.

828

Eth 5.407–409.

829

Eth 10.481–490.

830

Eth 8.202–207.

831

Eth 8.207–216.

832

Eth 11.700–722.

833

Eth 12.184–188.

834

Hymn 52.1–6.

835

Eth 14.194–197.

836

Eth 9.351–355.

837

Hymn 47–17.

838

Eth 7.509–537.

839

Eth 3.104–112.

840

Eth 3.115–122.

841

Eth 3.361–374.

842

Eth 3.558–560.

843

Hymn 1.132-147

844

Hymn 13.32–36.

845

Eth 10.606–611.

846

Eth 2.7.205–208.

847

Theol 1.404–407.

848

Eth 5.418–424.

849

Eth 5.442–460.

850

См. примечание 2 к настоящей главе.

851

Eth 7.377–383. См.: Часть IV. Христос. Прим. 53.

852

Cat 6.198–201.

853

Eth 7.568–585.

854

Hymn 51.88-104.

855

Hymn 34.83–97.

856

Eth 5.379–384.

857

Theol 3.47–69.

858

Hymn phoem 1-23.

859

Theol 1.156–161.

860

Theol 2.196–218.

861

Theol 2.238–246. См.: Часть III. Бог непознаваемый и явленный. Примечание 31.

862

Theol 3.77–85.

863

Eth 9.24–46. См.: Часть III. Бог непознаваемый и явленный. Примечание 5.

864

Eth 10.466–470.

865

Eth 9.80-103.

866

Eth 4.605–607.

867

Eth 10.891–894.

868

Eth 8.99-123.

869

Eth 8.124.

870

Таково, во всяком случае, мнение о. Даррузеса, который думает, что видение пр. Симеона, подлинность которого он не оспаривает, могло быть окрашено «d'elements diffus de la speculation philosophique et theologique». Мы только скажем, что поскольку речь идет о видении, трудно различать в нем составные части тому, кто такого видения не имел. См.: Ethique Т. II, р. 210 п. 2.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)"

Книги похожие на "Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Василий (Кривошеин)

Василий (Кривошеин) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Василий (Кривошеин) - Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)"

Отзывы читателей о книге "Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.